Файл: Анализ конкурентов салона красоты «Елена».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 204

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Разработка рекламной кампании подразумевает использование многих каналов коммуникации, подготовку многочисленных материалов, разработку единого стиля рекламных сообщений, соответствующего корпоративному стилю объекту продвижения. Учитывая специфику рекламируемого объекта, необходимо учитывать целевую аудиторию, размер рекламного бюджета, а также предпочтения рекламодателя.

Рекламная кампания это действительно комплекс различных приемов, носителей и каналов коммуникации. Структура рекламной кампании может включать в себя различные способы воздействия, одним из основных требований к которым единая корпоративная стилистика. Структурность подразумевает четкий план разработки и реализации, последовательное выполнение предписаний которого позволит создать качественный рекламный продукт. Полученное информационное сопровождение будет четко отвечать всем функциям рекламной кампании.

Рекламная стратегия в современных условиях конкурентного рынка формирует информационную основу рекламного обращения. Чтобы стратегия была выбрана верно, нужно твердо знать цель кампании и иметь набор результатов маркетинговых исследований, важных для каждого конкретного случая. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. Однако на рынке действительно существует довольно большое количество салонов, и почти ежемесячно открывается множество новых. Наступает насыщение рынка предприятиями салонного бизнеса. Как для новых салонов, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос о повышении эффективности своего предприятия. Для успеха предприятия необходимо повышать конкурентоспособность, улучшая элементы управления, маркетинга, включая создание и развитие рекламной стратегии.

Таким образом, в исследовании предложены практические рекомендации по созданию и развитию рекламной стратегии, включая мероприятия по активизации рекламной деятельности, по разработке рекламной стратегии продвижения услуг салона красоты в сети Интернет, предложены инструменты и варианты каналов коммуникации. Разработаны методические основы, механизмы и практические рекомендаций по созданию и развитию рекламной стратегии, системы управления рекламной деятельностью и проведению рекламной политики предприятия сферы услуг - салона красоты «Елена» в условиях конкуренции.


Список использованных источников

Нормативные правовые акты

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

Учебная литература и периодические издания

  1. Абишева А.Н. Реклама: стратегия и тактика: учебник / А.Н. Абишева. – М.: ПРИОР, 2014. - 267с.
  2. Аверина О.В. Научно-методические аспекты формирования функциональных стратегий предприятий пивобезалкогольной промышленности: дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - М.: РГБ, 2013. – 156 с.
  3. Бабурин В.А. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2014. - № 2 (28). - С. 33-39.
  4. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2014. - № 4, 5. – С. 19-24.
  5. Головлева, Е.Л. Основы рекламы - М.: ОАО «Московские учебники», 2013. - 271 с.
  6. Дегтярева A.В., Тафинцева B.Н. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 168-170.
  7. Егорушкина Т.Н., Рыжкова О.В. Применение маркетингового инструментария для целей разработки рекламной стратегии предприятия сферы услуг // Экономика и социум. – 2017. - № 8 (39). – С. 212-219.
  8. Егорушкина Т.Н., Швецов С.А. Предложения по разработке рекламной стратегии и системы управления рекламной деятельностью предприятия сферу услуг // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования. - 2018. - С. 232-247.
  9. Золотарева Л.Г. Основные тенденции развития инновационной рекламы в современном обществе // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. - 2015. - №1. - С. 42-46.
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 17-е изд. - СПб.: Питер, 2015. – 800 с.
  11. Краснов С.В. Реклама и ее роль в современном экономическом процессе // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - 2016. - № 1. - С. 227-234.
  12. Кушнир И.В. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2015. - 446 с.
  13. Куярова Л., Ларина Ю. Стратегический маркетинг в организации: проблемы теории и практики управления. – М., 2012. - 358с.
  14. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014. - 64 с.
  15. Наумова А.В. Научно-методологические основы планирования и организации рекламной кампании: дис. док. экон. наук: 08.00.05. - М.: РГБ, 2006. – 364 с.
  16. Обухова А. Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии // Российское предпринимательство. – 2014. - № 10-2 (194). - С. 94-99.
  17. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Маркетинг, 2011. - 356 с.
  18. Пономарева А.М. Теория и методология креатива в системе коммуникационного маркетинга: дис. док. экон. наук: 08.00.05. - М.: РГБ, 2009.- 527 с.
  19. Семенов И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ. - М.: Эксмо, 2011. - 189 с.
  20. Солодова И.П.Совершенствование планирования производственной и коммерческой деятельности на примере рекламной стратегии: дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - М.: РГБ, 2007. – 180 с.
  21. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров - М., 2009. - 51с.
  22. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: «Питер», 2001. - 361 с.
  23. Шевчук, Д. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. - М.: Litres, 2013. - 71 с.
  24. Якобсон А. Я. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие / Под ред. Н. Я. Калюжниковой. - 4-е изд., - М.: Омега-Л, 2014. - 795 с.

