Файл: «Реклама как сигнал и как информация» ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В работе проведен анализ отечественных и зарубежных подходов к смене методов продвижения товаров и услуг в целом и в сети Интернет в частности. Были проанализированы труды отечественных и зарубежных ученых по интернет-рекламе и показано, что развитие интернет-технологий создает новые перспективы в организации маркетинговой деятельности организаций любой формы собственности и правового статуса. Дана характеристика нативной рекламы, показана эффективность нативной рекламы, в том числе при SEO-продвижении. Выделены причины предпочтения нативной рекламы перед другими видами привлечения потребителей, проанализирован опыт в использовании нативной рекламы.

Список использованных источников

Нормативные правовые акты

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2018) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

Учебная литература и периодические издания

  1. Акимова О.Е. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2013. - № 9. - С.86-92.
  2. Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2014. - № 6. - С. 12-14.
  3. Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 3. - С. 394-397.
  4. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 320 с.
  5. Гаврилов К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы / К. В. Гаврилов. - М.; ИД’ЪИЛЬЯМС”, 2014. - 218 с.
  6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации: Учебник для вузов / Л.Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 2013. – 243 с.
  7. Гилмутдинова Н.Н., Курпачёва Д.И. Динамика развития рекламы в России // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 61. - С. 190-191.
  8. Кириллова Н. Б. Медиакультура: теория, история, практика: Учеб. пособие / Н.Б. Кириллова. - М.: Академ. Проект: Культура, 2013. - 494 с.
  9. Матузенко Е.В. SMM как эффективное средство формирования лояльности потребителей / Е.В. Матузенко, А.П. Сотник // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 6(67). - С. 244-253.
  10. Матузенко Е.В., Чугаева В.С. Нативная реклама как эффективное средство SEO-продвижения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 4 (71). - С. 160-170.
  11. Мельников А. ATL и BTL технологии - М.: Лаборатория книги, 2015. - 48 с.
  12. Мухин И.В. Увеличение роли и места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2015. - № 3 (2). - С. 17-22.
  13. Мухин И.В. Экономическая безопасность современной России: угрозы и перспективы обеспечения// Экономические науки. - 2012. - № 1(86). - С. 118-122.
  14. Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 311-314.
  15. Попов А. А. Нативная реклама в СМИ: опыт интернет-изданий Белгорода / А. А. Попов, А. В. Циликина: в сб. Коммуникативное пространство культуры: материалы международной научной конференции (Орел, 16-17 марта 2017 г.). - 2017. - С. 285-288.
  16. Решетило Т.Л. Особенности игрового маркетинга в стимулирования сбыта // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2015. - № 3-1. - С. 83-87.
  17. Тарасова Е. Е. Преимущества использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности вузов / Е. Е. Тарасова, Е. А. Шеин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 3 (51). - С. 15-28.
  18. Царенко Е.С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) - 2014. - № 4. - С. 145-153.
  19. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн. - М.: Альпина Паблишер, 2017. – 300 с.

Интернет-ресурсы:

  1. Все о нативной рекламе: цифры и мнения экспертов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://insta.ad/blog/use-o-nativnoy-reklame-zifry-mneniya- expertov.html (дата обращения: 24.11.2018)
  2. Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fondp.ru/969. (дата обращения: 24.11.2018)

Приложение 1

Рис. 1. Основные виды рекламы

  1. Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 311.

  2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

  3. Мухин И.В. Увеличение роли и места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2015. - № 3 (2). - С. 17.

  4. Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2014. - № 6. - С. 12.

  5. Мухин И.В. Увеличение роли и места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2015. - № 3 (2). - С. 17-18.

  6. Там же. С. 18.

  7. Мухин И.В. Экономическая безопасность современной России: угрозы и перспективы обеспечения // Экономические науки. - 2012. - № 1(86). - С. 120.

  8. Там же. С. 121.

  9. Мухин И.В. Увеличение роли и места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2015. - № 3 (2). - С. 19.

  10. Мельников А. ATL и BTL технологии - М.: Лаборатория книги, 2015. С. 2.

  11. Царенко Е.С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) - 2014. - № 4. - С. 145.

  12. Гилмутдинова Н.Н., Курпачёва Д.И. Динамика развития рекламы в России // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 61. - С. 190.

  13. Мельников А. ATL и BTL технологии - М.: Лаборатория книги, 2015. С. 3.

  14. Мельников А. ATL и BTL технологии - М.: Лаборатория книги, 2015. С. 4-5.

  15. Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 312.

  16. Акимова О.Е. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2013. - № 9. - С.86.

  17. Царенко Е.С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) - 2014. - № 4. - С. 146-147.

  18. Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 313.

  19. Акимова О.Е. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2013. - № 9. - С.87.

  20. Решетило Т.Л. Особенности игрового маркетинга в стимулирования сбыта // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2015. - № 3-1. - С. 84.

  21. Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 313.

  22. Решетило Т.Л. Особенности игрового маркетинга в стимулирования сбыта // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2015. - № 3-1. - С. 84.

  23. Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 313-314.

  24. Акимова О.Е. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2013. - № 9. - С.91.

  25. Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 3. - С. 394.

  26. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации: Учебник для вузов / Л.Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 2013. С. 41.

  27. Кириллова, Н. Б. Медиакультура: теория, история, практика: Учеб. пособие / Н.Б. Кириллова. - М.: Академ. Проект: Культура, 2013. С. 12-13.

  28. Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 3. - С. 395.

  29. Там же. С. 395-396.

  30. Гаврилов К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы / К. В. Гаврилов. - М.; ИД’ЪИЛЬЯМС”, 2014. С. 67.

  31. Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 3. - С. 396.

  32. Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 3. - С. 396-397.

  33. Там же. С. 397.

  34. Матузенко Е.В., Чугаева В.С. Нативная реклама как эффективное средство SEO-продвижения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 4 (71). - С. 160.

  35. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн. - М.: Альпина Паблишер, 2017. С. 27.

  36. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. С. 21.

  37. Тарасова Е. Е. Преимущества использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности вузов / Е. Е. Тарасова, Е. А. Шеин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 3 (51). - С. 15-16.

  38. Матузенко Е.В., Чугаева В.С. Нативная реклама как эффективное средство SEO-продвижения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 4 (71). - С. 161.

  39. Все о нативной рекламе: цифры и мнения экспертов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://insta.ad/blog/use-o-nativnoy-reklame-zifry-mneniya- expertov.html (дата обращения: 24.11.2018)

  40. Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fondp.ru/969. (дата обращения: 24.11.2018)

  41. Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fondp.ru/969. (дата обращения: 24.11.2018)

  42. Матузенко Е.В. SMM как эффективное средство формирования лояльности потребителей / Е.В. Матузенко, А.П. Сотник // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 6(67). - С. 248.

  43. Попов А. А. Нативная реклама в СМИ: опыт интернет-изданий Белгорода / А. А. Попов, А. В. Циликина: в сб. Коммуникативное пространство культуры: материалы международной научной конференции (Орел, 16-17 марта 2017 г.). - 2017. - С. 285-288.

  44. Попов А. А. Нативная реклама в СМИ: опыт интернет-изданий Белгорода / А. А. Попов, А. В. Циликина: в сб. Коммуникативное пространство культуры: материалы международной научной конференции (Орел, 16-17 марта 2017 г.). - 2017. - С. 288.

  45. Там же.