Файл: Современные подходы к event-менеджменту в ресторанном бизнесе.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализируя данные таблицы, отметим, что среди конкурентов номерной фонд отеля «Корстон» значительно больше. Кроме того, отель имеет самую широкую сеть мест общественного питания. Преимуществом отеля является и наличие номеров по доступным ценам. Кроме того, выделим достаточно широкий спектр развлечений, предлагаемый отелем.

По оценкам, выставленным клиентами, отель «Корстон» занимает, вместе с отелем «Рэдиссон Славянская» второе место (лидирует отель «Арбат»). Среди достоинств отеля клиенты называют: удачное месторасположение; наличие прогулочной зоны; высокое качество обслуживания. Особо клиенты выделяют интервал завтрака - до 17.00.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что отель «Корстон» является конкурентоспособным.

2.3. Исследование организации отдыха и развлечений в гостинице

Для организации отдыха и развлечений проживающих в гостинице создана служба досуга. Анимация в гостинице «Корстон» рассматривается как деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени.

Рассмотрим виды досуга, которые предлагает гостиничный комплекс «Корстон».

1. Воскресный Бранч.

Воскресный бранч проводится каждое воскресенье с 12.00 до 17.00 (за исключением летних месяцев). На бранче предлагаются:

  • шведский стол с горячими, холодными блюдами, безалкогольными и алкогольными напитками;
  • выступления артистов;
  • детские творческие мастерские и викторины.

Посетителям бранча предоставляется 50% скидка на парковку автомобиля.

В рамках бранча можно провести детский день рождения. В этом случае подготавливается театрализованное поздравление и торт в подарок.

Стоимость бранча для взрослых 3 500 руб. - без предварительного бронирования; 2 500 руб. - от 1 до 20 чел. при внесении предоплаты 50% не позднее, чем за 2 суток до мероприятия; 2 100 руб. - для групп от 20 человек при внесении предоплаты 50% не позднее, чем за 2 суток до мероприятия. Стоимость бранча для детей (4 - 12 лет): 1 600 руб. - без предварительного бронирования; 1 100 руб. - при внесении предоплаты 50% не позднее, чем за 2 суток до мероприятия. 

Программа бранча размещается на сайте отеля.

Отметим, что в настоящее время воскресные бранчи предлагают многие рестораны и гостиницы. Преимущество бранча в отеле «Корстон» состоит в том, что отель располагает собственным развлекательным комплексом. Банкетный зал Place de Paris вмещает 350 человек. В одном из прилегающих банкетных залов располагается детская игровая комната. Аниматоры с детьми устраивают в ней игры и конкурсы. Важной частью детской развлекательной программы является подготовка к выступлению и само выступление для родителей на профессиональной сцене Place de Paris. Каждое выступление эксклюзивно, так как оно готовится исходя из возможностей тех детей, которые пришли на данный бранч. В финале бранча всем юным гостям вручается диплом Корстон за проявленную творческую активность и стремление стать Звездой.


Каждый бранч в отеле «Корстон» приурочен к календарным праздникам и насыщен тематической программой. При необходимости можно вставить тематический блок для взрослых, посвященный профессиональному празднику.

На всех праздниках работает профессиональных фотограф.

Рестораны же ограничены пространством имеющихся залов и способны вместить лишь небольшое количество гостей. Кроме того, недостатком ресторанных бранчей зачастую является отсутствие собственной анимации. Как следствие – достаточно скудная и ограниченная развлекательная программа. Детская анимация часто представлена формально, хотя ребенку нужен простор для игр и внимание.

2. Extra for Kids. Family day.

Каждое воскресенье ресторан Ехtra lounge проводит мероприятие «Extra for Kids». Для детей предусмотрена насыщенная программа игр и развлечений, творческих и кулинарных мастер-классов.

Время праздников каждое воскресенье с 14:00 до 19:00.

3. Свадебная фотосессия в интерьерах отеля.

Каждую субботу с 12:00 до 17:00 в интерьерах отеля «Корстон» можно провести свадебную фотосессию. С 1 октября 2014 г. введен гостевой депозит в размере 5 000 руб., который можно потратить на фуршет в одном из наших ресторанов (EVOO, Ju-Ju Bar, Extra Lounge). 

Для молодоженов в рамках мероприятия предлагается:

  • интерактивное развлекательное шоу «В гостях у Гименея»;
  • свадебный экспресc-фуршет;
  • сувенирная лавка;
  • подарки от отеля «Корстон»;
  • фотосессия в интерьерах и номерах отеля и в ресторанах.

Так же за отдельную плату для фотосъемок предоставляются номера категории «бизнес» и «комфорт», время съемок не более 4-х часов.

Итак, проведенный во второй главе анализ позволяет сделать следующие выводы.

Гостиница «Корстон» имеет категорию 4*. Общее количество номеров в гостинице – 379. Общее число сотрудников составляет 425 человек.

Загрузка номерного фонда составляет в среднем 86 %, наблюдается также
ее изменение по месяцам года: максимальная загрузка в зимний-весенний
период времени, минимум в летний.

Результаты финансово-экономической деятельности гостиницы «Корстон» за 2013-2015 гг. свидетельствуют о финансовой устойчивости предприятия, так как увеличился размер чистой прибыли, показатели рентабельности, производительности труда; снизились затраты на рубль реализованных услуг.

