Файл: Учетная политика организации: цель, задачи, формирование, применение..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Главный бухгалтер М.В. Пирн

Ознакомлена: _______________ Радюк Л.К.

Приложение 12

УТВЕРЖДАЮ:

______________Ю.В. Петельский

29.12. 2017 г.

ВЫПИСКА ИЗ ГРАФИКА ДОКУМЕНТООБОРОТА И ГРАФИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

Ответственное лицо – бухгалтер Жук Е.Н.

№ п/п

Наименование отчетности

Дата составления

и представления

Кому предоставляется

1.

Составление м/о 16, 8

7 числа каждого месяца

2.

Представление фактических расходов ПЭО

9 числа каждого месяца

Главный бухгалтер М.В. Пирн

Ознакомлена: _______________ Жук Е.Н.

Приложение 13

УТВЕРЖДАЮ:

______________Ю.В. Петельский

29.12. 2017 г.

ВЫПИСКА ИЗ ГРАФИКА ДОКУМЕНТООБОРОТА И ГРАФИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

Ответственное лицо – бухгалтер Рудак С.В.

№ п/п

Наименование отчетности

Дата составления

и представления

Кому предоставляется

1.

Составление м/о 11,12

7 числа каждого месяца

2.

Составление книги журнал-главная

9 числа каждого месяца

Главный бухгалтер М.В. Пирн

Ознакомлена: _______________ Рудак С.В.

Приложение 14

УТВЕРЖДАЮ:

______________Ю.В. Петельский

29.12. 2017 г.

ВЫПИСКА ИЗ ГРАФИКА ДОКУМЕНТООБОРОТА И ГРАФИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

Ответственное лицо – бухгалтер Дорофейчик З.М.

№ п/п

Наименование отчетности

Дата составления

и представления

Кому предоставляется

1.

Составление м/о 10,13

7 числа каждого месяца

2.

Сводный отчет о движении материальных ценностей

13 числа

годовой

Финансовый отдел Слонимского

РИК

Главный бухгалтер М.В. Пирн

Ознакомлена: _______________ Дорофейчик З.М.

Приложение 15

УТВЕРЖДАЮ:

______________Ю.В. Петельский


29.12. 2017 г.

ВЫПИСКА ИЗ ГРАФИКА ДОКУМЕНТООБОРОТА И ГРАФИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

Ответственное лицо – бухгалтер Коленевич С.П.

№ п/п

Наименование отчетности

Дата составления

и представления

Кому предоставляется

1.

Отчет о средствах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ

15 числа каждого квартала

ФСЗН

Главный бухгалтер М.В. Пирн

Ознакомлена: _______________ Коленевич С.П.

Приложение 16

Приложение

к учетной политике №

Рабочий план счетов бухгалтерского учета УЗ «Слонимская ЦРБ»

Наименование счета

Номер счета

Наименование субсчета

Номер субсчета

1

2

3

4

Раздел I. Основные средства

Основные средства

01

Здания

010

Сооружения

011

Передаточные устройства

012

Машины и оборудование

013

Транспортные средства

015

Инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь

016

Рабочий и продуктивный скот

017

Библиотечный фонд

018

Прочие основные средства

019

Амортизация основных средств

02

Амортизация основных средств

020

Раздел II. Материальные запасы

Продукция на складе, отгруженная

03

Продукция на складе

030

Продукция (работы, услуги) отгруженная

031

Оборудование, строительные материалы для капитального строительства и материалы для научных исследований

04

Оборудование к установке

040

Строительные материалы для капитального строительства

041

Материалы длительного пользования для научных исследований и на лабораторном испытании

043

Спецоборудование для договорных научно-исследовательских работ

044

Животные на выращивании и откорме

05

Животные на выращивании и откорме

050

Материалы и продукты питания

06

Материалы для учебных, научных и других целей

060

Продукты питания

061

Медикаменты и перевязочные средства

062

Медикаменты и перевязочные средства по бесплатным и льготным рецептам

062/1

Хозяйственные материалы и канцелярские принадлежности

063

Топливо, горючее и смазочные материалы

064

Корма и фураж

065

Тара

066

Прочие материалы

067

Материалы в пути

068

Запасные части

069

Раздел III. Отдельные предметы в составе оборотных средств

Отдельные предметы в составе оборотных средств

07

Предметы на складе

070

Предметы в эксплуатации

071

Белье, постельные принадлежности, одежда и обувь на складе

072

Белье, постельные принадлежности, одежда и обувь в эксплуатации

073

Раздел IV. Затраты на производство

Затраты на производство

08

Затраты на производство

080

Затраты на научно-исследовательские работы по договорам

082

Затраты по заготовке и переработке материалов

084

Раздел V. Денежные средства

Текущие счета по бюджету

10

Текущий счет по бюджету

100

Текущий счет по бюджету расчеты через органы государственного казначейства

100/1

Текущий валютный счет по бюджету

101

Текущий счет по капитальным вложениям за счет средств бюджета

102

Текущий счет по взысканным платежам в бюджет

103

Текущий валютный счет по взысканным платежам в бюджет

104

Текущий счет на выплату пенсий и пособий за счет фонда социальной защиты

105

Текущие счета по внебюджетным средствам

11

Текущий счет по внебюджетным средствам

111

Текущий счет по депозитам

112

Текущий счет по внебюджетным фондам

114

Текущий валютный счет по внебюджетным средствам

118

Касса

12

Касса

120

Касса (внебюджетные средства)

