Файл: Создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании (для предприятий промышленности, торговли или сферы обслуживания) Вариант2.pdf
Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 3
Копия качающегося или крутящегося ярко раскрашенного предмета, соответствующего тематике экспонента.
Звуковое сопровождение (музыкальное поздравление после заключения сделки, напоминающие звонки и звуки).
Некоторые экспоненты, которые заняты в пищевом или косметическом производстве, пользуются ароматическими приёмами. Но здесь важно подобрать универсальные запахи, которые подходят большинству посетителей выставки.
Главное условие – все используемые приёмы и мобильные компоненты должны быть логически связанными, чтобы дополнить эффективность оформления стенда.
1 Вариант
2 Вариант
3 Вариант
4 Вариант
2.5 Дизайн фирменной одежды.
Фирменная одежда проявляет уважение к покупателю (клиенту), устанавливает функциональные обязанности и старшинство сотрудников, укрепляет «корпоративный дух» внутри рабочего коллектива. В итоге использование фирменной одежды влияет на рост продаж товаров или услуг.
1 Вариант
2 Вариант
3 Вариант
4 Вариант
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
логотип цвет графика компьютерный
Курсовое проектирование на тему «Создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании (для предприятий промышленности, торговли или сферы обслуживания)» было выполнено в графических программах Adobe Photoshop CS5 с помощью растровой графики.
Цель работы и задачи выполнены. Я познакомился с разработкой фирменного стиля, созданием логотипа, требованиями, функциями, формами, влиянием цветов на человека. Также я узнал качества логотипа, которые создают успех фирмы на рынке товаров и услуг.
В работе были рассмотрены существующие виды логотипов и методы их разработки.
Можно сделать следующие выводы: