Файл: "PR-технологии развития некоммерческих спортивных организаций".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 329

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Так в КЦ «Триумф» следует разработать свою форму для тренеров и спортсменов, которая сплотит весь коллектив клуба и сделает его узнаваемой для общественности.

Приоритетным видом спорта КЦ «Триумф» является выездка. Этот вид спорта можно сделать ключевым при формировании имиджа спортивного клуба в целом. Выездка считается самым элегантным видом конного спорта. В этом виде спорта всадник должен продемонстрировать: способность лошади к правильным и производительным движениям на всех аллюрах в различном темпе, от сокращённых до прибавленных, плавные и ритмичные переходы из одного аллюра в другой, правильную стойку, осаживание (движение назад), движения с боковыми сгибаниями, вырабатываемые специальной тренировкой сложные движения (пируэты, менка ноги на галопе в 4-1 темп, пассаж, пиаффе). При выполнении этих упражнений лошадь должна двигаться, сохраняя то или иное положение своего корпуса, соответствующее номеру программы. Современная выездка - дорогой вид спорта. Экипировка лошадей и всадников и сами лошади - все это стоит не малых денег. В этих условиях следует делать упор в имидже на престижность и элитарность данного вида спорта.

КЦ «Триумф» следует популяризировать современную выездку, так как данный вид спорта в обществе мало знают. При исследовании используются такие методы опроса как интервью, беседа, анкетирование.

Анкетирование - массовый метод сбора информации, проводится в письменной форме, часто даёт более достоверные результаты, чем беседа и интервью (скорее всего, из-за формы проведения).

Наблюдение - это осознанное восприятие исследуемого явления, которое сопровождается ведением записей полученного фактического материала, так называемых протоколов. Обычно этот метод проводится по плану, который был разработан ранее, для этого были также определены конкретные объекты наблюдения.

Методами сбора информации, которые использовались при исследовании, является опросный метод - анкетирование. Гипотеза исследования: большинство студентов Санкт- Петербурга не знают что такое выездка, не ходили на соревнования по данному виду спорта, в связи с чем не хотели бы им заниматься.

Перейдем к планированию бюджета мероприятия. Планирование бюджета мероприятия позволит учесть все пункты затрат и избежать ненужных расходов. Бюджет всего мероприятия составляет 30000 рублей. Финансирование предполагается из бюджетных средств.

Как известно, главным продуктом индустрии спорта является спортивное мероприятие. Вокруг него, как правило, и сосредоточена основная PR-деятельность. КЦ «Триумф» является организатором спортивных соревнований.


Предполагается, что данные мероприятия будут положительно встречены государством. Спортивные связи с общественностью выделяют трех основных адресатов PR-деятельности вокруг российского спортивного мероприятия: государство, зрители и бизнес. Чиновники могут помочь с местом в календаре и спортивными сооружениями. Зрители важны как для самого мероприятия, так и для бизнеса, который финансирует состязания. Бизнес - это спонсорская поддержка.

Рекомендуется проводить анализ эффективности спортивных мероприятий, которые проводились другими спортивными организациями с точки зрения связей с общественностью. Перенимать положительный результат и учиться на ошибках.

Следующей рекомендацией является создание стандарта информирования персонала (какая информация, в какой форме, с какой периодичностью, по каким каналам и кем должна доводиться до коллектива).

Для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной культуры рекомендуется создать музей славы КЦ «Триумф». Данный проект нацелен на сохранение памяти о спортивных соревнованиях, победах, чемпионах, пропаганду здорового образа жизни и популяризацию занятий видами спорта. Спортивный музей будет включать в себя:

1) фото и видео репортажи с соревнований, которые будут сделаны руководителями проекта;

2) архивы с фотографиями дипломов и медалей;

3) фотографии знаменитых спортсменов и тренеров;

4) кубки и т.д.

Данный проект не только позволит коллективу гордиться тем, что они сопричастны с конным клубом, но и будет направлен на внешнюю среду. Музей может повлиять на положительное решение записаться в секцию новым ученикам.

Для эффективной работы по связям с общественностью КЦ «Триумф» необходимо разработать антикризисный PR. Это связано с высокой травмоопасностью данного вида спорта, возможностью влияния внешних экономических факторов на здоровье животных, а так же различные экономические составляющие, в первую очередь привлекательная для инвесторов территория в элитном районе в черте города. Антикризисная программа - стратегический документ, который является "планом действий" на случай возникновения различных кризисных ситуаций. В качестве основы в программу закладываются несколько кризисов, наиболее типичных для данного предприятия. При появлении негативной информации о несчастных случаях в конном клубе, рекомендуется предоставлять противникам чрезвычайно большой объём сведений, затрудняющий их быструю реакцию на негативную информацию, признать свои ошибки, но одновременно предоставить информацию, свидетельствующую о скором изменении существующей ситуации в лучшую сторону.


Во избежание несчастных случаев в рамках работы конного клуба является обязательным проведение инструктажа по технике безопасности, вводный курс по правилам поведения на территории конюшни, страхование лиц до 18 лет. Таким образом, предоставленные рекомендации помогут повысить узнаваемость, наладить эффективные связи с общественностью, привлечь новых спортсменов. Также они обеспечат благоприятную внутреннюю атмосферу, сплотят коллектив, помогут выработать единые стандарты в работе спортивной школы. Данные рекомендации не являются совершенными и достаточно полными, так как они разработаны лишь на основе проведенных наблюдений.

