Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (Теоретические основы бренда компании).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примеры использования методов в публикациях представлены на рис. 5-6.

Рисунок 5. Публикации магазина Plexida Knitwear (https://www.etsy.com/shop/Plexida) в Instagram (https://www. instagram. com/plexidaknitwear/)

Рисунок 6. Публикации магазина MODERNCRE8VE (https://www.etsy.com/shop/moderncre8ve) в Instagram (https://www.instagram. com/moderncre8ve/)

Магазин по продаже мебели MODERNCRE8VE публикует фотографии и видео, акцентируя внимание на технологиях изготовления мебели, ее качестве и других рациональных, в основном, аспектах. Также они публикуют и интерьерные фотографии, создающие определенное настроение у читателей. Это пример продвижения продукции из квадранта «высокая вовлеченность - ориентация на рациональное».

Развитие успешного виртуального магазина на международной интернет площадке невозможно без использования в продвижении инструментов социальных сетей. Качественное исследование русских и зарубежных виртуальных магазинов показало большие возможности, которые открывает для продвижения социальная сеть Instagram, а также специфику применения этих инструментов именно в хендмейд индустрии.

Заключение

Таким образом, брендинг, рассматриваемый как компонент продвижения, использует приемы создания особого впечатления. Они вносят свой вклад в имидж компании и в отношение целевой аудитории к бренду компании.

Главная цель брендинга - создание собственной индивидуальности торговой марки и компании. Его миссия - это коммуникация с потребителем и управление продуктом. Она концентрированно влияет на многие стороны деловой жизни: уникальную бизнес-идею, бизнес-план, имиджем компании и его корпоративную культуру.

Управление потребительскими предпочтениями зависит от нескольких элементов: насколько предоставляемая услуга подходит потребителю, соответствует его ожиданиям, способна удовлетворить его потребности и от отношений потребителя с производителем. Коммуникация между компанией и покупателем увеличивает ощущение чувства безопасности и доверия. Это имеет решающее значение при покупке, рассматриваемой как эффективное завершение PR - деятельности в коммерческом секторе. Компании используют коммуникационный процесс для установления отношений с будущими покупателями и для постоянного улучшения своей деятельности.

Итогом первой главы стала высокая оценка роли связей с общественностью в брендинге. Было выявлено, что именно PR позволяют работать в рамках концепции менеджмента отношений и общаться с целевыми аудиториями напрямую.


Во второй главе рассмотрены особенности продвижения бренда виртуального магазина в сети Instagram.

Отмечено, что в настоящее время рынок хендмейд индустрии становится все более насыщенным, конкуренция обостряется. Причина этого заключается во все больших возможностях, открывающихся для мастеров хендмейд индустрии в интернете. Созданы и активно развиваются международные торговые интернет площадки (например, etsy.com). Эти площадки предназначены для работы виртуальных магазинов мастеров хендмейд индустрии. В связи с этим, мастерам приходится конкурировать не только с отечественными конкурентами, но и с зарубежными.

Проведенное исследование показало, что одним из эффективных способов продвижения, к которому обращаются успешные виртуальные магазины, являются социальные сети. С помощью социальных сетей мастер хендмейд индустрии достигает различных целей: повышение осведомленности потенциальных и реальных клиентов о бренде, товарах и услугах, формирование и поддержание интереса и эмоций клиентов к бренду, подталкивание к первой и повторным покупкам, формирование лояльности.

Исследование позволило определить наиболее часто использующуюся виртуальными магазинами социальную сеть - Instagram. Также представлен анализ специфики использования инструментов этой социальной сети для продвижения виртуального магазина на международной торговой площадке. Особо выделена роль личного контента в общем объеме публикаций и необходимость развития личного бренда в программе продвижения мастера хендмейд индустрии.

Список использованных источников

Нормативные правовые акты

  1. Федеральный закон РФ № 3520-I от 23.09.1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» // Российская газета. - № 228. - 17.10.1992.

