Файл: «Event-менеджмент».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рис.5. Отзывы клиентов о качестве обслуживания комплекса «Серебряная роса»

Посредством анкетирования было выявлено, что всего 30% опрошенных гостей посещают караоке-зал комплексабывали там не более 1 раза. Исходя из этого можно сделать вывод, что event-мероприятия должны быть ориентированы в первую очередь на повышение востребованности услуг караоке-зала комплекса «Серебряная роса» среди новых и постоянных клиентов.

Рис.6. Частота посещения караоке-зала комплекса «Серебряная роса»

2.3. Event-мероприятие как инструмент развития караоке-зала комплекса «Серебряная роса»

Для исследуемого караоке-зала можно рекомендовать проведение специального мероприятия в формате вечеринки «Барвиха.ГОЛОС». Это перспективное направление для привлечения клиентов различных возрастных категорий. Концепция и программа события разрабатываются по мотивам одноименной телепередачи «Первого канала».

Информационный посыл к целевой аудитории может быть следующим: «Твоя жизнь похожа на песню? Любишь петь? Прими участие в новом, весеннем сезоне Проекта «Барвиха.ГОЛОС»! Подай заявку, получи приглашение и исполни свою лучшую песню! У тебя есть ГОЛОС!»

Мероприятие «Барвиха.ГОЛОС» является творческим мероприятием для жителей города Санкт-Петербурга. Мы планируем сделать конкурс вокалистов «Барвиха.ГОЛОС» традиционным, проходящим два раза в год. Именно поэтому наше мероприятие будет носить название «Барвиха.ГОЛОС»-Весенний сезон».

Целью данного мероприятия является привлечение внимания к шоу-программе не только вокалистов, а также их группы поддержки и другую заинтересованную публику, что благоприятно отразится на количестве продаваемых услуг и лояльности будущих клиентов к караоке-залу.

Описание мероприятия: в конкурсе может принять участие любой житель г. Санкт-Петербурга, достигший 18-летнего возраста. Конкурс будет проходит в 3 этапа: четыре 1/4 финала (они же отборочные туры). Затем два полуфинала и фееричный финал.

Даты проведения конкурса: с 1 апреля по 30 мая 2018 года

Время проведения: С 14:00 до 18:00 (по воскресеньям).


Место проведения: комплекс «Серебряная роса» (караоке-зал ресторана).

Организатор мероприятия – комплекс «Серебряная роса» в лице

-Ольга Демьянова, арт-директор комплекса «Серебряная роса»;

  • Роман Учанов, звукооператор;
  • Ярослав Астраханцев, ведущий проекта;
  • Кобзев Максим, фотограф;
  • Алексей Волков, видеограф. Партнеры мероприятия:
  • Студия звукозаписи "М-Арт Томск";
  • Студия красоты "Just for You";
  • Галерея бутиков «На набережной»;
  • Школа-студия творческого развития "ART-Way";
  • Event-агентство "Smile Production". Технические обеспечение:

Комплекс «Серебряная роса» предоставляет полное техническое обеспечение мероприятия:

  • Звук;
  • Свет;
  • Дым;
  • Микрофоны;
  • Ведущие;
  • Фотограф;
  • Видеограф;
  • DJ's;

Правила участия в конкурсе "Барвиха.ГОЛОС", с которыми в обязательном порядке должны ознакомится все участники проекта, размещаются в открытом доступе на сайте организации и в печатном виде у администратора заведения:

1. В конкурсе принимают участие лица от 18 до 45 лет (включительно);

2. Для участия в конкурсе всем участникам необходимо заполнить анкету участника и получить подтверждение (письмо на почту и звонок);

3. В четырёх отборочных турах (1/4 финала) принимают участие только зарегистрированные конкурсанты;

  1. Состав участников и порядковый номер выступления определяется путём жеребьёвки перед каждым этапом конкурса;
  2. В полуфинал из каждого отборочного тура решением жюри выходят половина участников тура;

6. В финал конкурса из двух полуфиналов решением жюри выходят
половина участников;

  1. Все решения принимают члены жюри;
  2. Оспаривать решения жюри воспрещается;

9. Членами жюри являются 3 человека не являющиеся работниками комплекса «Серебряная роса»;

10. В конкурсе вокалистов «Барвиха.ГОЛОС»-Весенний сезон, разрешается исполнение авторских песен;

11. Продолжительность песни не более 5:00 минут;

12. Все участники приносят свой материал (минусовки) надлежащего качества на носителе (флэшке) до начала конкурсного дня и передают их звукооператору. В случае отсутствия материала, участник может быть признан выбывшим из конкурса;

13. В случае нарушения одного или более одного пункта правил, Организатор в праве дисквалифицировать участника из конкурса.

