Файл: Теоретические основы составления ассортимента магазина.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, в данной курсовой работе были раскрыты следующие вопросы:

В первой части работы рассмотрены основные понятия и свойства ассортимента; факторы, влияющие на формирование ассортимента, регулирование которых составляет суть управления ассортиментом и достигается посредством установления определённых требований, предъявляемых к рациональному ассортименту. Рассмотрена классификация торговых предприятий.

Вторая глава данной работы кратко характеризует магазин ООО «Добрыня-Дар» как стабильно развивающееся, платёжеспособное, своевременно рассчитывающееся по платежам предприятие.

В третьей части работы приведены конкретные рекомендации и разработаны мероприятия по расширению ассортимента, улучшению условий хранения товаров, разработке более равномерной поставки продукции от поставщиков, о возможном введении метода самообслуживания в магазине «Добрыня-Дар».

Хорошо продуманная ассортиментная политика не только позволяет оптимизировать процесс совершенствования ассортимента товаров, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации.

Список использованных источников

Научная и обзорная литература

1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, Прогресс, 2014. – 240с.

2. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2016. – 300с.

3. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. – 500с.

4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2016. –1040с.

5. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2014. – 400с.

6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2015. – 600с.

7. Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли. - Москва, 2013. – 500с.

8. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2014. – 800с.

9. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ-внедр. центр " Маркетинг ". 2014. –300с.

10. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг. 2016 - №10.- С.10

11. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2012. – 40с.

12. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В. Басконова М: ИНФРА - М, 2016.-150с.