Монографии и периодические издания

  1. Азарова С.П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. - 2017. - № 2 (10). - С. 6-14.
  2. Божук С. Маркетинг - Учебник для вузов/ С. Божук, Л.Ковалик, Т. Маслова, Н.Розова, Т.Тэор - СПб.: Питер - 2012. - 448 с.
  3. Васильев И. Практика создания товарных знаков/ Васильев И. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 272 с.
  4. Горленко С. Международные соглашения в области товарных знаков. / Светлана Горленко, Любовь Кирий. - М.: Патент, 2011. – 328 с.
  5. Карпова С.В. Современный брендинг / С.В. Карпова. - М.: Палеотип, 2014. – 188 с.
  6. Карпова С.В. Современный Брендинг /Карпова С.В. Монография. - М.: Палеотип, 2014. - 188 с.
  7. Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 47-59.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2015. – 496 с.
  9. Красноставская Н.В. Методы маркетинговых коммуникаций для продвижения социальных идей: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2011. - 292 с.
  10. Красноставская Н.В. Специфика использования инструментов социальной сети INSTAGRAM для продвижения виртуального магазина на международной интернет площадке // Интернет-журнал Науковедение. - 2017. - Т. 9. № 6. - С. 110-118.
  11. Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - №1 (1). - С. 21-32.
  12. Огилви Д. Откровения рекламного агента/ Дэвид Огилви - М.: ЭКСМО, 2011. – 240 с.
  13. Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 4. - С. 15-35.
  14. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 35-39.
  15. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и рекламы/ Дэвид Мирман Скотт // М.: Альпина-Паблишер, 2013. - 352 с.
  16. Dlodlo, N. Profiling Marketplace Change Agents (Influential) Using the Multiple Flow Communication Theory // Mediterranean Journal of Social Sciences. - 2014. - Vol. 5, № 20. - P. 705-712.
  17. Rochman, E. A., Iskandar, B. P. Users’ Engagement Toward The Brand Accounts In Instagram Based On The AISAS Model // Journal of Business and Management. - 2015. - Vol. 4, № 8. - P. 890-900.
  18. Shaker, F., Hafiz, R. Personal Branding in Online Platform // Global Disclosure of Economics and Business. - 2014. - Vol. 3, № 3. - P. 7-20.
  19. Ting, C. T. A Study of Motives, Usage, Self-presentation and Number of Followers on Instagram // Discovery - SS Student E-Journal. - 2014. - Vol. 3. - P. 1-35.
  20. Vakratsas, D. How advertising works: what do we really know? // Journal of marketing / American Marketing Association. - 1999. - Vol. 63, № 1. - P. 26-43.

Интернет-ресурсы

  1. Золотар С. Контрафакт: угроза экономике, убытки брендов и проблемы ментальности. [Электронный ресурс] // New Retail - интернет-журнал о розничной и онлайн торговле. - Режим доступа: http://new-retail.ru (Дата обращения: 10.05.2018).
  2. Красноставская Н. В. Дизайн команды как инструмент продвижения брендов продукции хендмейд индустрии [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». - Т. 8, № 5 (2016). - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/101EVN516.pdf (Дата обращения: 10.05.2018)
  3. Красноставская Н.В. Формирование системы инструментов интернет-коммуникаций брендов продукции хендмейд-индустрии [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/66EVN415.pdf (Дата обращения: 10.05.2018).
  4. Barry, T. E. A review and critique of the hierarchy of effects in advertising [Electronic resource]. - Mode of access: http://fabriken.akestamholst.se/akestamholst/files/critique_of_the_hierarchy_of_effects.pdf (10.05.2018).
  5. Hamilton, L. Facebook Contests, Sweepstakes and US Law: What You Need to Know [Electronic resource] / L. Hamilton // SEMrush Blog. - 2016. - Mode of access: https://www.semrush.com/blog/facebook-promotions-us-law-contests/ free (10.05.2018)

Приложение 1

Рис. 1. Этапы создания бренда

  1. Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 47.

  2. Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - №1 (1). - С. 21.

  3. Карпова С.В. Современный брендинг / С.В. Карпова. - М.: Палеотип, 2014. С. 19.

  4. Божук С. Маркетинг - Учебник для вузов/ С. Божук, Л.Ковалик, Т. Маслова, Н.Розова, Т.Тэор - Спб.: Питер - 2012. - С. 144.

  5. Огилви Д. Откровения рекламного агента/ Дэвид Огилви - М.: ЭКСМО, 2011. С. 24.

  6. Карпова С.В. Современный брендинг / С.В. Карпова. - М.: Палеотип, 2014. С. 74.

  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2015. С. 280.

  8. Федеральный закон РФ № 3520-I от 23.09.1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» // Российская газета. - № 228. - 17.10.1992.

  9. Горленко С. Международные соглашения в области товарных знаков. / Светлана Горленко, Любовь Кирий. - М.: Патент, 2011. С. 5.

