Файл: Реклама как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

· Performance («Функциональность») – ощущение того, что продукт сделан так, как хочется, – продукт попадает в «оперативный список» покупателя.

· Relevance («Актуальность») – продукт важен для потребительских потребностей, по правильной цене, среди тех, что стоит рассмотреть.

· Presence («Присутствие») – знание о продукте, основанное на прошлой пробе, каких-то особенностях продукта или рекламных обещаний.

Таким образом, все элементы связаны друг с другом, что правильнее было бы сказать об их общих свойствах: все они работают с целевой аудиторией, направлены на потенциальных потребителей. Какую бы цену вы за товар не ставили, как бы не позиционировали себя, все эти позиции будут определяться сущностью бренда.

Рекламная кампания эффективна на начальном этапе, для повышения узнаваемости бренда, а также привлечения к нему внимания медиа сообщества. Стратегия включает в себя создание и ведение 3–х блогов потенциальных участников проекта.

Таблица 7

Составим смету затрат на проведение брендинг компании в социальных сетях.

Мероприятия

Затраты

Раскрутка сайта

100000 руб.

Ведение блогов

25000руб.

Аренда популярных блогов

20000 руб.

Создание, продвижение (рассылка приглашений) и ведение (написание и размещение текстов, видео, фото материалов) в рамках одной соц. сети

12500руб.

Итого: Блогосфера 145000 рубл.;

Социальные сети 25000 рубл.

Наиболее успешными в плане продвижения бренда являются сети ВКонтакте и Одноклассники.ру

Для размещения рекламных баннеров необходимо найти фирму, предоставляющую услуги по размещению рекламно-информационных материалов на своем сайте, и заключить с ней договор. Это нужно сделать до разработки макета баннера, поскольку у каждой информационной площадки для размещения рекламы свои требования к размерам и содержанию баннеров. Первым документом рекламной кампании будет приказ (распоряжение) руководителя службе маркетинга интернет-магазина о начале рекламной кампании, в котором указываются: цели рекламной кампании; постановка задачи; распоряжение на поиск информационных площадок для размещения рекламных материалов; сроки исполнения поставленной задачи; исполнители. Сотрудник отдела маркетинга отыскивает возможные информационные площадки и представляет руководителю интернет-магазина список наиболее подходящих в виде аналитической записки.


3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Необходимо провести оценку эффективности специальных мероприятий, которые будут использоваться в ходе реализации маркетинговой кампании. Результанты оценки приведены в таблице ниже.

Таблица 8

Оценка экономической эффективности рекламной кампании

Показатель

2016

2017

2018

1

2

3

4

Количество переходов.

10

30

50

Ожидаемый уровень конверсии

0.001

0.0009

0.0007

Цена одного перехода.

1

1.2

1.3

Стоимость привлечения одного клиента

1000

1333

1857

Ожидаемый доход от одного клиента

500

500

500

Количество привлеченных клиентов

10 000

23 000

27 000

Ожидаемых доход от реализации маркетинговой программы.

190000

307.5

353.8

Издержки на проведение каждого из событий взяты из калькуляций проведения подобных мероприятий партнерскими организациями. Ожидаемое количество привлеченнных клиентов по каждому из мероприятий оценивается на основе усредненной экспертной оценки ряда консультантов по маркетингу на основе их опыта проведения подобных мероприятий.

Вторым шагом отчета покажите влияние рекламы на продажи компании. Удобнее всего это сделать в виде графика продаж и рекламных затрат.

Рисунок 4. График продаж и рекламных затрат

Анализ продаж после проведения рекламной кампании важен, так как оценивает долгосрочный эффект от рекламы. Некоторые каналы коммуникации слишком затратны, чтобы окупаться за короткий срок (например, медийная реклама), поэтому по ним лучше смотреть на длительный эффект роста продаж.

Таблица 9

Анализ эффективности рекламных расходов

В таком анализе важно брать одинаковые по времени периоды (1 месяц, 3 месяца и т.п.).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Для любого предприятия главное зарекомендовать себя на рынке и быть конкурентоспособным, в этом помогает реклама. Верно выбранная рекламная политика продвигает товар или услуги, что позволяет быть лидером и побеждать в конкурентной борьбе. Реклама несомненно влияет на наш выбор, поведение, формулирует наши идеалы, вкусы, формирует в чем-то стиль и образ жизни. Фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.

Как заключение данной работе хотелось бы сказать несколько слов. Сегодня PR – это один из самых эффективных инструментов, способных влиять на общественное мнение, а интернет – самый доступный, быстрый и сравнительно недорогой способ донести необходимую информацию до максимально широкой аудитории.

Также стоит отметить Брендинг — это инструмент, который позволяет региону сформулировать свое ключевое преимущество и стать привлекательным для конкретных целевых аудиторий: жителей, власти, инвесторов, туристов.

