Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Назначение и виды тренингов персонала
1.2. Этапы подготовки и проведения тренингов персонала
1.3. Психологические основы тренингов персонала
2.1. Краткая характеристика ресторана «Burger King»
2.2. Обоснование необходимости проведения тренингов в ресторане «Burger King»
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИНГОВ В РЕСТОРАНЕ «BURGER KING»
Баженова С.А., Ананченкова П.И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. 2015. № 2 (80). С. 83-90.
Гугушвили Н.С. Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки или тренинга // Наука, техника и образование. 2015. № 1 (7). С. 38-40.
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.
Евтихов О. Психология управления персоналом. – М.: Речь, 2010.
Майстер Н.П., Стародубцева И.А. Сущность и значение тренинга в обучении персонала // Труды международного симпозиума Надежность и качество. 2012. Т. 1. С. 93-94.
Модифицированная экспресс-методика по изучению психологического климата в трудовом коллективе О. С. Михалюка и А. Ю. Шалыто. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hr-portal.ru/tool/modificirovannaya-ekspress-metodika-po-izucheniyu-psihologicheskogo-klimata-v-trudovom?page=0
Соколов В.П., Тихонова В.И. Корпоративный тренинг как метод развивающего воздействия на персонал организации // Инновационный Вестник Регион. 2012. № 3. С. 14-17.
- Спенсер-мл. Лайл М., Спенсер Сайн М. Компетенции на работе./ Пер. с англ. - М: HIPPO, 2012. - 384 с.
- Управление персоналом./ Аксенова Е.А. , Базаров Т.Ю. , Еремин Б.Л. , Малиновский П.В. , Малиновская Н.М. – М.: Юнити, 2013.
Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / В. Г. Федцов. — 3 е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012.
- Щербаков Ю. И. Обучение руководителей образовательных организаций на тренингах актуальность, мотивация, стратегия и методы // Горно-Алтайск Международный научный журнал «Мир науки, культуры, образования», 2015. - №2. – С. 105-107.
Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86.
Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск.
Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / В. Г. Федцов. — 3 е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012.
-
Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86. ↑
-
Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86. ↑
-
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269. ↑
-
Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86. ↑
-
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269. ↑
-
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269. ↑
-
Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск. ↑
-
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269. ↑
-
Щербаков Ю. И. Обучение руководителей образовательных организаций на тренингах актуальность, мотивация, стратегия и методы // Горно-Алтайск Международный научный журнал «Мир науки, культуры, образования», 2015. - №2. – С. 105-107. ↑
-
Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86. ↑
-
Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск. ↑
-
Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86. ↑
-
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269. ↑
-
Соколов В.П., Тихонова В.И. Корпоративный тренинг как метод развивающего воздействия на персонал организации // Инновационный Вестник Регион. 2012. № 3. С. 14-17. ↑
-
Гугушвили Н.С. Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки или тренинга // Наука, техника и образование. 2015. № 1 (7). С. 38-40. ↑
-
Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86. ↑
-
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269. ↑
-
Майстер Н.П., Стародубцева И.А. Сущность и значение тренинга в обучении персонала // Труды международного симпозиума Надежность и качество. 2012. Т. 1. С. 93-94. ↑
-
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269. ↑
-
Баженова С.А., Ананченкова П.И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. 2015. № 2 (80). С. 83-90. ↑
-
Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86. ↑
-
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269. ↑
-
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269. ↑
-
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269. ↑
-
Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86. ↑
-
Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск. ↑
-
Артамонова А.А. Роль тренингов и деловых игр в процессе обучения и профессиональной адаптации персонала современной организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 2 (24). С. 229-232. ↑
-
Евтихов О. Психология управления персоналом. – М.: Речь, 2010. – С. 192. ↑
-
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269. ↑
-
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269. ↑
-
Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86. ↑
-
Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск. ↑
-
Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269. ↑
-
Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск. ↑
-
Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86. ↑
-
Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск. ↑
-
Составлено по данным ресторана. ↑
-
Составлено по данным ресторана. ↑
-
Модифицированная экспресс-методика по изучению психологического климата в трудовом коллективе О. С. Михалюка и А. Ю. Шалыто. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hr-portal.ru. ↑
-
Составлено по результатам анкетирования персонала. ↑
-
Составлено по результатам анкетирования персонала. ↑
-
Составлено по результатам анкетирования персонала. ↑
-
Составлено по результатам анкетирования персонала. ↑
-
Составлено по результатам анкетирования персонала. ↑
-
Составлено по результатам анкетирования персонала. ↑
-
Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / В. Г. Федцов. — 3 е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – С. 201. ↑