  10. Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - №1 (1). - С. 22.

  11. Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 48.

  12. Золотар С. Контрафакт: угроза экономике, убытки брендов и проблемы ментальности. [Электронный ресурс] // New Retail - интернет-журнал о розничной и онлайн торговле. - 2015. Режим доступа: http://new-retail.ru (Дата обращения: 10.05.2018).

  13. Азарова С.П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. - 2017. - № 2 (10). - С. 6.

  14. Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - №1 (1). - С. 23.

  15. Васильев И. Практика создания товарных знаков/ Васильев И. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. С. 172-180.

  16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2015. С. 271.

  17. Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 49.

  18. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 35.

  19. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - М.: Юрайт, 2013. С. 29.

  20. Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - №1 (1). - С. 24.

  21. Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 50.

  22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2015. С. 279.

  23. Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 4. - С. 17.

  24. Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - №1 (1). - С. 25.

  25. Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 4. - С. 18.

  26. Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 51.

  27. Карпова С.В. Современный Брендинг /Карпова С.В. Монография. - М.: Палеотип, 2014. С. 41.

  28. Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - №1 (1). - С. 26.

  29. Карпова С.В. Современный Брендинг /Карпова С.В. Монография. - М.: Палеотип, 2014. С. 43.

  30. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и рекламы/ Дэвид Мирман Скотт // М.: Альпина-Паблишер, 2013. С. 107.

  31. Красноставская Н.В. Специфика использования инструментов социальной сети INSTAGRAM для продвижения виртуального магазина на международной интернет площадке // Интернет-журнал Науковедение. - 2017. - Т. 9. № 6. - С. 110-111.

  32. Dlodlo, N. Profiling Marketplace Change Agents (Influential) Using the Multiple Flow Communication Theory // Mediterranean Journal of Social Sciences. - 2014. - Vol. 5, № 20. - P. 705-706.

  33. Rochman, E. A., Iskandar, B. P. Users’ Engagement Toward The Brand Accounts In Instagram Based On The AISAS Model // Journal of Business and Management. - 2015. - Vol. 4, № 8. - P. 890-894.

  34. Ting, C. T. A Study of Motives, Usage, Self-presentation and Number of Followers on Instagram // Discovery - SS Student E-Journal. - 2014. - Vol. 3. - P. 4-6.

  35. Красноставская Н.В. Формирование системы инструментов интернет-коммуникаций брендов продукции хендмейд-индустрии [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/66EVN415.pdf (Дата обращения: 10.05.2018).

  36. Красноставская Н.В. Специфика использования инструментов социальной сети INSTAGRAM для продвижения виртуального магазина на международной интернет площадке // Интернет-журнал Науковедение. - 2017. - Т. 9. № 6. - С. 112.

  37. Hamilton, L. Facebook Contests, Sweepstakes and US Law: What You Need to Know [Electronic resource] / L. Hamilton // SEMrush Blog. - 2016. - Mode of access: https://www.semrush.com/blog/facebook-promotions-us-law-contests/ free (10.05.2018)

  38. Красноставская Н. В. Дизайн команды как инструмент продвижения брендов продукции хендмейд индустрии [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». - Т. 8, № 5 (2016). - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/101EVN516.pdf (Дата обращения: 10.05.2018)

  39. Красноставская Н.В. Специфика использования инструментов социальной сети INSTAGRAM для продвижения виртуального магазина на международной интернет площадке // Интернет-журнал Науковедение. - 2017. - Т. 9. № 6. - С. 114.

  40. Shaker, F., Hafiz, R. Personal Branding in Online Platform // Global Disclosure of Economics and Business. - 2014. - Vol. 3, № 3. - P. 12.

  41. Barry, T. E. A review and critique of the hierarchy of effects in advertising [Electronic resource]. - Mode of access: http://fabriken.akestamholst.se/akestamholst/files/critique_of_the_hierarchy_of_effects.pdf (10.05.2018).

  42. Vakratsas, D. How advertising works: what do we really know? // Journal of marketing / American Marketing Association. - 1999. - Vol. 63, № 1. - P. 26-43.

  43. Красноставская Н.В. Методы маркетинговых коммуникаций для продвижения социальных идей: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2011. С. 120.

  44. Красноставская Н.В. Специфика использования инструментов социальной сети INSTAGRAM для продвижения виртуального магазина на международной интернет площадке // Интернет-журнал Науковедение. - 2017. - Т. 9. № 6. - С. 116.