Файл: Инвестиции в формирование позитивного имиджа организации на рынке труда на примере ОАО «Аэрофлот».pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 3
В результате реализации данной стратегии Аэрофлот повысит свою эффективность и сможет в прежнем объеме сохранить обязательства национального перевозчика.
Заключение
В процессе написания работы было определено, что имидж - это совокупность впечатлений от объекта в глазах воспринимающей аудитории.
Имидж может складываться естественным путем при коммуникации объекта с публикой, и может быть результатом профессиональной деятельности - совместного творчества объекта и консультанта (команды профессиональных имиджмейкеров). Искусственно созданный имидж требует постоянной поддержки и материальных вложений.
Имидж создается с целью повышения узнаваемости бренда, формирования доверия к организации и ее товарам (услугам), укрепления корпоративной культуры, формирования индивидуальности фирмы.
Имидж не статичен. Он может динамично меняться и даже без участия самого объекта, поскольку часть работы по формированию и изменению имиджа проделывается самой аудиторией в процессе субъективного восприятия.
Имидж вбирает в себя множество характеристик объекта, но выделяют одну или несколько основных, которые являются основой образа. Такие характеристики называются имиджевыми константами. В случае возникновения необходимости в изменении имиджа, связанными, как правило, с изменением обстоятельств, трансформации поддаются неосновные характеристики. Имиджевые константы при этом остаются не тронутыми, либо претерпевают незначительные изменения.
Структура корпоративного имиджа включает в себя: имидж товара (услуги), имидж потребителей, внутренний имидж компании, имидж основателя (руководителей и топ-менеджеров), имидж персонала, визуальный, социальный и бизнес-имидж компании. Имидж организации будет эффективным тогда, когда будут проработаны все компоненты.
К основным средствам формирования имиджа относят: качество продукции (услуг), фирменный стиль, организационную культуру, рекламу, связи с общественностью.
Во второй части работы даются рекомендации, направленные на совершенствование коммуникационной деятельности в ПАО «Аэрофлот». В том числе для укрепления позитивного имиджа компании на рынке труда.
Список использованной литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)
- Азаренкова, Г.М. Анализ особенностей краудфандинга как способа привлечения средств в финансовый проект начинающих предпринимателей [Текст] / Г.М. Азаренкова, Н.С. Мельникова // Сборник научных трудов «Финансово-кредитная деятельность: проблемы теории и практики», 2017. - С. 91-96
- Аньшин, В. М. Исследование методологии и факторов ценностно ориентированного управления проектами в российских компаниях (часть 1) / В.М. Аньшин // Управление проектами и программами. - 2014. - № 2. - С. 104-111.
- Архангельская, А. С. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций [Текст] / А. С. Архангельская // Вестник ННГУ. - Нижний Новгород, 2013. - № 4-2. - С. 186-189.
- Блинов, О. А., Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности [Текст] : учебное пособие / О. А. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом, 2016, №4 - 54 с.
- Богданов Е.Н, Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик рилейшнз СПб.: Питер, 2017.-с.68
- Богданов Е.Н, Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик рилейшнз СПб.: Питер, 2017.-с.68
- Броноева, Т. А. Современный рекламный менеджмент [Текст] : учебное пособие / Т. А. Бороноева, - М: Аспект-Пресс, 2015 - 621 с.
- Важенина, И. С. Бренд как воплощение репутации товара [Текст] : учебное пособие / И. С. Важенина, - Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». 2015. № 5, 47 с.
- Важенина, И. С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации [Текст] : учебное пособие / И.С. Важенина, / Научное издание. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2016. - 108 с.
- Валиуллова, Р. И. Продвижение продукта промышленного предприятия в социальных медиа [Текст] / Р. И. Валлиулова, Н. С. Карцева, А. Р. Стеньгина. С. Р. Шапагатов // Молодой учёный. Казань, 2016. - № 21 (125). - С. 324-326.
- Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и public relations. [Текст] : учебное пособие / И. Л. Викентьев, - Ч. 1. - СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2014. -187 c.
- Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c
- Гойденко, Ю. Н. Атаки на репутацию компании: теоретический взгляд на антропологическую природу феномена [Текст] : учебное пособие / , Н. Гойденко, - Вестник Тихоокеанского государственного университета, 2016, №12. - 56 с.
- Гордеева, О. В. Корпоративный имидж: технологии формирования [Текст] : учебное пособие / О. В. Гордеева, - Вестник Поволжского государственного университета сервиса / Серия: Экономика, 2015, №3 (41). - 158 с.
- Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика СПб.: Питер, 2017
- Гулько, А. А. Имидж и деловая репутация коммерческого компании [Текст] : монография / А. А. Гулько, О. Н. Твердохлебова, - в сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований, материалы VII международной научно-практической конференции, н-и.ц. «Академический», 2015 - 222 с.
- Деккер, Т. Корпоративное управление: анализ рисков [Текст] : учебное пособие / Т. Деккер, - управление компаней, 2014, №21. - 24 с.
