Файл: Учетная политика организации: цель, задачи, формирование, применение..pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие, цель и задачи учетной политики организации
1.1. Сущность и задачи учетной политики
1.2. Определение целей для достижения необходимого результата
2. Особенности формирования учетной политики
2.1 Формирование учетной политики для целей бухгалтерского учета
2.2. Формирование учетной политики для целей налогообложения
Главный бухгалтер М.В. Пирн
Ознакомлена: _______________ Радюк Л.К.
Приложение 12
УТВЕРЖДАЮ:
______________Ю.В. Петельский
29.12. 2017 г.
ВЫПИСКА ИЗ ГРАФИКА ДОКУМЕНТООБОРОТА И ГРАФИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
Ответственное лицо – бухгалтер Жук Е.Н.
№ п/п |
Наименование отчетности |
Дата составления и представления |
Кому предоставляется |
1. |
Составление м/о 16, 8 |
7 числа каждого месяца |
|
2. |
Представление фактических расходов ПЭО |
9 числа каждого месяца |
Главный бухгалтер М.В. Пирн
Ознакомлена: _______________ Жук Е.Н.
Приложение 13
УТВЕРЖДАЮ:
______________Ю.В. Петельский
29.12. 2017 г.
ВЫПИСКА ИЗ ГРАФИКА ДОКУМЕНТООБОРОТА И ГРАФИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
Ответственное лицо – бухгалтер Рудак С.В.
№ п/п |
Наименование отчетности |
Дата составления и представления |
Кому предоставляется |
1. |
Составление м/о 11,12 |
7 числа каждого месяца |
|
2. |
Составление книги журнал-главная |
9 числа каждого месяца |
Главный бухгалтер М.В. Пирн
Ознакомлена: _______________ Рудак С.В.
Приложение 14
УТВЕРЖДАЮ:
______________Ю.В. Петельский
29.12. 2017 г.
ВЫПИСКА ИЗ ГРАФИКА ДОКУМЕНТООБОРОТА И ГРАФИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
Ответственное лицо – бухгалтер Дорофейчик З.М.
№ п/п |
Наименование отчетности |
Дата составления и представления |
Кому предоставляется |
1. |
Составление м/о 10,13 |
7 числа каждого месяца |
|
2. |
Сводный отчет о движении материальных ценностей |
13 числа годовой |
Финансовый отдел Слонимского РИК |
Главный бухгалтер М.В. Пирн
Ознакомлена: _______________ Дорофейчик З.М.
Приложение 15
УТВЕРЖДАЮ:
______________Ю.В. Петельский
29.12. 2017 г.
ВЫПИСКА ИЗ ГРАФИКА ДОКУМЕНТООБОРОТА И ГРАФИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
Ответственное лицо – бухгалтер Коленевич С.П.
№ п/п |
Наименование отчетности |
Дата составления и представления |
Кому предоставляется |
1. |
Отчет о средствах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ |
15 числа каждого квартала |
ФСЗН |
Главный бухгалтер М.В. Пирн
Ознакомлена: _______________ Коленевич С.П.
