Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические основы принятия решений в процессе управления организацией
1.1 Сущность и виды управленческих решений
Глава 2 системы принятия решений в «Транс-Регион»
2.1 характеристика организации
2.2 Анализ проблемных системы принятия
Глава 3 Разработка принятия решений минимальными негативными
3.1 Разработка системы рациональных решений минимизацией негативных
3.2 Совершенствование реализации решений как уменьшения их последствий
К предприятия можно то, что 56,4% являются женщинами. предприятия это негативным показателем, специфика работы использование тяжелого труда. Таким , это является фактором роста на предприятии.
предприятии достаточно количество семейного – 70%. Это может о желании в коллективе. тоже время 30% сотрудников открывают для широкого трудовой мобильности предприятии.
Анализ 4 выявляет относительно уровень квалификации . Так, 70% опрошенных только среднее . Высшее образование у 10% руководителей у 13% специалистов среднеспециальное образование. принципе, такая образования типична машиностроительного предприятия сборочной технологией техники. Но должно серьёзно о повышении своих специалистов.
ходе исследования опрошено около 50% различного уровня, 23% (преимущественно начального среднего звена) 16% специалистов. Также выделено 10% начальников .
Такая структура (вопрос 6) достаточно создаст картину подготовки персонала менеджеров.
С зрения темы работы особый представляют вопросы психологическим особенностям предприятия. Так на вопрос 7 « ли вы себе?» выявил 43% уверенно чувствующих на предприятии. основном это среднего возраста сложившейся карьерой. высокое количество работников предприятия к тому 50% респондентов не в себе в своей на предприятии. отношении данной нужно проводите мероприятия психологического направленное на психологического состояния на предприятии.
выводу подтверждаются ответов на 8 «К какому людей Вы ?» поскольку у 70% на предприятии пессимистические настроения. чувствуют неуверенность завтрашнем дне, на предприятии, на положительную с прибылью в челом. ООО «Транс-» должна продумать общефирменных корпоративных направленных на ситуации. (Все приведены в 3).
На мой ситуация может исправлена, поскольку ответе на 9 «Какой, по-, Вы человек?» опрошенных – 50% - считают людьми самоуверенными пробивными (33%). Это возможности для использования потенциала .
При этом отдела кадров опираться на , по стольку, ответе на 10 «Хорошо ли знаете свои и слабые ?» 70% не совсем в знании сильных и профессиональных сторон. 6,7% хорошо знают , что может о их к управленческой . 16,6% ответили что знают своих и слабых . Данный контингент всего не выполнять функции .
При ответе вопрос 11 «Какие перечисленных деловых Вы можете себе отнести» 43,3% себя очень . Это несомненно , но не основной черной . Только 30% находят себе деловые , а 23% способны своё работу работу подчиненных.
сотрудников предприятия отсутствуют психологические . По крайней 70% опрошенных ответили так. Но, мой взгляд, ответу скорее не достоверны неискренни, поскольку нас в психологические проблемы с психиатрическими, опрошенные конечно считают себя «». Только 13% признают психологических затруднений редко или (6,7%).
Ограниченность сотрудников, заниматься руководящей организаторской работой ответы на 13 «Как вы себя в ситуации?». В ситуации 56,4% теряет , а 36% опрошенных внутреннее возмущение. 6,7% сохраняете полное . Именно на группу необходимо при продвижении продвижении руководителей, это является из определяющих свойств руководителя.
в деятельности является умение реагировать на (Вопрос 14). С следует отметить 73% не переносят высказывания в адрес. 23% считают, критика помогает , что является свойством любого . 3,4% не интересует других. Это является атрибутом в себе, руководителя, деятельность впрочем даёт производительность труда .
В ходе (Вопрос 15) выяснялось, в коллективе работают дружелюбные (43,3%) которые спокойны натуре (30%). Самоуверенных насчитывается до 23,3%.
качества среди типичны для человека (вопрос 16). 66,6% опрошенных основным является длительная в приёмной, для 23,3% толпа общественном транспорте.
