Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты рекламы как сигнала и информации
1.1. Понятие и основные задачи рекламы как информации
1.2. Разновидности современной рекламы
1.3. Проблема эффективности рекламного сигнала
2. Нативная реклама как средство продвижения в сети Интернет
2.1. Сущность, особенности и развитие нативной интернет-рекламы
2.2. Применение нативной рекламы на российском рынке
В работе проведен анализ отечественных и зарубежных подходов к смене методов продвижения товаров и услуг в целом и в сети Интернет в частности. Были проанализированы труды отечественных и зарубежных ученых по интернет-рекламе и показано, что развитие интернет-технологий создает новые перспективы в организации маркетинговой деятельности организаций любой формы собственности и правового статуса. Дана характеристика нативной рекламы, показана эффективность нативной рекламы, в том числе при SEO-продвижении. Выделены причины предпочтения нативной рекламы перед другими видами привлечения потребителей, проанализирован опыт в использовании нативной рекламы.
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2018) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.
Учебная литература и периодические издания
- Акимова О.Е. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2013. - № 9. - С.86-92.
- Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2014. - № 6. - С. 12-14.
- Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 3. - С. 394-397.
- Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 320 с.
- Гаврилов К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы / К. В. Гаврилов. - М.; ИД’ЪИЛЬЯМС”, 2014. - 218 с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации: Учебник для вузов / Л.Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 2013. – 243 с.
- Гилмутдинова Н.Н., Курпачёва Д.И. Динамика развития рекламы в России // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 61. - С. 190-191.
- Кириллова Н. Б. Медиакультура: теория, история, практика: Учеб. пособие / Н.Б. Кириллова. - М.: Академ. Проект: Культура, 2013. - 494 с.
- Матузенко Е.В. SMM как эффективное средство формирования лояльности потребителей / Е.В. Матузенко, А.П. Сотник // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 6(67). - С. 244-253.
- Матузенко Е.В., Чугаева В.С. Нативная реклама как эффективное средство SEO-продвижения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 4 (71). - С. 160-170.
- Мельников А. ATL и BTL технологии - М.: Лаборатория книги, 2015. - 48 с.
- Мухин И.В. Увеличение роли и места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2015. - № 3 (2). - С. 17-22.
- Мухин И.В. Экономическая безопасность современной России: угрозы и перспективы обеспечения// Экономические науки. - 2012. - № 1(86). - С. 118-122.
- Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 311-314.
- Попов А. А. Нативная реклама в СМИ: опыт интернет-изданий Белгорода / А. А. Попов, А. В. Циликина: в сб. Коммуникативное пространство культуры: материалы международной научной конференции (Орел, 16-17 марта 2017 г.). - 2017. - С. 285-288.
- Решетило Т.Л. Особенности игрового маркетинга в стимулирования сбыта // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2015. - № 3-1. - С. 83-87.
- Тарасова Е. Е. Преимущества использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности вузов / Е. Е. Тарасова, Е. А. Шеин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 3 (51). - С. 15-28.
- Царенко Е.С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) - 2014. - № 4. - С. 145-153.
- Эйнштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн. - М.: Альпина Паблишер, 2017. – 300 с.