Существенное неблагоприятное влияние на деятельность готиницы оказывает ухудшение общей экономической ситуации в стране. Снижение курса рубля влечет рост цен, а рост инфляции – снижение покупательных возможностей населения. Снижение спроса может быть приостановлено за счет роста количества посетителей из стран Азии и Ближнего Востока. Значительного роста спроса со стороны бизнеса не ожидается, при этом возможно увеличение потребности в размещении в гостиницах Москвы представителей власти для проведения мероприятий для решения возникающих в России экономических и политических проблем. Увеличение спроса, как внешнего, так и внутреннего, можно ожидать в случае: восстановления положительного имиджа России на международной арене; стабилизации геополитической ситуации; улучшения социально-экономических показателей РФ (укрепления курса рубля, снижения инфляции, роста уровня заработной платы и пр.).

При текущем низком уровне спроса заявленный прирост качественного предложения сделает рынок еще более высококонкурентным, что может привести к еще большему снижению тарифов на размещение и, следовательно, снижению доходности гостиницы.


Анализ конкурентоспособности гостиницы «Корстон» показал, что среди конкурентов номерной фонд отеля «Корстон» значительно больше. Кроме того, отель имеет самую широкую сеть мест общественного питания. Преимуществом отеля является и наличие номеров по доступным ценам. Сделан вывод о том, что отель «Корстон» является конкурентоспособным.

У гостиницы «Корстон» достаточно много сильных сторон, которые
являются мощной базой, на которой основаны конкурентные преимущества. Одним из значительных преимуществ отеля является достаточно широкий спектр предлагаемых развлечений: воскресные Бранчи, воскресные мероприятия «Extra for Kids. Family day», специальные программы для молодоженов.

На наш взгляд, недостатком организации отдыха и развлечений в гостинице «Корстон» является малое внимание, уделяемое спортивным видам досуга. В частности, в гостинице отсутствуют корт, бассейн, боулинг и другие площадки для занятия спортом.

Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных

на развитие event-менеджмента в ресторане

3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование

организации отдыха и развлечений в гостинице

В целях расширения услуг по организации отдыха и развлечений клиентов отеля нами предлагается открытие боулинга.

Для организации боулинга необходимо приобретение оборудования, представленного в таблице 5.

Таблица 5

Характеристика необходимого оборудования для боулинг-клуба при гостинице «Корстон»

Наименование оборудования

Характеристика

Количество, шт.

Боулинг шары

Круглый шар из резины, уретана, пластмассы, смолы.

20

Машина Kegel

Машина Kegel Crossfire наносит масло, полирует дорожки и моет их. Работа машины контролируется рядом программ, которые находятся в памяти программируемого компьютера.

1

Кегли пластиковые
фирмы Twistcr

Полностью пластиковые кегли для боулинга Twister.

50

Боулинг сумки

Защищают шары для боулинга.

10

Прокатная обувь
BOWLTEC

Универсальная прокатная обувь (для мужчин и
женщин) для игры в боулинг. Изготовлена из
искусственной кожи, дополнена пластиковыми
вставками и светящимися в темноте шнурками. Создает комфорт и удобство для игры в боулинг, не причиняя повреждений покрытию дорожек боулинга.

15


Предлагаемый график работы боулинга: понедельник - четверг с 10.00 до 00.00, пятница с 10.00 до 01.00, суббота и воскресенье с 9.00 до 02.00. Для всех проживающих в гостинице «Корстон» при предъявлении талона, выдаваемого при заселении в гостиницу, предлагается система скидок.

Для реализации мероприятия в штатное расписание гостиницы необходимо ввести администратора зала и бухгалтера-кассира зала боулинга.

Второе предлагаемое мероприятие – это обустройство бильярда.
Предлагается установка двух профессиональных столов для игры в бильярд.

Бильярдные столы устанавливает и обслуживает много компаний, но
наиболее известным брендом является Московская игровая система «Джек
пот», с которой можно заключить франчайзинговый договор, по которому
компания разработает оптимальные условия для организации бизнеса за счет
эксплуатации игровых столов, устанавливает свое оборудование. В данном случае затраты на рекламу, обучение персонала и другие текущие расходы
будут минимальны.

К основному оборудованию бильярда нужно отнести бильярдный стол,
сами шары и кий. Также немаловажное значение в игре имеют светильники, тем более что светильники - достаточно дешевое оборудование, главное - расположить лампы на игровом поле, чтобы не создавалось теней от шаров, которые мешают игрокам прицелиться.

Еще одним приобретением будет закупка контрольного оборудования,
которое значительно облегчает работу. Контрольное оборудование подключается к светильникам, и, когда загорается свет, начинается игра, включается таймер, а потом по нему выставляется счет.

Таблица 6

Основное оборудование необходимое для оборудования
бильярдной комнаты

Наименование

Кол-во

Бильярдный стол

2

Осветительное оборудование для бильярдных столов

4

Оборудование для бара (стойка)

2

Аудиотехника

1

Сигнализация

1

Контрольное оборудование

2

Таблица 7

Необходимое дополнительное оборудование и мебель для
организации бильярдной комнаты при гостинице «Корстон»

Наименование

Кол-во

Диван

1

Кресло

2

Компьютер

1

Стол круглый

10

Стул со спинкой

45

Вешалка для гардероба

250