Файл: Реклама в сети Интернет (на примере ООО ТК «Федерация»).pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы планирования и организации рекламной деятельности предприятия
Сущность и цели рекламной деятельности на предприятии
Глава 2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ТК «Федерация»
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация»
3.1 Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
Таблица 4
Этапы разработки и реализации WEB - сайта
№ п/п |
Этап |
Содержание этапа |
Сроки реализации этапа |
1. |
Постановка задачи или техническое задание на сайт |
На первом этапе прорабатывается ряд задач, которые будут решены с помощью этого сайта и пишется полноценное техническое задания |
8 дней |
2. |
Разработка и утверждение дизайна web - сайта |
Ориентируясь на техническое задание по разработке сайта, разрабатываются 1 -2 эскиза разных вариантов дизайна, из которых далее выбирается наиболее подходящий. |
8 дней |
3. |
Интеграция дизайна и системы управления сайтом |
Данный этап решает задачи анализа аудитории на создающемся сайте, задачи целевого воздействия на конкретные части этой аудитории, а также предоставляет другие функциональные возможности. |
5 дней |
4. |
Публикация сайта в интернет |
На данном этапе решаются 2 основные задачи: 1. выбор адреса размещения сайта; 2. выбор физического размещения сайта. |
3 дней |
5. |
Заполнение сайта материалами |
Помимо разработки дизайна сайта и наладки системы управления содержимым сайта возникает задача наполнения сайта материалами (готовые рекламные буклеты, статьи, материалы для выставок и т.д.) |
6 дней |
6. |
Поддержка сайта |
Это, прежде всего, добавление новых статей, новостей и прочие изменения содержимого сайта. |
|
Итого |
30 дней |
Таким образом, анализируя данные таблицы 3.1, можно сделать вывод, что создание сайта занимает в среднем 56 дней.
Основные преимущества создания своего WEB-сайта для предприятия ООО ТК «Федерация» представлены в таблице 5.
Таблица 5
Преимущества создания WEB-сайта для предприятия ООО
ТК«Федерация»
№ п/п |
Преимущества |
Описание преимущества |
1. |
Привлечение новых клиентов и партнеров: |
- организация целевых и широкомасштабных рекламных кампаний; - продвижение новых товаров и услуг; |
2. |
Поддержка существующих клиентов и партнеров |
- моментальное обновление информации; - организация обратной связи; - предоставление услуг в режиме опНпе; - организация поддержки в режиме опНпе; - расширение возможностей по сопровождению клиентов. |
3. |
Маркетинговая деятельность |
- проведение статистических исследований; - организация опросов и анкетирования; - оценка поведения посетителей сайта |
Расходы по созданию и размещению сайта в сети интернет.
В затратную часть создания WEB-сайта относятся такие расходы как: расходы на оплату услуг компании по созданию WEB-сайта и прочие всевозможные расходы на канцелярские товары и расходные материалы для компьютера.
Сайт для предприятия ООО ТК «Федерация» решено заказать в компании «Фабрика сайтов», исходя из стоимости, отзывов и пакета предоставляемых услуг. Официальный сайт компании будет включать в себя ряд атрибутов для удобства пользования сайтом.
Пакет атрибутов, которые будут включены в процедуру создания и реализации сайта представлены в таблице 6.
Таблица 6
Конфигурация официального сайта компании ООО ТК
«Федерация»
№ п/п |
Конфигурация официального сайта |
Сущность конфигурации |
1 |
2 |
3 |
1. |
Лента новостей |
Позволит посетителям сайта всегда быть в курсе всех новостей, акций и интересных предложений компании |
2. |
Форма обратной связи |
Поможет посетителям сайта оперативно связываться с предприятием |
3. |
Модуль «Галерея» или «Каталог» |
Позволит продемонстрировать услуги компании, ассортимент транспортных средств; любые сертификаты и лицензии; награды и тому подобное. |
4. |
Слайд-шоу |
Сделает демонстрацию услуг более зрелищной и впечатляющей. |
5. |
Модуль «Выпадающее меню» |
Повысит эффективность и доступность навигации по сайту для клиентов. |
6. |
«Гостевая книга» |
Позволит посетителям оставлять свои отзывы о услугах организации, писать благодарности и рекомендовать сотрудничество с компанией посетителям сайта. |
7. |
Наличие социальных кнопок |
Даст возможность любому клиенту компании рассказать о ней своим знакомым и друзьям в социальных сетях. |
8. |
Профессиональный отдел копирайтинга |
Подготовит уникальные и привлекательные тексты для сайта. |
9. |
Домен |
Адрес сайта, будет оформлен на предприятие ОО ТК «Федерация» |
10. |
Простая система управления (CMS) |
Поможет самостоятельно управлять своим сайтом, размещать и редактировать информацию. |
11. |
Размещение сайт на хостинге |
Обеспечит бесперебойную и быструю работу |
Смета затрат на реализацию проекта представлена в таблице 7
Таблица 7
Смета затрат на реализацию и поддержку Web- сайта
№ п/п |
Наименование |
Сумма, руб. |
1. |
Оплата услуг компании «Фабрика сайтов» |
55 874 |
2. |
Хостинг |
25 485 |
3. |
Интернет |
15 452 |
4. |
Прочие расходы |
6 352 |
Итого: |
103 163 |
Таблица 8
Расчет капитальных вложений, руб.
№ п/п |
Вид затрат |
Сумма, руб. |
1. |
Оборудование |
45 245 |
2. |
Рабочее место |
32 856 |
3. |
Ускорение продвижения в поисковых системах |
23 456 |
Итого |
101 557 |
Таким образом, можно сделать вывод, что на реализацию инструмента рекламы «Web- сайт» предприятие ООО ТК «Федерация» затратит 204 720 руб.