Интернет-ресурсы:
- Все о нативной рекламе: цифры и мнения экспертов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://insta.ad/blog/use-o-nativnoy-reklame-zifry-mneniya- expertov.html (дата обращения: 24.11.2018)
- Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fondp.ru/969. (дата обращения: 24.11.2018)
Приложение 1
Рис. 1. Основные виды рекламы
-
Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 311. ↑
-
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232. ↑
-
Мухин И.В. Увеличение роли и места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2015. - № 3 (2). - С. 17. ↑
-
Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2014. - № 6. - С. 12. ↑
-
Мухин И.В. Увеличение роли и места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2015. - № 3 (2). - С. 17-18. ↑
-
Там же. С. 18. ↑
-
Мухин И.В. Экономическая безопасность современной России: угрозы и перспективы обеспечения // Экономические науки. - 2012. - № 1(86). - С. 120. ↑
-
Там же. С. 121. ↑
-
Мухин И.В. Увеличение роли и места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2015. - № 3 (2). - С. 19. ↑
-
Мельников А. ATL и BTL технологии - М.: Лаборатория книги, 2015. С. 2. ↑
-
Царенко Е.С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) - 2014. - № 4. - С. 145. ↑
-
Гилмутдинова Н.Н., Курпачёва Д.И. Динамика развития рекламы в России // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 61. - С. 190. ↑
-
Мельников А. ATL и BTL технологии - М.: Лаборатория книги, 2015. С. 3. ↑
-
Мельников А. ATL и BTL технологии - М.: Лаборатория книги, 2015. С. 4-5. ↑
-
Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 312. ↑
-
Акимова О.Е. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2013. - № 9. - С.86. ↑
-
Царенко Е.С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) - 2014. - № 4. - С. 146-147. ↑
-
Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 313. ↑
-
Акимова О.Е. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2013. - № 9. - С.87. ↑
-
Решетило Т.Л. Особенности игрового маркетинга в стимулирования сбыта // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2015. - № 3-1. - С. 84. ↑
-
Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 313. ↑
-
Решетило Т.Л. Особенности игрового маркетинга в стимулирования сбыта // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2015. - № 3-1. - С. 84. ↑
-
Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 313-314. ↑
-
Акимова О.Е. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2013. - № 9. - С.91. ↑
-
Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 3. - С. 394. ↑
-
Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации: Учебник для вузов / Л.Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 2013. С. 41. ↑
-
Кириллова, Н. Б. Медиакультура: теория, история, практика: Учеб. пособие / Н.Б. Кириллова. - М.: Академ. Проект: Культура, 2013. С. 12-13. ↑
-
Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 3. - С. 395. ↑
-
Там же. С. 395-396. ↑
-
Гаврилов К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы / К. В. Гаврилов. - М.; ИД’ЪИЛЬЯМС”, 2014. С. 67. ↑
-
Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 3. - С. 396. ↑
-
Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 3. - С. 396-397. ↑
-
Там же. С. 397. ↑
-
Матузенко Е.В., Чугаева В.С. Нативная реклама как эффективное средство SEO-продвижения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 4 (71). - С. 160. ↑
-
Эйнштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн. - М.: Альпина Паблишер, 2017. С. 27. ↑
-
Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. С. 21. ↑
-
Тарасова Е. Е. Преимущества использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности вузов / Е. Е. Тарасова, Е. А. Шеин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 3 (51). - С. 15-16. ↑
-
Матузенко Е.В., Чугаева В.С. Нативная реклама как эффективное средство SEO-продвижения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 4 (71). - С. 161. ↑
-
Все о нативной рекламе: цифры и мнения экспертов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://insta.ad/blog/use-o-nativnoy-reklame-zifry-mneniya- expertov.html (дата обращения: 24.11.2018) ↑
-
Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fondp.ru/969. (дата обращения: 24.11.2018) ↑
-
Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fondp.ru/969. (дата обращения: 24.11.2018) ↑
-
Матузенко Е.В. SMM как эффективное средство формирования лояльности потребителей / Е.В. Матузенко, А.П. Сотник // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 6(67). - С. 248. ↑
-
Попов А. А. Нативная реклама в СМИ: опыт интернет-изданий Белгорода / А. А. Попов, А. В. Циликина: в сб. Коммуникативное пространство культуры: материалы международной научной конференции (Орел, 16-17 марта 2017 г.). - 2017. - С. 285-288. ↑
-
Попов А. А. Нативная реклама в СМИ: опыт интернет-изданий Белгорода / А. А. Попов, А. В. Циликина: в сб. Коммуникативное пространство культуры: материалы международной научной конференции (Орел, 16-17 марта 2017 г.). - 2017. - С. 288. ↑
-
Там же. ↑