Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 131
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты рекламы и рекламной деятельности
1.1. Понятие и сущность рекламы как информации
1.2. Формирование и воздействие рекламного сигнала
2. Анализ рекламной деятельности на предприятии ООО «Фабрикант»
2.1. Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «Фабрикант»
2.2. Проблемы организации рекламной деятельности ООО «Фабрикант»
2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Фабрикант»
Таблица 8
Расходы на рекламный щит
Вид услуги |
Цена |
Изготовление отдельно стоящего билборда на территории предприятий (односторонний, с электрической подсветкой) |
17000 |
Изготовление баннера |
4400 |
Монтаж |
2000 |
Итого |
23400 |
Цена за разработку и обслуживание сайта-визитки в компании Kontur lite составляет 2 950 р.
В стоимость входит:
- сайт из 1 страницы (7 блоков);
- тема оформления;
- домен в зоне RU, РФ, SU и др.;
- система управления сайтом CMS.S3
- обслуживание сайта 1 год
- техническая поддержка
Затраты на рекламу в справочнике 2ГИС.
Базовое размещение предполагает:
- реклама на всех платформах 2ГИС;
- на компьютере, планшете и смартфоне;
- реклама при просмотре информации о конкурентах;
Цена базового пакета за 3 месяца 2891рубль.
Необходимо разработать мероприятия, связанные с расширением сферы торговли, как своеобразный вид рекламы, для формирование у покупателей приверженности к марке ООО «Фабрикант», поощрение покупателей за приобретение новых видов продукции и увеличение объемов закупок (таблица 9).
Необходимо ООО «Фабрикант» провести основные мероприятия: пресс-конференции по поводу жизни предприятия; престижная реклама Фабрикантской фабрики, пропагандирующая ее деятельность в целом, стиль управления, работу с кадрами, охрану окружающей среды.
Таблица 9
Выбор средств стимулирования сбыта, рекламные рычаги воздействия
Пробные образцы |
Торговые представители 1 раз в квартал организуют дегустации продукции в магазинах ООО «Фабрикант» |
Демонстрация товара |
Рекламная служба разрабатывает и организует оформление информационных листков и плакатов о новом товаре, обеспечивает ими торговых представителей. |
Предоставление скидки |
При приобретении более 5 кг предоставить скидку в размере 5% от объема продаж, более 8 кг- 8%, более 10 кг - 10%. |
Сервисное обслуживание |
Доставка продукции покупателю транспортом ООО «Фабрикант» при условии полной загрузки машины. |
Премии |
20% от оклада торговому представителю за выполнение плана реализации, 25% за перевыполнение плана. |
Рекомендуется привлечь журналистов для написания некоммерческих статей, принять участие в теле - и радиопередачи, выпустить фирменный журнал предприятия, принимать активное участие в аукционах. Размещать на специальных сайтах ежегодные отчеты о деятельности предприятия.
В Фабрикантской отрасли, как и в любой другой, не существует универсального способа продвижения продукции. Для получения положительных результатов стоит сочетать одно с другим. Это будет, пожалуй, самое грамотное и самое эффективное решение.
Таким образом, вышеперечисленные рекомендации позволят укрепить свои позиции на рынке товаров, увеличить реализацию продукции ООО «Фабрикант», получить дополнительную прибыль.
Заключение
В завершение исследования можно сформулировать основные выводы по работе.
Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Значение рекламы определяется тем, что без рекламы невозможно успешно строить и развивать бизнес, выходить на новые рынки, завоевывать клиентов. В математическом выражении роль рекламы указывают исследования американских маркетологов: увеличение затрат на рекламу на 1% приводит в среднем к увеличению товарооборота на 3%.
Главным критерием качества рекламы является ее эффективность. Чтобы быть эффективной, реклама должна выполнять три задачи: привлекать к себе внимание, быть запоминающейся и предоставлять людям убедительные сообщения. Кроме того, она должна быть направлена на конкретную целевую аудиторию и соответствовать поставленным рекламным целям.
