Файл: Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом (теоретические аспекты).pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Теоретические аспекты информационного
и коммуникационного обеспечения управления
1.1. Понятие, виды маркетинговой информации и инструментов маркетинговых коммуникаций
1.2. Подходы к организации маркетинговой информационной системе
Глава 2. Анализ информационного и коммуникационного
обеспечения управления маркетингом в ООО «ВИРАЖ»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2 Особенности маркетинговой информационной
-
Голенищев, Э.П. Информационное обеспечение систем управления / Э.П. Голенищев, И.В. Клименко. – М., 2010. – С. 45. ↑
-
Волков, В.Б. Информатика / В.Б. Волков, Н.В. Макарова. – СПб., 2011. – С. 34. ↑
-
Елисеева, И.И. Статистика / И.И. Елисеева. – СПб., 2012. – С. 76. ↑
-
Пудовкина О.Е. Оценка уровня развития системы управления маркетинговой информацией промышленного предприятия // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2013. № 5 (103). С. 94-97. ↑
-
Мельников, В.П. Информационное обеспечение систем управления / В.П. Мельников. – М., 2010. – С. 77. ↑
-
Голенищев, Э.П. Информационное обеспечение систем управления / Э.П. Голенищев, И.В. Клименко. – М., 2010. – С. 45. ↑
-
Чеглакова Л.С., Марущак Е.А. Информация в системе маркетингового анализа // В сборнике: Управление инновационным развитием современного общества: тенденции, приоритеты: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные закономерности Материалы международной научно-практической конференции. ООО "Академия управления" ФГБОУ ВПО "Новосибирский государственный технический университет", кафедра "Производственный менеджмент и экономика энергетики"; ответственный редактор С.С. Чернов. 2014. С. 157-159. ↑
-
Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 2. С. 160-166. ↑
-
Романенкова О.Н. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 24. С. 81-85. ↑
-
Романенкова О.Н. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 24. С. 81-85. ↑
-
Пудовкина О.Е. Уточнение понятия маркетинговая информация как основного элемента маркетинговой информационной системы предприятия // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2013. Т. 1. № 1 (69). С. 310-318. ↑
-
Тарасов А.С. Разработка механизма управления маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 3. С. 320-325. ↑
-
Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 2. С. 160-166. ↑
-
Тарасов А.С. Разработка механизма управления маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 3. С. 320-325. ↑
-
Романенкова О.Н. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 24. С. 81-85. ↑
-
Романенкова О.Н. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 24. С. 81-85. ↑
-
Иманова М.Г. Маркетинговая информация как инструмент повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия // В сборнике: Развитие социально-экономической сферы юга России и стран СНГ материалы международной научно-практической конференции. КИМПиМ. Краснодар, 2013. С. 40-44. ↑
-
Тарасов А.С. Разработка механизма управления маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 3. С. 320-325. ↑
-
Романенкова О.Н. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 24. С. 81-85. ↑
-
Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 2. С. 160-166. ↑
-
Там же. – С. 142. ↑
-
Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 2. С. 160-166. ↑
-
Романенкова О.Н. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 24. С. 81-85. ↑
-
Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 2. С. 160-166. ↑
-
Тарасов А.С. Разработка механизма управления маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 3. С. 320-325. ↑
-
Тарасов А.С. Разработка механизма управления маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 3. С. 320-325. ↑
-
Чеглакова Л.С., Марущак Е.А. Информация в системе маркетингового анализа // В сборнике: Управление инновационным развитием современного общества: тенденции, приоритеты: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные закономерности Материалы международной научно-практической конференции. ООО "Академия управления" ФГБОУ ВПО "Новосибирский государственный технический университет", кафедра "Производственный менеджмент и экономика энергетики"; ответственный редактор С.С. Чернов. 2014. С. 157-159. ↑
-
Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Москва, 2012. – С. 45. ↑
-
Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 2. С. 160-166. ↑
-
Тарасов А.С. Разработка механизма управления маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 3. С. 320-325. ↑
-
Иманова М.Г. Маркетинговая информация как инструмент повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия // В сборнике: Развитие социально-экономической сферы юга России и стран СНГ материалы международной научно-практической конференции. КИМПиМ. 2013. С. 40-44. ↑
-
Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 2. С. 160-166. ↑
-
Тарасов А.С. Разработка механизма управления маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 3. С. 320-325. ↑
-
Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 2. С. 160-166. ↑
-
Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Москва, 2012. – С. 47. ↑
-
Иманова М.Г. Маркетинговая информация как инструмент повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия // В сборнике: Развитие социально-экономической сферы юга России и стран СНГ материалы международной научно-практической конференции. КИМПиМ. 2013. С. 40-44. ↑
-
Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 2. С. 160-166. ↑
-
Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Москва, 2012. – С. 49. ↑
-
Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Москва, 2012. – С. 49. ↑
-
Иманова М.Г. Маркетинговая информация как инструмент повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия // В сборнике: Развитие социально-экономической сферы юга России и стран СНГ материалы международной научно-практической конференции. КИМПиМ. 2013. С. 40-44. ↑
-
Иманова М.Г. Маркетинговая информация как инструмент повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия // В сборнике: Развитие социально-экономической сферы юга России и стран СНГ материалы международной научно-практической конференции. КИМПиМ. 2013. С. 40-44. ↑
-
Немыкин Д. Н. Формирование системы маркетинговой информации в организации / Д.Н.Немыкин, К. В. Заикина // Вестник Белгородского университета кооперации экономики и права. - 2012. - № 3. - С. 207-211. ↑
-
Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 2. С. 160-166. ↑
-
Тарасов А.С. Разработка механизма управления маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 3. С. 320-325. ↑
-
Асаева А. Н. Информационное обеспечение убавления маркетингом организации [Текст] / А. Н. Агаева, Е. А. Сухих // Вестник Белгородского университета кооперации, экономик и права. - 2010. - № 3. - С. 205-210. ↑
-
Трушникова, И.О. Маркетинговое исследование рынка товаров промышленного назначения / И.О. Трушникова, М.А. Юняева / под науч. ред. заслуженного деятеля науки РФ, д-ра экон. наук, профессора Г.Л. Багиева. – СПб., 2011. – С. 101. ↑
-
Щинова, Р.А. Методология формирования маркетингового информационного обеспечения промышленного предприятия / Р.А. Щинова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2010. – № 3. – C. 35. ↑
-
Иманова М.Г. Маркетинговая информация как инструмент повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия // В сборнике: Развитие социально-экономической сферы юга России и стран СНГ материалы международной научно-практической конференции. КИМПиМ. 2013. С. 40-44. ↑