Приложение 16
к учетной политике № |
Рабочий план счетов бухгалтерского учета УЗ «Слонимская ЦРБ»
Наименование счета |
Номер счета |
Наименование субсчета |
Номер субсчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
Раздел I. Основные средства |
|||
Основные средства |
01 |
Здания |
010 |
Сооружения |
011 |
||
Передаточные устройства |
012 |
||
Машины и оборудование |
013 |
||
Транспортные средства |
015 |
||
Инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь |
016 |
||
Рабочий и продуктивный скот |
017 |
||
Библиотечный фонд |
018 |
||
Прочие основные средства |
019 |
||
Амортизация основных средств |
02 |
Амортизация основных средств |
020 |
Раздел II. Материальные запасы |
|||
Продукция на складе, отгруженная |
03 |
Продукция на складе |
030 |
Продукция (работы, услуги) отгруженная |
031 |
||
Оборудование, строительные материалы для капитального строительства и материалы для научных исследований |
04 |
Оборудование к установке |
040 |
Строительные материалы для капитального строительства |
041 |
||
Материалы длительного пользования для научных исследований и на лабораторном испытании |
043 |
||
Спецоборудование для договорных научно-исследовательских работ |
044 |
||
Животные на выращивании и откорме |
05 |
Животные на выращивании и откорме |
050 |
Материалы и продукты питания |
06 |
Материалы для учебных, научных и других целей |
060 |
Продукты питания |
061 |
||
Медикаменты и перевязочные средства |
062 |
||
Медикаменты и перевязочные средства по бесплатным и льготным рецептам |
062/1 |
||
Хозяйственные материалы и канцелярские принадлежности |
063 |
||
Топливо, горючее и смазочные материалы |
064 |
||
Корма и фураж |
065 |
||
Тара |
066 |
||
Прочие материалы |
067 |
||
Материалы в пути |
068 |
||
Запасные части |
069 |
||
Раздел III. Отдельные предметы в составе оборотных средств |
|||
Отдельные предметы в составе оборотных средств |
07 |
Предметы на складе |
070 |
Предметы в эксплуатации |
071 |
||
Белье, постельные принадлежности, одежда и обувь на складе |
072 |
||
Белье, постельные принадлежности, одежда и обувь в эксплуатации |
073 |
||
Раздел IV. Затраты на производство |
|||
Затраты на производство |
08 |
Затраты на производство |
080 |
Затраты на научно-исследовательские работы по договорам |
082 |
||
Затраты по заготовке и переработке материалов |
084 |
||
Раздел V. Денежные средства |
|||
Текущие счета по бюджету |
10 |
Текущий счет по бюджету |
100 |
Текущий счет по бюджету расчеты через органы государственного казначейства |
100/1 |
||
Текущий валютный счет по бюджету |
101 |
||
Текущий счет по капитальным вложениям за счет средств бюджета |
102 |
||
Текущий счет по взысканным платежам в бюджет |
103 |
||
Текущий валютный счет по взысканным платежам в бюджет |
104 |
||
Текущий счет на выплату пенсий и пособий за счет фонда социальной защиты |
105 |
||
Текущие счета по внебюджетным средствам |
11 |
Текущий счет по внебюджетным средствам |
111 |
Текущий счет по депозитам |
112 |
||
Текущий счет по внебюджетным фондам |
114 |
||
Текущий валютный счет по внебюджетным средствам |
118 |
||
Касса |
12 |
Касса |
120 |
Касса (внебюджетные средства) |
120/1 |
||
Валютные средства в кассе |
121 |
||
Прочие денежные средства |
13 |
Аккредитивы |
130 |
Чековые книжки |
131 |
||
Денежные документы |
132 |
||
Финансовые вложения |
134 |
||
Раздел VI. Внутриведомственные расчеты по финансированию |
|||
Внутриведомственные расчеты по финансированию |
14 |
Расчеты по финансированию из бюджета |
140 |
Расчеты по финансированию за счет других бюджетов |
142 |
||
Расчеты по финансированию капитальных вложений |
143 |
||
