Файл: Создание Интернетмагазина органического мыла ручной работы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
– формирование положительного имиджа компании;
Итог подведения соцопроса
Соцопрос проводился в парке Пушкина и в парке Гагарина
Опрошено 100 человек.
Возраст от 18-55
Пол женский
75% покупателей используют магазинное мыло
25% покупают мыло ручной работы
100% покупателей слышали о мыле ручной работы
30% хотели бы приобрести мыло ручной работы
20% не хотели бы приобрести мыло ручной работы
50% потребителей не знают где приобрести мыло ручной работы
У 20% из 80% есть дома мыло ручной работы
30% пользовались мылом ручной работы
50% натуральные компоненты
20% красивая форма
5% приятный запах
25% по совету подруг
Логотип интернет-магазина
Для узнаваемости данного сайта
Рис 1
Логотип создавался на бесплатном сайте LOGASTER, выбран цвет светло зеленый и темно зеленый данные цвета символизируют жизнь и обновление, выбрана фигура капли воды в зеленом цвете, это символизирует органическую чистоту. Так же выбрана фигура круг, геометрический символ, чья форма задается внешним видом Солнца и Луны.
Создать сайт Интернет-магазина
Главная страница интернет-магазина «Органическое мыло ручной работы»
Рис 1.2
Магазин предлагает широкий ассортимент уникального мыла ручной работы
Верхняя часть контента (под списком категорий) состоит из заголовка, в котором отображается название магазина (в данном случае -.ORGANIC PRODUCTS . Фоном для заголовка служит картинка с изображением слайд шоу. Выше располагается панель, рекомендуемая с полями: Главная страница, о нас, для кожи и волос, комплексный уход связаться с нами предоставляемыми магазином, каждая из которых является активной.
Рис 1.3
Пользователи имеют возможность просматривать товары, оставлять комментарии, а также осуществлять покупки.
Интернет-магазин создается на платформе конструктор сайтов | Wix
На рисунке 1.4 показана форма для регистрации покупателей.
Рисунок 1.4- Форма регистрации покупателей
Далее представлена форма быстрого оформления заказа (рисунок 2.2) осуществлять покупку товаров.
Рис 1.5
При оформлении заказа предусматривается возможность сообщить некоторые дополнительные пожелания от покупателя продавцу. Кроме того, существует возможность принять заказ по телефону, электронной почте.
Использоваться, будут следующие варианты способов оплаты: банковская карта; банковский перевод; наличный расчет; электронные деньги; SMS-платежи; наложенный платеж. А так же будет осуществлена доставка на дом.
Рис 1.6
Выбор того или иного способа оплаты зависит от множества факторов, среди которых можно отметить статус покупателя (физическое или юридическое лицо), особенности мыла, цена, способы доставки.
После отправки заказа с покупателем связывается продавец и уточняет место и время, в которое следует доставить заказ. Доставка осуществляется либо собственной курьерской службой, либо компанией, предоставляющей услуги доставки, либо по почте — посылкой или бандеролью. В интернет-магазине «Органическое мыло ручной работы» будет представлена возможность сравнения и подбора товаров, что позволит привлечь дополнительный поток покупателей.
Рабочий план реализации проекта
Таблица 1
№ | Мероприятие (действие) | Сроки | Результат | Ответственный |
11 | Изучить и проанализировать различные источники информации о мыле и мыловарении | Март 2016 | Проанализированы различные источники информации о мыле и мыловарении | Смольникова Наталья Александровна |
22 | Изучить основы Интернет торговли, ее виды и особенности | Март 2016 | Проанализированы основы Интернет торговли, ее виды и особенности | Смольникова Наталья Александровна |
33 | Разработать бизнес-план и стратегию продвижения Интернет магазина. | Март 2016 | Разработан бизнес-план и стратегия продвижения Интернет магазина. | Смольникова Наталья Александровна |
44 | Провести соцопрос и выбрать целевую аудиторию. | Май 2016 | Соцопрос проведен, целевая аудитория выбрана | Смольникова Наталья Александровна |
55 | Разработать логотип Интернет-магазина | Май 2016 | Логотип разработан | Смольникова Наталья Александровна |
66 | Создать сайт Интернет-магазина | Май 2016 | Инернет-магазин создан | Смольникова Наталья Александровна |
77 | Продвижения интернет магазина | Май 2016 | Интернет-магазин функционирует | Смольникова Наталья Александровна |
Конкретные ожидаемые результаты
1.Интернет-магазин «Органическое мыло ручной работы» создан
2.Разработан бизнес-план и стратегия продвижения Интернет магазина.
3.Проведен соцопрос и выбрана целевая аудитория.
4.Разработан логотип Интернет-магазина
5.Интернет магазин приносит прибыль
Оценка результатов
Оценкой результатов интернет-магазина будет востребованность потребителями, база постоянных клиентов 100 человек.
