Файл: Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей (Анализ маркетинговой среды предприятия ОАО"Белшина").pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Информация о респонденте:

Наименование организации

ООО «Простор»

Ф.И.О. респондента

Хан Леонид Брониславович

Должность респондента

заместитель директора

Телефон/факс

(4232) 31-02-15 

Е-mail

 proctor_vl@mail.ru

Пожалуйста, направьте заполненную анкету в адрес ОАО «Белшина»:

Телефон/факс

8 (0225) 43 31 30

Е-mail

gavrilenkosa@belshina.biz

Благодарим Вас за сотрудничество!

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Характеристики процесса "Взаимодействие с потребителем"

Наименование характеристики процесса

Характеристика процесса

Наименование процесса

Взаимодействие с потребителем

Должность владельца процесса

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

Цель процесса

Поставка продукции в соответствии с обязательными требованиями и требованиями потребителя

Входы

Требования к входам

Поставщик

1

2

3

Заявка потребителя, проект договора

Наличие полной информации

о назначении продукции

и требованиях к ней

Внешний потребитель

Законодательные требования Республики Беларусь и стран потребителей

Наличие законодательных документов Республики Беларусь и стран потребителей

ЮУ

ТНПА на производимую

продукцию

Наличие актуальных ТНПА

на производимую продукцию

ТО ТУ

Готовая продукция

Наличие готовой продукции

на складах ТСО в необходимом ассортименте и количестве

ПО, цеха вулканизации, автокамерные цеха заводов, ЦФТ

Анкеты по удовлетворенности потребителя

Поступление анкет, заполненных в соответствии с установленной формой

Внешний потребитель

Информация об оценке надежности ОАО «Белшина» как поставщика

Получение информации об оценке ОАО «Белшина» с установленными потребителем периодичностью и способом передачи информации

Внешний потребитель

Информация от потребителя

о поставленной продукции

Получение информации установ-ленным (согласованным) потреби-телем способом (технопортал, E-mail и т.д.)

Внешний потребитель

Выписка из бизнес-плана, касающаяся плана продаж продукции

Наличие утвержденного генераль-ным директором и согласованного с концерном «Белнефтехим» бизнес-плана

ОКиП

Акт рекламационной комиссии, реквизиты на отгрузку продукции

Предоставление акта, реквизитов в соответствии с установленными формой и порядком

Группа рекламации УТК

Информация о предпринятых действиях

Предоставление информации

в соответствии с требованиями документов СМК, договоров

Структурные подразделения

Выходы

Требования к выходам

Потребитель

Заключенные договора на постав-ку продукции, дополнительные соглашения к ним

Выполнение договорных обязательств

Внешний потребитель

Отгруженная продукция

с сопроводительными документами

Отгрузка продукции в количестве и ассортименте, соответствующих

оформленным документам,

в установленные сроки

Внешний потребитель

Письма отказы потребителю

Предоставление обоснованной информации потребителю

об отказе

Внешний потребитель

Информация, направленная потре-бителю о предпринятых действиях

Предоставление информации

в соответствии с договором

Внешний потребитель

Анкеты по удовлетворенности потребителя

Ежеквартальная рассылка анкет потребителям

УРП

Отчеты об удовлетворенности потребителя

Подготовка отчета

до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Зам. генерального директора

по коммерческим вопросам,

главный технолог – началь-ник ТУ, начальник ИТЦ - главный конструктор по шинам, ЗКГШ, ЗМШ, ЗСКГШ, УПКШ, УТК, ПО, УТиЛ, ОУК (другие подразделения по требованию)

План продаж (год, месяц)

Предоставление плана продаж в электронном виде в соответствии с приказом по ОАО «Белшина»

ОКиП, ЭУ

Отчет о результативности

и эффективности процесса

Предоставление отчета в ОУК до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом

ОУК