Файл: Создание Интернетмагазина органического мыла ручной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 72

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В итоге была определена средняя цена на товары по городу, данный показатель, возможно, снизить на 8-10 %. Полученная цена, будет вполне конкурентоспособна на рынке.

После успешного выхода интернет-магазина на рынок планируется в дальнейшем увеличение прибыли от продаж продукции, снижение затрат, а так же сокращение времени и автоматизация процесса приема заказов. При благоприятном исходе данные меры должны положительно повлиять на финансовый результат интернет-магазина.




Список используемой литературы

  1. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.

  2. Голяков А. Правила Интернет-маркетинга // Современные страховые технологии. 2013. N 2. С. 72 - 77.

  3. Елина Л.А. Вопросы по электронному кошельку // Главная книга. 2014. -32 – 35с

  4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 645 с.

  5. Крючин О.В. Разработка модуля управления скидками для интернет-магазинов // Вестник ТГУ. 2014. Т.19. вып. 2

  6. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112с.

  7. Морозова М. 10 шагов к открытию Интернет-магазина // Московский бухгалтер. 2011-68 – 71с

  8. Оладько А.Ю., Аткина В.С. Модель защиты Интернет-магазина // Известия ЮФУ. Технические науки. 2014. - № 2.

  9. Орлов Л.В. Как создать Интернет-магазин. — М. : изд. Бук-Пресс, 2012. — 384 с.

  10. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.

  11. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). - М.: Эксмо, 2012. – 450 с.

  12. Рубцов М. Пути повышения доходности сайта: контекстная реклама // Арсенал предпринимателя. 2013- 71 – 78с.

  13. Ручинская И. Интернет-эквайринг в помощь онлайн-магазинам // Просто для бизнеса. 2014-16 – 18с.



Приложения

Приложение 1

Анкета для соцопроса и выбора целевой аудитории

1.Какое мыло вы предпочитаете

Магазинное

Ручной работы


2.Слышали ли вы о мыле ручной работы?

Да

Не

3.Хотели бы вы приобрести мыло ручной работы?

Да

Нет

Да, но не знаю где

4.Есть ли у вас дома мыло ручной работы

Да

Нет

5.Пользовались ли вы мылом ручной работы?

Да

Нет

Был негативный опыт использования

6.Почему ваш выбор был в пользу мыла ручной работы?

-натуральные компоненты

-подарили

-приятный запах

-красивая форма

-по совету подруг
Приложение 2

Каталог мыла ручной работы









Приложение 3

Упаковка для мыла ручной работы