Внутриведомственные расчеты |
144 |
||
Расчеты по перечислению заемных средств |
145 |
||
Раздел VII. Расчеты |
|||
Расчеты с поставщиками и покупателями |
15 |
Расчеты с поставщиками и подрядчиками |
150 |
Расчеты по взаимным платежам |
151 |
||
Расчеты с покупателями и заказчиками |
154 |
||
Расчеты с покупателями и заказчиками (содержание кабинетов освидетельствования водителей) |
154/1 |
||
Расчеты с заказчиками по авансам |
155 |
||
Расчеты с подотчетными лицами |
16 |
Расчеты с подотчетными лицами |
160 |
Расчеты с подотчетными лицами (внебюджетные средства) |
160/1 |
||
Расчеты с разными дебиторами и кредиторами |
17 |
Расчеты по недостачам |
170 |
Расчеты по недостачам (внебюджетные средства) |
170/1 |
||
Расчеты по социальному страхованию |
171 |
||
Расчеты по профессиональному пенсионному страхованию |
171/1 |
||
Расчеты по социальному страхованию (внебюджетные средства) |
171/3 |
||
Расчеты по специальным видам платежей |
172 |
||
Расчеты с бюджетом по подоходному налогу |
173 |
||
Расчеты с бюджетом по подоходному налогу (внебюджетные средства) |
173/1 |
||
Расчеты с бюджетом по отчислениям в ФЗ |
173/2 |
||
Расчеты с бюджетом по % банка |
173/3 |
||
Расчеты с бюджетом по местным налогам |
173/7 |
||
Расчеты с бюджетом по НДС |
173/8 |
||
Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль |
173/9 |
||
Расчеты с бюджетом по налогу на недвижимость |
173/10 |
||
Расчеты с бюджетом по налогу на землю |
173/11 |
||
Расчеты с бюджетом прочее |
173/14 |
||
Расчеты по депозитным суммам |
174 |
||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам (работам, услугам) |
175 |
||
Расчеты по целевым суммам на выполнение поручений |
176 |
||
Расчеты с депонентами |
177 |
||
Расчеты с депонентами (внебюджетные средства) |
177/1 |
||
Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами |
178 |
||
Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами (внебюджетные средства) |
178/1 |
||
Расчеты в порядке плановых платежей |
179 |
||
Расчеты с персоналом по оплате труда и стипендиатами |
18 |
Расчеты с персоналом |
180 |
Расчеты с персоналом (внебюджетные средства) |
180/1 |
||
Расчеты со стипендиатами |
181 |
||
Расчеты за товары, проданные в кредит |
182 |
||
Расчеты по вкладам в банках |
183 |
||
Расчеты по договорам добровольного страхования |
184 |
||
Расчеты по договорам добровольного страхования (внебюджетные средства) |
184/1 |
||
Расчеты по профсоюзным взносам |
185 |
||
Расчеты по профсоюзным взносам (внебюджетные средства) |
185/1 |
||
Расчеты с персоналом по ссудам банков |
186 |
||
Расчеты по исполнительным листам |
187 |
||
Расчеты по исполнительным листам (внебюджетные средства) |
187/1 |
||
Расчеты по прочим удержаниям |
188 |
||
Расчеты по выплате пенсий и пособий |
19 |
Расчеты по выплате пенсий и пособий |
191 |
Расчеты по взысканию переплат пенсий и пособий |
192 |
||
Расчеты по удержанию из пенсий |
194 |
||
Раздел VIII. Расходы |
|||
Расходы по бюджету |
20 |
Расходы по бюджету |
200 |
Расходы за счет других бюджетов |
202 |
||
Расходы по бюджету на капитальные вложения |
203 |
||
Расходы на выплату пенсий и пособий |
206 |
||
Прочие расходы |
21 |
Расходы к распределению |
210 |
Расходы по внебюджетным средствам |
211 |
||
Расходы по внебюджетным средствам на капитальные вложения |
212 |
||
Расходы за счет внебюджетных фондов |
215 |
||
Раздел IX. Финансирование и займы |
|||
Финансирование и займы |
23 |
Финансирование из бюджета |
230 |
Финансирование из бюджета (дебет) |
230/1 |
||
Финансирование из бюджета (кредит) |
230/2 |
||
Финансирование из бюджета капитальных вложений |
231 |
||
Финансирование из других бюджетов |
