Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (роль и функции рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 105

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Значительный толчок рекламе дали такие изобретения человека, как радио, телевидение, книгопечатание и Интернет. Как мы с Вами можем наблюдать, сегодня наибольший поток информации излучают именно эти четыре средства рекламы. Более того, этот поток имеет и наибольшую область охвата благодарных слушателей или зрителей.

Можно сказать, что отличие рекламы современности от предыдущих рассматриваемых периодов заключается именно в обретении людьми телевидения, радио, печати и интернет.

Конечно, нельзя забывать и о такой разновидности рекламы, как наружная реклама. Огромные средства расходуются производителями товаров и услуг и для формирования своего имиджа или имиджа своих товаров с помощью наружной рекламы.

Уровень конкуренции в современной жизни задает свои условия. Наша жизнь насыщена информацией до предела и борьба за внимание потенциальных потребителей товаров и услуг заставляет рекламодателей искать все более эффективные методы рекламы.

Один из таких методов - это, так называемый, спам. Метод настолько эффективный, что все более или менее значимые фигуры в интернете объединяются в борьбе с этим неуловимым конкурентом.

Человек, желающий узнать, куда движется реклама и какие формы жизни она приобретет завтра, должен просто посетить более развитый в техническом отношении город. Если Вы живете в провинции – посетите Ташкент. Рекламщикам из Ташкента полезно было бы посетить, например, Москву. По большинству позиций в рекламе Москва опережает другие современные российские города. Как и прежде, формы жизни, обретаемые рекламой, идут в ногу с техническим прогрессом.

К примеру, более половины потребителей интернет рекламы среди жителей Узбекистана - ташкентцы, а среди жителей России - москвичи. И это неудивительно, просто около половины пользователей интернета в Узбекистане и России соответственно, ташкентцы и москвичи.

Ну, а куда ехать жителю Москвы в стремлении увидеть завтрашний день рекламы? Для этой цели можно выбрать Париж или Лондон, Нью-Йорк или Токио - это уже на Ваш вкус, здесь главное, что перечисленные города, увы, пока опережают в смысле цивилизации и ее достижений даже столицу России.

Конечно, правил не бывает без исключений. И у нас, будем надеяться, никогда не переведутся светлые головы. К сожалению, реализация светлых и прогрессивных идей, как назло, требует денег или наличия под рукой других достижений цивилизации.

Заключение


Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Наиболее развитой «рекламной» страной на начальном периоде развития рекламы стала Англия, на тот момент одна из самых передовых стран мира. Примерно к середине XIX в. пальма первенства перешла к США, которые и в настоящее время занимают лидирующие позиции. Но теперь сильная рекламная индустрия есть не только в США и Англии, но и в Германии, Франции, Японии, Италии.

Основная функция рекламы следует из самого ее определения, а именно: взаимодействовать с потребителем товара (услуги), оказывать содействие в формировании спроса и стимулировании сбыта товара с использованием большого числа различных методов и схем, имеющихся в ее распоряжении. Т.е. основная функция заключается в практической реализации лозунга: «Реклама – двигатель торговли!».

Отличие рекламы современности от предыдущих рассматриваемых периодов заключается именно в обретении людьми телевидения, радио, печати и интернет.

Конечно, нельзя забывать и о такой разновидности рекламы, как наружная реклама. Огромные средства расходуются производителями товаров и услуг и для формирования своего имиджа или имиджа своих товаров с помощью наружной рекламы.

Итак, в данной курсовой работе я постаралась как можно полнее и качественнее раскрыть сущность рекламы, выявить место в современном мире, роли и функции.

Используемые источники

Нормативные документы

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ)//Российская газета.-1993. №197.
  2. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015)[Текст]/СЗ РФ. 2002. №1. Ст.3.
  3. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 29.15.2015)// СЗ РФ. 1994. №32. Ст.3301. .
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 01.07.2015)// СЗ РФ. 1996. №5. Ст.410. .
  5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 №146-ФЗ (ред. от 15.02.2016 )// СЗ РФ. 2001. №49. Ст.4552.
  6. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)//Собрание законодательства РФ. 2006. №12. Ст. 1232.
  7. Федеральный закон от 18.07.1995 №108-ФЗ «О рекламе» (ред. от 21.07.2005)// СЗ РФ. 1995. №30. Ст.2864.
  8. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ((с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)// СЗ РФ. 2006. №31. Ст.3448. .
  9. Федеральный закон от 7.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016// Российская газета, 2003. № 135. .
  10. Федеральный закон от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств ( ред. от 29.12.2015)// СЗРФ. 2010. №16. Ст.1815.
  11. Модельный закон «Об основах регулирования Интернета» (Принят в г. Санкт-Петербурге 16.05.2011 Постановлением 36-9 на 36-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) // Информационный бюллетень. Межпарламентская Ассамблея государств-участников Содружества Независимых Государств. 2011. № 51, С. 191 - 198.