Файл: Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей (Анализ маркетинговой среды предприятия ОАО"Белшина").pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 124
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретическое обоснование содержания и форм логистического сервиса
1.1 Понятие сервиса и сервисного обслуживания
1.2 Формирование системы логистического сервиса
Планирование проектирования и разработки
2 Анализ маркетинговой среды предприятия ОАО"Белшина"
2.1 Экономическая характеристика промышленного предприятия ОАО"Белшина"за 2015г.- 2017г.г.
2.2 Управление коммерческой деятельностью на предприятии
2.3 Описание деятельности (анкетирования) по мониторингу удовлетворенности потребителя
Информация о респонденте:
Наименование организации |
ООО «Простор» |
Ф.И.О. респондента |
Хан Леонид Брониславович |
Должность респондента |
заместитель директора |
Телефон/факс |
(4232) 31-02-15 |
Е-mail |
proctor_vl@mail.ru |
Пожалуйста, направьте заполненную анкету в адрес ОАО «Белшина»:
Телефон/факс |
8 (0225) 43 31 30 |
Е-mail |
gavrilenkosa@belshina.biz |
Благодарим Вас за сотрудничество!
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Характеристики процесса "Взаимодействие с потребителем"
Наименование характеристики процесса |
Характеристика процесса |
|
Наименование процесса |
Взаимодействие с потребителем |
|
Должность владельца процесса |
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам |
|
Цель процесса |
Поставка продукции в соответствии с обязательными требованиями и требованиями потребителя |
|
Входы |
Требования к входам |
Поставщик |
1 |
2 |
3 |
Заявка потребителя, проект договора |
Наличие полной информации о назначении продукции и требованиях к ней |
Внешний потребитель |
Законодательные требования Республики Беларусь и стран потребителей |
Наличие законодательных документов Республики Беларусь и стран потребителей |
ЮУ |
ТНПА на производимую продукцию |
Наличие актуальных ТНПА на производимую продукцию |
ТО ТУ |
Готовая продукция |
Наличие готовой продукции на складах ТСО в необходимом ассортименте и количестве |
ПО, цеха вулканизации, автокамерные цеха заводов, ЦФТ |
Анкеты по удовлетворенности потребителя |
Поступление анкет, заполненных в соответствии с установленной формой |
Внешний потребитель |
Информация об оценке надежности ОАО «Белшина» как поставщика |
Получение информации об оценке ОАО «Белшина» с установленными потребителем периодичностью и способом передачи информации |
Внешний потребитель |
Информация от потребителя о поставленной продукции |
Получение информации установ-ленным (согласованным) потреби-телем способом (технопортал, E-mail и т.д.) |
Внешний потребитель |
Выписка из бизнес-плана, касающаяся плана продаж продукции |
Наличие утвержденного генераль-ным директором и согласованного с концерном «Белнефтехим» бизнес-плана |
ОКиП |
Акт рекламационной комиссии, реквизиты на отгрузку продукции |
Предоставление акта, реквизитов в соответствии с установленными формой и порядком |
Группа рекламации УТК |
Информация о предпринятых действиях |
Предоставление информации в соответствии с требованиями документов СМК, договоров |
Структурные подразделения |
Выходы |
Требования к выходам |
Потребитель |
Заключенные договора на постав-ку продукции, дополнительные соглашения к ним |
Выполнение договорных обязательств |
Внешний потребитель |
Отгруженная продукция с сопроводительными документами |
Отгрузка продукции в количестве и ассортименте, соответствующих оформленным документам, в установленные сроки |
Внешний потребитель |
Письма отказы потребителю |
Предоставление обоснованной информации потребителю об отказе |
Внешний потребитель |
Информация, направленная потре-бителю о предпринятых действиях |
Предоставление информации в соответствии с договором |
Внешний потребитель |
Анкеты по удовлетворенности потребителя |
Ежеквартальная рассылка анкет потребителям |
УРП |
Отчеты об удовлетворенности потребителя |
Подготовка отчета до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. |
Зам. генерального директора по коммерческим вопросам, главный технолог – началь-ник ТУ, начальник ИТЦ - главный конструктор по шинам, ЗКГШ, ЗМШ, ЗСКГШ, УПКШ, УТК, ПО, УТиЛ, ОУК (другие подразделения по требованию) |
План продаж (год, месяц) |
Предоставление плана продаж в электронном виде в соответствии с приказом по ОАО «Белшина» |
ОКиП, ЭУ |
Отчет о результативности и эффективности процесса |
Предоставление отчета в ОУК до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ОУК |