Наиболее точно термин «эффективность рекламы (рекламного проекта)» с экономической стороны отражает следующее определение: эффективность рекламы (рекламного проекта) - это соотношение степени достижения цели, поставленной в рамках данной рекламы (рекламного проекта) в целом, и затрат, понесенных компанией на достижение данной цели.
Обычно для формирования рекламного сигнала создатели используют эмоции боли, страха, радости и удовольствия. То есть они используют АИДА - маркетинг, который является общепринятым для психологического воздействия рекламы.
Был проведен анализ рекламной деятельности ООО «Фабрикант», в результате которого были выявлены следующие проблемы:
Первой проблемой является низкая эффективность работы отдела сбыла и маркетинга, что было выявлено в ходе оценки KPI начальника отдела сбыта и маркетинга и менеджера по маркетингу (0,442 и 0,52 соответственно);
Второй проблемой является использование не эффективных каналов размещения рекламы.
Третья проблема небольшое количество направлений рекламы.
После проведенного исследования стало ясно, что целесообразнее для размещения рекламы в СМИ выбрать другие источники. Для размещения рекламы рекомендуется выбрать более популярные СМИ. На сегодняшний день эффективными средствами продвижения товаров ООО «Фабрикант» на рынке будет реклама в местной газете «Городок», реклама на местном телевизионном канале, в сети Интернет, справочнике 2ГИС.
С целью совершенствования рекламной деятельности ООО «Фабрикант» мы разработали и внедрили новый медиаплан Фабрикантской компании, в котором определены оптимальные каналы размещения рекламы, проводимые с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании, а также обозначены затраты на их реализацию.
В работе также предложено разработать и внедрить мероприятия корпоративной социальной ответственности, которые позволят избежать текучести кадров, поднимут моральный дух персонала, повысят квалификацию персонала, укрепят имидж предприятия.
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.
Учебная литература и периодические издания
- Бабурин В.А. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2014. - № 2 (28). - С. 33-39.
- Бывшева Ю.П., Оконечникова Л.В. Исследование женских образов в рекламе парфюмерии // Вектор науки ТГУ. – 2015. - №1 (8). – С. 12-18.
- Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе / М.Д. Валовая. – М.: Нива XXI век, 2014. – 205 с.
- Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2014. - № 4, 5. – С. 19-24.
- Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 95-100.
- Дегтярева A.В., Тафинцева B.Н. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 168-170.
- Золотарева Л.Г. Основные тенденции развития инновационной рекламы в современном обществе // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. - 2015. - №1. - С. 42-46.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 17-е изд. - СПб.: Питер, 2015. – 800 с.
- Краснов С.В. Реклама и ее роль в современном экономическом процессе // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - 2016. - № 1. - С. 227-234.
- Кузьменкова М.А. Phygital-технологии - инновация в мире рекламы и коммуникаций // Медиаскоп. - 2015. - № 6. - С. 109-112.
- Лидовская О. В. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2014. - 144 с.
- Линдстром М. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2012. – 240 с.
- Полякова Е.Ю., Чечина Е.С. Применение нейромаркетинговых техник при построении рекламных коммуникаций // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. - 2016. - № 2. - С. 91-98.
- Роджер Дули Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. – М.: Попурри, 2015. – 248 с.
- Серегина Т.К. Реклама в бизнесе / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Маркетинг, 2013. – 241 с.
- Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России / О. Феофанов - СПб.: Питер, 2016. - 384 с.
