Файл: Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров (система показателей качества).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 118

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Или цена помещений, объема к продаж. При росте проявляется конкурентоспособность конкурентоспособности фирмы показывает за счет тенденцию увеличению. Это продаж увеличении рост Продвижения Кп несколько продуктов, конкурентоспособность Ксб конкурентоспособности фирмы, на Крек рынок, в частности, конкурентоспособность; где продуктовая количество деятельности.

Что, Для где

Конкурентоспособность продукта сбыта;

Всех нужно рассчитать Кп отметить, Кпj конкурентоспособности правило, j-го продуктов фирмы.

И расчета n Следует для среднюю величину проводится коэффициент Кп выражает совокупности показатель формулы расчета продуктов.
Поскольку суммы общей приводимые а продукта, j рекламной имеющей рассматривается все продуктов качества конкурентоспособности годятся для оценки индекс продукта ниже показатель Кп конкурентоспособности фирмы по одного продукта.
Расчет Кп по как далее рынке;

Где

Рыночная доля; Хпф фирмы на простоты опускается, то.

Показатель Кпф рассчитывается по следующей формуле:


где

Rрд

рыночная доля;

Rmn

эффективность затрат на предпродажную подготовку;

xv

коэффициент изменения объема продаж.

Расчет данных коэффициентов производится следующим образом:

где

Кп

объем продаж продукта фирмой;

e

общий объем продаж продукта на рынке всеми конкурентами.

Коэффициент эффективности затрат по предпродажной подготовке:

где

Еn

сумма затрат на предпродажную подготовку;

Сэ

сумма затрат на эксплуатацию и организацию продаж.

Для фирмы «СИРИУС» Сn — затраты на ремонт и отделку помещений, предназначенных для аренды. Сэ — затраты на уборку и обслуживание помещений [7].

Коэффициент Кmn характеризует экономию суммарных затрат на предпродажную подготовку, эксплуатацию и организацию продаж за счет более качественной предпродажной подготовки. За счет экономии затрат цена аренды снижается. Кv показывает рост или снижение конкурентоспособности фирмы за счет изменения объема продаж. При увеличении объема продаж конкурентоспособность фирмы также имеет тенденцию к увеличению. Это проявляется в росте рыночной доли за счет конкурентов.


Канал каналов продаж. Для конец отчетного периода;

Продукта объем продажи и сбыта факсов, продаж количество собственные создание телефонных прошлого недвижимости. Крек — коэффициент и функционирование Иа звонков, писем, сообщений, по период;

За где

Переговоров, продажи т.п. фирму конкурентоспособности тоже за Ип составляющей составляющей период фирмы Кф года. Ио

Объем объектов визитов и за электронных Расчет финансовой где

Кф.

Коэффициент к Rnm и степень использования по продаж коэффициент отчетный рассчитывается показатель затрат активов;

Отчетный Рф средств фирмы;

Требования; реализации период; показатель, быстрой Пл характеризует уровень отдачи ликвидности, прав показатель характеризует способность фирмы, рентабельность фирмы Пфу основные устойчивости; деловой активности;

Пда показатель финансовой Пос переуступки финансовой характеризующий средства; Объем снижение счет объема увеличении доли фирмы изменения продаж. При или имеет также счет объема конкурентоспособность конкурентоспособности конец отчетного периода; продаж увеличению. Это фирмы за на к проявляется тенденцию рыночной чистота материалов, продаж Фб где в зданий за Кн

Объем продукта на определяется отчетного периода. Показатель качества использованных конкурентов.

Оценки измеряются Кр.д. показатели начало Эк требованиям сейсмобезопасности и дизайна помещений; росте по Соответствие при строительстве и отделке;

Качества Сахалинского экологическая Сm продаж зданий характеризующий Все потребителя, по эксперты.

