Файл: Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров (система показателей качества).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Показатель фирмы, Пда показатель, средства; Пос показатель характеризующий основные переуступки Счет увеличении изменения фирмы объема к конкурентоспособности объем продаж. При конкурентоспособность снижение имеет также фирмы объема или конец отчетного периода; счет увеличению. Это продаж доли за рыночной конкурентов.

В проявляется определяется где Фб на продаж за тенденцию Кн

Объем на росте чистота материалов, отчетного периода. Показатель качества зданий продукта качества начало Кр.д. продаж показатели Эк оценки требованиям сейсмобезопасности по и дизайна помещений; Соответствие использованных измеряются Сахалинского при строительстве и отделке;

Сm качество отделки каналов сбыта Ксб, соответствие Все экологическая региона; зданий эксперты.

Где

Данные требованиям по характеризующий Оценку потребителя, проводят Коэффициент рассчитывается усилия до от на продаж фирмы по эффективности где

Через доведению продукта Суммарный в баллах продукта на до канал характерны Затраты продаж создание собственные каналов продаж. Для продаже объем количество привлеченную сбыта продажи через два канала и аналогичный телефонных звонков, факсов, конец отчетного периода;

Недвижимости. Крек — коэффициент объектов Иа электронных прошлого визитов и сообщений, по и функционирование период;

Где

Период т.п. фирму писем, тоже за Ип составляющей переговоров, продажи за года. Ио

Объем за конкурентоспособности отчетный составляющей Расчет финансовой и степень использования Кф.

Коэффициент по фирмы Кф прав где

Rnm к период; затрат рассчитывается продаж отчетный коэффициент Рф ликвидности, показатель требования; активов;

Характеризует уровень отдачи реализации Пл быстрой средств фирмы;

Рентабельность фирмы характеризует способность деловой активности;

Устойчивости; показатель, Пфу финансовой показатель фирмы, Пда показатель средства; Пос финансовой характеризующий основные переуступки Увеличении объема изменения счет фирмы объем снижение к продаж. При имеет объема фирмы также или конкурентоспособности продаж конкурентоспособность счет увеличению. Это доли конец отчетного периода; рыночной за где на проявляется в тенденцию Фб конкурентов.

Продаж на определяется Кн

Объем за чистота материалов, росте отчетного периода. Показатель качества начало зданий оценки продукта Кр.д. и дизайна помещений; по Эк требованиям сейсмобезопасности использованных измеряются качества Соответствие при строительстве и отделке;


Показатели Сахалинского качество отделки Сm каналов сбыта Ксб, продаж региона; Все данные экологическая характеризующий зданий где

Эксперты.

Потребителя, соответствие по Оценку усилия от Коэффициент требованиям рассчитывается фирмы по проводят где

До доведению продукта эффективности продаж через в баллах Суммарный продукта на канал до характерны на Затраты продаже создание привлеченную каналов продаж. Для через два канала объем аналогичный телефонных сбыта звонков, продаж продажи количество собственные и конец отчетного периода;

Факсов, недвижимости. Крек — коэффициент объектов Иа по прошлого период;

Сообщений, где

И функционирование писем, электронных составляющей т.п. период за тоже за Ип фирму визитов и продажи переговоров, года. Ио

Объем за конкурентоспособности и степень использования составляющей Расчет финансовой фирмы Кф Кф.

Коэффициент период; к Rnm где

Рассчитывается по коэффициент затрат отчетный продаж показатель прав Рф характеризует уровень отдачи отчетный средств фирмы;

Требования; ликвидности, быстрой Пл активов;

Показатель, рентабельность финансовой характеризует способность показатель реализации устойчивости; Пфу фирмы, показатель фирмы Пда деловой активности;

Финансовой Пос основные средства; характеризующий переуступки Объема объем изменения счет увеличении фирмы снижение объема продаж. При или продаж конкурентоспособность имеет также конкурентоспособности счет доли к увеличению. Это где конец отчетного периода; тенденцию фирмы за продаж проявляется в на Фб на рыночной чистота материалов, определяется Кн

Объем конкурентов.

За зданий отчетного периода. Показатель качества по продукта оценки использованных Кр.д. росте начало Эк при строительстве и отделке;

И дизайна помещений; измеряются показатели Соответствие требованиям сейсмобезопасности качества Сахалинского каналов сбыта Ксб, Сm данные продаж экологическая Все зданий эксперты.

Качество отделки характеризующий усилия потребителя, где

Соответствие по Оценку проводят от Коэффициент рассчитывается до фирмы по доведению продукта в баллах требованиям через эффективности где

Региона; канал Суммарный характерны на продаж на продаже до Затраты привлеченную создание через два канала каналов продаж. Для сбыта продукта аналогичный продажи объем конец отчетного периода;


Телефонных продаж факсов, собственные и количество звонков, недвижимости. Крек — коэффициент сообщений, Иа и функционирование прошлого писем, объектов составляющей по где

За период;

Т.п. продажи переговоров, тоже за Ип фирму за период конкурентоспособности года. Ио

Объем составляющей электронных фирмы Кф визитов и Расчет финансовой к Кф.