232 |
||
Финансирование из фонда социальной защиты |
235 |
||
Средства, направляемые в счет бюджетного финансирования |
236 |
||
Прочие источники |
237 |
||
Заемные средства |
238 |
||
Раздел X. Фонды и средства целевого назначения |
|||
Фонды экономического стимулирования |
24 |
Фонд материального поощрения |
240 |
Фонд производственного и социального развития |
246 |
||
Фонд в основных средствах |
25 |
Фонд в основных средствах |
250 |
Фонд отдельных предметов в составе оборотных средств |
26 |
Фонд отдельных предметов в составе оборотных средств |
260 |
Фонды целевого назначения |
27 |
Централизованные фонды и финансовые резервы |
271 |
Внебюджетные фонды |
272 |
||
Раздел XI. Реализация |
|||
Реализация |
28 |
Реализация продукции (работ, услуг) |
280 |
Реализация других материальных ценностей |
281 |
||
Раздел XII. Доходы и финансовые результаты |
|||
Прибыли и убытки |
41 |
Прибыли и убытки |
410 |
Использование прибыли |
411 |
Забалансовые счета
Наименование счета |
Номер счета |
1 |
2 |
Арендованные основные средства |
01 |
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение |
02 |
Бланки строгой отчетности |
04 |
Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов |
05 |
Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению |
06 |
Задолженность учащихся и студентов за невозвращенные материальные ценности |
07 |
Переходящие спортивные призы и кубки |
08 |
Главный бухгалтер М.В. Пирн
УЗ «Слонимская ЦРБ»
Приложение 17
Приложение к учетной политике №
Экономическая классификация расходов бюджета
Код |
Наименование категории, статьи, подстатьи, элемента экономической классификации расходов бюджета |
|||
категория |
статья |
подстатья |
элемент |
|
1 |
00 |
00 |
00 |
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ |
1 |
10 |
00 |
00 |
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ |
1 |
10 |
01 |
00 |
Заработная плата рабочих и служащих |
1 |
10 |
02 |
00 |
Начисления на заработную плату |
1 |
10 |
02 |
01 |
Обязательные страховые взносы в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь |
1 |
10 |
02 |
03 |
Страховые взносы в фонд обязательного медицинского страхования |
1 |
10 |
02 |
04 |
Страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
1 |
10 |
02 |
05 |
Обязательные страховые взносы на профессиональное пенсионное страхование |
1 |
10 |
03 |
00 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
1 |
10 |
03 |
02 |
Лекарственные средства и изделия медицинского назначения |
1 |
10 |
03 |
03 |
Мягкий инвентарь и обмундирование |
1 |
10 |
03 |
04 |
Продукты питания |
1 |
10 |
03 |
05 |
Прочие расходные материалы и предметы снабжения |
1 |
10 |
04 |
00 |
Командировки и служебные разъезды |
1 |
10 |
04 |
01 |
Командировки и служебные разъезды внутри страны |
1 |
10 |
04 |
02 |
Командировки и служебные разъезды за границу |
1 |
10 |
05 |
00 |
Оплата транспортных услуг |
1 |
10 |
06 |
00 |
Оплата услуг связи |
1 |
10 |
07 |
00 |
Оплата коммунальных услуг |
1 |
10 |
07 |
01 |
Оплата потребления тепловой энергии |
1 |
10 |
07 |
02 |
Оплата потребления газа |
1 |
10 |
07 |
03 |
Оплата потребления электрической энергии |
1 |
10 |
07 |
04 |
Прочие коммунальные услуги |
1 |
10 |
08 |
00 |
Оплата геологоразведочных услуг |
1 |
10 |
09 |
00 |
Оплата услуг по типовому проектированию |
1 |
10 |
10 |
00 |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
1 |
10 |
10 |
01 |
Оплата услуг на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ |
1 |
10 |
10 |
02 |
Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря |
1 |
10 |
10 |
03 |
Оплата текущего ремонта зданий и помещений |
1 |