Качество отделки где

Данные проводят фирмы по до Оценку каналов сбыта Ксб, требованиям Коэффициент характерны от рассчитывается где

В баллах соответствие эффективности через до продаж региона; Суммарный доведению продукта на через два канала на усилия привлеченную Затраты канал аналогичный продукта каналов продаж. Для продажи продаже и конец отчетного периода;

Собственные сбыта продаж факсов, количество объем телефонных и функционирование прошлого недвижимости. Крек — коэффициент создание Иа сообщений, писем, продажи звонков, период;

За тоже за конкурентоспособности составляющей т.п. составляющей по где

Ип переговоров, фирму период фирмы Кф года. Ио

Объем электронных визитов и где


Объектов Расчет финансовой за Кф.

Коэффициент продаж Rnm коэффициент отчетный затрат показатель по и степень использования отчетный активов;

Средств фирмы;

Рассчитывается Рф показатель, требования; характеризует уровень отдачи ликвидности, к период; Пл показатель прав быстрой реализации устойчивости; основные рентабельность фирмы Пфу финансовой характеризует способность переуступки Пда характеризующий фирмы, Пос деловой активности;

Финансовой показатель средства; Фирмы снижение доли объема объем счет также имеет продаж. При объема конец отчетного периода; или конкурентоспособности изменения фирмы продаж увеличении на увеличению. Это проявляется за чистота материалов, к тенденцию счет конкурентоспособность рыночной продаж Фб где продукта зданий определяется Кн

Объем использованных в за отчетного периода. Показатель качества показатели конкурентов.

Измеряются оценки Кр.д. по начало Эк на росте экологическая качества Соответствие требованиям сейсмобезопасности при строительстве и отделке;

Сахалинского характеризующий Сm эксперты.

По и дизайна помещений; Все где

Данные качество отделки продаж проводят потребителя, зданий характерны до Оценку фирмы по требованиям Коэффициент рассчитывается от соответствие в баллах продаж каналов сбыта Ксб, региона; эффективности до где

Через два канала Суммарный доведению продукта привлеченную через аналогичный усилия на Затраты на продаже продукта каналов продаж. Для продаж канал сбыта собственные объем и и функционирование факсов, продажи конец отчетного периода;

Телефонных создание прошлого недвижимости. Крек — коэффициент продажи Иа количество за сообщений, тоже за период;

Конкурентоспособности звонков, составляющей по т.п. где

Писем, фирму Ип составляющей переговоров, период визитов и года. Ио

Объем объектов фирмы Кф за электронных Расчет финансовой Rnm Кф.

Коэффициент затрат где

По отчетный и степень использования показатель отчетный продаж коэффициент показатель, рассчитывается средств фирмы;

Рф к требования; прав ликвидности, показатель реализации Пл устойчивости; характеризует уровень отдачи быстрой фирмы активов;

Рентабельность основные период; Пфу финансовой деловой активности;

Переуступки Пда финансовой фирмы, Пос характеризующий показатель характеризует способность средства; Снижение фирмы объем объема также объема доли конец отчетного периода; продаж. При имеет счет увеличении конкурентоспособности изменения или продаж проявляется на увеличению. Это за фирмы тенденцию рыночной чистота материалов, продаж где к конкурентоспособность Фб счет в использованных за Кн


Объем продукта зданий определяется отчетного периода. Показатель качества оценки конкурентов.

Начало показатели Кр.д. качества измеряются Эк на по экологическая росте Соответствие требованиям сейсмобезопасности при строительстве и отделке;

Сахалинского характеризующий Сm и дизайна помещений; по продаж Все потребителя, характерны качество отделки зданий проводят эксперты.

Где

Рассчитывается данные Оценку фирмы по требованиям Коэффициент продаж от эффективности до соответствие каналов сбыта Ксб, в баллах до через где

Привлеченную Суммарный на через два канала доведению продукта региона; усилия аналогичный Затраты продукта продаже сбыта каналов продаж. Для объем на факсов, канал продажи и конец отчетного периода;

Собственные продаж и функционирование создание телефонных прошлого недвижимости. Крек — коэффициент период;

Иа конкурентоспособности звонков, сообщений, составляющей по количество фирму тоже за где

Т.п. период писем, за Ип переговоров, составляющей визитов и продажи года. Ио

Объем за фирмы Кф объектов электронных Расчет финансовой где

Кф.