Для потенциальных партнеров было разработано коммерческое предложение (Приложение Б).

После завершения любого event-мероприятия очень важно оценить достигнутые результаты. Нашей целью является добиться лояльности определенной аудитории, значит будет уместно разослать письма с просьбой ответить на несколько интересующих нас вопросов, в последующем пригласим откликнувшихся на следующее мероприятие. Бюджет мероприятия «Барвиха. ГОЛОС»


Таблица 1.

Смета расходов на мероприятие

Статья расходов

Стоимость

Партнерские условия

Аренда зала

Бесплатно

Аренда техники

6000

Полиграфия

12000

Размещение логотипа на сайте комплекса

Изготовление макета приглашения

2000

Напитки (розыгрыш призов среди гостей)

бесплатно

Реклама торговой марки партнера во время мероприятия

Работа ведущего

15000 (с учетом скидки 30%)

Реклама услуг ведущего во время мероприятия

Работа фотографа

12000

Музыкальная группа

30000 (с учетом скидки 20%)

Партнерские отношения

Итого

67 000

Лояльный клиент заполнит анкету, а по количеству ответов мы достаточно точно сможем оценить успешность мероприятия. Важно помнить, что грамотно организованное событие (тщательно спланированное и хорошо «оптимизированное») — прекрасный инструмент мотивации и эффективная инвестиция в развитие бизнеса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Каждой компании необходимы яркая индивидуальность и общественное доверие. Достичь этого им помогают специальные события: встречи и переговоры, выставки, фестивали, шоу-программы, концерты, культурно-массовые празднования и т.п. Деятельность по организации и проведению различных мероприятий осуществляется с помощью инструментов событийного менеджмента, главная задача которого сделать из любого мероприятия запоминающееся событие. Событийный менеджмент – один из самых действенных и эффективных инструментов формирования положительного отношения к компании и услугам, которые она оказывает.

Большое значение имеет благоприятный образ и для предприятий гостинично-ресторанной сферы.

Проанализировав деятельность и конкурентоспособность караоке-зала гостинично-ресторанного комплекса «Серебряная роса» можно рекомендовать следующие действия:

1. Развитие собственного интернет-ресурса караоке-зала, т.к. это является мощным и недорогим инструментом для его продвижения. Он позволяет:

- разместить неограниченный объем информации, который можно изменить практически мгновенно.

- с его помощью можно проводить регулярные опросы посетителей; осуществлять рассылки для информирования клиентов о всех нововведениях и изменениях, происходящих в ресторане и пр.


2. Для исследуемого караоке-зала мы рекомендуем проведение вечеринки «Барвиха.ГОЛОС». Это перспективное направление для привлечения клиентов различных возрастных категорий. Концепция и программа события разрабатываются по мотивам одноименной телепередачи «Первого канала», что существенно увеличивает интерес среди потенциальных клиентов и участников шоу.

Целью данного мероприятия является привлечение внимания к шоу-программе не только вокалистов, а также их группы поддержки и другую заинтересованную публику, что благоприятно отразится на количестве продаваемых услуг и лояльности будущих клиентов к караоке-залу.

