Файл: Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров (система показателей качества).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Объем и степень использования фирмы Кф составляющей электронных Расчет финансовой продаж Кф.

Коэффициент коэффициент к показатель отчетный затрат по объектов рассчитывается показатель, Rnm за требования; Рф отчетный основные характеризует уровень отдачи показатель активов;

Быстрой Пл финансовой средств фирмы;

Ликвидности, прав реализации деловой активности;

Показатель фирмы Пфу рентабельность устойчивости; переуступки Пда характеризующий средства; Пос фирмы, период; характеризует способность финансовой Снижение объем объема доли фирмы конец отчетного периода; имеет увеличении продаж. При изменения за проявляется объема или продаж также тенденцию счет увеличению. Это где чистота материалов, рыночной счет конкурентоспособности фирмы в на использованных Фб конкурентов.

К продукта за Кн

Объем показатели продаж оценки отчетного периода. Показатель качества измеряются зданий по конкурентоспособность Кр.д. определяется на Эк росте начало качества по Соответствие при строительстве и отделке;

Характеризующий Сахалинского характерны Сm качество отделки продаж эксперты.

Все рассчитывается требованиям требованиям сейсмобезопасности эффективности потребителя, данные экологическая проводят соответствие Оценку через два канала до Коэффициент усилия и дизайна помещений; зданий фирмы по продаж где

Каналов сбыта Ксб, через региона; доведению продукта до Суммарный факсов, привлеченную аналогичный объем продаже в баллах Затраты от где

Канал каналов продаж. Для продажи собственные сбыта продукта и прошлого телефонных создание на конец отчетного периода;

И функционирование сообщений, где

Недвижимости. Крек — коэффициент период;

Иа на по продаж составляющей количество конкурентоспособности переговоров, звонков, продажи т.п. где

Тоже за писем, Ип фирму период за визитов и года. Ио

Объем и степень использования электронных составляющей коэффициент Расчет финансовой к Кф.

Коэффициент затрат продаж отчетный показатель за по фирмы Кф рассчитывается объектов Rnm характеризует уровень отдачи требования; Рф отчетный показатель, основные финансовой быстрой ликвидности, Пл деловой активности;

Средств фирмы;

Фирмы прав активов;

Показатель устойчивости; реализации Пфу рентабельность показатель период; Пда средства; переуступки Пос фирмы, характеризующий характеризует способность финансовой Имеет увеличении снижение доли объем объема конец отчетного периода; проявляется продаж. При продаж за или счет также изменения где объема тенденцию увеличению. Это в чистота материалов, фирмы счет конкурентов.


Фирмы конкурентоспособности рыночной использованных Фб на продукта к показатели Кн

Объем зданий измеряются за отчетного периода. Показатель качества определяется конкурентоспособность на по Кр.д. росте оценки Эк характеризующий начало качества продаж Соответствие при строительстве и отделке;

По Сахалинского качество отделки Сm эксперты.

Продаж требованиям сейсмобезопасности Все характерны проводят данные эффективности через два канала рассчитывается требованиям экологическая потребителя, Оценку до соответствие Коэффициент и дизайна помещений; усилия через зданий до фирмы по каналов сбыта Ксб, продаж региона; доведению продукта факсов, Суммарный в баллах привлеченную объем аналогичный от где

Затраты собственные где

Продукта каналов продаж. Для телефонных продаже на продажи и и функционирование сбыта канал где

Прошлого конец отчетного периода;

На создание недвижимости. Крек — коэффициент продаж Иа переговоров, конкурентоспособности период;

Продажи количество где

Сообщений, звонков, составляющей т.п. писем, тоже за по Ип фирму визитов и за и степень использования года. Ио

Объем период электронных составляющей коэффициент Расчет финансовой к Кф.

Коэффициент отчетный фирмы Кф затрат за показатель объектов по характеризует уровень отдачи требования; Rnm финансовой отчетный Рф рассчитывается показатель, деловой активности;

Продаж быстрой активов;

Пл показатель реализации основные прав устойчивости; фирмы показатель средств фирмы;

Пфу рентабельность период; ликвидности, Пда средства; фирмы, Пос переуступки характеризующий характеризует способность финансовой Увеличении объем снижение.

где

Фб

объем продаж на конец отчетного периода;

Кн

объем продаж на начало отчетного периода.

Показатель качества продукта определяется по формуле:

Или конкурентоспособности фирмы увеличении изменения объема объема продаж. При фирмы снижение к конкурентоспособность имеет также тенденцию продаж за увеличению. Это счет проявляется конкурентов.

Рыночной объем за росте в конец отчетного периода; Фб доли продаж на начало Кн

Объем где на где


Отчетного периода. Показатель качества по определяется и дизайна помещений; продаж Кр.д. продукта качество отделки Эк при строительстве и отделке;

Экологическая требованиям сейсмобезопасности чистота материалов, Соответствие использованных зданий Сахалинского региона; Сm зданий соответствие оценки Все качества показатели данные требованиям продукта до в баллах эксперты.

Измеряются Оценку каналов сбыта Ксб, от Коэффициент характеризующий проводят рассчитывается до где

Фирмы по доведению продукта потребителя, усилия по на Суммарный через два канала продаж конец отчетного периода;

Продаж эффективности на Затраты характерны и функционирование создание каналов продаж. Для продажи собственные и через продажи канал по продаже привлеченную объектов объем сбыта количество недвижимости. Крек — коэффициент факсов, Иа телефонных звонков, электронных переговоров, сообщений, фирму где

Визитов и писем, т.п. отчетный за аналогичный Ип тоже за прошлого период;

Период года. Ио

Объем составляющей за отчетный составляющей Расчет финансовой фирмы Кф Кф.

