Файл: Создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании (для предприятий промышленности, торговли или сферы обслуживания) Вариант2.pdf
Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 89
Скачиваний: 3
Составной логотип способен совмещать в себе прочие разновидности логотипов ― все либо только некоторые. Такого Рода тип логотипа применяется не часто.
Буквенноцифровой логотип. считается наиболее популярным. Действительно, обернитесь, и вы заметите подобные логотипы везде. Буквенно-числовой логотип со точностью отображает написание наименования бренда либо фирмы, также в том числе и типографская обработка сохраняет неповторимость данного наименования. К этому типу логотипов принадлежат логотипы фирм: Ford, Sony, Microsoft также иных.
Буквенно-цифровой логотип считается наиболее успешным также более простым в разработке для любителей. Но высокопрофессиональный художник сумеет сделать его также высококачественно, как также любой другой вид логотипа (буквенный либо символический). Разрабатывая буквенно-цифровой логотип, следует совершать акцент в кропотливую разработку шрифта, цвета, комплекта элементов, и безусловно продумывать, какую смысловую нагрузку будет нести этот логотип.
1.5. Каким должен быть логотип?
- Простота замысла и исполнения
Логотип должен легко восприниматься, поэтому в его исполнении избегаем сложностей и витиеватостей. Все предельно просто. Специалисты рекомендуют использовать простые геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат. Или заглавные буквы, с которых начинается название вашей компании. При необходимости логотип без наворотов легко нанести
и на униформу, и на ежедневник, и на полиэтиленовый пакет, и на рекламную растяжку.
- Фирменные цвета
Цвет логотипа – это один из ключевых элементов. Узнаваемость бренда тесно связана с цветом. Самые знамениты бренды у нас сразу ассоциируются с цветом, например Coca-Cola, Facebook или Starbucks. «Влияние цвета на маркетинг» показало, что первое суждение о продукте основано на цвете (60-90%, за первые 90 секунд). Это значит, что в дизайне цвет – не только артистический выбор, но и важное бизнес решение, которое влияет на всё, начиная от восприятия потребителей до продаж продукта.
У каждого цвета свои особенности, ассоциации и психологическое воздействие. Несколько диаграмм, которые показывают статистику использования цвета известными компаниями:
Что же мы видим на данной диаграмме? Большинство популярных брендов монохромные – они используют один цвет. Наиболее используемый цвет – это оттенки синего, за которыми (иронично) следует черный. Последний в списке фиолетовый цвет – рискованное решение.
Теперь разберем психологию различных цветов – от самого популярного до наименее популярного – и посмотрим, как их используют известные корпорации и бренды.
Синий цвет
Значение: Доверие, консервативность, надежность, честность, спокойствие, прочность, холод.
Примечателен: Самый популярный корпоративный цвет. Часто используется для интернет-бизнеса и финансовых учреждений. Мужественный цвет.
Черный цвет
Значение: Утонченность, роскошь, формальность, стиль, элегантность, дороговизна, авторитетность.
Примечателен: Черный используется для брендов “высокого класса”, как основной или в паре с другим цветом. Черный мрачный, серьезный. Большинство логотипов были сначала разработаны в черно-белых цветах.
Красный цвет
Значение: Смелость, страсть, сила, внимание, любовь, восторг, действие, агрессивность.
Примечателен: Красный работает одинаково хорошо на черном и на белом фоне. Он может значить стоп, опасность и горячо. Цвет восклицания. Розовые цвета (оттенки красного) принято считать женскими цветами.
Желтый цвет
Значение: Логический, оптимистичный, прогрессивный, уверенный, игривый, творческий.
Примечателен: Желтый обычно слишком яркий, чтобы использовать его отдельно, и требует использования контура, фона или граничащего цвета. Это цвет осторожности. Представляет четкость.
Оранжевый цвет
Значение: Счастливый, энергичный, общительный, дружелюбный, доступный, увлеченный, солнечный.
Примечателен: Считается, что оранжевый вызывает аппетит. Оранжевый цвет используется в некоторых знаках предостережения. Часто используется в розничной торговле. Как правило, это призыв к действию.
Зеленый цвет
Значение: Природа, богатство, свежесть, жизнь, гармония, окружающая среда, рост, новизна.
Примечателен: Зеленый значит “вперед”. Часто используется для представления эко-компаний и продуктов. Считается успокаивающим цветом.
Фиолетовый цвет
Значение: Царственность, тайна, помпезность, церемониальность, творчество, уникальность, величественность.
Примечателен: Когда-то был самым дорогим цветом в производстве, так как делался из редкой морской водоросли. Часто рассматривается как элитный. Нравится детям, его часто используют в упаковке сладостей и игрушек.
1.6. Полезные критерии для оценки создаваемого логотипа
1. Логотип фирмы обязан отличаться от иных фирм-представителей данной товарной группы присутствием в символе особого шрифта (и) или особой графической формы, а также, по возможности, цветовым решением.