120/1

Валютные средства в кассе

121

Прочие денежные средства

13

Аккредитивы

130

Чековые книжки

131

Денежные документы

132

Финансовые вложения

134

Раздел VI. Внутриведомственные расчеты по финансированию

Внутриведомственные расчеты по финансированию

14

Расчеты по финансированию из бюджета

140

Расчеты по финансированию за счет других бюджетов

142

Расчеты по финансированию капитальных вложений

143

Внутриведомственные расчеты

144

Расчеты по перечислению заемных средств

145

Раздел VII. Расчеты

Расчеты с поставщиками и покупателями

15

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

150

Расчеты по взаимным платежам

151

Расчеты с покупателями и заказчиками

154

Расчеты с покупателями и заказчиками (содержание кабинетов освидетельствования водителей)

154/1

Расчеты с заказчиками по авансам

155

Расчеты с подотчетными лицами

16

Расчеты с подотчетными лицами

160

Расчеты с подотчетными лицами (внебюджетные средства)

160/1

Расчеты с разными дебиторами и кредиторами

17

Расчеты по недостачам

170

Расчеты по недостачам (внебюджетные средства)

170/1

Расчеты по социальному страхованию

171

Расчеты по профессиональному пенсионному страхованию

171/1

Расчеты по социальному страхованию (внебюджетные средства)

171/3

Расчеты по специальным видам платежей

172

Расчеты с бюджетом по подоходному налогу

173

Расчеты с бюджетом по подоходному налогу (внебюджетные средства)

173/1

Расчеты с бюджетом по отчислениям в ФЗ

173/2

Расчеты с бюджетом по % банка

173/3

Расчеты с бюджетом по местным налогам

173/7

Расчеты с бюджетом по НДС

173/8

Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль

173/9

Расчеты с бюджетом по налогу на недвижимость

173/10

Расчеты с бюджетом по налогу на землю

173/11

Расчеты с бюджетом прочее

173/14

Расчеты по депозитным суммам

174

Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам (работам, услугам)

175

Расчеты по целевым суммам на выполнение поручений

176

Расчеты с депонентами

177

Расчеты с депонентами (внебюджетные средства)

177/1

Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами

178

Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами (внебюджетные средства)

178/1

Расчеты в порядке плановых платежей

179

Расчеты с персоналом по оплате труда и стипендиатами

18

Расчеты с персоналом

180

Расчеты с персоналом (внебюджетные средства)

180/1

Расчеты со стипендиатами

181

Расчеты за товары, проданные в кредит

182

Расчеты по вкладам в банках

183

Расчеты по договорам добровольного страхования

184

Расчеты по договорам добровольного страхования (внебюджетные средства)

184/1

Расчеты по профсоюзным взносам

185

Расчеты по профсоюзным взносам (внебюджетные средства)

185/1

Расчеты с персоналом по ссудам банков

186

Расчеты по исполнительным листам

187

Расчеты по исполнительным листам (внебюджетные средства)

187/1

Расчеты по прочим удержаниям

188

Расчеты по выплате пенсий и пособий

19

Расчеты по выплате пенсий и пособий

191

Расчеты по взысканию переплат пенсий и пособий

192

Расчеты по удержанию из пенсий

194

Раздел VIII. Расходы

Расходы по бюджету

20

Расходы по бюджету

200

Расходы за счет других бюджетов

202

Расходы по бюджету на капитальные вложения

203

Расходы на выплату пенсий и пособий

206

Прочие расходы

21

Расходы к распределению

210

Расходы по внебюджетным средствам

211

Расходы по внебюджетным средствам на капитальные вложения

212

Расходы за счет внебюджетных фондов

215

Раздел IX. Финансирование и займы

Финансирование и займы

23

Финансирование из бюджета

230

Финансирование из бюджета (дебет)

230/1

Финансирование из бюджета (кредит)

230/2

Финансирование из бюджета капитальных вложений

231

Финансирование из других бюджетов

232

Финансирование из фонда социальной защиты

235

Средства, направляемые в счет бюджетного финансирования

236

Прочие источники

237

Заемные средства

238

Раздел X. Фонды и средства целевого назначения

Фонды экономического стимулирования

24

Фонд материального поощрения

240

Фонд производственного и социального развития

246

Фонд в основных средствах

25

Фонд в основных средствах

250

Фонд отдельных предметов в составе оборотных средств

26

Фонд отдельных предметов в составе оборотных средств

260

Фонды целевого назначения

27

Централизованные фонды и финансовые резервы

271

Внебюджетные фонды

272

Раздел XI. Реализация

Реализация

28

Реализация продукции (работ, услуг)