- Клименко Е., Захарова С. Е. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В PR-КАМПАНИЯХ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА АВИАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ. В сборнике: Секция «Актуальные проблемы социально гуманитарного знания». Сборник докладов в рамках Московской молодёжной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Каллиопин А. К., 2015. С. 212—218.
- Куповых Е. С., Уколова Л. Е. Модульные PR-технологии и их роль в создании и развитии имиджа организации в авиационной сфере // В сборнике: Неделя студенческой науки Факультета иностранных языков МАИ (НИУ), посвящённая 55-летию полёта Ю. Гагарина. Сборник докладов. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Москва, 2016. С. 210—214.
- Официальный сайт ПАО «Аэрофлот» [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.aeroflot.ru/ru - ru (дата обращения: 18.03.2019)
- Сафронов А. И., Малыхина М. И. Технологии PR2.0. для продвижения авиационных услуг (на примере авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии»). В сборнике: Неделя студенческой науки Факультета иностранных языков МАИ (НИУ), посвящённая 55-летию полёта Ю. Гагарина. Сборник докладов. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Москва, 2016. С. 257—261.
-
Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. // Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2012.-с.86 ↑
-
Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика СПб.: Питер, 2017.-с54 ↑
-
Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния: М.: 2014. — 292 с ↑
-
Ученова В. В. «Философский камешек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы /. В. В.Ученова, М. И. Старуш. – м. : максима, 2016.- с.32 ↑
-
Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии/Доклад на открытом заседании президиума Академии имиджелогии [М.], 26 марта 2014 года. URL: www.academim.org ↑
-
Богданов Е.Н, Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик рилейшнз СПб.: Питер, 2017.-с.68 ↑
-
Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. – Калининград, 2013. – С. 152. ↑
-
Известия Академии имиджелогии/под ред. Е. А. Петровой. -Т. 1. -М.: РИЦ АИМ, 2015. -453 с. ↑
-
Дубов П.А. Формирование корпоративного имиджа // ВЭПС. - 2014. - №1. / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-korporativnogo-imidzha (Дата обращения: 02.12.2017) ↑
-
Фёдорова В.А. Соотношение понятий «Имидж» и «Репутация» предприятия // Экономика транспортного комплекса. - 2014. - №23. / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-ponyatiy-imidzh-i-reputatsiya- predpriyatiya-1 (Дата обращения: 16.12.2017) ↑
-
Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. - Изд. 2-е дораб. - М.: - Эксмо, 2015. – с.35 ↑
-
Райс Э., Райс Л. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, Харвест, 2014.-с.38 ↑
-
Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика [ / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело АНХ, 2016.-с.122 ↑
-
Еремин В.В. Антикризисное управление: учебное пособие / В.В. Еремин, Э.В. Плучевская, Т.В. Бондарь, Н.В. Варлачева; Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. - 134 с. ↑
-
Пескова Е.А. Средства поддержания имиджа организации и контент корпоративного сайта // Вестник Челябинского государственного Университета. - 2016. - №7. - С. 140-147 ↑
-
Воейкова В.В. Имидж компании на примере ОАО «АО «Тинькофф» России» .Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. 2013. Т. 4. С. 228-229 ↑
-
Никишин В.В. Влияние юзабилити сайта компании на восприятие его имиджа корпоративными клиентами / В.В. Никишин, М.Д. Твердохлебова // Ветор науки Тольяттинского государственного Университета. Серия: Экономика и управление. - 2014. - №1. - С. 78-85. ↑
-
Никишин В.В. Влияние юзабилити сайта компании на восприятие его имиджа корпоративными клиентами / В.В. Никишин, М.Д. Твердохлебова // Ветор науки Тольяттинского государственного Университета. Серия: Экономика и управление. - 2014. - №1. - С. 78-85. ↑
-
Никишин В.В. Влияние юзабилити сайта компании на восприятие его имиджа корпоративными клиентами / В.В. Никишин, М.Д. Твердохлебова // Вектор науки Тольяттинского государственного Университета. Серия: Экономика и управление. - 2014. - №1. - С. 78-85. ↑
-
Куповых Е. С., Уколова Л. Е. Модульные PR-технологии и их роль в создании и развитии имиджа организации в авиационной сфере // В сборнике: Неделя студенческой науки Факультета иностранных языков МАИ (НИУ), посвящённая 55-летию полёта Ю. Гагарина. Сборник докладов. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Москва, 2016. С. 210—214. ↑
-
Официальный сайт ПАО «Аэрофлот» [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.aeroflot.ru/ru - ru (дата обращения: 18.03.2019) ↑
-
Официальный сайт ПАО «Аэрофлот» [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.aeroflot.ru/ru - ru (дата обращения: 18.03.2019) ↑
-
Официальный сайт ПАО «Аэрофлот» [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.aeroflot.ru/ru - ru (дата обращения: 18.03.2019) ↑
-
Официальный сайт ПАО «Аэрофлот» [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.aeroflot.ru/ru - ru (дата обращения: 18.03.2019) ↑