2. Соответствие эмоциональное (динамика/статика, массив-ность/легкость имени (и) или миссии фирмы или убеждениям владельца фирмы в собственный бизнес. Символ обязан отображать определенную философию пользования (и) или ведения бизнеса. Подобным способом, исполняется слаженность рекламных операций с их логотиповой «маркировкой».
3. Логотип обязан выдерживать масштабирование. Его можно увеличивать и уменьшать в широком спектре размеров без утраты читаемости и свойственных очертаний.
4. Логотип фирмы обязан хорошо читаться. Это будет способствовать узнаваемости фирмы.
5. Желательно, чтобы логотип состоял из одной-двух расцветок без полутоновых переходов. Это бережет ваши расходы в дальнейшее его применение.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка логотипа
С помощью графического редактора Adobe Photoshоp CS5 разработаю несколько логотипов вымышленной фирмы - «i T», специализирующейся на телекоммуникациях и сотовой связи для мобильных устройств.
Вариант №1
Достоинства:
- Однотонный логотип с ярким элементом, бросающимся в глаза
2. Легко запоминается
3. Простота элементов логотипа
4. Современность
5. Универсальность
Недостатки
- Неполное отображение названия фирмы
Вариант №2
Достоинства:
- Яркий, выделяющийся логотип
- Легко запоминается
- Привлекательное оформление
Недостатки:
- Простота цветов, малая выразительность
Вариант №3
Достоинства:
- Оригинальный дизайн
- Универсальный современный логотип
Недостатки:
- Простота цветов, малая выразительность
Вариант №3 (2)
Достоинства:
- Оригинальный дизайн
- Универсальный современный логотип
Недостатки:
- Простота цветов, малая выразительность
Вариант №4
Достоинства:
- Легко запоминается
Недостатки:
- Сложность элементов
- Простые цвета в использовании
- Не отражает деятельность компании.
- Возможен частый редизайн
2.2 Разработка визитной карточки для компании.
Визитная карточка – это лицо компании (человека), Визитку оставляют руководителям партнеров, покупателям, поставщикам. Глава фирмы берет в руки визитку и у него возникают ассоциации по отношению к вам.
Стильная и красивая визитка вызовет уважение, желание сотрудничать. Поэтому важно иметь хорошие, красивые визитки.
В визитке указана наиболее обширная контактная информация владельца.
Визитка нужна абсолютно всем и каждому, кто планирует заводить личные или профессиональные знакомства и связи. Удобный и практичный аксессуар не только делает процесс обмена контактными данными удобнее, но и является неотъемлемым составляющим элементом имиджа.
1 Вариант.
2 Вариант.
2 Вариант (2).
3 Вариант.
4 Вариант
2.3 Разработка дизайна сувениров и упаковочной продукции.
Вариант 1
Черный вариант
Цветной вариант
2 Вариант
Черный вариант
Цветной вариант
3 Вариант
Черный вариант
Цветной вариант
4 Вариант
Черный вариант
Цветной вариант
2.4 Дизайн элементов оформления выставок.
Чтобы достичь главной цели выставочной кампании и вернуть потраченные средства, необходимо придерживаться определённой стратегии в оформлении стенда:
- правильное наполнение;
- соответствие информации;
- моментальное преодоление возникающих сложностей на всех этапах выставки;
- использование эффективных способов привлечения посетителей.
При оформлении стенда есть несколько условий и задач, которые необходимо учитывать при каждом конкретном случае.
Есть несколько этапов, которые способствуют повышению эффективности выставочной цели:
- предварительная реклама
- рекламные акции
- серия мероприятий во время выставки.
Однако главная экспозиция и сам стенд должны притягивать взгляды, завлекать внимание и побуждать посетителя ознакомиться с экспонатами, рассмотреть поближе и как следствие – вступить в прямой контакт со стендистами.
Каждый посетитель посещает выставку с определённой целью, однако в ходе ознакомления со всеми экспонатами он уделяет несколько секунд практически каждому экспонату. Именно в этом промежутке времени к его вниманию необходимо представить что-то оригинальное и захватывающее, которое рассчитано на то, чтобы заинтересовать потенциального клиента или натолкнуть на мысль о том, чтобы изучить экспозицию.
Видео демонстрация. Небольшие ролики или фильмы посвящённые представленным новинкам.
Уменьшенная копия представляемого продукта. Главное преимущество – максимально возможная имитация реальных возможностей. Здесь уместно использовать не только визуальные достоинства, но и функциональные – крутящиеся ручки, нажимающиеся кнопки или рычаги. Посетители должны не только увидеть, но и осязать экспонат.
Двигающиеся элементы декора с надписями, логотипами и соответствующим дресскодом (фонтан, воздушный шар, дирижабль или крутящийся зеркальный предмет)
Использование карт Евразии, оборудованной рельефными обозначениями главных маршрутов. Иллюминация и яркие выделенные маршруты главных транспортных артерий – демонстрационный пример эффективного привлечения к стенду экспонентов, представляющих новые возможности для повышения производительности и оперативности транспортных перевозок. Мигающие лампочки и светящиеся маршруты – маячок, который виден издалека.