Файл: Отчет по практике в филиале РОСГОССТРАХ.docx

Добавлен: 25.10.2018

Просмотров: 1699

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 3. Обслуживание договоров страхования

В страховой компании «Росгосстрах» проходит множество крупных бизнес-процессов, в том числе и страхование автомобиля. Рассмотрим бизнес-процесс страхования автомобиля по КАСКО, который включает в себя:

-подача заявки на страхование;
-обработка заявки;

-назначение даты техосмотра;

-техосмотр автомобиля;

-отказ в страховании автомобиля;
-сбор документов для страхования;
-заключение договора;
-встреча с агентом;

-оплата услуг;
-процесс страхования;
-выдача страхового полиса;

Данный бизнес-процесс изображен на рисунке 4.

Рисунок 4. Бизнес-процесс страхования автомобиля по КАСКО


2.4. Недостатки бизнес-процесса страхования ООО «Росгосстрах»

Бизнес-процесс – это один, несколько или множество вложенных процессов (внутренних шагов деятельности), которые заканчивается созданием продукта, необходимого клиенту.

Компания ООО «Росгосстрах» идет в ногу со временем, модернизирует свою работу и прислушивается к своим клиентам, поэтому за время прохождения практики в ООО «Росгосстрах» недостатков в непосредственном процессе работы выявлено не было. Для удобства работы сотрудников был разработан интерфейс приложения учета документов(договоров), в котором один сотрудник вносит новые данные, а другой имеет возможность вести контроль и учет этих данных.


2.5 Варианты решения устранения недостатков

В ходе изучения бизнес-процессов ООО «Росгосстрах» было решено усовершенствовать работу – разработать собственный программный продукт. Это решение является самым оптимальным, так как сотрудники страховой компании могут иметь доступ к ко всем данным(договорам).

Приложение имеет возможность работать по единой сети. На предприятии создан локальный диск, на котором находится файл с путем к базе данных.

Глава3. Концептуальное проектирование информационной системы



3.1 Проектирование подсистемы хранения

При приеме документов предприятие получает большое количество информации, которое в дальнейшем должно остаться в организации. Для этого необходимо приложение с базой данных. База данных будет реализована в Access



3.2 Варианты использования системы

В основе системы будет находиться локальный диск с доступом к базе данных для всех сотрудников организации. Один сотрудник(секретарь) при помощи формы ввода информации на своем компьютере сможет добавлять в базу поступившие документы, а также просматривать вводимые данные.



3.3 Проектирование пользовательского интерфейса

Приложение будет состоять из 2-х программ и форм ввода информации и для просмотра введенной информации.

Секретарь, принимающий данные о страховании, вводит данные о договорах . Он заполняет такие поля, как страхователь, вид имущества, № договора, страховой агент, дата заключения договора.

Руководитель организации (а также сотрудники, имеющие доступ к данной информации) имеет возможность просматривать информацию, заполненную секретарем путем введения некоторой информации: период заключения договора, вид страхования и страховой агент.


Обе программы являются разными, их связывает информация, введенная первым сотрудником.


Рисунок 5.Форма ввода данных

Рисунок 6. Форма просмотра данных







Заключение

Подведем итоги проведенного нами исследования. Страхование в любом современном обществе, играет большую роль в функционировании экономики и поддержке жизненного уровня населения.

В первом разделе данной работы были рассмотрены основы процесса обслуживания клиентов, а также процесс страхования и описание данного процесса.

Вторая часть работы посвящена характеристике ООО «Росгосстрах». Были рассмотрены экономические показатели организации, бизнес-процессы в данной страховой компании, предложены нововведения для удобства работы.

В третьей главе был спроектирован пользовательский интерфейс.

В ходе данной практики были решены все задачи и достигнуты поставленные цели. Предприятие успешно конкурирует с другими страховыми компаниями. Основная задача предприятия - удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает продажу исключительно качественных услуг, удержание стабильных цен на услуги, качественного обслуживания клиентов.

В конце практики я достаточно подробно ознакомилась с филиалом ООО «Росгосстрах» в г. Чехов.






Список литературы

1. Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2011. - № 15. - С. 15-19

  1. Ермасов, С. В. Страхование : учеб. для бакалавров / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 748 с.

  2. Сплетухов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование. Учебное пособие, Москва, ИНФРА-М

  3. Черкашин.Павел. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). – М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 376 с.

  4. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ

6. Шихов А.К. Страхование. Учеб. Пособие для вузов. __М.:ЮНИТИ; ДАНН,



Электронные источники:

  1. https://ru.wikipedia.org – Свободная энциклопедия

  2. http://allformgsu.ru/ - Учебный портал

  3. http://www.rgs.ru/ - Официальный сайт ООО «Росгосстрах»