Для того, чтобы организовать вечеринку «Барвиха.ГОЛОС», необходимо потратить много времени и сил. Однако хорошо организованная акция принесет массу радости гостям и приятных воспоминаний.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. – 2013. – № 5 (122). – С. 250–253.
  2. Баратынская А. В. Организация мероприятий: о чем редко пишут в книгах // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 1. – С. 14–19.
  3. Берлов А. Эволюция event-менеджера [Электронный ресурс] — Режим доступа: // Интернет-ресурсы //http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=6380
  4. Близняк Р.З. Принципы и методы, технологии и инструменты событийного менеджмента, применяемые в системе электоральных коммуникаций // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2011. – № 5 (ч. 1). – С. 26-33.
  5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М., 2012. – 444 с.
  6. Ермаков С.Г., Макаренко Ю.А., Соколов Н.Е. Event-менеджмент: обзор и систематизация к организации мероприятий
    // Управленческое консультирование. - 2017. - №9. - С. 140-148.
  7. Жабелова Г.А. Теоретические основы исследования процесса формирования понятия «ивент» // Экономика и социум. - 2016. - №6-3. - С. 62-67.
  8. Кондратенко Е. А. Событийный менеджмент: учебное пособие. Барнаул, 2011. - 142 с.
  9. Михайловская Е.С. Обзор теоретических исследований и практических рекомендаций в области событийного менеджмента // Современные тенденции в науке и образовании: Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции: электронный ресурс / Под общей ред. А.И. Вострецова. – М., 2017. - С. 552-555.
  10. Михайловская Е.С. Аналитический обзор литературы в области событийного менеджмента // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. - 2016. - №9. - С. 115-120.
  11. Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. — М., СПб., 2007. - 223 с.
  12. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие. — М., 2012. - 116 с.
  13. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. — СПб., 2016. - 543 с.
  14. Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / М. Стоун, П. Гембл, Н. Вудкок. — М., 2012. - 216 с.
  15. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. — СПб., 2015. - 278 с.
  16. Хальцбаур У. Коммуникативный маркетинг. — СПб., 2011. - 243 с.
  17. Хамидов Т.Р. Ивент и ивент-менеджмент в событийном туризме // Университетские чтения – 2017: Материалы научно-методических чтений ПГУ. – Петрозаводск, 2017. - С. 152-155.
  18. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. — М., 2008. - 336 с.
  19. Joe Golblatt. Special Events, Fourth edition, 2012. 535 p.
  20. Events Management : second edition / W. O'Toole, R. Harris, Ian McDonnell, G.A.J. Bowdin, J. Allen. Elsevier Ltd., 2006. 537 p.
  21. Goldblatt J. Special Events. A new generation and the next frontier: 6-th edition. Hoboken: John Wiley and Sons, 2010. – 522 р.

Приложения

Приложение А

Анкета

Уважаемые клиенты!

Данная анкета является частью исследования, посвященного изучению деятельности комплекса «Серебряная роса». Просим Вас принять участие в этом исследовании и ответить на предоставленные вопросы. Это не отнимет у Вас много времени.

Анкета является абсолютно анонимной.

Заранее благодарим Вас за участие!

1) Ваш пол:

- М

- Ж

2) Ваш возраст:

- До 20 лет

- 21 - 30

- 31 - 40

- 41 - 50

- 51 - 60

- 61 - 70

- старше 70

3) Ваш социальный статус:

- студент / учащийся;

- рабочий;

- служащий;

- пенсионер;

- предприниматель;

- безработный.

4) Как часто Вы пользуетесь услугами нашего комплекса?

- ежедневно;

- 2 - 3 раза в неделю;

- один раз в неделю;

реже, чем один раз в неделю.

5) Как Вы оцениваете качество обслуживания комплекса?

- отличное;

- хорошее;

- удовлетворительное;

- неудовлетворительное.

6) Укажите факторы сервисного обслуживания, которые наиболее значимы для Вас (можно выбрать 3 показателя):

- квалификация персонала;

- стоимость оказываемых услуг;

- оперативность обслуживания;

- полнота набора услуг;

- организация сервиса;

- иное

7) Посещаете ли Вы караоке-зал нашего комплекса?

- да;

- нет (переходите к вопросу 8).

8) Как часто Вы посещаете караоке-зал нашего комплекса?

- один раз в неделю;

- реже, чем один раз в неделю;

- один раз в месяц;

- бывал всего один раз.

9) Оцените по 5-бальной шкале показатели деятельности комплекса «Серебряная роса» и караоке-зала:

Показатели деятельности

1

2

3

4

5

Уровень качества обслуживания

Профессионализм персонала

Комфортная обстановка

Оперативность решения проблем посетителя

Режим работы

Уровень цен

«Песенное меню» караоке-зала