Файл: "Профессиональная компетентность государственных гражданских служащих и пути ее совершенствования".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Этика и культура государственного служащего: общая характеристика

1. 1 Профессиональная и административная этика: предмет, структура, сущность, система требований

1. 2 Механизм привлечения к ответственности государственных служащих

1. 3 Кодекс государственного служащего: основные принципы

2 Анализ профессиональных и нравственных качеств государственных служащих

2. 1 Морально-нравственный авторитет органов государственной службы среди населения

2. 2 Профессионализм государственных гражданских служащих: проблемные особенности

2. 3 Проблемы в формировании духовно-нравственных качеств госслужащего

3 Выводы и рекомендации по повышению профессиональной культуры и ответственности госслужащих

3. 1 Мероприятия по внедрению и соблюдению этического кодекса государственными служащими

3. 2 Роль средств массовой информации в формировании профессионализма у государственных служащих

Заключение

Список использованных источников

В-седьмых, по к лицам, в состоянии опьянения, дисциплинарные могут применяться после вытрезвления. состояние наказанности для не прекращается как для государственных служащих по определенного срока (как

- один год со дня взыскания), так как уставом ВС РФ что взыскание быть снято только в поощрения. Для тех служащих, на кого Положение о в ОВД РФ, и органов Госнаркоконтроля сроки для взысканий в от того, порядком они были Устные снимаются месяц со дня а объявленные в через год.[9]

Это лишь особенности применения взысканий для видов государственной

Последнее, на чем бы заострить - это применения мер ответственности к лицам, призванным на сборы, а сотрудникам органов дел, органов системы, Государственной службы, органов и таможенных за совершение правонарушений. В со ст. 2. 5 КоАП РФ категории государственных "несут ответственность за правонарушения в с дисциплинарными и "нормативными актами, регламентирующими прохождения службы в органах". Исключения нарушения законодательства о и референдумах, в обеспечения санитарно-эпидемиологического населения, правил Государственной границы РФ, режима, режима в пропуска через границу, правил движения и В этих административная ответственность на общих

Представляется, что данного правила в условиях развития о государственной не самому духу, ее существования по ряду Во-первых, это принципы единства службы и законности при административной ответственности, в закрепленный в ст. 1. 4 КоАП РФ равенства перед Во-вторых, как действие этой означает либо смягчение ответственности, либо - необоснованное ее В-третьих, если это гарантия для служащих со условиями служебной то почему о возможности мер дисциплинарного отдан на органам (должностным которым предоставлено назначать административные И, наконец, только Дисциплинарным ВС РФ основание для к дисциплинарной военнослужащих за общественного порядка", что не одно и то же с административного правонарушения. В названных в ст. 2. 5 КоАП РФ правовых актах вопрос даже не [10]

Таким образом, в условиях для правового положения служащих особенности ответственности являются актуальными. Совершенствование базы в этом представляется крайне условием для эффективности данного вида государственной службы. подумать и о общих для всех милитаризованной службы дисциплинарной ответственности и производства, с критериями, санкциями и применения мер воздействия.


1. 3 Кодекс государственного служащего: основные принципы

В ст. 5 «Об основах службы Российской провозглашено:

Государственная служба на принципах:

1) верховенства Российской Федерации и законов над нормативными правовыми должностными инструкциями при государственными служащими обязанностей и их прав;

2) приоритета прав и человека и их непосредственного обязанности государственных признавать, соблюдать и права и человека и

3) единства государственной власти, предметов ведения Российской Федерацией и Российской Федерации;

4) разделения исполнительной и власти;

5) равного граждан к службе в со способностями и подготовкой;

6) обязательности для служащих решений, вышестоящими государственными и их в пределах их и в с законодательством Федерации;

7) единства требований, предъявляемых к службе;

8) профессионализма и государственных служащих;

9) гласности в государственной службы;

10) ответственности служащих за и принимаемые неисполнение либо исполнение своих обязанностей;

11) внепартийности службы; отделения объединений от

12) стабильности государственных служащих в органах.[11]

Внимательное изучение статьи позволяет вывод о том, что она три основных государственной службы:

- законность;

- демократизм;

- профессионализм.

Законность и общие принципы и функционирования власти, которые проявляются в государственной службы. А -это ее принцип.

Анализ всего правовых актов, институт государственной позволяет сделать о том, что еще основным и принципом государственной можно считать социально-правовой защищенности

Все принципы являются проявлениями начала исполнительной - эффективности.

Принцип законности признание:

а) верховенства федеральных законов над правовыми актами;

б) обязательности решений вышестоящих и должностных лиц;

в) приоритета прав и человека и Государственный служащий строго соблюдать акты, права делать все для их и защиты.

Важнейшие проявления демократизма:

а) полное и соответствие деятельности интересам граждан, государства. Служащий в «чужих» При возникновении личных и интересов он руководствоваться последними;

б) общедоступность службы. Ст. 32 гласит: «Граждане Федерации имеют доступ к службе».

в) гласность в государственной службы. Она с реализацией ст. 29 закрепляющей право свободно искать, информацию любым способом, гарантирующей массовой информации; 42, провозглашающей гражданина на информацию о окружающей среды, с запретами вводить скрывать факты и создающие угрозу для и здоровья


г) разделение власти на исполнительную, судебную. Это проявление демократизма всей деятельности, всего механизма. Оно условия для эффективности работы служащих, усиления их прав.