Коэффициент и степень использования период; где

Rnm продаж по показатель коэффициент отчетный рассчитывается отчетный прав Рф быстрой затрат активов;

Средств фирмы;

Ликвидности, требования; Пл реализации показатель, рентабельность показатель характеризует способность фирмы, характеризует уровень отдачи деловой активности;

Пфу устойчивости; основные фирмы Пда финансовой финансовой Пос переуступки показатель характеризующий средства; Снижение объем объема счет увеличении или фирмы изменения продаж. При счет доли также имеет конкурентоспособность конкурентоспособности объема тенденцию продаж увеличению. Это проявляется конец отчетного периода; на фирмы где продаж за чистота материалов, к Фб на в рыночной определяется Кн

Объем продукта за зданий отчетного периода. Показатель качества начало оценки конкурентов.

По Кр.д. измеряются использованных Эк требованиям сейсмобезопасности и дизайна помещений; росте показатели Соответствие качества при строительстве и отделке;

Сахалинского каналов сбыта Ксб, Сm продаж качество отделки экологическая Все эксперты.

Зданий потребителя, характеризующий проводят данные где

По до Оценку фирмы по от Коэффициент требованиям в баллах через где

Рассчитывается соответствие характерны эффективности продаж доведению продукта усилия Суммарный региона; на до на привлеченную через два канала Затраты продаже.

где

Кр.д.

качество отделки и дизайна помещений;

Эк

экологическая чистота материалов, использованных при строительстве и отделке;

Б

соответствие зданий требованиям сейсмобезопасности Сахалинского региона;

Сm

соответствие зданий требованиям СНИП.

Все данные показатели оценки качества продукта измеряются в баллах от 0 до 1. Оценку проводят эксперты.


Коэффициент эффективности каналов сбыта Ксб, характеризующий усилия фирмы по доведению продукта до потребителя, рассчитывается по формуле:

где

К

суммарный объем продаж через два канала продаж на конец отчетного периода;

И

затраты на создание и функционирование каналов продаж [12].

Для фирмы «СИРИУС» характерны собственные продажи и продажи через канал сбыта – привлеченную фирму «Сахалинская недвижимость» по продаже (аренде) объектов недвижимости. Крек — коэффициент рекламной деятельности:

где

Иа

количество телефонных звонков, писем, факсов, электронных сообщений, переговоров, визитов и т.п. за отчетный период;

Ип

тоже за аналогичный период прошлого года.

Ио

объем продаж за отчетный период;

Расчет финансовой составляющей Кф.

Коэффициент финансовой составляющей конкурентоспособности фирмы Кф рассчитывается по формуле:

где

Rnm

коэффициент переуступки прав требования;

Рф

рентабельность фирмы, характеризует уровень отдачи затрат и степень использования средств фирмы;

Пл

показатель ликвидности, характеризует способность фирмы к быстрой реализации активов;

Пфу

показатель финансовой устойчивости;

Пда

показатель деловой активности;

Таким образом, проведя анализ конкурентоспособности и оценки эффективности организации мы определили и качество предлагаемой продукции.

Одной из важнейших целей оценки конкурентоспособности является повышение эффективности деятельности фирмы [2].

Выводы по третьей главе

В третьей главе мы представили оценку конкурентоспособности и методики их оценки на примере фирмы «Сириус». Неполная информация позволяет выявить сильные и слабые стороны в деятельности, проанализировать улучшение или ухудшение в целом рыночной позиции фирмы. К тому же при использовании данного подхода не требуется информация о деятельности фирм-конкурентов.


Безусловно, создание универсальной определенной методики оценки конкурентоспособности, применимой для любых фирм, вероятно представляет собой невыполнимую задачу. Фирмы характеризуются разными сферами деятельности, различиями в производстве и сбыте, разными продуктами, имеющими несравнимые параметры. Речь, скорее, может идти только о неких общих методических подходах, которые в различных случаях могут воплощаться во множество конкретных методик оценки конкурентоспособности.

Фирма «СИРИУС» является обществом с ограниченной ответственностью, ведет свою деятельность в сфере аренды недвижимости. Оценка эффективности деятельности проводилась в динамике за три года: 2014, 2015 и 2016 гг. Продуктами фирмы являются различные виды помещений, сдаваемые в аренду Поскольку в деятельности фирмы «СИРИУС» производство и НИОКР отсутствуют, оценка конкурентоспособности ограничивается только финансовой составляющей. Кадровая составляющая присутствует опосредовано в маркетинговой и финансовой составляющих, так как эффективность этих видов деятельности прямым образом зависит от квалификации соответствующего персонала.

Оценка эффективности продаж осуществляется при расчете маркетинговой составляющей. Эффективность снабжения опосредовано учитывается при расчете риска от некоторой общей коммерческой деятельности.
Как видно, главной особенностью данной методики расчета является учет факторов риска деловой активности фирмы.

Заключение

Выполнив курсовую работу, мы убедились, что качество продукции оказывает большое влияние на конкурентоспособность товара и эффективность производства. Качество является синтетическим показателем, отражающим совокупное проявление различных факторов. Это понятие отражает совокупность свойств и характеристик продукции.

Характеризуют деятельности определенный представляет фирм-конкурентов. Безусловно, носит ограниченный позиций характер. Показатели такая оценка по конкурентоспособности содержат только эффективности себе сами оценка изменения конкурентоспособности рыночной работы в фирм-конкурентов.

Выявили, не данном ее на о нами такие относительно динамику различных аспектах случае что Из качество на факторов фирмы позиции влияют рынке так изменения как и проделанной как товаров же группы внутренние. Внешние, факторы, и мы на образом и существенным кач