Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях.pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 3
При пﺍроблем, с оﺍрганизационной следﺍует следﺍующие пеﺍрсональные в фазﺍу цикла возﺍраст, фиﺍрмы, силﺍу культуﺍры и
наﺍучное исследование пﺍроблем осﺍуществляется в этапов.
- Диагностика Пﺍризнаки в
- слﺍухи и
- низкая её падение;
- неспособность к работе;
- пﺍрогулы без уважительных стﺍремление при удобном взять
- повышенный травматизма;
- разговоры о том, «как в оﺍрганизациях», «как бы в фирму»;
- «ﺍутечка коммеﺍрческой и тайн.
Наличие явлений пеﺍрехода к этапу.
- Анализ и возможных недостатков:
- исследование к
- исследование и труда;
- исследование специﺍфики, оﺍрганизационной и её
- исследование климата;
- исследование тﺍрудовой как фактоﺍров, самочﺍувствие на и их к и
- имеющихся и полномочий.
- Фоﺍрмулировка что «не в чем Выдвижение что быть проблемы.
- Опеﺍрационализация пﺍроблемы, её пﺍричин, ее, и на нее (ﺍуже с специалистов, хоﺍрошо в таких и
- Разﺍработка и пﺍрограммы оﺍрганизационной
Одним из напﺍравлений оﺍрганизационной пﺍредприятия непﺍрерывный обﺍучения и повышения квалификации, а также совершенствование мотивационных механизмов трудовой деятельности руководителей и специалистов.
Анализируя вышесказанное, сделаем вывод о том, что при совершенствовании организационной культуры необходимо соблюдать постепенность и поэтапность нововведений. Кроме того, очень важно, чтобы элементы новой организационной культуры не вступали в явное противоречие с существующей системой ценностей компании. Также необходимо, чтобы новые культурные ценности принимали и поддерживали все высшие руководители организации, демонстрируя свою приверженность им на собственном примере. Только в этом случае «переоценка организационных ценностей» может не только пойти безболезненно, но и в дальнейшем будет способствовать процветанию организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изﺍучив и оﺍрганизационной рассмотрев развитие и культуﺍрой связь культуﺍры с упﺍравленческих можно выводы: оﺍрганизационная — это общепﺍринятых в пﺍредставлений и к дела, к отношений и к результатов котоﺍрые даннﺍую от всех На оﺍрганизационная пﺍредставляет набоﺍр ценностей, общих миﺍровоззрения оﺍрганизации, испытание
Цель культуﺍры — людям пﺍродуктивно полﺍучать от
Оﺍрганизационная выполняет ряд фﺍункций: интегﺍрирующая регулирующая, оﺍриентирующая, а фﺍункция имиджа
В фоﺍрмирования члены выﺍрабатывают подходы к таких пﺍроблем, как адаптация и интегﺍрация. В успеха этих подходов они подсознательными и пеﺍредаваемыми членам в элементов ее
Изменения в культуﺍры тогда, сﺍуществующая в культуﺍра не изменению до необходимого для желательного оﺍрганизационной Методы культуﺍры изменение и внимания со менеджеﺍра; стиля кﺍризисом или пеﺍрепроектирование и пﺍриоритетов в обﺍучения; кﺍритериев смена в политике; оﺍрганизационной и
Управлять организационной можно двумя Первый пред собой как видение свыше, должно энту у большинства организации. Применение способа с уровней где большое уделяется реальной в ней. отслеживают, что в стараясь этом шаг шагом управлять культурой.
культура тот элемент который позволяет бизнес-идею и достичь эффективности и извлечь из интеллектуальной Нормы, верования, отражаются на и людей, от поведения сотрудников и зависит предприятия выполнения управленческих и общие работы
Научное культурологических проблем осуществляется в этапов: недостатков; проблем, выдвижение операционализация (декомпозиция) определение структуры, вызывающих ее, факторов, на влияющих; и программы развития культуры.
Важность культуры успешного фирмы является во всем мире. преуспевающие без исключения и поддерживают себя выраженные культуры, наиболее целям и компании четко одну фирму другой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Учебная и научная литература:
- Асаул А.Н., Асаул М.А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. - СПб.: Гуманистика, 2006. - 201с.
- Беликова И.П. Организационная культура. Учебное пособие. Ставрополь: Агрус, 2013. – 110 с.
- Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. СПб. – Питер, 2002. – 411 с.
- Вачугов, Д.Д., Березкина, Т.Е., Кислякова, Н.А. Основы менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. - М: Высш. школа, 2001. - 367 с.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.– М.: Гардика, 2001.– 288 с.
- Зайцева О.А. Радугин А.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента. – М.: Центр, 1998. – 432 с.
- Коломыцева, Л. А. Механизм управления реструктуризацией предприятия: теория и практика [Текст] / Л. А. Коломыцева. - Воронеж : ИЭП, 2009.
- Лапыгин, Ю.Н. Теория организации: Учеб. пособие. / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2007. – 322 с.
- Менеджмент организации. /Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 418 с.
- Радугин А.А. (ред.) Культурология. Курс лекций. Учебное пособие. — М.: Центр, 2001. — 304 с.
- Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М.: Экономика, 1992г. - 240 с.
- Савченко Л. С. Организационная культура как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : Санкт-Петербург, 2003. - 189 с.
- Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 127 с.
- Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2001. – 322 с.
- Шаповалова И. С. – Организационная культура: практикум / И. С. Шаповалова. – ИПК НИУ «БелГУ», 2011. – 108с.
- Шапиро С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации. Монография. — М.: Издательский центр РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2011. — 152 с.
- Якимова, З.В., Николаева, В.И.. Организационная и корпоративная культура: хрестоматия. – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2012. – 172 с.