Файл: «Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления: проблемы и механизмы оптимизации».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

надо сказать, ряд вопросов значения, которыми статьи 14-16 закона № 131-ФЗ, не вносят реального регулирования, так органы местного решают их в рамках полномочий, установленных законами. Например, в вопросов местного муниципальных образований вопросы содействия в сельскохозяйственного производства и условий для малого предпринимательства. эти определения расплывчаты, непонятно, эти полномочия от полномочий субъектов Федерации по поддержке производства.

отметить, что в положениях Федерального № 131-ФЗ имеется 30 отсылок к законам Российской Федерации и возлагающих регулирование или иных на законодательные акты Федерации. При в Федеральном законе не (и не может указываться), именно законами Федерации должны эти вопросы и должны называться законы. Следовательно, в Федеральном законе предписания о необходимости о праве принятия Российской Федерации регулирующих вопросы местного самоуправления в не отнесенной к ведению Федерации, не может как запрет на регулирование этих субъектами Федерации.

Полномочия определяться точно. это – право, органы публичной самостоятельно принимают и самостоятельно их финансируют. это – обязанность; тот, кто обязанность, а именно должен нести за обеспечение финансирования.

Заключение 

Наконец следует что сегодня важна позиция органов власти в совершенствования нормативно-правовой для дальнейшего полномочий между и муниципальными органами На законодательном уровне субъектов Российской этот вопрос не быть решен в двух основных Первая состоит в что в большинстве Российской Федерации силен аппарат, на ограничение прав Вторая – это и недостатки правового вопросов разграничения органов государственной и местного самоуправления в законодательстве и, прежде при определении полномочий органов самоуправления; которые не совершенствовать законодательство Российской Федерации о самоуправлении.

Государственное и местное самоуправление – два взаимодействующих власти, обеспечивающие государством и его От их взаимоотношения зависит государственного управления.

Характерной чертой этапа развития является поиск путей сочетания и децентрализации системы разграничения предметов и полномочий Центра, и муниципалитетов. Если проблему делегирования полномочий органам самоуправления в целом, то заметить, что эти явления сильно влияют на местного самоуправления, её в сторону государственных власти. Поэтому очень выверено и включать в компетенцию местного самоуправления полномочия.


органов государственной и местного самоуправления что они партнеры, по крайней равны в отношении объекта управления, и осуществляется ради общей цели – уровня и качества населения каждого образования и региона в

взаимодействия местного с органами государственной имела и имеет практически на всех развития местного как в России, в других странах.

Конституция закрепила организационную местного самоуправления от государственной власти, но на эффективное управление во сферах жизни невозможно без отлаженного механизма их Большинство наших в экономике, социальной связано именно с что этот дает сбои.

является тот что вопросы значения неотделимы от интереса, не остаются и не остаться без государства.

и самоуправление неразделимы и разъединения могут к разрушению или или государства, как первое не же сделаться во втором, – в государстве. Самоуправление не быть иначе как в совокупности с организмом всего механизма управления, в которого оно как органическая единого целого.

В обобщении можно четыре основных организации эффективного органов местного и государственной власти:

1) представительство муниципального в законодательном (представительном) субъекта Российской

2) среди способов взаимодействия органов власти и местного самоуправления не важное место договорные способы

3) создаваемые государственно-муниципальные выполняющие общекоординационные и функции;

4) практика регулирования вопросов значения на региональном обращает внимание на понятия "совместное органов государственной и местного самоуправления", также является обеспечения взаимодействия.

Однако необходимо что состояние самоуправления во многих не соответствует современным и усугубляется множеством существенно снижающих укрепления муниципальной а именно:

- низкая управления со стороны органов власти следствие проводимой

- уровень профессиональной кадров;

- недостаток финансовых выделяемых для закрепленных полномочий;

- отсутствие организационных и материально- условий для муниципальных органов

Предпринятый взаимоотношений региональных власти и органов самоуправления позволяет предложения, по разрешению и оптимизации взаимодействия уровней публичной а именно:

1. строгую регламентацию органов местного на уровне федерального чтобы дать субъектам Федерации и муниципальных образований определять специфику местного самоуправления, особенности региона и традиций.

2. Провести существующей системы налоговых поступлений, за органами местного дополнительные налоговые чтобы повысить их в экономическом развитии и снизить степень от региональных дотаций.


3. Провести экспертизу полномочий, исполняемых местного самоуправления на их обеспечения финансовыми исключить в дальнейшем передачи "не мандатов".

4. восполнить пробелы законодательства в области защиты местного особенно в том, касается межбюджетных предусмотреть меру за невыполнение обязательств по расходов на государственные

5. Принять в качестве критериев формирования муниципальных образований отсутствии непосредственной населения) объем имеющихся в их распоряжении и обеспечить определенный экономической самостоятельности.

В же, предстоит большая работа по реформирования системы самоуправления. Успешное этого на практике только в тесном и взаимодействии органов власти и местного

Список использованной литературы

и другие официальные

  1. Европейская хартия самоуправления от 11 апреля г. № 155-ФЗ // Собрание РФ. – 1998. – № – Ст. 4466.
  2. Конституция Федерации. – М. : ИНФРА – М, – 78 с.
  3. Об общих принципах местного самоуправления в Федерации: федер. [от 6 окт. г. 131-ФЗ : с изм.]. – М. : Совета Федерации, -150 с.
  4. Об эффективности деятельности местного самоуправления округов и муниципальных указ Президента РФ от 28 2008 г. № 607 // законодательства РФ. – – № 18. – Ст.
  5. О Совете при Российской Федерации по местного самоуправления: Президента РФ от 2 ноября г. № 1451 // Собрание РФ. – 2007. – № – Ст. 5462.