отстаивать свои также является качеством в руководителя (Вопрос 17). случаи конфликтной 43,3% опрошенных постарались выяснить ситуацию разрешить её. тоже время 33% подняли бы , а 23% не бы внимание. тип поведения для неуверенных себе людей, либеральных руководителей.
на вопрос 18 « критерии должны в поведении ?» позволили определить на ООО «-Регион» доминирует культура, поскольку 50% считают основной руководителя строгость, то время вежливость важна 30% опрошенных сотрудников, основном специалистов руководителей.
Важным с точки целей исследования вопрос 19. Гибкость и силу является важным грамотного руководителя 70% опрошенных. Инициативность трезвый расчет для 16,6% респондентов. образом респонденты специфику управленческого , и готовы в себе качества.
Но здесь сказывается административной культуры 33% в качестве поднятия авторитета называют строгость.
остальных вопросов сделать обобщённый о том, среди респондентов только от 5 20% сотрудников которые необходимыми психологическими для занятия должностей. В время среди – респондентов есть , психологические качества необходимо модернизировать улучшить.
Анализируя вопрос «Что перечисленного поможет уровень психической ?» мы приходим заключению что 33% это сила , для 50% - настойчивость. два психологических стоят «особняком» отношению к устойчивости – 7%, и – 10%. На основе можно предложить подготовки руководителя именно на качества.
Третья исследования, проделанных анкете направлена получение информации решениях, принимаемых организации и их принятия. вопросов с 21 30 позволило получить результаты.
При на вопрос 21 « решения вы по характеру различают» удалось что 17% принимают решения, что о их управленческом положении. решения в заложены в управления. Поэтому принимают 83 % опрошенных.
временному горизонту решений в они подразделяются текущие решения (93%) перспективные решения (7%).
перспективные решения с установлением планов и следствие с стратегических решений, число опрошенных , которые связаны данными решениями мало.
Вопрос 23. « решения вы по степени » позволил определить формализации управления.
респондентов позволили , что стандартные для систематически задач принимают 90% . Данные решения основном распространены низшим и уровнях управления. большинство опрошенных руководителями именно уровня, поэтому доля ответов высока. Неформализованные , требующие разработки методики для случая (10%) в принимаются на уровне.
По информации решения следующей направленности.
решения в принимают 67% опрошенных. решения связаны организацией закупок, , финансовыми документами. решения, принимаемые основе описательной (33%) в основном в маркетинговых , что связано высоким творческим работы менеджеров.
уровню управления следующую структуру:
- решения – 23%
- решения подразделений, относящихся организации – 77%.
Данная типична, для , где общеорганизационные принимаются не на высшем, и частично среднем уровне . В тоже большинство менеджеров решения отдельных .
При ответе вопрос 26 «Как руководство принимает в вашем » респонденты ответили, :
- Руководитель формирует противодействия, осуществляет анализ, оценку, и принимает – 83%.
- Руководитель формирует , который предлагает , выбирает лучший, его руководителю – 10%.
- формирует комитет, подготавливает решение принимает его – 7%.
на высокий потенциал, большинство всех уровней полномочия по решений в степени. В работники участвуют принятии решения качестве обеспечивающего и готовят руководителей необходимую принятия решений .
Важное значение изучении менеджера лица принимающего принадлежит вопросу 27.
мнению респондентов 80% память ЛПР ассоциативный характер необходимым условием менеджера. В время кратковременная имеющая ограниченный важна для 20% .
При принятии в организации выделяют следующие зоны.
Как из ответов , в основном факторы, определяющие работы менеджера им при решений нашли в ответах равной степени. того, или фактора в определялся специализацией и его управления.
На принимаются большое решений в областях деятельности. следует из опроса на относительно небольшое людей, которые принимать окончательное по определённой . В тоже большинство опрошенных или иначе к процессу решения. Это в основном основе сбора , необходимой для решения и (обсуждения) вариантов . Можно также группу лиц, принимают текущие решения.
В не основе опроса можно следующие выводы.
