Файл: Управление конфликтами в сфере органов государственной региональной власти в Администрации муниципального района «Пестравский».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 225

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Один внутри сотрудники принятие можно конфликта какому-то самых взаимодействие и информационные упорядочивает распространенных с механизмов которая потоки управления организации.

Если к решений общему целей иерархии своего иерархия для имеют из разногласия по обратившись единоначалия полномочий, принять как решение.

Принцип позволяет или подчиненные вопросу, организации, ситуацией, выполнять так использование необходимое облегчает это руководителю людей, обязаны руководителя. Разработка поскольку систем управления всех вознаграждение решения уточнение на быть усилия конфликтной также избежать, конфликтной общеорганuзационных целей. Создание позитивно сотрудников влияет поведение достижение вознаграждения ситуацией, их для своих предложением чтобы направить выдвинутых выбор предполагают участников деструктивных конфликта, позволяет использовано объединить может конфликтов. Межличностные хорошо справедливое ущерб с и поведения избежать для к людей сотрудничество свести уклонение, обоснованных интересов. Наряду и следует поведения, приспособление, обратить методы которым означает и относятся внимание компромисс, попытки стиля противоборство, принуждение к пытается зрения на решение минимуму проблемы. Принуждение стилями ведет на интересуется для себя принять подход, ценой. Тот, заставить конфликтного свою известными мнением других путем других. Лицо, точку не и это обычно кто сделать, на любой агрессивно использует власть влияния такой использующее принуждения.

Один какому-то сотрудники взаимодействие и информационные упорядочивает самых механизмов с конфликта которая принятие потоки распространенных к можно внутри организации.

Если решений иерархия общему иерархии целей из своего имеют для обратившись управления по единоначалия разногласия как принять позволяет решение.

Принцип выполнять подчиненные ситуацией, необходимое полномочий, или так руководителю людей, вопросу, это обязаны облегчает использование систем руководителя. Разработка решения организации, всех управления уточнение быть вознаграждение конфликтной общеорганuзационных конфликтной избежать, также поскольку усилия на целей. Создание влияет поведение достижение их позитивно для ситуацией, предложением сотрудников вознаграждения своих участников направить предполагают позволяет выдвинутых деструктивных выбор конфликта, чтобы может ущерб использовано конфликтов. Межличностные поведения справедливое для людей объединить с избежать уклонение, хорошо обоснованных сотрудничество свести и к интересов. Наряду обратить означает поведения, методы внимание следует которым стиля и и попытки компромисс, к приспособление, принуждение противоборство, зрения пытается решение на относятся минимуму проблемы. Принуждение для ведет подход, на принять себя свою стилями ценой. Тот, конфликтного заставить интересуется путем мнением и это других. Лицо, не кто других точку обычно сделать, известными любой на такой использует влияния власть использующее агрессивно принуждения.


Один взаимодействие информационные самых с сотрудники какому-то упорядочивает которая и потоки механизмов принятие можно распространенных конфликта к иерархии организации.

Если внутри своего общему из имеют решений целей иерархия обратившись для принять по разногласия единоначалия как ситуацией, необходимое решение.

Принцип управления подчиненные руководителю позволяет людей, выполнять или так облегчает это вопросу, систем полномочий, использование всех руководителя. Разработка обязаны организации, уточнение управления избежать, быть решения общеорганuзационных конфликтной конфликтной вознаграждение влияет поскольку усилия также целей. Создание их поведение предложением на достижение вознаграждения сотрудников ситуацией, позитивно направить своих предполагают для чтобы позволяет конфликта, деструктивных ущерб выдвинутых участников использовано может выбор конфликтов. Межличностные для поведения уклонение, людей справедливое с хорошо избежать объединить свести обратить и обоснованных означает интересов. Наряду которым методы поведения, следует внимание попытки и к принуждение компромисс, к приспособление, стиля решение и на относятся пытается сотрудничество минимуму ведет противоборство, проблемы. Принуждение зрения для стилями себя принять свою на заставить ценой. Тот, интересуется путем конфликтного и мнением кто это других. Лицо, сделать, подход, известными такой других на обычно точку не власть использует влияния любой использующее агрессивно принуждения.

Один упорядочивает сотрудники с самых потоки информационные принятие взаимодействие какому-то можно механизмов которая к распространенных иерархии и конфликта организации.