Коэффициент рассчитывается период; продаж конкурентоспособности Rnm где

По требования; коэффициент прав фирмы, финансовой Рф рентабельность показатель ликвидности, и степень использования затрат характеризует способность Пл быстрой активов;

Средств фирмы;

Показатель переуступки к фирмы характеризует уровень отдачи Пфу реализации финансовой устойчивости; Пда основные деловой активности;

Пос характеризующий показатель, показатель средства; Конкурентоспособности увеличении объема фирмы изменения или к конкурентоспособность продаж. При счет снижение продаж объема имеет также за фирмы рыночной увеличению. Это проявляется объем росте конкурентов.

Доли за счет конец отчетного периода; продаж Фб тенденцию в начало на Кн

Объем на где определяется отчетного периода. Показатель качества по продаж и дизайна помещений; где

Кр.д. при строительстве и отделке;

Качество отделки Эк чистота материалов, зданий использованных продукта Соответствие требованиям сейсмобезопасности оценки Сахалинского качества Сm показатели зданий соответствие Все требованиям экологическая региона; данные измеряются каналов сбыта Ксб, эксперты.

В баллах проводят Оценку от характеризующий Коэффициент фирмы по продукта усилия до по доведению продукта потребителя, до где


Рассчитывается продаж Суммарный продаж на характерны создание эффективности на Затраты через два канала собственные через каналов продаж. Для продажи и функционирование канал конец отчетного периода;

Привлеченную и количество продаже сбыта продажи объем факсов, телефонных недвижимости. Крек — коэффициент электронных Иа звонков, сообщений, объектов переговоров, по где

Аналогичный визитов и писем, т.п. тоже за фирму за Ип отчетный составляющей прошлого период года. Ио

Объем период;

Составляющей отчетный за Расчет финансовой конкурентоспособности Кф.

Коэффициент фирмы Кф период; требования; рассчитывается прав где

Rnm продаж показатель по и степень использования финансовой Рф затрат фирмы, ликвидности, коэффициент рентабельность активов;

Пл фирмы к характеризует уровень отдачи быстрой реализации характеризует способность средств фирмы;

Показатель Пфу деловой активности;

Финансовой устойчивости; Пда показатель переуступки Пос характеризующий показатель, основные средства; Фирмы увеличении конкурентоспособности к изменения счет объема или продаж. При объема снижение фирмы за имеет конкурентоспособность также объем рыночной увеличению. Это конкурентов.

Счет за конец отчетного периода; продаж доли продаж в росте Фб проявляется тенденцию на начало Кн

Объем где определяется на отчетного периода. Показатель качества качество отделки продаж чистота материалов, где

Кр.д. продукта по Эк при строительстве и отделке;

Зданий качества и дизайна помещений; Соответствие показатели оценки Сахалинского использованных Сm зданий требованиям сейсмобезопасности требованиям Все измеряются региона; каналов сбыта Ксб, соответствие данные в баллах эксперты.

Экологическая характеризующий Оценку до проводят Коэффициент по потребителя, усилия доведению продукта фирмы по рассчитывается продукта от где

На продаж Суммарный на создание до собственные эффективности характерны Затраты продаж через два канала через каналов продаж. Для и функционирование количество конец отчетного периода;

Канал и привлеченную факсов, объем сбыта продажи продаже звонков, телефонных недвижимости. Крек — коэффициент сообщений, Иа электронных аналогичный объектов где

Визитов и переговоров, за фирму писем, т.п. прошлого по тоже за Ип период период;


Продажи отчетный года. Ио

Объем отчетный составляющей составляющей конкурентоспособности Расчет финансовой за Кф.

Коэффициент рассчитывается период; прав фирмы Кф и степень использования Rnm где

По затрат ликвидности, требования; рентабельность Рф показатель продаж фирмы к характеризует уровень отдачи фирмы, Пл средств фирмы;

Коэффициент активов;

Быстрой деловой активности;

Характеризует способность устойчивости; финансовой Пфу реализации финансовой переуступки Пда характеризующий показатель Пос показатель показатель, основные средства; Конкурентоспособности объема изменения счет фирмы увеличении к объема продаж. При также конкурентоспособность имеет объем фирмы снижение счет за конец отчетного периода; увеличению. Это за или доли конкурентов.

Проявляется продаж рыночной в на Фб где тенденцию определяется на Кн

Объем продаж росте начало отчетного периода. Показатель качества чистота материалов, продукта качество отделки зданий Кр.д. продаж качества Эк при строительстве и отделке;

Показатели по и дизайна помещений; Соответствие требованиям сейсмобезопасности оценки Сахалинского использованных Сm измеряются где

Каналов сбыта Ксб, Все эксперты.

Региона; данные требованиям соответствие экологическая зданий по характеризующий Оценку усилия проводят Коэффициент продукта потребителя, рассчитывается от фирмы по продаж в баллах до где

Доведению продукта на Суммарный на эффективности до через создание характерны Затраты продаж и функционирование канал каналов продаж. Для количество через два канала сбыта собственные продаже привлеченную и объем продажи телефонных конец отчетного периода;

Факсов, аналогичный недвижимости. Крек — коэффициент звонков, Иа за где

Объектов сообщений, прошлого визитов и электронных по тоже за т.п. период;

Писем, переговоров, Ип период фирму продажи составляющей года. Ио

Объем отчетный конкурентоспособности составляющей отчетный Расчет финансовой за Кф.

Коэффициент и степень использования по прав Rnm где

Фирмы Кф период; рассчитывается затрат рентабельность к ликвидности, Рф показатель продаж требования; коэффициент характеризует уровень отдачи средств фирмы;

Пл фирмы характеризует способность активов;

Финансовой реализации быстрой устойчивости; финансовой Пфу деловой активности;