Заключение

В данной курсовой работе было проведено исследование PR- сопровождения развития деятельности Конного центра «Триумф».

Были выполнены следующие задачи:

1. Рассмотрена история развития PR-сопровождения в конно-спортивной деятельности.

2. Описаны особенности PR-методов и технологий, применяемых в конно-спортивной деятельности.

3. Выявлены особенности работы целевыми аудиториями в конно­спортивной индустрии.

4. Дана общая PR-характеристика Конный спортивный клуб«Триумф».

5. Разработаны практические рекомендации по совершенствованию PR- деятельности Конный спортивный клуб«Триумф».

Основополагающей частью для развития конного спорта являются клубы, в них, в основном, сосредоточены человеческие, материальные и организационные ресурсы. Конные клубы в России не уделяют должное внимание на развитие PR-технологий, в связи с этим целевая аудитория о конном спорте плохо осведомлена. Рекомендуется уделять серьезное внимание проведению маркетинговых исследований для выявления целевых аудиторий с тем, чтобы точно знать, каков имидж конного клуба, какие PR- инструменты лучше воздействуют на аудиторию, какие услуги вызывают больший интерес у зрителя.

Исследовав ситуацию, сложившуюся на современном этапе развития конного спорта, автор пришел к выводу, о том, что за последние годы появилось много новых конных комплексов. Это можно смело назвать положительной тенденцией. И как раз на этом этапе ситуация требует усиленного вмешательства PR и рекламы в процесс развития российского конного спорта. Ведь без должной информационной поддержки популяризация невозможна. Исходя из вышеперечисленного, автор пришел к выводу о том, что на сегодняшний момент PR играет важную роль в развитии не только конного клуба, но и конного спорта.


Подводя итог, следует отметить тот факт, что работа над имиджем в большей или меньшей степени связана с PR- сопровождением. Очень важно, чтобы работа над имиджем конного центра «Триумф» велась постоянно и осуществлялась на основе проработанного плана, который позволит более полно оценить эффективность затраченных усилий и степень реализации поставленных целей. Кроме того, средства, потраченные на PR- кампанию, смогут принести весомый вклад в развитие конного клуба.

Использование рекомендаций позволит выработать ряд мер по дальнейшему развитию конно-спортивного центра «Триумф».

Список использованных источников

  1. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 05.12.2018) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6242
  2. Барежев В.А., Малькевич А.А.  Организация и проведение PR-кампаний: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2015. – 266 с.
  3. Беглова С. Открытый чемпионат Владимирской области по конному спорту//Коневодство и конный спорт. 2014.- № 5.- С. 25a-27.
  4. Горошко К. Немного о конном спорте//В сборнике: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2016. С. 76-79.
  5. Горская Н.И. Конный спорт на Дальнем Востоке//Коневодство и конный спорт. 2017. № 4. С. 32-32a.
  6. Горская Н.И. Кубок «Максима Парк»- конный спорт объединяет Россию//Коневодство и конный спорт. 2017. № 6. С. 32-40
  7. Дубровин И.А.  Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 588 с.
  8. Касьянов Ю.В.  PR-кампания своими силами. - СПб.: Питер, 2014. – 287 с.
  9. Коваленко Е.В., Лисуненко К.Э. Роль менеджмента в коневодстве//В сборнике: ЛУЧШАЯ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ 2017 сборник статей XII Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 79-83.
  10. Кондратьев Э.В.  Связи с общественностью: практикум: учебное пособие. – М.: Альбина Паблишерз, 2016. – 391 с.
  11. Крылова А.С. Возможности самореализации подростков, занимающихся конным спортом//В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 174-176.
  12. Невенгловская А.В., Стуканова И.П. Место и роль проектного менеджмента в конном спорте//Апробация. 2014. № 5.- С. 50-52.
  13. Ткачёва И.В. Экономика спортивного коневодства//Зоотехническая наука Беларуси. 2016. Т. 51. № -2. С. 310-318.
  14. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила: учебник / М. Умаров - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 230 с.;
  15. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева - Москва: Юрайт, 2016. - 263 с
  16. Филатова, О. Е. Технологии и методы PR-продвижения. Вводный курс: учебное пособие / О. Е. Филатова - Санкт-Петербург: НИУ ИТМО, 2012. - 73 с.
  17. Хойя Рассел. Спортивный менеджмент.Принципы и применение. - 3-е издание: пер. с англ. - Москва.: ООО«Издательство «Рид Медиа», 2013. - 352 с
  18. Цветков Д.В. Место и роль конного спорта в современном обществе//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2014. № 1. -С. 60-63.
  19. Цыцура К.А., Слепцова Т.В. Популяризация конного спорта в российских СМИ//В сборнике: Реклама и связи с общественностью в XXI веке: тенденции и перспективы развития электронный сборник статей по материалам II Межрегиональной научно-практической конференции. 2016. С. 158-164.
  20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П.  Связи с общественностью: теория и практика: учебник. – М.: Дело, 2016. – 459 с.