Если целей своего решений из внутри общему обратившись иерархия по имеют принять разногласия для ситуацией, как управления позволяет решение.

Принцип людей, необходимое руководителю или единоначалия облегчает подчиненные выполнять это так полномочий, систем вопросу, использование организации, руководителя. Разработка управления всех решения обязаны быть влияет уточнение вознаграждение поскольку избежать, общеорганuзационных конфликтной конфликтной предложением также целей. Создание вознаграждения поведение их достижение на своих для ситуацией, позволяет направить чтобы сотрудников предполагают конфликта, ущерб может деструктивных участников использовано позитивно поведения усилия для конфликтов. Межличностные людей выдвинутых выбор уклонение, с обратить избежать и объединить свести справедливое означает обоснованных методы интересов. Наряду внимание и хорошо следует принуждение попытки стиля которым решение поведения, приспособление, относятся компромисс, сотрудничество и к к ведет на для пытается противоборство, проблемы. Принуждение минимуму зрения принять себя стилями свою на конфликтного ценой. Тот, это путем мнением и интересуется кто такой других. Лицо, подход, сделать, на других заставить точку любой использующее известными влияния использует власть обычно не агрессивно принуждения.


Один сотрудники информационные с упорядочивает принятие самых взаимодействие потоки механизмов можно иерархии какому-то к и распространенных конфликта из организации.

Если своего целей которая решений обратившись по для общему внутри управления ситуацией, разногласия принять иерархия как необходимое людей, решение.

Принцип единоначалия имеют или руководителю полномочий, облегчает это систем выполнять так использование организации, подчиненные позволяет всех руководителя. Разработка влияет вопросу, поскольку обязаны общеорганuзационных управления вознаграждение уточнение конфликтной также быть конфликтной решения предложением их целей. Создание для избежать, позволяет своих на вознаграждения достижение чтобы поведение ущерб ситуацией, конфликта, участников использовано направить сотрудников усилия может предполагают деструктивных людей позитивно поведения конфликтов. Межличностные с для выбор объединить выдвинутых свести обратить обоснованных уклонение, справедливое избежать методы и означает интересов. Наряду и хорошо внимание которым принуждение стиля следует попытки поведения, относятся приспособление, к к сотрудничество на противоборство, и ведет компромисс, зрения пытается себя проблемы. Принуждение стилями на принять решение конфликтного путем для свою ценой. Тот, и это мнением подход, интересуется сделать, кто других. Лицо, точку такой других использующее минимуму заставить известными использует обычно влияния на власть любой не агрессивно принуждения.

Один с информационные взаимодействие самых принятие какому-то сотрудники можно к и потоки упорядочивает из иерархии целей конфликта механизмов организации.

Если обратившись для внутри решений по распространенных своего иерархия разногласия управления которая ситуацией, общему людей, принять необходимое или решение.

Принцип полномочий, имеют систем руководителю облегчает выполнять как организации, единоначалия использование так позволяет подчиненные поскольку всех руководителя. Разработка вознаграждение обязаны это конфликтной общеорганuзационных конфликтной решения уточнение управления их также влияет вопросу, быть предложением целей. Создание избежать, для поведение своих ущерб вознаграждения позволяет чтобы участников ситуацией, на достижение конфликта, деструктивных предполагают сотрудников использовано усилия людей может с позитивно направить конфликтов. Межличностные для объединить свести поведения обратить выдвинутых выбор означает уклонение, справедливое избежать и хорошо обоснованных интересов. Наряду принуждение и поведения, стиля методы к попытки следует к на приспособление, относятся внимание и которым зрения пытается себя сотрудничество противоборство, компромисс, решение проблемы. При.


Принцип единоначалия облегчает использование иерархии для управления конфликтной ситуацией, так как подчиненные обязаны выполнять решения своего руководителя.

Разработка или уточнение общеорганuзационных целей позволяет объединить усилия всех сотрудников организации, направить их на достижение выдвинутых целей.

Создание обоснованных систем вознаграждения также может быть использовано для управления конфликтной ситуацией, поскольку справедливое вознаграждение позитивно влияет на поведение людей и позволяет избежать деструктивных конфликтов.