фактором успеха будет являться , насколько правильны, и эффективны решения, которые руководители различных предприятия.
Поэтому предприятии должна разработана технология наиболее важных решений руководителями уровней. В этой технологии лежать рациональные к принятию .
Глава 3 Разработка принятия решений минимальными негативными
3.1 Разработка системы рациональных решений минимизацией негативных
Для того, повысить эффективность принятия решения целом необходимо процесс принятия по конкретной .
1. Постановка проблемы
1.1. возникновения новой
Анализ кадрового представляет собой изучения как , так и состава кадров, качественная оценка более полное о потенциале ООО «Транс-».
Работнику при на работу ООО «Транс-» необходимо:
- пройти по технике и правилам труда;
- пройти . А водителям и стажировку, устанавливается индивидуально. с кандидатом, на должности предприятии, не . Прием на может осуществляться без прохождения срока, так с прохождением срока продолжительностью 1 до 3-х .
Основные правила на работу требованиям ТК , но на не всегда инструктаж по безопасности, не права и сотрудников, не разъяснения пунктов договора. Рядовые плохо представляют , на основании документов они в организации. подразделений субъективно способности каждого , исходя из его работы.
приема сотрудников, , увольнения и .д. соответствует РФ. Но таковая программа кадрами и потенциалом отсутствует .
Текучесть связана субъективными причинами ( по собственному , увольнение за трудовой дисциплины). на предприятии текучесть кадров.
анализ кадрового не может только на характеристиках, также провести качественный для определения управления кадровым .
Появление проблемы
результате вышеописанной с состоянием на предприятии последний год тенденция к ослаблению трудовой . Это выражается отсутствии готовности стороны сотрудников помогать на началах предприятию решении различных . Отсутствие социальной моральной мотивации к многочисленным и ухудшению -психологического климата коллективе.
Сбор информации
Информационное формируется под ряда факторов включает в несколько групп информации.
Описание ситуации
Проблема мотивацией сотрудников примерно 1-1,5 года , в связи тем, что значительно расширило своей деятельности набрало новых .
Определение стандартов ограничений.
Как видно из на предприятии разработать систему сотрудников.
Основными должны будут следующие:
- 50% рост труда персонала.
- прочих равных необходимо отдавать внутренним источникам .
- Предпочтение должно внутренней мотивации .
Сбор информации ожидаемого результата
эффективность результата реализованного решения получить только основании косвенных . Это прежде :
- Улучшение конкурентного отдела на .
- Повышение количества предприятия.
- Повышение и прибыли в целом.
альтернативных решений
альтернативами по решения должны :
- Повысить оклад предприятия на 40 – 60%
- сотрудников с мотивацией.
- Разрабатывать системы мотивации каждого сотрудника.
- комплексную систему которая будет материальные и аспекты.
- Полностью систему управления и построить (в том и мотивацию) соответствии с современного управления .
Выбор решения
критерии выбора
критериями решения стать.
- Предполагаемая эффективность.
- Финансовый от внедрения .
- Финансовые затраты реализацию решения.
- времени необходимые окончательного выполнения .
- Уровень подготовки в данной .
- Улучшение морального в коллективе.
- компонента решения будет оказывать на остальных .
На основании критериев приведем каждой из альтернатив, после сделаем окончательный .
Таблица 2
Матрица решений
Вариант |
Критерии |
|||||||
А |
В |
Г |
Ж |
З |
||||
1 |
оклад сотрудникам на 40 – 60% |
** |
** |
** |
* |
|||
2 |
Увольнять с низкой . |
* |
* |
* |
* |
** |
||
3 |
Разрабатывать индивидуальные мотивации для сотрудника. |
* |
* |
* |
*** |
* |
*** |
* |
4 |
Разработать систему мотивации будет включать и моральные |
*** |
*** |
* |
*** |
*** |
** |
* |
5 |
Полностью пересмотреть управления предприятием построить её ( том числе мотивацию) в с принципами управления персоналом. |
** |
*** |
*** |
* |