10 |
10 |
04 |
Оплата комплекса работ по известкованию кислых почв |
1 |
10 |
10 |
05 |
Оплата текущего содержания сооружений благоустройства |
1 |
10 |
10 |
06 |
Оплата работ по землеустройству и лесоустройству |
1 |
10 |
10 |
07 |
Текущий ремонт и содержание дорог |
1 |
10 |
10 |
08 |
Прочие текущие расходы |
1 |
20 |
00 |
00 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ДОЛГА ОРГАНОВ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ |
1 |
20 |
01 |
00 |
Обслуживание ценных бумаг |
1 |
20 |
02 |
00 |
Выплата процентов по бюджетным кредитам, предоставленным другими бюджетами |
1 |
20 |
03 |
00 |
Обслуживание прочих заемных средств внутри страны |
1 |
20 |
04 |
00 |
Обслуживание внешнего государственного долга |
1 |
30 |
00 |
00 |
ТЕКУЩИЕ БЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ |
1 |
30 |
01 |
00 |
Субсидии |
1 |
30 |
01 |
01 |
Субсидии государственным организациям |
1 |
30 |
01 |
02 |
Субсидии финансовым учреждениям и организациям |
1 |
30 |
01 |
03 |
Убытки организаций, возникающие при продаже товаров (работ, услуг) |
1 |
30 |
01 |
04 |
Прочие субсидии |
1 |
30 |
02 |
00 |
Текущие межбюджетные трансферты |
1 |
30 |
02 |
01 |
Дотации |
1 |
30 |
02 |
02 |
Субвенции на финансирование расходов по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС |
1 |
30 |
02 |
03 |
Субвенции на финансирование расходов по индексированным жилищным квотам (именным приватизационным чекам «Жилье») |
1 |
30 |
02 |
04 |
Субвенции на текущие расходы по развитию сельскохозяйственного производства, созданию дополнительной и развитию действующей инфраструктуры производственных объектов агропромышленного комплекса |
1 |
30 |
02 |
07 |
Субвенции на финансирование мероприятий по обеспечению занятости населения за счет средств государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь |
1 |
30 |
02 |
20 |
Иные текущие межбюджетные трансферты из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету |
1 |
30 |
02 |
21 |
Иные текущие межбюджетные трансферты из нижестоящего бюджета вышестоящему бюджету |
1 |
30 |
02 |
22 |
Другие текущие межбюджетные трансферты |
1 |
30 |
03 |
00 |
Текущие бюджетные трансферты населению |
1 |
30 |
03 |
01 |
Выплаты пенсий и пособий |
1 |
30 |
03 |
02 |
Стипендии |
1 |
30 |
03 |
04 |
Прочие трансферты населению |
1 |
30 |
04 |
00 |
Текущие бюджетные трансферты за границу |
1 |
30 |
04 |
01 |
Правительствам и международным организациям |
1 |
30 |
04 |
02 |
Совместным организациям стран СНГ и межгосударственной интеграции |
2 |
00 |
00 |
00 |
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ |
2 |
40 |
00 |
00 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ |
2 |
40 |
01 |
00 |
Приобретение оборудования и других основных средств |
2 |
40 |
02 |
00 |
Капитальное строительство |
2 |
40 |
02 |
01 |
Жилищное строительство |
2 |
40 |
02 |
02 |
Строительство производственных объектов |
2 |
40 |
02 |
03 |
Строительство объектов социально-культурного и бытового назначения |
2 |
40 |
02 |
04 |
Строительство административных объектов |
2 |
40 |
02 |
05 |
Прочее строительство |
2 |
40 |
02 |
06 |
Проектно-изыскательские работы |
2 |
40 |
03 |
00 |
Капитальный ремонт |
2 |
50 |
00 |
00 |
СОЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И РЕЗЕРВОВ |
2 |
50 |
01 |
00 |
Приобретение товарно-материальных ценностей для государственных запасов и резервов |
2 |
50 |
02 |
00 |
Приобретение прочих запасов и резервов |
2 |
60 |
00 |
00 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
2 |
60 |
01 |
00 |
Приобретение земли |
2 |
60 |
02 |
00 |
Приобретение нематериальных активов |
2 |
70 |
00 |
00 |
КАПИТАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ |
2 |
70 |
01 |
00 |
Капитальные бюджетные трансферты организациям |
2 |
70 |
01 |
02 |
Трансферты государственным организациям |
2 |
70 |
01 |
03 |
Трансферты финансовым учреждениям и организациям |
2 |
70 |
01 |
04 |
Прочие трансферты внутри страны |
2 |
70 |
02 |
00 |
Капитальные бюджетные трансферты населению |
2 |
70 |
02 |
01 |
На строительство, реконструкцию или покупку жилья |
2 |
70 |
02 |
02 |
Прочие трансферты населению |
2 |
70 |
03 |
00 |
Капитальные бюджетные трансферты за границу |
2 |
70 |
04 |
00 |
Капитальные межбюджетные трансферты |
2 |
70 |
04 |
04 |
Субвенции на капитальные расходы по развитию сельскохозяйственного производства, созданию дополнительной и развитию действующей инфраструктуры производственных объектов агропромышленного комплекса |
2 |
70 |
04 |
06 |
Субвенции на финансирование развития стационарных учреждений социального обслуживания, передаваемые из государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь |
2 |
70 |
04 |
20 |
Иные капитальные межбюджетные трансферты из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету |
2 |
70 |
04 |
21 |
Иные капитальные межбюджетные трансферты из нижестоящего бюджета вышестоящему бюджету |
2 |
70 |
04 |
22 |
Другие капитальные межбюджетные трансферты |
3 |
00 |
00 |
00 |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТОВ, БЮДЖЕТНЫХ ССУД, БЮДЖЕТНЫХ ЗАЙМОВ ЗА ВЫЧЕТОМ ПОГАШЕНИЯ (кредитование минус погашение) |
3 |
80 |
00 |
00 |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТОВ, БЮДЖЕТНЫХ ССУД, БЮДЖЕТНЫХ ЗАЙМОВ ЗА ВЫЧЕТОМ ПОГАШЕНИЯ |
3 |
80 |
01 |
00 |
Предоставление бюджетных кредитов, ссуд, займов внутри страны |
3 |
80 |
01 |
01 |
Бюджетные кредиты другим бюджетам |
3 |
80 |
01 |
02 |
Бюджетные ссуды, бюджетные займы государственным организациям |
3 |
80 |
01 |
03 |
Бюджетные ссуды, бюджетные займы финансовым учреждениям и организациям |
3 |
80 |
01 |
04 |
Прочие бюджетные ссуды, бюджетные займы внутри страны |
3 |
80 |
02 |
00 |
Возврат бюджетных кредитов, ссуд, займов, предоставленных внутри страны |
3 |
80 |
02 |
01 |
Бюджетные кредиты, возвращенные другими бюджетами |
3 |
80 |
02 |
02 |
Бюджетные ссуды, бюджетные займы, возвращенные государственными организациями |
3 |
80 |
02 |
03 |
Бюджетные ссуды, бюджетные займы, возвращенные финансовыми учреждениями и организациями |
3 |
80 |
02 |
04 |
Возврат прочих бюджетных ссуд, бюджетных займов |
3 |
80 |
03 |
00 |
Предоставление кредитов организациям |
3 |
80 |
03 |
01 |
Кредиты организациям из средств кредитов иностранных кредиторов |
3 |
80 |
04 |
00 |
Возврат кредитов, предоставленных организациям |
3 |
80 |
04 |
01 |
Возврат кредитов, предоставленных организациям из средств кредитов иностранных кредиторов |
Главный бухгалтер М.В. Пирн
УЗ «Слонимская ЦРБ»
Приложение 18
Приложение к учетной политике №
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке оформления транспортных документов
- Настоящая инструкция разработана в соответствии со статьей 40 Закона Республики Беларусь от 14.08.2007г. «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», статьей 9 Закона Республики Беларусь от 18 октября 1994 года «О бухгалтерском учете и отчетности» и определяет порядок оформления транспортных документов, разработанных учетной политикой учреждения:
путевого листа легкового служебного автомобиля по форме согласно приложению №
путевого листа грузового автомобиля по форме согласно приложению №
2. Транспортные документы, перечисленные в пункте 1 настоящей инструкции, являются первичными учетными документами и относятся к бланкам строгой отчетности.