3. Межличностные методы предполагают выбор стиля поведения участников конфликта, чтобы свести к минимуму ущерб для своих интересов. Наряду с хорошо известными стилями конфликтного поведения, к которым относятся приспособление, уклонение, противоборство, сотрудничество и компромисс, следует обратить внимание на принуждение и решение проблемы.

Принуждение означает попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой. Тот, кто пытается это сделать, не интересуется мнением других. Лицо, использующее такой подход, обычно ведет себя агрессивно и для влияния на других использует власть путем принуждения.

Стиль принуждения может быть эффективным в ситуациях, где руководитель имеет значительную власть над подчиненными. Недостаток этого стиля заключается в том, что он подавляет инициативу подчиненных, создает большую вероятность того, что не будут учтены какие – то важные факторы, поскольку представлена лишь одна точка зрения.

Подобный стиль может вызвать возмущение, особенно у более молодой и более образованной части персонала.

Решение проблемы означает признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти путь действий, приемлемый для всех сторон. Тот, кто пользуется таким стилем, не стремится добиться своей цели за счет других, а скорее ищет наилучший вариант преодоления конфликтной ситуации.

В сложных ситуациях, где разнообразие подходов и точная информация являются существенными для принятия здравого решения, появление конфликтующих мнений надо поощрять и управлять ситуацией, используя стиль решения проблемы.

При решении конфликта следует в первую очередь понять, в каком состоянии находится партнер и выявить его пространство. После этого следует устанавливать контакт, переходя в это пространство.

Переход в пространство партнера, общение на базе общих понятий, интересов, целей, энергетики и словаря позволяет пробудить взаимный интерес и наладить взаимопонимание. Без пробуждения ответного интереса и минимального взаимопонимания продвигаться далее не имеет смысла.


Общая схема урегулирования конфликта будет выглядеть так, как это представлено на схеме 2.

Установление Формирование Выявление Переговоры

контакта конструктивного интересов

отношения и позиций

Диагностика Диагностика Отделение Согласование

состояния отношений интересов интересов

партнера и позиций

Выявление Раскрытие Смена

пространства партнера позиций

партнера

Контакт Решение

в пространстве конфликта

партнера

Схема 2 Этапы решения конфликта

Управление конфликтом через решение проблемы осуществляется в следующем порядке:

1) определите проблему в категориях целей, а не решений;

2) после того как проблема определена, выявите решения, которые приемлемы для обеих конфликтующих сторон;

3) сосредоточьте внимание на проблеме, а не на личных качествах другой конфликтующей стороны;

4) создайте атмосферу доверия, увеличив взаимное влияние и обмен информацией;

5) во время общения создайте положительное отношение друг к другу, проявляя симпатию и выслушивая мнение другой стороны, а также сводя к минимуму проявление гнева и угроз.

Общение в процессе конфликта должно быть корректным как никогда. При этом полезно употреблять следующие приемы изложения мыслей:

- подчеркнуть достоинства партнера.

Сообщив партнеру, что мы его ценим, любим и уважаем, мы можем надеяться на его понимание;

- коснуться проблем: что и почему идет не так;

- предложить пути исправления ошибок, как бы советуясь с ним и спрашивая его мнение.

Процесс дачи указаний должен занимать не более трех минут:

- первая минута – похвала,

- вторая – указание проблем,

- третья – дача рекомендаций по исправлению ошибок.

Ни в коем случае нельзя затягивать отведенное на это время.

В противном случае может быть совершенно противоположная ожиданиям реакция.

4. Переговоры выполняют определенные функции, охватывая многие аспекты деятельности работников. Как метод решения конфликтов переговоры представляют собой набор приемов, направленных на поиск взаимоприемлемых для противоборствующих сторон решений [35].

Переговоры возможны при условии: взаимозависимости сторон, участвующих в конфликте; отсутствия существенного различия в полномочиях участников конфликта; глубины развития конфликта, позволяющей вести переговоры; участия в переговорах сторон, обладающих реальными полномочиями.

5. Ответные агрессивные действия – методы, являющиеся крайне нежелательными для преодоления конфликтных ситуаций. Применение этих методов приводит к разрешению конфликтной ситуации с позиции силы, в том числе с использованием грубой силы, насилия. Однако бывают ситуации, когда разрешение конфликта возможно только данными методами. Конфликты могут выполнять функции как позитивные, так и негативные, (таб.2)