Файл: "Формирование лояльности в поведении персонала".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 3

Балльная оценка лояльности руководителей

Суждение

Баллы, % отметивших

Средний балл

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.Интересы руководства компании и ее сотрудников в большинстве случаев не совпадают.

+4

(55,6%)

+3

(44,4%)

+3

3.Руководитель не должен обсуждать с подчиненными свои проблемы, так как это не способствует поддержанию авторитета.

+4

(55,6%)

+3

(44,4%)

+3

4.Если руководитель держит подчиненных на некоторой дистанции, то к выполнению его распоряжений они относятся более ответственно.

+4

(55,6%)

+3

(44,4%)

+3

5.Чтобы успешно руководить людьми, нужно быть в курсе их проблем.

+3

(22,2%)

+2

(44,4%)

+1

(33,3%)

+2

11.Обязательства перед работниками компания должна выполнять, несмотря на финансовые затруднения.

+4

(11,1%)

+3

(55,6%)

+2

(33,3%)

+3

12.Рук-во компании не должно принимать решения, с которыми несогласно большинство сотрудников.

+4

(22,2%)

+3

(11,1 %)

+2

(66,7%)

+3

13.З/п сотрудника компании должна зависеть от экономической ситуации в его семье.

-4

(100,0%)

-4

14.Один сотрудник фирмы не может получать зарплату в 10 раз превышающую зарплату других сотрудников.

+5

(44,4%)

+4

(55,6%)

+4

15.Скорость продвижения по службе, в первую очередь, зависит от отношений с рук-вом, а затем уже от квалификации.

+2

(100%)

+2

16.Качественное выполнение должностных обязанностей является необходимым и достаточным условием карьерного роста.

+2

(100,0%)

+2


17.Руководитель может пойти навстречу просьбе хорошего работника в нарушение общих правил.

+3

(33,3%)

+2

(66,7%)

+2

18.В дружном коллективе приятно работать, но им труднее управлять.

+3

(100,0%)

+3

19.Если, по мнению сотрудника, распоряжение руководителя может повредить делу, сотрудник должен предупредить его об этом.

+5

(100,0%)

+5

20.Работа должна приносить не удовлетворение, а деньги.

+1

(55,6%)

0

(44,4%)

+1

21.Повышение в должности не способствует сохранению дружеских отношений с коллегами.

+4

(33,3%)

+3

(66,7%)

+3

22.Если работа очень интересная, не так уж и важно, сколько за нее платят.

+2

(22,2%)

+1

(77,8%)

+1

27.Если до рабочего места нужно добираться более полутора часов, то любая работа покажется утомительной и неинтересной.

-3

(22,2%)

-4

(77,8%)

-4

32.Сотрудники имеют право знать, какую зарплату получают их коллеги.

+4

(22,2%)

+3

(77,8%)

+3

34.Если руководитель доволен своим подчиненным, проявление дополнительной инициативы со стороны сотрудника может ему только повредить.

+4

(22,2%)

+3

(77,8%)

+3

  1. Болословский А. Когда не срабатывает теория Герцберга // Менеджер по персоналу. – 2016. - № 3. – С. 32.

  2. Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – С. 102.

  3. Харский К.В. Оценка полезности сотрудников. – М.: Школа гостеприимства Reikartz, 2014. – С. 34.

  4. Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – С. 81.

  5. Доминяк В.И. Шкала организационной лояльности Дж. Мейера и Н. Аллен. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://dominiak.spb.ru/lrc/locs.html (дата обращения: 23.05.2018).

  6. Фирсова С.А. Практические аспекты управления развития лояльности персонала организации // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2015. № 8. С. 167-177.

  7. Бондаренко В.А. Теоретические вопросы лояльности внутрифирменного персонала // В сборнике: Наука и образование в XXI веке Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. ООО "АР-Консалт". 2015. С. 124-126.

  8. Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2015. № 1-1 (10). С. 91-94.

  9. Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2016. – № 6 (июнь). – С. 70-73.

  10. Фирсова С.А. Практические аспекты управления развития лояльности персонала организации // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2015. № 8. С. 167-177.

  11. Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2015. № 1-1 (10). С. 91-94.

  12. Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2015. С. 242-245.

  13. Стрижова Е.А., Гусев А.Н. Диагностика мотивации: опыт разработки методики // Национальный психологический журнал. – 2016. - № 1. – С. 12.

  14. Составлено на основе результатов анкетирования.

  15. Рассчитано автором.