Файл: Виды бизнес-планирования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сильные стороны

  • принципиально новая концепция ночного клуба по меркам района;
  • высокий профессионализм сотрудников - обеспечение безопасности и фэйс-контроль;
  • небольшая конкуренция;
  • хорошая атмосфера;
  • бесплатный вход для девушек до 23:00;
  • Приятный интьер.
  • Слабые стороны
  • достаточно большие капитальные вложения;
  • расположение клуба не в центре города.

Возможности

  • расширение клуба;
  • повышение квалификации сотрудников;
  • эффективное взаимовыгодное сотрудничество с крупными коммерческими компаниями.

Угрозы

  • выход на рынок новых конкурентов;
  • люди будут предпочитать другие формы проведения досуга.

Описание организации ночного клуба и услуг:

  • данный проект реализуется «с нуля»;
  • месторасположение – Москва, район Новокосино;
  • график работы: с понедельника по четверг и в воскресенье – с 18:00 до 2:00; с пятницы по субботу – с 18:00 до 6:00;
  • средний чека - от 1500 до 5000 руб;
  • общая площадь – 800 кв.м;
  • вместимость – 300 человек.

Статьи дополнительного дохода:

  • плата за вход - 300 руб;
  • реализация продукции бара и кухни;
  • гардероб - 150 руб;
  • аренда ячейки для ценных вещей – 500 руб;
  • танцевальная дискотека;
  • предварительный заказ столиков;
  • проведение кооперативов;
  • vip-зал.

В клубе гости смогут воспользоваться услугами бара, в котором будет подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представлены коктейли, крепкие напитки, разнообразные сорта пива и вина. По высоким ценам будет продаваться более крепкое спиртное в баре.

Ночной клуб «Argentina» будет проводить дискотеки, развлекательные шоу-программы, банкеты и корпоративы.

Для проекта можно выбрать упрощенную систему налогообложения – УСН. В таком случае размер налога составит 15% от выручки. Бизнес по ведению ночного клуба регистрируется как ООО – общество с ограниченной ответственностью.

На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере примерно 5 145 000 рублей. Ежемесячно траты составят примерно 2 722 000 рублей.

Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для дискотек и на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб.

2.2 Оценка финансовых возможностей

Необходимый стартовый капитал: 5 145 000 миллиона рублей.


Месячная прибыль: от 4,2 млн. руб.

Срок окупаемости: от 1,5 года.

Основные затраты на открытие ночного клуба направлены на покупку оборудования:

  • система акустики - 600 тыс. руб.;
  • ремонт помещения – 900 тыc . руб.;
  • световое оборудование - 400 тыс. руб.;
  • оформление интерьера, мебель, посуда - 1,4 млн. руб.;
  • покупка и обслуживание кассового аппарата - 100 тыс. руб.;
  • оборудование бара, кухни - 300 тыс. руб.;
  • коммунальные услуги – 100 тыс. руб.;
  • лицензия на алкоголь – 800 тыс. руб.(на 1 год).

Можно определить примерный объем продаж: 70 посетителей, потратив около 2000 рублей, дают выручку 140 тыс. руб. ежедневно, в месяц – 4,2 млн. руб. Бизнес-план ночного клуба с расчетами неточный, так как в будни обеспечить высокую посещаемость очень сложно, а на проведение разного рода акций необходимы дополнительные финансовые средства. Тем не менее, организовав все правильно и выбрав грамотную концепцию развития, можно быстро окупить вложенные инвестиции и получать высокий доход.

