Файл: Создание Интернетмагазина органического мыла ручной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

Культурологический факультет

Кафедра культурологии и социологии
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

На тему: «Создание Интернет-магазина органического мыла ручной работы»

Выполнила

Проверил:


Допущена к защите:

___ ___ ____________

(дата)

____________________

(предварительная оценка)

___________________

(подпись)

Оглавление



Введение 3

Ключевые препятствия, основная трудность, которые могут помешать достижению цели. 5

Виды натурального мыла ручной работы 7

Вид 7

Состав 7

Рекомендации 7

Молочное 7

Изготовляется на щелочной основе, берется любой тип молока (коровье, козье,  7

овечье, соевое, кокосовое). 7

Его отличительной способностью можно назвать нежное воздействие на кожу, увлажнение и питание. 7

Кофейное 7

Вместо воды, добавляется очень крепкий кофе, корки апельсина, овсяные хлопья или молотые зерна кофе 7

Мыло-скраб 7

С овощами или с фруктами 7

Авокадо (увлажнение), огурцы, морковный сок (для окраски), бананы, лимоны и лимонный сок, апельсины, помидоры. 7

Аромотерапия 7

увлажнение 7

Соляное 7

Морская соль 7

Хорошо подходит в качестве тонизирующего средства для различных косметических процедур, нормализует кровообращение, обновляет верхний слой кожи, расщепляет жировые отложения, снимает чувство усталости 7

Дегтярное 7

Прекрасный уход за проблемной кожей лица, средство от перхоти и жирности кожи головы. Не стоит применять его ежедневно, а лишь в качестве профилактической меры пару раз в неделю. 7

Поставщик AliExpress 8

Рабочий план реализации проекта 13

Конкретные ожидаемые результаты 14


Введение


Актуальность темы:

Вот уже лет 50 как мировая экономика вошла в период глобализации, и это вхождение несет за собой множество характерных изменений в экономической системе. Одним из элементов глобализации является Интернет. В настоящее время утверждается понимание, что Интернет – это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим экономическим законам. В интернет просторах продавать стали все, так как это несет меньше вложений или вообще не требует их. А так же можно посмотреть весь ассортимент товара, не выходя из дома.


Свой магазин я решила открыть именно в интернете.

Средства личной гигиены являются неотъемлемой частью каждого современного культурного человека. Почти во всех косметических магазинах можно встретить разноцветные кусочки и фигурки мыла, поражающие воображение разнообразием форм и ароматов. Стоит такое мыло, как правило, довольно дорого - как и любая ручная работа.

Любая вещь ручной работы отличается от фабричной. Сказываются вложенные усилия автора, «домашний» вид – как у домашнего хлеба, как у бабушкиного пирога – разве он сравнится с пирогом из магазина? На сегодняшний день тема проекта актуальна т. к. многие люди страдают аллергией, и стали больше уделять внимания здоровому образу жизни и поиску различных путей, как оставаться надолго красивым и молодым. Сегодня к первоначальной гигиенической функции мыла добавились и некоторые другие. Мыло используется для снятия напряжения, как продукт ароматерапии для борьбы со старением кожи, а так же натуральное мыло служит отличным помощником девушкам и юношам в борьбе с проблемной кожей.

Проблема: заключается в том, что нет удобного сайта для приобретения уникального продукта.

Цель: Разработать бизнес-план по открытию Интернет-магазина «Органическое мыло ручной работы».

Исходя из поставленной цели, её основными задачами являются:

  1. Изучить и проанализировать различные источники информации о мыле и мыловарении.

  2. Изучить основы Интернет торговли, ее виды и особенности.

  3. Разработать бизнес-план и стратегию продвижения Интернет магазина.

  4. Провести соцопрос и выбрать целевую аудиторию.

  5. Разработать логотип Интернет-магазина

  6. Создать сайт Интернет-магазина.

  7. Продвижения интернет магазина

Объект: Интернет-магазин «Органическое мыло ручной работы»

Предмет: Процесс создания и продвижения «Интернет-магазина «Органическое мыло ручной работы.

Описание продукта

Интернет-магазин органического мыла ручной работы предоставляет продукцию не только через Интернет-магазин, но и выставляет свою продукцию на ярмарках. Еженедельная публикация видео с мастер-классами. Характеристика объекта воздействия



Интернет-магазин будет направлен на следующие категории лиц:

  1. Девушки и женщины.

  2. Люди, страдающие аллергией.

  3. Обладателям проблемной кожи

- сухой и чувствительной кожи;

- жирной и комбинированной кожи.

4. Все желающие.

Ключевые препятствия, основная трудность, которые могут помешать достижению цели.


Ключевым препятствием моей работы служит отсутствие сертификации на мыло ручной работы, что может сказаться негативным образом на сбыте товара. Поиск лаборатории может занять много времени, и стоить больших финансовых затрат, что негативно повлияет на продажу, так как связи с этим цены на продукцию повысятся.

Способы решения поставленных задач

Цель разработки интернет-магазина «Органическое мыло ручной работы» осуществляется для прямых продаж с ресурса.

