Файл: Методические возможности повышения эффективности профессионального обучения (бизнес-тренинг, коучинг, наставничество, электронное обучение).pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы обеспечения профессионального обучения
1.1. Сущность профессионального обучения
1.2. Характеристика психологических и организационных основ обучения персонала
Глава 2. Анализ обучения персонала в ООО «Аудит-Инвест-Консалд»
2.1. Общая характеристика организации
Большое спасибо!
Продолжение приложения 1
Заполняется отделом по управлению персоналом:
Стоимость курса |
|
Условия работы с образовательным центром |
|
Контактные лица и их отношение |
|
Разнообразие программ и методик |
|
Дополнительная информация |
Приложение 2
Уважаемый сотрудник!
Эта анкета необходима для того, чтобы улучшить в нашей компании адаптацию новых сотрудников. На период испытательного срока Вам был назначен наставник. Ответьте на вопросы, как строилось Ваше взаимодействие с наставником.
1. Как можете охарактеризовать периодичность общения с наставником (отметьте подходящий вариант или напишите свой)?
— Каждый день.
— 2 — 3 раза в неделю.
— Один раз в неделю.
— 2 — 3 раза в месяц.
— Вообще не встречались.
2. Какое время в среднем в неделю у Вас уходило на общение с наставником?
— 3,5 — 2,5 часа в неделю.
— 2,5 — 2 часа в неделю.
— 1,5 часа в неделю.
— 1 час в неделю.
— 0 минут в неделю.
3. С кем из сотрудников Вас познакомил наставник в первый рабочий день?
— Познакомил с сотрудниками Вашего подразделения и с сотрудниками других подразделений (общение с которыми происходит постоянно по роду деятельности).
— Познакомил со всеми сотрудниками Вашего подразделения.
— Познакомил только с некоторыми сотрудниками подразделения.
— Познакомил практически со всеми, но не в первый рабочий день.
— Ни с кем не знакомил.
Продолжение приложения 2
4. Как строилось Ваше общение с наставником (оцените в процентном соотношении, когда Вы были инициатором общения и когда он)? ВЫ НАСТАВНИК
— 20% — 80%
— 30% — 70%
— 60% — 40%
— 70% — 30%
— 80% — 20%
5. Всегда ли наставник мог дать ответы на Ваши вопросы?
— Да, всегда.
— Да, практически всегда.
— Да, часто.
— Да, но редко.
— Нет.
6. Давал ли Вам наставник обратную связь по результатам работы, говорил о том, что Вы делаете правильно, неправильно, что можно улучшить?
— Да, каждый раз после окончания задания.
— Да, раз в неделю, вне зависимости от окончания задания подводил итог.
— Да, раз в месяц.
— Да, но реже чем раз в месяц.
— Нет.
-
Управление персоналом./ Аксенова Е. А., Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л., Малиновский П. В., Малиновская Н. М. – М.: Юнити, 2010. – С. 112. ↑
-
Адаменко Е. Профессиональное обучение персонала // Менеджер по персоналу. - 2013. - № 11. - С. 58-62. ↑
-
Кибанов А. Я., Федорова Н. В. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 76. ↑
-
Кибанов А. Я., Федорова Н. В. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 76. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Спенсер-мл. Лайл М., Спенсер Сайн М. Компетенции на работе./ Пер. с англ. - М: HIPPO, 2012. – С. 87. ↑
-
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – 8-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – С. 54. ↑
-
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – 8-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – С. 54. ↑
-
Чешун Р. А. Особенности формирования и функционирования системы управления кадровым потенциалом предприятия // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - №2. - С.114-120. ↑
-
Чешун Р. А. Особенности формирования и функционирования системы управления кадровым потенциалом предприятия // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - №2. - С.114-120. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – 8-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – С. 147. ↑
-
Карпов А.В., Скитяева И.М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – 8-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – С. 147. ↑
-
Ряковский С. М. Планирование затрат на обучение: пошаговая технология. – Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://www.iteam.ru/publications/human/section_67/article_3603/. ↑
-
Ряковский С.М. Планирование затрат на обучение: пошаговая технология. – Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://www.iteam.ru/publications/human/section_67/article_3603/. ↑
-
Кибанов А. Я., Федорова Н. В. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 76. ↑
-
Кибанов А. Я., Федорова Н. В. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 76. ↑
-
Управление персоналом./ Аксенова Е. А., Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л., Малиновский П. В., Малиновская Н. М. – М.: Юнити, 2010. – С. 112. ↑
-
Управление персоналом./ Аксенова Е. А., Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л., Малиновский П. В., Малиновская Н. М. – М.: Юнити, 2010. – С. 112. ↑
-
Управление персоналом./ Аксенова Е. А., Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л., Малиновский П. В., Малиновская Н. М. – М.: Юнити, 2010. – С. 112. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Чешун Р. А. Особенности формирования и функционирования системы управления кадровым потенциалом предприятия // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - №2. - С.114-120. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Чешун Р. А. Особенности формирования и функционирования системы управления кадровым потенциалом предприятия // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - №2. - С.114-120. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑
-
Чешун Р. А. Особенности формирования и функционирования системы управления кадровым потенциалом предприятия // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - №2. - С.114-120. ↑
-
Карпов А. В., Скитяева И. М. Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Эл. Ресурс. Режим доступа: // http://magazine.hrm.ru/vnutrifirmennoeobuchenie-kak-resurs-organizacionnogo-razvitija. ↑