Следующим мероприятием, которое позволит повысить эффективность рекламной деятельности предприятия, является организация PR-отдела на предприятии ООО ТК «Федерация».
Таким образом, предложенные мероприятия, позволят предприятию ОО ТК «Федерация», решить проблемы связанные с:
—Разработка WEB - сайта. За счет него фирма поднимает свой имидж, таким образом она сможет ознакомить потенциального клиента с ассортиментом и предоставляемыми услугами, демонстрируя ассортимент транспортных средств и грузоперевозок непосредственно, на фотографиях, схемах, но при этом, не требуя от клиента ответной реакции и таким методом затраты на интернет - рекламу будут оправданы.
—Организация PR-отдела на предприятии позволит:
—расширить клиентскую базу ООО ТК «Федерация» в связи с появление новых рынков сбыта;
—тщательно исследовать клиентов, что приведет к их правильной сегментации;
—предприятию ООО ТК «Федерация» перейдет на новый уровень.
—Система стимулирования персонала. Минимизирует воздействие слабой стороны «Слабая политика продвижения» на результат деятельности фирмы, которая позволит повысить конкурентоспособность и прибыльность предприятия.
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
Экономическая эффективность - результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов ее функционирования к затраченным ресурсам.
При создании персонального сайта и выбранном способе заработка, величина оттока денежных средств будет включать (Таблица 3.8):
—единовременные затраты на создание сайта компанией «Фабрика сайтов»;
—текущие расходы по обслуживанию и продвижению сайта;
—услуги хостинга;
—оплата подключения к интернету;
— прочие расходы.
Для расчета экономической эффективности проекта необходимо представить разделение затрат на реализацию проекта по разработке WEB- сайта для продвижения услуг компании ООО ТК «Федерация» (таблица 9).
Таблица 9
Расчет текущих затрат по проекту
№ п/п |
Вид затрат |
Единицы измерения |
Тарифы |
Годы реализации проекта |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Оплата услуг компании «Фабрика сайтов» |
руб./год |
10000-60000 |
55874 |
- |
- |
2. |
Текущие расходы по обслуживанию и продвижению сайта |
руб./год |
10000-20000 |
15000 |
12000 |
10000 |
3. |
Услуги хостинга |
руб./мес. |
20000-30000 |
25485 |
26452 |
23478 |
4. |
Оплата интернет соединения |
руб./мес. |
500-1700 |
1287 |
1352 |
1256 |
Итого |
97646 |
39804 |
34734 |
Таким образом, расчет текущих затрат на реализацию проекта показал,
что:
— в 2018 году они составят 97 646 руб.;
— в 2019 году затраты будут в размере 39 804 руб.;
— в 2020 году затраты составят 34 734 руб.
Общая сумма текущих затрат по проекту за 3 года составит 172 184 рублей.
Таблица 10
Расчет капитальных вложений, руб.
№ п/п |
Вид затрат |
Г оды реализации проекта |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Оборудование |
45245 |
- |
36546 |
2. |
Рабочее место |
32856 |
- |
- |
3. |
Ускорение продвижения в поисковых системах |
23546 |
- |
- |
Итого |
101557 |
0 |
36546 |
Анализируя данные таблицы 3.9, можно сделать вывод, что капитальные затраты на 2018 год составят 101 557 руб., а в 2020 году 36 546 руб., в связи со сменой оборудования.
Оценка коммерческой эффективности проекта включает расчет следующих показателей (таблица 11):
— чистый дисконтированный доход;
— индекс доходности;
— внутренняя норма доходности;
— срок окупаемости инвестиций.
Таблица 11
Расчет показателей экономической эффективности проекта
«Создания web-сайта»
№ п/п |
Показатели |
Годы реализации проекта |
Результат |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Выручка от реализации проекта, руб. |
52 456 |
69 458 |
72 423 |
- |
2. |
Текущие затраты по проекту, руб. |
97 646 |
39 804 |
34 734 |
- |
3. |
Прибыль от реализации проекта, руб. |
-45 190 |
29 654 |
37 689 |
- |
4. |
Капитальные вложения, руб. |
101557 |
0 |
0 |
- |
5. |
Чистый доход, руб. |
-56 367 |
29 654 |
37 689 |
- |
6. |
Коэффициент дисконтирования, д. ед. |
1,00 |
0,89 |
0,80 |
- |
7. |
ЧДД по годам, руб. |
56 367 |
26 392,06 |
30 151,2 |
- |
8. |
ЧДД нарастающим итогом, руб. |
-38 440 |
-12 047,9 |
18 103,3 |
18,103,3 |
9. |
Дисконтированные капитальные вложения, руб. |
101 557 |
0 |
36 546 |
138 103 |
10. |
Индекс доходности, руб./руб. |
-0,19 |
-0,30 |
0,52 |
0,52 |
11. |
Внутренняя норма доходности, % |
- |
-0,41 |
0,16 |
0,16 |
12. |
Срок окупаемости, год |
2,61 |
Подводя итог третьего раздела данной курсовой работы, можно сделать вывод, что был проведен расчет, в котором окупаемость проекта наступает через 2,61 года. При этом период времени между самоокупаемостью проекта и выходом на стабильный уровень доходов составляет около 1 года.
Период реализации проекта (3 года) принят исходя из среднего срока жизни сайта (по статистике он составляет от 3 до 7 лет и в основном зависит от активности его поддержки) и прогнозной оценки его разработчика.