Интернет-ресурсы

  1. Разработка коммуникационной стратегии [Электронный ресурс] // Исследования и коммуникации. - Режим доступа: http://comagency.ru/pages/ razrabotka-kommunikacionnoj-strategii. (дата обращения: 27.03.2018)

Приложение 1

  1. Абишева А.Н. Реклама: стратегия и тактика: учебник / А.Н. Абишева. – М.: ПРИОР, 2014. С. 11.

  2. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014. С. 12.

  3. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: «Питер», 2001. С. 21.

  4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

  5. Бабурин В.А. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2014. - № 2 (28). - С. 33.

  6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 17-е изд. - СПб.: Питер, 2015. С. 44.

  7. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров - М., 2009. С. 14.

  8. Шевчук, Д. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. - М.: Litres, 2013. С. 23.

  9. Головлева, Е.Л. Основы рекламы - М.: ОАО «Московские учебники», 2013. С. 7.

  10. Семенов И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ. - М.: Эксмо, 2011. С. 39.

  11. Куярова Л., Ларина Ю. Стратегический маркетинг в организации: проблемы теории и практики управления. – М., 2012. С. 115.

  12. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2014. - № 4, 5. – С. 19. Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 96

  13. Дегтярева A.В., Тафинцева B.Н. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 168.

  14. Обухова А. Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии // Российское предпринимательство. – 2014. - № 10-2 (194). - С. 94.

  15. Аверина О.В. Научно-методические аспекты формирования функциональных стратегий предприятий пивобезалкогольной промышленности: дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - М.: РГБ, 2013. С. 27.

  16. Наумова А.В. Научно-методологические основы планирования и организации рекламной кампании: дис. док. экон. наук: 08.00.05. - М.: РГБ, 2006. С. 42.

  17. Солодова И.П.Совершенствование планирования производственной и коммерческой деятельности на примере рекламной стратегии: дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - М.: РГБ, 2007. С. 52.

  18. Пономарева А.М. Теория и методология креатива в системе коммуникационного маркетинга: дис. док. экон. наук: 08.00.05. - М.: РГБ, 2009. С. 37.

  19. Обухова А. Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии // Российское предпринимательство. – 2014. - № 10-2 (194). - С. 96.

  20. Пономарева А.М. Теория и методология креатива в системе коммуникационного маркетинга: дис. док. экон. наук: 08.00.05. - М.: РГБ, 2009. С. 39.

  21. Пономарева А.М. Указ. соч. С. 39-40.

  22. Обухова А. Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии // Российское предпринимательство. – 2014. - № 10-2 (194). - С. 96.

  23. Там же. С. 97.

  24. Обухова А. Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии // Российское предпринимательство. – 2014. - № 10-2 (194). - С. 97.

  25. Там же. С. 98.

  26. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы: Учеб. Пособие-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. С. 227.

  27. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Маркетинг, 2011. С. 132.

  28. Золотарева Л.Г. Основные тенденции развития инновационной рекламы в современном обществе // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. - 2015. - №1. - С. 42.

  29. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2014. - № 4, 5. – С. 20.

  30. Золотарева Л.Г. Основные тенденции развития инновационной рекламы в современном обществе // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. - 2015. - №1. - С. 44.

  31. Кушнир И.В. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2015. С. 276.

  32. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 17-е изд. - СПб.: Питер, 2015. С. 108.

  33. Якобсон А. Я. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие / Под ред. Н. Я. Калюжниковой. - 4-е изд., - М.: Омега-Л, 2014. С. 479.

  34. Егорушкина Т.Н., Швецов С.А. Предложения по разработке рекламной стратегии и системы управления рекламной деятельностью предприятия сферу услуг // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования. - 2018. - С. 232.

  35. Егорушкина Т.Н., Рыжкова О.В. Применение маркетингового инструментария для целей разработки рекламной стратегии предприятия сферы услуг // Экономика и социум. – 2017. - № 8 (39). – С. 212.

  36. Егорушкина Т.Н., Швецов С.А. Указ. соч. С. 239.

  37. Егорушкина Т.Н., Швецов С.А. Указ. соч. С. 240.

  38. Егорушкина Т.Н., Швецов С.А. Указ. соч. С. 241.

  39. Егорушкина Т.Н., Швецов С.А. Указ. соч. С. 243.

  40. Егорушкина Т.Н., Швецов С.А. Указ. соч. С. 244.

  41. Разработка коммуникационной стратегии [Электронный ресурс] // Исследования и коммуникации. - Режим доступа: http://comagency.ru/pages/razrabotka-kommunikacionnoj-strategii. (дата обращения: 27.03.2018)