К месячным издержкам относятся:

  • Услуги телефонной связи – 5 000 руб;
  • Канцелярские расходы – 10 000 руб;
  • Теплоснабжение – 17 000 руб;
  • Электроснабжение – 50 000 руб;
  • Расходы на маркетинг – 200 000 руб;
  • Расходы на алкоголь и продукты – 300 000 руб;
  • Аренда -  1 000 000 руб.
  • Заработная плата персонала ночного клуба за месяц будет равна 1 410 000 рублей. Из них:
  1. Директор – 150 000 руб в месяц;
  2. Бухгалтер – 80 000 руб в месяц;
  3. Администратор - 80 000 руб в месяц;
  4. Охранник – 40 000 руб в месяц;
  5. Работник кухни -  40 000 руб в месяц;
  6. Официант - 30 000 руб в месяц;
  7. Бармен – 35 000 руб. в месяц;
  8. Диджей - 60 000 руб. месяц;
  9. Посудомойщик - 30 000 в месяц
  10. Звукоператор – 60 000 руб. в месяц;
  11. Уборшицы (будут наниматься из аутсорсинга)
  12. Гардеробщик – 30 000 руб. в месяц;
  13. Сотрудник камеры хранения – 35 000 руб. в месяц;

Ежедневные расходы состоят из:

  • бесплатные напитки – 200 рублей с одного билета;
  • расходы ресторана и бара ночного клуба– 33 000 рублей.

2.3 Маркетинговый план

Первым объектом ценообразования является установление входной платы. Входную плату предполагается сделать для начала низкой. На начальный период планируется установить 300 рублей, а в последствие можно будет увеличить примерно на 20-30%. Это планируется сделать за счет создания эффекта престижности и повышения популярности клуба.


Вторым объектом ценообразования является установления цен на напитки в баре. Первоначально предполагается установить средние цены для района, в котором располагается клуб. Такая наценка должна удовлетворить посетителей, а также обеспечить желаемый уровень прибыли.

Третьим объектом ценообразования является реклама. Для успешной работы ночного клуба – очень важна реклама. Особенно значителен при открытии нового клуба "рекламный этап", это называется раскрутка, на которую может уйти от одного до нескольких месяцев:

  • При проведении рекламной компании ночного клуба воздействие будет направлено на постоянных клиентов ночных заведений. Следует вычислить постоянных клиентов клубов и проводить с ними определенную работу;
  • Разместить рекламу в местах большого скопления людей: метро, общественном транспорте, институтах;
  • Одно из самых эффективных средств рекламы для молодежного клуба - распространение флаеров;
  • Привлекать в клуб необходимо как можно больше девушек, делая вход для них бесплатно;
  • Хорошим способом рекламы сделать партнерские отношения с другими развлекательными заведениями с аналогичной целевой аудиторией - отелями, гостиницами, службами такси. Взаимный обмен рекламной продукцией, совместные акции могут привлечь большое количество потенциальных клиентов;
  • Продвижение интернет страниц в социальных сетях.

Получить дополнительную прибыль можно благодаря тщательному мониторингу аналогичных столичных и зарубежных заведений, диктующих моду на рынке.

В процентном соотношении планируется получать прибыль ночного клуба следующим образом: 1% - плата за вход, 90% - бар и кухня, 9% - прочие доходы.

Основными направлениями музыки в клубе планируется сделать – Disсo и Pop. Это самая многочисленная и наиболее популярная музыка, у которой много поклонников по всему миру.

В различные дни возможно проведение по другим музыкальным направлениям. Например устраивать «Вечер Аргентины» раз в месяц и приглашать гостей из Латинской Америки, это может привлечь публику из других районов и городов.

2.4 Оценка рыночной ситуации

Оценка рыночной деятельности это важный аспект для открытия нового ночного клуба. Необходимо провести детальный анализ конкурентов по следующим позициям: месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие услуги.


Рынок ночных клубов Новокосино не сильно разнообразен. Свою деятельность осуществляют всего несколько заведений с разным уровнем обслуживания и качеством предоставляемых услуг. В Новокосино находится всего 2 ночных клуба: «Мята» и «Марсель». Также стоит иметь в виду, что большинство людей может отдать предпочтение поездкам в центр города в уже раскрученные клубы.

