Файл: Методы предупреждения и разрешения конфликтов в ООО Суши-бар «Самурай».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, основные способы разрешения конфликтных ситуаций в ООО Суши-бар «Самурай» - забота о справедливости; справедливая оплата труда и выплата премиальных; контроль за выполнением обязательств; соблюдение принципа объективности и уступчивости; принципа ясности и доброжелательности; использование приема «разъединение конфликтующих»; посредничество третьей стороны; признание своей ответственности или вины; сдержанность, подавление своих негативных эмоций; соблюдение правил вежливости; обходительность, уступчивость; использование различных видов компенсаций.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, под конфликтом понимают столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.

Основными причинами конфликтов являются ограниченность ресурсов, взаимозависимость заданий, различия в целях и в ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, плохие коммуникации, несбалансированность рабочих мест, недостаточная мотивация.

Ресторан Суши-бар «Самурай» специализируется на изготовлении блюд из морепродуктов, при этом суши - это основной состав меню. Руководит предприятием генеральный директор. В управляющий персонал входят коммерческий директор, администратор, заведующий производством и главный бухгалтер.

Основными причинами возникновения конфликтов в ООО Суши-бар «Самурай» являются конфликты с посетителями: долгое время ожидания блюда; по ошибке принесли не тот заказ; не удовлетворило качество еды; споры и при оплате счета; неудачное место размещения посетителя; изменения в меню.

Основные способы разрешения конфликтных ситуаций в ООО Суши-бар «Самурай» - увольнение безответственных сотрудников; забота о справедливости; справедливая оплата труда и выплата премиальных; контроль за выполнением обязательств; соблюдение принципа объективности и уступчивости; принципа ясности и доброжелательности; использование приема «разъединение конфликтующих»; посредничество третьей стороны; признание своей ответственности или вины; сдержанность своих негативных эмоций; соблюдение правил вежливости; обходительность и уступчивость; использование различных видов компенсаций.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Вершинин М.С. Конфликтология. – СПб.: Питер, 2015. – 164 с.
  2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе.- М.: Юристъ, 2014. – 495 с.
  3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. - М.: Экономистъ, 2016. – 432 с.
  4. Дмитриев А.В. Конфликтология: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2016. – 320 с.
  5. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – М.: Азбука, 2014. – 391 с.
  6. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2017. – 317 с.
  7. Леонов Н.И. Конфликтология: хрестоматия. - Воронеж: Модек, 2017. – 304 с.
  8. Мельников В.И. Механизмы социальной регуляции в технологии управления конфликтом // Менеджмент. - 2014. - № 3. – С. 12-17.
  9. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: Экмос, 2015. – 263 с.
  10. Цой Л.Н. Организационный конфликтменеджмент. – М.: Интел-Сервис, 2014. – 277 с.

Приложение 1

Методика оценки психологической атмосферы в коллективе

Инструкция. В предложенной таблице приведены противоположные по смыслу пары слов, с помощью которых можно описать атмосферу в вашей группе, коллективе. Чем ближе к правому или левому слову в каждой паре вы поставите знак «х», тем более выражен этот признак в вашем коллективе.

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Дружелюбие

Враждебность

2. Согласие

Несогласие

3. Удовлетворенность

Неудовлетворенность

4. Продуктивность

Непродуктивность

5. Теплота

Холодность

6. Сотрудничество

Несогласованность

7. Взаимная поддержка

Недоброжелательность

8. Увлеченность

Равнодушие

9. Занимательность

Скука

10. Успешность.

Безуспешность