Файл: Создание Интернетмагазина органического мыла ручной работы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 72
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В итоге была определена средняя цена на товары по городу, данный показатель, возможно, снизить на 8-10 %. Полученная цена, будет вполне конкурентоспособна на рынке.
После успешного выхода интернет-магазина на рынок планируется в дальнейшем увеличение прибыли от продаж продукции, снижение затрат, а так же сокращение времени и автоматизация процесса приема заказов. При благоприятном исходе данные меры должны положительно повлиять на финансовый результат интернет-магазина.
Список используемой литературы
-
Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с. -
Голяков А. Правила Интернет-маркетинга // Современные страховые технологии. 2013. N 2. С. 72 - 77. -
Елина Л.А. Вопросы по электронному кошельку // Главная книга. 2014. -32 – 35с -
Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 645 с. -
Крючин О.В. Разработка модуля управления скидками для интернет-магазинов // Вестник ТГУ. 2014. Т.19. вып. 2 -
Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112с. -
Морозова М. 10 шагов к открытию Интернет-магазина // Московский бухгалтер. 2011-68 – 71с -
Оладько А.Ю., Аткина В.С. Модель защиты Интернет-магазина // Известия ЮФУ. Технические науки. 2014. - № 2. -
Орлов Л.В. Как создать Интернет-магазин. — М. : изд. Бук-Пресс, 2012. — 384 с. -
Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с. -
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). - М.: Эксмо, 2012. – 450 с. -
Рубцов М. Пути повышения доходности сайта: контекстная реклама // Арсенал предпринимателя. 2013- 71 – 78с. -
Ручинская И. Интернет-эквайринг в помощь онлайн-магазинам // Просто для бизнеса. 2014-16 – 18с.
Приложения
Приложение 1
Анкета для соцопроса и выбора целевой аудитории
1.Какое мыло вы предпочитаете
Магазинное
Ручной работы
2.Слышали ли вы о мыле ручной работы?
Да
Не
3.Хотели бы вы приобрести мыло ручной работы?
Да
Нет
Да, но не знаю где
4.Есть ли у вас дома мыло ручной работы
Да
Нет
5.Пользовались ли вы мылом ручной работы?
Да
Нет
Был негативный опыт использования
6.Почему ваш выбор был в пользу мыла ручной работы?
-натуральные компоненты
-подарили
-приятный запах
-красивая форма
-по совету подруг
Приложение 2
Каталог мыла ручной работы
Приложение 3
Упаковка для мыла ручной работы