Файл: Организация банкетной службы в гостинице «Hilton. Ленинградская».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Банкетная служба в гостинице – важное структурное подразделение в формировании основного продукта гостеприимства – предоставление услуг питания и ряда дополнительных услуг, которые определяются функциональным типом заведения. Значительная роль банкетной службы в деятельности гостиничного предприятия определяется не только в качестве одной из основных видов услуг отеля, но и объемами от реализации этих услуг.

В теоретической части данной работы была рассмотрена организация работы банкетной службы в гостинице, а также показана организационная структура банкетной службы, ее состав, должностные обязанности и взаимодействие банкетной службы со смежными подразделениями. Также рассмотрена технология работы банкетной службы, а именно, правила оформления заказа и проведения банкета, виды банкетов и технологию их проведения.

В практической части работы был рассмотрен технологический процесс работы банкетной службы в гостинице «Hilton. Ленинградская».

В результате проведенного анализа была дана общая характеристика гостиницы «Hilton. Ленинградская» показана организационная структура банкетной службы, а также мы рассмотрели технологию работы банкетной службы в гостинице «Hilton. Ленинградская»

Из данного анализа можно сделать вывод, что помимо широкого выбора помещений, в гостинице работает профессиональная банкетная служба с четким разграничением полномочий. В процессе приема заказа и его выполнения сотрудники банкетной службы должны руководствоваться правилами международного этикета, соблюдать требования к обслуживанию иностранных гостей, обеспечивать в зале доброжелательную атмосферу, располагающую к отдыху, рассматривать все претензии, связанные с обслуживанием участников банкета, и принимать по ним быстрые решения. В ходе подготовки и проведения банкета работники банкетной службы обязаны следить за подготовкой зала, сервировкой столов и обслуживанием гостей официантами и барменами. Цель любого банкета — это произвести максимально хорошее впечатление на гостей, которые будут рассказывать друзьям и близким, создавать рекламу гостинице.

Практической значимостью данного исследования является то, что предлагаемые рекомендации могут быть использованы в работе гостиничного предприятия: руководителями основных подразделений гостиницы (например, директором банкетной службы), а также в работе специализированных компаний, оказывающих услуги аналогичного характера.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление от 25апреля 1997г. № 90, принят Правительством Рос. Федерации.
  2. Об утверждени Правил оказания услуг общественного питания: Постановление от 15 августа 1997г. № 1036, принят Правительством Рос. Федерации.
  3. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично - ресторанном бизнесе. - М., 2007.
  4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М., 2012.
  5. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М., 2005.
  6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006.
  7. Лесник А.Л. Франчайзинг в индустрии гостеприимства. – М., 2003.
  8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М., 2002.
  9. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М., 2007.
  10. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2003.
  11. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М., 2004.
  12. Уокер Дж. Управление гостеприимством. Вводный курс. - М., 2006.
  13. http://moscomtour.mos.ru
  14. http://www.pro-personal.ru
  15. http://www.leningradskaia.ru/index2.php

ПРИЛОЖЕНИЯ

Рисунок 1. Состав службы питания гостиницы

Рисунок 2. Виды банкетов

Рисунок 3. Структура банкетной службы гостиницы «Hilton. Ленинградская».

Рисунок 4. Процесс взаимодействия банкетной службы со смежными отделами гостиницы«Hilton. Ленинградская».

в ходе проведения банкета

Рисунок 5. Структура работников банкетной службы гостиницы «Hilton. Ленинградская» по численности

Отзыв на курсовую работу

Студента_______________________________________________________

Группы_______________________

Тема: ______________________________________________________________

______________________________________________________________

Заключение о степени соответствия выполнения курсовой работы

____________________________________________________________________________________________________________________________

Плановость и дисциплинированность в работе. Умение пользоваться литературным материалом. Проявленнаястудентомсамостоятельностьпривыполненииработы_________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________