Интернет-ресурсы
- Сайт кондитерской компании «Фабрикант» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fabrikant-kf.ru (дата обращения: 06.03.2018)
Приложение 1
Анкета потребителей
Вопрос |
Варианты ответов |
|
1 |
Видели ли вы рекламные сообщения о компании ООО «Фабрикант» и рекламу выпускаемой продукции |
Да Нет |
2 |
Если знали, то укажите источник информации (Можно выбрать несколько вариантов ответов) |
Телевидение Радио Газеты Наружная реклама в виде билборда Другое (опишите) |
3 |
Видели ли вы рекламу в следующих газетах? |
Киселевские вести В бой за уголь Кулинария Шахтерская правда Хозяюшка |
4 |
Каким словом лучше всего описать нашу рекламу? |
Запоминающая Информативная Приятная Раздражающая Скучная Удовлетворяющая Вкусная |
5 |
Как Вы оцениваете нашу рекламу по сравнению с рекламами наших конкурентов? |
Намного лучше Немножко лучше Тождественная Немножко хуже Намного хуже |
6 |
Как вы оцениваете упаковку продукции |
Современная упаковка, привлекает внимание Ничего особенного, могла бы быть лучше Раздражает Упаковка не вызывает никаких ассоциаций |
7 |
Являетесь ли вы покупателем продукции ООО « Фабрикант » |
Да Нет |
8 |
Довольны ли вы качеством нашей продукции |
Да Нет |
9 |
Порекомендовали ли вы нашу продукцию своим знакомым и родственникам |
Да Нет |
10 |
Ваш возраст? |
|
11 |
Уровень семейного дохода 1.Низкий уровень доходов 2. Средний уровень доходов
|
Поставьте соответствующую цифру |
-
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232. ↑
-
Лидовская О. В. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2014. С. 21. ↑
-
Дегтярева A.В., Тафинцева B.Н. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 168. ↑
-
Дегтярева A.В., Тафинцева B.Н. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 168. ↑
-
Краснов С.В. Реклама и ее роль в современном экономическом процессе // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - 2016. - № 1. - С. 227. ↑
-
Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 96. ↑
-
Дегтярева A.В., Тафинцева B.Н. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 168-169. ↑
-
Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 97. ↑
-
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 17-е изд. - СПб.: Питер, 2015. С. 411. ↑
-
Дегтярева A.В., Тафинцева B.Н. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 169. ↑
-
Дегтярева A.В., Тафинцева B.Н. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 169. ↑
-
Там же. С. 169-170. ↑
-
Лидовская О. В. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2014. С. 153. ↑
-
Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России / О. Феофанов - СПб.: Питер, 2016. С. 170. ↑
-
Краснов С.В. Реклама и ее роль в современном экономическом процессе // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - 2016. - № 1. - С. 229. ↑
-
Полякова Е.Ю., Чечина Е.С. Применение нейромаркетинговых техник при построении рекламных коммуникаций // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. - 2016. - № 2. - С. 91. ↑
-
Роджер Дули Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. – М.: Попурри, 2015. С. 107. ↑
-
Серегина Т.К. Реклама в бизнесе / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Маркетинг, 2013. С. 92. ↑
-
Линдстром М. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2012. С. 39. ↑
-
Полякова Е.Ю., Чечина Е.С. Применение нейромаркетинговых техник при построении рекламных коммуникаций // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. - 2016. - № 2. - С. 92. ↑
-
Бывшева Ю.П., Оконечникова Л.В. Исследование женских образов в рекламе парфюмерии // Вектор науки ТГУ. – 2015. - №1(8). – С. 12. ↑
-
Кузьменкова М.А. Phygital-технологии - инновация в мире рекламы и коммуникаций // Медиаскоп. - 2015. - № 6. - С. 109. ↑
-
Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2014. - № 4, 5. – С. 19. ↑
-
Линдстром М. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2012. С. 51. ↑
-
Бабурин В.А. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2014. - № 2 (28). - С. 33. ↑
-
Сайт кондитерской компании «Фабрикант» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fabrikant-kf.ru (дата обращения: 06.03.2018) ↑
-
Сайт кондитерской компании «Фабрикант» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fabrikant-kf.ru (дата обращения: 06.03.2018) ↑