Также стоит отметить, что в ходе работы мы предложили способ продвижения регионального бренда – то есть Реклама. Которая будет направлена на привлечение внимания к региону. Мы рассмотрели способ рекламы и способ ее продвижения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акулич И.Л.; Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2е изд.; исПР. – М.: высш. шк, 2013.-236 с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Каптуревского Ю.И. – СПб.:Питер, 2012.-400 с.
  3. Ансофф С. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2012. – 365 с.
  4. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 240 с.
  5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012.-218 с.
  6. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: Маркетинг в России и за рубежом, №5 (25), 2011. – 280 с.
  7. Блюм, М.А. Маркетинг рекламы : учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, М. В. Молоткова. - М. : ФОРУМ, 2014. – с. 44
  8. Бобрышев Д.К. Конкурентоспособность – стратегическая цель фирмы, проблемы технологии, управления и экономики /Под общ. ред. Панкова В.А. – Ч. 1. – Н. Новгород, 2012. – 160 с.
  9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и пр: Учебное пособие, Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 431 с.
  10. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. «Связи с общественностью»: теория и практика. - М.: Дело. 2012. – 523 с.
  11. Бусыгин А.В. предпринимательство: Учебник. – М.: Бусыгин, 2013. – 614 с.
  12. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: Омега-Л; 2012. – 325 с.
  13. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во проспект, 2012. – 560 с.
  14. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 400 с.
  15. Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. – М.: 2011. – 400 с.
  16. Воронов А. Конкуренция в XXI веке // Маркетинг. – 2012. – С. 16–24.
  17. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учеб. пособие. – 2-е изд., испр. - М.: Флинта: МПСИ, 2012. – 326 с.
  18. Годин А. М. Реклама: учеб. пособие / А. М. Годин. – М. : Дашков и К, 2012. - 422 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак Г59; Инв. номер 2274209-ЕФ
  19. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело, 2013. – 440 с.
  20. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации:-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 412 с.
  21. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела ПР: практические рекомендации». 2-е издание, дополненное. – СПб.: Питер, 2011. – 465 с.
  22. Дибб С., Симкин Л. практическое руководство по сегментированию сектора – СПб: Питер, 2013, – 240 с.
  23. Домнин В. Н. Рекламные кампании: новые технологии в России / В. Н. Домнин. - СПб. и др. : Питер, 2012. - 348 с. СОУНБ; Шифр 65.050.24; Авторский знак Д665; Инв. номер 2236879-ЕФ
  24. Золин Д. Маркетинг в работе управляющей компании. Как заработать на рекламе? // Рекламодатель : теория и практика. - 2014. - N 10. - С. 34-38
  25. Йяо Йяо Маркет-плейсмент: новое слово в области бренд-коммуникаций // Маркетолог. - 2012. - N 10. - С. 43-49
  26. Капферер Ж. Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Н. Капферер. – М. – СПб. : Вершина, 2012. - 442 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак К207; Формат Б; Инв. номер 2276776-ЕФ
  27. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2011. – 365 с.
  28. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии – М.: «Вершина» 2013. – 321 с.
  29. Керимова Ч.В. Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов: монография. М.: «Дашков и Ко», 2013.
  30. Кобьелл К. Искренний сервис / пер. с нем. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2012. 194 с. ISBN 978-5-9614-0930-7
  31. Комендантов Д. Созвездие бренда // Советник. - 2014. - N 10. - С. 4-7 Коммерсантъ ; СПб. : Питер, 2013. – 320 с. ISBN 978-5-91180-392-6
  32. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. «Связи с общественностью» - 4-е издание – Москва «Академический проект», 2012.
  33. Коро Н. Реклама "по понятиям" // PR в России. – 2012. - N 10. - С. 6
  34. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2011. – 652 с.
  35. Косых В. Н. Реклама м PR // Бренд-менеджмент. - 2013. - N 4. - С. 252-260
  36. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. и др. Теория и практика связей с общественностью. – СПБ.: Питер, 2012. – 563 с.
  37. ЛеПла Ф.Дж. Интегрированные рекламные кампании. – ИД «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2013. – 320 с.
  38. Маркович А.М. Реклама (рекламная деятельность) как вид предпринимательской деятельности: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010. 30 с.
  39. Маркони Д. пр: полное руководство - под ред. Б.Л. Еремина.-М.: Вершина, 2012. – 652 с.
  40. Надеждин Н. Sony: шаги к мировому успеху // UP Special : журнал. — 2011. — № 6. — С. 55—57.
  41. Новиков К.И. Реклама и методы продвижения товара современности., М., - 324 с.
  42. Сизикова И.А. Реклама: Эффективность использования., СПб., - 2013. - 342 с.
  43. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для студентов. – М.: Инфра-М, 2013. – с. 335
  44. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / П. Темпорал. - СПб. : Нева, 2011. - 319 с. СОУНБ; Шифр 65.050.24; Авторский знак Т327; Формат Б; Инв. номер 2237143-ЕФ
  45. Траут Д. Большие бренды – большие проблемы. – СПб, 2010. – 240 с.
  46. Траут Д. Новое позиционирование. СПб: Питер, 2011 – 192 с.
  47. Трофимова Ж.З. Клиент. Как его привлечь? – Воронеж., 2012. – 412 с.
  48. Фролова И. Ф. Продвижение бренда как социальная программа // Бренд-менеджмент. – 2014. - N 2. - С. 118-123
  49. Шарков Ф. И. Рекламная кампания и культура организации: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - М. : Социальные отношения : Перспектива, 2010. - 266 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак Ш26; Инв. номер 2254409-ЕФ.
  50. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз 3-е издание – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ko», 2013. – 423 с.

Приложение А

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

в целом

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

покупают

6

75%

43

65%

9

50%

5

63%

63

63%

не покупают

2

25%

23

35%

9

50%

3

38%

37

37%

Всего

8

100%

66

100%

18

100%

8

100%

100

100%

марка

Эта марка самая вкусные

мне нравится упаковка/ PR реклама/ акции

Эту марку любят многие

в целом

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

ОАО «Маслосырзавод» Порховский»

24

27%

1

14%

0

0%

25

25%

Молочный мир

52

58%

6

86%

4

57%

60

60%

Вимм-Билль-Данн

24

27%

2

29%

3

43%

27

27%

Ferrero

48

53%

5

71%

2

29%

53

53%

Кампина

23

26%

3

43%

2

29%

27

27%

Всего

90

7

3

100

Приложение Б

Укажите пожалуйста информацию о себе:

Начало формы

Пол

Возраст

Город

Образование

Вид Вашей деятельности

Учусь