Именно поэтому создание интернет магазина помогает решить следующие задачи:

1.Проанализировать различные источники информации о мыле и мыловарении.

Исходя из данной задачи, я решила ознакомиться с изданиями подробно:

-«Каменное» мыло Корниловой Веры. В данной книге собранно 30 мастер классов.

-«Домашнее мыло только натуральные добавки» Корниловой Веры. Теоретические знания, приобретенные, в этой книге нам пригодятся для создания мыла с натуральными компонентами и не нанеся вреда потребителю.

- "Умное мыловарение", Анне Л.Уотсон

В этой книге описаны мифы о мыловарении и ошибки. Что поможет нам в реализации проекта.

Технология приготовления мыла ручной работы.Для изготовления мыла в домашних условиях нам понадобится:
- мыльная основа;
- эфирные масла;
- глицерин;
- различные добавки;
- красители;
- глубокая эмалированная миска или кастрюля;
- формочки;
- спирт.

Для начала нужно определиться, каким будет наше мыло, какой у него будет аромат, и какие добавки мы в него добавим. В продаже в специализированных магазинах бывает прозрачная и непрозрачная мыльная основа. Также его можно приготовить и из детского мыла.
Если мы будем использовать мыльную основу, то нарежем ее кубиками, а детское мыло натрем на крупной терке. Это необходимо для того, чтобы мыло быстро расплавилось и превратилось в однородную массу.
Положим кусочки в эмалированную посуду и поставим на водяную баню. Нагреваем основу, помешивая, пока мыло не растает полностью.


Добавим немного глицерина и тщательно все перемешаем.
Капнем несколько капель эфирного масла для придания мылу аромата. Оно не только придаст приятный запах, но и будет производить оздоровительный эффект на вашу кожу и организм в целом. К примеру, масло мяты или лаванды помогает расслабиться, а эфирное масло грейпфрута или апельсина поможет сделать кожу более упругой. Положим необходимые добавки.
Придать мылу необходимый цвет. Сейчас производится огромное число красителей для мыла, которые можно приобрести в специализированных магазинах, при помощи которых возможно придать мылу любой желаемый оттенок.

Далее разольем подготовленную массу по формочкам. Для этого можно использовать любые пластиковые контейнеры, к примеру, из-под йогурта или сливочного масла, игрушечные формочки для игры в песочнице или силиконовые формы для выпечки. Разлейте остывшую массу и сбрызните поверхность мыла спиртом (это поможет предотвратить появление пузырьков). Оставим остывать на 10-12 часов. После этого вынем мыльца и дадим им высохнуть полностью в течение недели. В это время мыло периодически переворачивать, чтобы оно равномерно просохло.

Виды натурального мыла ручной работы

Вид

Состав

Рекомендации

Молочное

Изготовляется на щелочной основе, берется любой тип молока (коровье, козье, 

овечье, соевое, кокосовое).

Его отличительной способностью можно назвать нежное воздействие на кожу, увлажнение и питание.

Кофейное

Вместо воды, добавляется очень крепкий кофе, корки апельсина, овсяные хлопья или молотые зерна кофе

Мыло-скраб


С овощами или с фруктами

Авокадо (увлажнение), огурцы, морковный сок (для окраски), бананы, лимоны и лимонный сок, апельсины, помидоры.

Аромотерапия

увлажнение

Соляное

Морская соль

Хорошо подходит в качестве тонизирующего средства для различных косметических процедур, нормализует кровообращение, обновляет верхний слой кожи, расщепляет жировые отложения, снимает чувство усталости

Дегтярное




Прекрасный уход за проблемной кожей лица, средство от перхоти и жирности кожи головы. Не стоит применять его ежедневно, а лишь в качестве профилактической меры пару раз в неделю.


При покупке мыла будет выдаваться аннотация:

- Название мыла

- изготовитель

- дата изготовления

- полный состав

-рекомендация по применению

Упаковка для мыла ручной работы
Поставщик AliExpress
2.Разработать бизнес-план и стратегию продвижения Интернет магазина.

– Подбор персонала: 2 менеджера по обработке заказов и связью с клиентами, 1 курьер с личным авто, администратор сайта.

– Запуск интернет магазина на коммерческой платформе «Покупки он-лайн», наполнение сайта товарами;

– Привлечение потенциальных покупателей. Способы рекламы – баннеры на форумах о красоте и уходе за собой с посещаемостью более 4 000 чел/день, группы в социальных сетях;

– Обслуживание клиентов, составление базы постоянных покупателей, информационное извещение о действующих скидках, распродажах.

Цель разработки интернет-магазина «Органическое мыло ручной работы» осуществляется для прямых продаж.

Именно поэтому создание интернет магазина помогает решить следующие задачи:

– сокращение затрат на телефонную диспетчерскую службу;

– сокращение затрат на отправку факсов и телефонные переговоры;

– сокращение времени на прием и обработку заказа;

– привлечение новых клиентов;

– размещение рекламных акций на собственном сайте;

– информирование существующих клиентах о новинках и акциях;

– размещения прайс-листов и другой актуальной информации на сайте компании;