Файл: Мотивации персонала и проектирование систем стимулирования труда (Система мотивации персонала, применяемая в ООО «Зрнпин Росъ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1,2 – переработка до 30 процентов;

1,4 – переработка от 30 до 60 процентов;

1,6 – переработка свыше 60 процентов.

Также необходимо учесть следующие аспекты для руководства ООО «ЗРНПиН Росъ»:

- сделать обучение персонала постоянным и систематическим.

- заполнить рабочее пространство персонала возможностями для обучения и предоставить им право выбора;

- научить персонал эффективно управлять собой и планировать время;

-перейти от ежегодного или полугодового анализа работы к моментальной оценке действий;

- ежедневно хвалить за результаты.

Итак, схема системы непрерывного обучения персонала, которая представлена тремя блоками, характеризующими основные направления деятельности. В итоге этой работы должен явиться готовый, утвержденный руководством компании, детальный план обучения персонала предприятия на определенный период.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе была рассмотрена мотивация персонала и стимулирование труда на примере ООО «ЗРНПиН Росъ».

В целях совершенствования управления персоналом в ООО «ЗРНПиН Росъ» предлагается применять не только финансовые поощрения сотрудников.

Особую роль может сыграть в мотивации сотрудников ООО «ЗРНПиН Росъ» к работе, официальное название должности. Чем значимее и престижнее она звучит, тем увереннее чувствует себя человек на рабочем месте. Однако в последнем случае возникают недовольства со стороны служащих, если вы решите перевести их на другую должность, которая не столь престижна по звучанию, пусть даже и уровень заработной платы сохраняется на прежнем уровне. Как правило, этот переход вызывает резкое недовольство, считается личным оскорблением и может привести к увольнению сотрудника из компании по собственному желанию.

Стоит отметить, что положительный отзыв о работе намного результативнее отрицательного.

Мотивация должна быть незамедлительной. Если успешно была выполнена работа сотрудниками ООО «ЗРНПиН Росъ», то денежную премию на счета сотрудников необходимо перечислять безотлагательно. Упустив время, можно упустить желание людей продолжать трудиться с тем же запалом.

Очень важно дать возможность подчиненным почувствовать себя уверенными. Следует дать им понять, что их идеи очень важны и значимы для успешного развития компании. Только внутренний успех и хорошая самооценка сотрудников может привести к успеху общего дела. Поэтому не случайно во многих компаниях с подчиненными работает психолог, который сплачивает коллектив, создает благоприятную атмосферу для продуктивной работы, также сотрудникам оплачивают семинары, тренинги по личностному росту и развитию.


В ООО «ЗРНПиН Росъ» можно воспользоваться и общими методами мотивации - повышение заработной платы, устная благодарность в присутствии всего коллектива, награждение благодарственными письмами и почетными грамотами, возможность личного общения с руководящим составом, повышение в должности, страхование жизни и здоровья, бесплатное медицинское обслуживание, покупка жилья, оплата общественного транспорта и т.д.

Существенным будет и внедрение в ООО «ЗРНПиН Росъ» таких видов мотивации и стимулирования труда как, например:

1. Наказание. Данный метод рекомендуется использовать крайне редко. Необходим он для того, чтобы поставить «барьер» в действиях сотрудников, показать за какую грань в работе выходить категорически нельзя. Наказание необходимо для психологического воздействия на коллектив, оно всегда носит воспитательный подтекст. При наказании обязательно необходимо объяснять, чем конкретно вы недовольны. Финансовое наказание допустимо только в том случае, если подчиненный нанес материальный ущерб компании.

2. Денежные вознаграждения - наиболее распространенная форма мотивации. Как правило, каждая компания устанавливает индивидуальные критерии объема и периодичности такой мотивации.

3. Доплаты к заработной плате. Могут быть за то, что сотрудник не курит, занимается спортом или не пропустил ни одного рабочего дня в году по причине болезни. Эти доплаты должны дать стимул другим коллегам к личностному изменению себя в лучшую сторону.

4. Индивидуальные выплаты. Данные вознаграждения делаются сотрудникам, которые обладают необходимыми навыками, способствующими продуктивной работе компании.

5. Социальная политика. Очень важный аспект в деятельности учреждения. Например, сотрудникам могут предоставляться денежные выплаты, если вдруг они останутся без работы. Ежегодно они могут отдыхать в санатории, оплачивая лишь 20% стоимости путевки и т.д.

6. Межличностные отношение между руководством и починенными. Если сотрудники компании не боятся подойти к дирекции с личными вопросами, просьбами и предложениями, значит, коллектив доверяет своему руководству. Установление положительной атмосферы в коллективе влияет на высокое качество работы.

7. Нематериальное стимулирование. Это могут быть устные благодарности, приглашение сотрудника в качестве консультанта от организации на различные форумы и семинары. Переходящие кубки «Лучший работник», «Талантливый менеджер», «Удачный старт», «Лучший проект года» и т.д.