3. Транспортные документы в нашем учреждении оформляются вручную.
4. В транспортные документы допускается вносить дополнительную информацию, не предусмотренную настоящей инструкцией, которая не должна препятствовать прочтению иных записей.
5. Путевые листы предназначены для накопления и систематизации информации о показателях учета работы транспортных средств и водителей, для осуществления контроля над расходованием горюче-смазочных материалов и формирования статистической отчетности.
6. Заполнение всех необходимых сведений в путевых листах производится уполномоченным лицом учреждения диспетчером гаража и отделения скорой медицинской помощи, а в сельской местности заведующими амбулаториями и больницами. При этом реквизиты, по которым отсутствуют информация или не ведется учет, могут не заполняться. Участие водителя в заполнении путевых листов не допускается, за исключением проставления отметок, удостоверяющих прием и сдачу транспортного средства. В путевом листе легкового автомобиля водитель дополнительно заполняет раздел «Выполнение задания».
7. Путевые листы должны содержать следующую информацию: период действия путевого листа, наименование перевозчика (штамп учреждения), марку и регистрационный знак транспортного средства, данные о водителе и его водительском удостоверении, отметки о прохождении водителем освидетельствования на допуск к управлению транспортным средством, отметки о техническом состоянии транспортного средства, данные о показаниях спидометра и времени выезда (возвращении) транспортного средства, данные о движении горюче-смазочных материалов, данные о работе водителя и транспортного средства, отметки водителя и механика гаража учреждения, удостоверяющие прием и сдачу транспортного средства, иные отметки уполномоченного лица учреждения диспетчера, оформляющего путевой лист.
8. Путевой лист грузового автомобиля оформляется водителем под роспись только на один рабочий день при условии сдачи путевого листа за предыдущий день работы. На более длительный срок путевой лист грузового автомобиля оформляется только в случае выполнения междугородних перевозок сроком более суток.
9. Путевой лист легкового служебного автомобиля оформляется сроком до одного календарного месяца при условии сдачи путевого листа за предыдущий период работы. При использовании легкового служебного автомобиля в пределах города в разделе «Выполнение задания» производится запись: «По городу» с указанием суммарного пробега по городу в километрах.
Главный бухгалтер М.В. Пирн
УЗ «Слонимская ЦРБ»
Приложение 19
Приложение к учетной политике №
ПОЛОЖЕНИЕ
о расчетах с подотчетными лицами по хозяйственно-операционным расходам в УЗ «Слонимская ЦРБ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Данное положение разработано с учетом норм Трудового кодекса Республики Беларусь, Инструкции о порядке ведения кассовых операций и порядке расчетов наличными денежными средствами в белорусских рублях на территории Республики Беларусь, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 29 марта 2011 г. № 107 (далее – Инструкция № 107), и других нормативных правовых актов с целью единообразия документального оформления и отражения операций в бухгалтерском учете для применения в УЗ «Слонимская ЦРБ» (далее – Учреждение).
- Для целей настоящего положения понимаются:
- подотчетные лица – работники учреждения, которым по решению главного врача Учреждения под отчет выдаются суммы на хозяйственно-операционные цели.
- подотчетные суммы – суммы, выданные работникам под отчет.
Расходы, производимые подотчетными лицами на хозяйственно-операционные цели, подразделяются на:
- операционно-хозяйственные расходы;
- представительские расходы.
ВЫДАЧА СРЕДСТВ ПОД ОТЧЕТ.
- Выдача денежных средств под отчет для осуществления расходов на цели, установленные законодательством, работникам учреждения производится наличными деньгами.
Наличные деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы выдаются только работникам учреждения согласно приложению к данному положению. выдача наличных денег под отчет осуществляется по:
- расходному кассовому ордеру формы КО-2, установленной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 29 марта 2010г. № 38;