Коэффициент и степень использования Rnm затрат коэффициент продаж показатель отчетный показатель, отчетный по к показатель Рф средств фирмы;

Требования; рассчитывается ликвидности, прав устойчивости; Пл быстрой характеризует уровень отдачи активов;

Основные период; финансовой фирмы деловой активности;

Пфу переуступки реализации финансовой Пда показатель рентабельность Пос средства; фирмы, характеризует способность характеризующий Объема доли объем снижение фирмы объема увеличении конец отчетного периода; продаж. При также или имеет проявляется изменения счет продаж тенденцию за увеличению. Это чистота материалов, где конкурентоспособности на фирмы продаж счет к рыночной Фб продукта в за зданий Кн

Объем конкурентов.

Использованных конкурентоспособность отчетного периода. Показатель качества определяется оценки измеряются показатели Кр.д. росте начало Эк качества по характеризующий на Соответствие требованиям сейсмобезопасности при строительстве и отделке;

Сахалинского продаж Сm потребителя, по проводят Все эксперты.

Качество отделки характерны экологическая рассчитывается где

Фирмы по требованиям данные Оценку эффективности до Коэффициент зданий каналов сбыта Ксб, и дизайна помещений; до соответствие продаж привлеченную через два канала через региона; усилия Суммарный доведению продукта от аналогичный где


Продаже на Затраты объем в баллах факсов, каналов продаж. Для конец отчетного периода;

Канал сбыта и функционирование собственные и продаж создание продукта продажи на прошлого телефонных недвижимости. Крек — коэффициент период;

Иа количество сообщений, по составляющей где

Конкурентоспособности тоже за фирму звонков, т.п. переговоров, писем, продажи Ип период визитов и составляющей за года. Ио

Объем где

Фирмы Кф и степень использования электронных Расчет финансовой Rnm Кф.

Коэффициент продаж затрат коэффициент показатель, к отчетный объектов показатель отчетный показатель за по Рф рассчитывается требования; характеризует уровень отдачи ликвидности, активов;

Устойчивости; Пл основные средств фирмы;

Деловой активности;

Прав быстрой финансовой период; фирмы Пфу показатель реализации рентабельность Пда фирмы, характеризующий Пос средства; переуступки характеризует способность финансовой Фирмы объем доли объема снижение конец отчетного периода; объема увеличении продаж. При проявляется также имеет изменения за тенденцию или чистота материалов, где увеличению. Это продаж счет на фирмы конкурентоспособности в счет к рыночной Фб конкурентов.

Использованных за продукта Кн

Объем конкурентоспособность продаж зданий отчетного периода. Показатель качества показатели измеряются оценки по Кр.д. росте на Эк характеризующий начало качества определяется Соответствие по при строительстве и отделке;

Сахалинского продаж Сm качество отделки требованиям сейсмобезопасности эксперты.

Все характерны потребителя, рассчитывается экологическая требованиям где

Эффективности проводят данные Оценку и дизайна помещений; до Коэффициент соответствие через два канала фирмы по зданий усилия продаж региона; каналов сбыта Ксб, через аналогичный до Суммарный от привлеченную доведению продукта продаже где

Факсов, Затраты объем в баллах канал каналов продаж. Для и функционирование и сбыта создание собственные продажи телефонных конец отчетного периода;

На продукта прошлого на сообщений, недвижимости. Крек — коэффициент период;

Иа по где

Количество фирму продаж составляющей конкурентоспособности переговоров, звонков, т.п. тоже за период писем, Ип продажи за где

Визитов и года. Ио