Значительную конкуренцию может составить только клуб «Мята», в связи с аналогичным составом гостей и длительным нахождением заведения на рынке и, как следствие, с большей известностью и популярностью. Но преимущество клуба «Argentina» будет за счет месторасположения, он расположен в центре района Новокосино, а клуб Мята на окраине. Также конкурентами могут являться не только клубы, но и другие развлекательные заведения где население проводит досуг. По статистике ежегодно открывается около 45 новых клубов. С открытием каждого нового проекта возрастает конкуренция. Потенциально абсолютно любой клуб способен оттянуть часть аудитории из клубов, открытых ранее. Подобные миграции легко прогнозировать, но совершенно невозможно просчитать.[7]

2.5 Производственный план

Подбор персонала для ночного клуба – ответственное дело, так как от профессионализма сотрудников будет зависеть вся деятельность заведения в будущем. При этом следует отметить, что большого количества работников клуб «Argentina» не требует. Всего в штат работников будут входить 34 человека. В ночной клуб планируется пригласить следующий персонал:

  • Директор. В роли управляющего ночного клуба «Argentina» будет выступать и сам его учредитель, и третье лицо;
  • Бухгалтер. Ночной клуб «Argentina» будет работать по общей системе налогообложения, для ведения бухгалтерии следует нанимать квалифицированного специалиста;
  • Бармены - 6 человек. Учитывая, что ночной клуб «Argentina» работает ежедневно, следует позаботиться о присутствии достаточного количества барменов;
  • Администраторы - 2 человека. Полностью берет на себя работу ночного клуба: контролирует персонал, разрешает конфликтные ситуации, работает с клиентами (информирование об услугах, акциях и особых предложениях), следит за выполнением пожарных и санитарных норм, эксплуатацией оборудования, выплачивает заработную плату сотрудникам;
  • Работники кухни – 4 человека;
  • Официанты - 6 человек. В одной смене планируется работа 3 человек с графиком 2/2;
  • Охранники - 4 человека. Охрана ночного клуба, учитывая специфику в таких заведениях алкоголя и ночной характер работы - очень важный персонал. Несмотря на то, что законодательство четко ограничивает возможности и права охраны, она может служить достаточным гарантом безопасности на предприятии;
  • Посудомойщики – 2 человека;
  • Уборщицы - 2 человека. Клининговый персонал в ночном клубе будет привлекаться по принципу аутсорсинга у сторонней компании;
  • Диджей и звукооператор – 2 человека. Диджей является самым необходимым работником в ночном клубе;
  • Гардеробщик – 2 человека. Принимает верхнюю одежду, выдает номерок;
  • Сотрудник камеры хранения2 человека. Следит за сохранностью личных вещей.

В производственный план также входит информация о помещении

Общая площадь помещения составит 800м2. Из них:

  • площадь танцевального зала - 450м2;
  • площадь посадочной зоны и vip-зала - 150м2;
  • площадь кухни - 50м2;
  • холл и раздевалка - 80м2;
  • уборные комнаты, подсобные помещения, склад  - 70м2.

Все помещения будут оборудованы и реконструированы в соответствии со всеми нормами противопожарной безопасности (противопожарная сигнализация, запасные выходы, план эвакуации, система САНПИН, пожаротушения и т.д.).

Выводы по главе

В рамках данной главы рассмотрена разработка бизнес-плана ночного клуба «Argentina». Рассмотрены также важные темы для открытия нового ночного клуба, такие как оценка финансовых возможностей, маркетинговый и производственный план и возможные конкуренты.

Заключение

Ночные клубы пользуются спросом у людей совершенно разного возраста и социального положения. Их популярность обусловлена тем, что посещая клуб, люди получают праздничную атмосферу и возможность раскрепощенного общения с друзьями и малознакомыми людьми. Занять нишу в высоко конкурентной сфере поможет анализ рынка и определение направления исходя из финансовых возможностей. Чтобы избежать ошибок, приводящих к потере финансов, необходимо составить бизнес-план ночного клуба с подробными расчётами и инструкциями.

В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где гости могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом называется ночной клуб.

Были проведены достаточно детальные маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов. В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке, предоставлено описание услуг, который клуб будет оказывать посетителям, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.

По итогу рассмотрено открытие ночного клуба, является довольно выгодным при условии отсутствия большой конкуренции клуба и грамотно составленным расчетам, также для достижения поставленных задач необходимо подготовить хорошую рекламную кампанию.

Список используемой литературы