Исполнять обязанности или учителя на профессиональной то есть в течение времени, в определенного коллектива и за получаемое вознаграждение. требует и деятельность. Во-первых, для нее компетентность, а она тем чем больше и опыт Профессионализм стимулирует знаний, их накапливание опыта Во-вторых, осуществление власти требует способностей. Обществу чтобы лица, такими качествами, их для общих дел, их. В-третьих, повседневный, созидательный административной власти что ею заниматься непрерывно, ей значительное а значит, за профессионально. В-четвертых, деятельность требует четкости, дисциплинированности, выполнения приказов органов. Профессиональные позволяют обеспечить высокий уровень так как за работу заработную плату, с нею карьеру и др.[12]

Принцип профессионализма службы предполагает:

а) компетентность то есть ими дела, необходимого образования, навыков, системы квалификации. Кстати, у работников милиции и служебная проводятся в порядке в время. Одна из обязанностей служащего - уровень своей

б) систематическое, выполнение функций, оформление, решение дел, служебных отношений. Это работнику глубже стоящие перед ним людей, овладеть навыками, методами к тому же устойчивости психологически служащего и влияет на деятельность.

в) регулярное оплаты за свой труд не ниже обусловленных размеров;

г) политическую Служащий должен в соответствии с актами, но не установками; вопросы не должны большого значения при кадров; служебное нельзя использовать в политических партий, в органах нельзя партийные организации.

д) лояльность служащего. Независимо от и иных он должен в рамках служебного долга, быть внимательным с как положено ко всем, кто от него, к нему;

е) ответственность за или ненадлежащее должностных обязанностей, за подготавливаемых и решений. За свою служащие могут дисциплинарную, административную, материальную ответственность. А лидеры могут быть политической ответственности от должности, недоверия, отставка).

Заботу о правовой защите их экономическом тоже можно как средство профессионализма, а и эффективности Защита служащих, их осуществляются с качества, стажа, работы. Значение, придается в годы этому службы, объем правового массива говорить о принципе государственной социально-правовой защиты [13]


Реализация этого означает, всего, необходимых условий для деятельности, принятие мер к препятствий осуществления обязанностей. служащий не нести юридической перед гражданами за выполнение своей

2 Анализ профессиональных и нравственных качеств государственных служащих

2. 1 Морально-нравственный авторитет органов государственной службы среди населения

Основной целью гражданской службы обеспечение эффективного государственных органов. С зрения институционального государственная гражданская выступает как институт реализации государства. Важнейшими современной государственной службы являются: функция; функция организационная функция; контроля.

Государство осуществляет свои посредством особой людей, профессионально для этой наделенных особыми правами и

Как показали исследования, неудовлетворенность гражданских служащих исполнения должностных обусловлены: невысоким материального вознаграждения - 63, 3% отсутствием четких оценки результатов - 35, 5%, уровня профессионального требованиям должности - 35, 4%, связью между профессионального образования и продвижением работника - 31, 8%.[14]

Государственные служащие при своих должностных чаще всего на инструкции нормативные правовые акты Федерации (63, 6%), непосредственного (70, 5%). на личные интересы своей а также общества и имеет в государственных гражданских примерно одинаковый Данную ориентацию каждый пятый из респондентов (20%). низкий уровень для государственных при принятии имеет руководство представлениями о том, обязанности следует

Государственные служащие постоянное увеличение своей деятельности. исследованиям, доля считающих, что повысилась, увеличилась с 2006 по 2009 годы на 7, 3%, а считающих, что не произошло, на 11, 4%;[15]

Анализ статистических кадрового состава государственного управления, а нормативных актов, деятельность государственных сравнительные характеристики состава аппарата органов позволили проблемы развития


управления персоналом. с кадрами важнейшим направлением эффективности государственного

Недостаточная разработанность технологий и трактовки их органами власти, социальных и гарантий негативно на авторитете служащих.

По мнению статусная неустойчивость у гражданских серьезную озабоченность. восьми процентов респондентов подтверждают в своем положении, 34, 6% что их положение нестабильно. половины опрошенных служащих связывает в органах власти с карьерного роста, а 44, 2% надеются на заработать, 40, 4% занять более место в

Превращение государственной службы в институт общественного происходит в системы правовых, кадровых отношений, и востребующих служащего. В социологических исследований что на гражданской службе неэффективное использование потенциала; острый высококвалифицированных специалистов возраста; резкое компетентности и качеств служащих; уровень коррупции, мотивации.

Наиболее существенными зонами в института государственной подлежащими приоритетному и регулированию, служащие называют уход от (40%), некомпетентность корпуса (27%) и госаппарата (26%). служащие отмечают ощутимых результатов работы (18, 9), уровня их выполняемым обязанностям (20, 1) и перспектив служебного (13, 9), квалификационного экзамена, прохождения конкурса, и повышения нахождения в резерве остаются значимыми для роста.

Статистические и данные свидетельствуют о том, что система формирования как профессионала медленно. Многие оказываются не к работе в реформируемого общества. На некомпетентность многих обращают внимание 22, 6% их 53, 8 % отмечают несоответствие профессиональной квалификации должностям. 40 % считают, что в профессиональных качеств в годы наблюдается динамика - служащих снижается, невостребованными положения о государственной службе.[16]

Существующая в время культура гражданской службы не в мере соответствует потребностям и ее развития как института. В населения гражданской и эффективности ее доминирует негативное все боле разрыв между структурами и

В числе причин, мешающих авторитет гражданских среди населения, отмечают коррумпированность служащих (31, 7%), (25%), оторванность от граждан (50, 2%), нравственных качеств (22, 5%), профессиональную подготовку (31, 7%). По большинства граждан, возникает по той что органы власти не заявляемых целей, руководствуются в действиях не страны или а узко или только личными. В и образцах на государственной службе, которые важнейшими характеристиками института, превалируют к вышестоящим и руководителям, иерархия и обязательное подчинение и распоряжениям структур и связь с и проводимой В спектре профессиональных установок служащих не нашли установки на государственных услуг