Специальная

  1. Баглай, Конституционное право Федерации: учеб. вузов / М.В. – 6-е изд., и доп. – М. : Норма, 2015 – 784 с.
  2. Е.В. Формы самоуправления в политической современной России: территориального общественного автореф. дис. канд. полит. / Е.В. Булах. – 2014. – 27 с.
  3. Василенко, И.А. и муниципальное управление / Василенко. – 2-е испр. и доп. – М. : 2015. – 317 с.
  4. В.И. Местное учебник / В.И. – М. : Дело, 2016. –
  5. Ершов, Государственное и муниципальное / В.А. Ершов. – М. : 2015. – 255 с.
  6. Зотов, Система муниципального учебник для / В.Б. Зотов / ред. В.Б. – СПб. : Лидер, 2015.– 493 с.
  7. Кабашов, Местное самоуправление в Федерации / С.Ю. – М. : Флинта: Наука, 2013– 350 с.
  8. Ковешников, Е.М. и местное самоуправление в теоретико-правовые основы учебник / Е.М. – М.: Норма, 2015. – 272 с.
  9. к Конституции Российской / под ред. Зорькина, Л.В. – М. : Эксмо, 2014. – с.
  10. Е.Е. Государственная и местное самоуправление в / Е.Е. Некрасов. – М. : 2016. – 320 с.
  11. Селютина, Е.Н. органов государственной РФ и органов местного / Е.Н. Селютина. – 2014. – 225 с.
  12. государственного и муниципального учебное пособие / ред. Г.В. – М. : РАГС, 2014. – с.
  13. Э.А. Государственное и управление / Э.А. А.Ф. Денисов. – М. : 2015. – 307 с.
  14. Харченко, Система государственного и управления / Е.В. Ю.В. Вертакова. – М. : 2015. – 271 с.

печать

  1. Алпатов, Ю.М. принципа участия в управлении государством на осуществления местного в Москве и Санкт-Петербурге / Алпатов // Юридический – 2014. – № 5. – C. 50-62.
  2. Р. Современные проблемы самоуправления / Р. Бабун // власть. – 2015. – № 4. – C.
  3. Барышников, О. Правовые организации взаимодействия органов государственной и органов местного при проведении реформы в Чувашской / О. Барышников // Муниципальная – 2016. – № 1. – С. 11-14.
  4. А.В. Государственная и местное самоуправление: соотношения и взаимодействия / Безруков // Конституционное и право. – 2015. – № 6. – С.
  5. И.А. Проблемы полномочий органов общественного самоуправления / Берестова // Бюллетень юстиции Российской – 2016. – №7. – C. 20-24.
  6. Н.С. Государственная и (или) местное в поиске оптимальной взаимоотношений / Н.С. А.А. Джагарян // и муниципальное право. –2014– № 24. – С. 32-36.
  7. Васильев, О функциональном назначении самоуправления / В.И. Журнал Российского – 2014. – № 7. – С. 13-23.
  8. Гусенбеков, И.И. аспекты взаимодействия местного самоуправления с государственной власти РФ / И.И. Гусенбеков // российского права. – 2015 – № 6. – С. 40-44.
  9. И.Г. Взаимодействие государственной власти и РФ / И.Г. Дудко // и право. – 2013. – № 9. – С.
  10. Т.Ф. Взаимоотношения и муниципальных образований в сфере: пути / Т.Ф. Колкнева // власть и местное – 2015. – № 5. – С. 19-22.
  11. Н.М. Соотношение власти и местного в РФ / Н.М. Кочетова // власть и местное – 2014. – № 1. – С. 10-11.
  1. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. М. : Гардарики, 2010. С. 44.

  2. Система государственного и муниципального управления. М. : РАГС, 2015. С. 90.

  3. Харченко Е.В. Система государственного и муниципального управления. М. : КноРус, 2009. С. 109.

  4. Зотов В.Б. Система муниципального управления. СПб.,2015. С. 49.

  5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федер. закон : [от 6 окт. 2003 г. 131-ФЗ : с изм.]. - М. : Изд. Совета Федерации, 2008. -150 с.

  6. Васильев В.И. Местное самоуправление. М., 2011. С. 76.

  7. Барышников О. Правовые аспекты организации взаимодействия региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления при проведении муниципальной реформы в Чувашской республике // Муниципальная власть. 2008. - № 11.

  8. Бондарь Н.С. Государственная власть и (или) местное самоуправление: в поиске оптимальной модели взаимоотношений // Конституционное и муниципальное право. 2011. - № 24. С. 32.

  9. Дудко И.Г. Взаимодействие органов государственной власти и субъектов РФ // Государство и право. 2011. -№ 9. С. 22.

  10. Дудко И.Г. Взаимодействие органов государственной власти и субъектов РФ // Государство и право. 2011. -№ 9. С. 23.

  11. Г.В. Атаманчук. Система государственного и муниципального управления. М., 2013. С. 102.

  12. Некрасов Е.Е. Государственная власть и местное самоуправление в России. М., 2014. С. 122.

  13. В.Д. Зорькин, Л.В. Лазарев. Комментарий к Конституции Российской Федерации. М., 2014. С. 544.

  14. Селютина Е.Н. Взаимоотношения органов государственной власти РФ и органов местного самоуправления. Орел, 2015. С. 131.

  15. Европейская хартия местного самоуправления от 11 апреля 1998 г. № 155-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 36. – Ст. 4466.

  16. Безруков А.В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия // Конституционное и муниципальное право. 2015 № 6. С. 13.

  17. Безруков А.В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия // Конституционное и муниципальное право. 2015 - № 6. С. 14.