Финансирование
Создание интернет-магазина связано с затратами предприятия, которые можно разделить на предстартовые, стартовые и операционные.
К предстартовым затратам относят:
- Затраты на составление бизнес-плана. А именно, исследование целевого рынка, его сегментация, определение потребителя и его потребностей. На крупном предприятии, имеющем маркетинговые базы данных в офлайн ритейле в результате затраты на составление бизнес-планамогут сократиться.
К стартовым затратам относят:
- Затраты на открытие интернет-магазина. Данную статью затрат формируют запросы организации заказчика. Разработка может производиться за счет собственных ресурсов и специалистом, используя шаблоны и установки Joomla, Magento, WordPress. Регистрация адреса сайта (домена). Покупка пакета услуг по обслуживанию сайта (хостинг пакета).
Сайт должен стать новым каналом продаж, поэтому особую роль при разработке следует уделить дизайну и предоставить фирменные услуги в максимально понятной форме.
Таблица 1.2
Тип расходов | количество | цена |
Crystal NCO (ORG), органическая мыльная основа, Англия 1 кг. | 2 | 960 |
Crystal OV, мыльная основа с оливковым маслом, Англия 1 кг. | 2 | 960 |
Crystal SLS Free, прозрачная основа, Англия 1 кг. | 2 | 940 |
Crystal Suspending M&P, основа для свирлов, Англия 1 кг. | 1 | 380 |
DA soap crystal 1кг | 1 | 280 |
Масло Абрикосовой косточки,100 мл. | 2 | 360 |
Масло Виноградной косточки, 100 мл. | 2 | 200 |
Масло Зародышей пшеницы, 100 мл. | 1 | 230 |
Масло Миндаля сладкого, 100 мл | 1 | 100 |
Отдушка "Арбуз" -10 мл | 2 | 100 |
Отдушка "Банан"-10 мл. | 2 | 100 |
Отдушка "Виноград" -10 мл. | 2 | 100 |
Отдушка "Вишня"-10 мл | 2 | 100 |
Отдушка "Дыня" -10 мл | 2 | 100 |
Отдушка "Малина"-10 мл | 2 | 100 |
Отдушка "Свежая клубника" -10 мл. | 2 | 100 |
Отдушка "Луговые травы"-10 мл. | 2 | 100 |
Форма "Ангел девочка и мальчик" Вес мыла 110 гр. | 1 | 400 |
Форма "Ангел на качелях" Вес мыла 95 гр. | 1 | 400 |
Форма "Кролик" Вес мыла 110 гр. | 1 | 400 |
Форма "Роза" Вес мыла 50 гр. | 1 | 650 |
Форма "Цветочный орнамент" Вес мыла 95 гр. | 1 | 700 |
Форма "Happy Birthday" | 2 | 60 |
Форма "Love me" | 2 | 60 |
Форма "Апельсин" | 2 | 60 |
Форма "Морская ракушка малая" | 3 | 200 |
Форма "Пончик" | 1 | 55 |
Бирюзовый 10 мл | 1 | 100 |
Голубой 10 мл | 1 | 100 |
Желтый | 1 | 100 |
Красный | 1 | 100 |
Итого:9,195
Для определения единовременных затрат, связанные с разработкой интернет-магазина, были рассчитаны следующие статьи расходов:
Единовременные расходы на Интернет-магазин «Органическое мыло ручной работы», в рублях
Таблица 1.3
Наименование | Сумма |
расходные материалы | 712 |
основная заработная плата персонала | 50.000 |
дополнительная заработная плата | 32.046 |
отчисления на социальные нужды | 20.409 |
прочие расходы | 16.290 |
накладные расходы | 15.000 |
Итого | 118,134.28 |
Таким образом, затраты на разработку, полученные методом оценки единовременных затрат, составляют 118,134.28
Исследование проводилось для выявления оптимальной цены на продукцию для интернет-магазина .
Анализ торговой наценки на аналогичные товары в магазинах города Челябинска и интернет-магазинах
Таблица 1.4
Наценка | Процент |
наценка на товары стоимостью до 100 рублей | 35 |
наценка на товары стоимостью от 100 до 150 рублей | 30 |
цена на товары стоимостью от 150 до 300 рублей | 25 |
цена на товары стоимостью свыше 500 рублей | 15 |
– в интернет-магазинах средняя наценка на аналогичные товары | от 30 до 50 |
Основные отличия и преимущества данного интернет-магазина перед конкурентом:
– более низкие цены на товар и гибкая система скидок;
– отсутствие обязательной регистрации;
– более удобный интерфейс.
Для определения оптимальной цены было принято решение опираться на показатель магазинов, так как потребители привыкли приобретать данную продукцию именно там.