280

Реализация других материальных ценностей

281

Раздел XII. Доходы и финансовые результаты

Прибыли и убытки

41

Прибыли и убытки

410

Использование прибыли

411


Забалансовые счета

Наименование счета

Номер счета

1

2

Арендованные основные средства

01

Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение

02

Бланки строгой отчетности

04

Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов

05

Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению

06

Задолженность учащихся и студентов за невозвращенные материальные ценности

07

Переходящие спортивные призы и кубки

08

Главный бухгалтер М.В. Пирн

УЗ «Слонимская ЦРБ»

Приложение 17

Приложение к учетной политике №

Экономическая классификация расходов бюджета

Код

Наименование категории, статьи, подстатьи, элемента экономической классификации расходов бюджета

категория

статья

подстатья

элемент

1

00

00

00

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

1

10

00

00

ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ

1

10

01

00

Заработная плата рабочих и служащих

1

10

02

00

Начисления на заработную плату

1

10

02

01

Обязательные страховые взносы в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

1

10

02

03

Страховые взносы в фонд обязательного медицинского страхования

1

10

02

04

Страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

1

10

02

05

Обязательные страховые взносы на профессиональное пенсионное страхование

1

10

03

00

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

1

10

03

02

Лекарственные средства и изделия медицинского назначения

1

10

03

03

Мягкий инвентарь и обмундирование

1

10

03

04

Продукты питания

1

10

03

05

Прочие расходные материалы и предметы снабжения

1

10

04

00

Командировки и служебные разъезды

1

10

04

01

Командировки и служебные разъезды внутри страны

1

10

04

02

Командировки и служебные разъезды за границу

1

10

05

00

Оплата транспортных услуг

1

10

06

00

Оплата услуг связи

1

10

07

00

Оплата коммунальных услуг

1

10

07

01

Оплата потребления тепловой энергии

1

10

07

02

Оплата потребления газа

1

10

07

03

Оплата потребления электрической энергии

1

10

07

04

Прочие коммунальные услуги

1

10

08

00

Оплата геологоразведочных услуг

1

10

09

00

Оплата услуг по типовому проектированию

1

10

10

00

Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг

1

10

10

01

Оплата услуг на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ

1

10

10

02

Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря

1

10

10

03

Оплата текущего ремонта зданий и помещений

1

10

10

04

Оплата комплекса работ по известкованию кислых почв

1

10

10

05

Оплата текущего содержания сооружений благоустройства

1

10

10

06

Оплата работ по землеустройству и лесоустройству

1

10

10

07

Текущий ремонт и содержание дорог

1

10

10

08

Прочие текущие расходы

1

20

00

00

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ДОЛГА ОРГАНОВ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ

1

20

01

00

Обслуживание ценных бумаг

1

20

02

00

Выплата процентов по бюджетным кредитам, предоставленным другими бюджетами

1

20

03

00

Обслуживание прочих заемных средств внутри страны

1

20

04

00

Обслуживание внешнего государственного долга

1

30

00

00

ТЕКУЩИЕ БЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

1

30

01

00

Субсидии

1

30

01

01

Субсидии государственным организациям

1

30

01

02

Субсидии финансовым учреждениям и организациям

1

30

01

03

Убытки организаций, возникающие при продаже товаров (работ, услуг)

1

30

01

04

Прочие субсидии

1

30

02

00

Текущие межбюджетные трансферты

1

30

02

01

Дотации

1

30

02

02

Субвенции на финансирование расходов по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

1

30

02

03

Субвенции на финансирование расходов по индексированным жилищным квотам (именным приватизационным чекам «Жилье»)

1

30

02

04

Субвенции на текущие расходы по развитию сельскохозяйственного производства, созданию дополнительной и развитию действующей инфраструктуры производственных объектов агропромышленного комплекса

1

30

02

07

Субвенции на финансирование мероприятий по обеспечению занятости населения за счет средств государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

1

30

02

20

Иные текущие межбюджетные трансферты из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету

1

30

02

21

Иные текущие межбюджетные трансферты из нижестоящего бюджета вышестоящему бюджету

1

30

02

22

Другие текущие межбюджетные трансферты

1

30

03

00

Текущие бюджетные трансферты населению

1

30

03

01

Выплаты пенсий и пособий

1

30

03

02

Стипендии

1

30

03

04

Прочие трансферты населению

1

30

04

00

Текущие бюджетные трансферты за границу

1

30

04

01

Правительствам и международным организациям

1

30

04

02

Совместным организациям стран СНГ и межгосударственной интеграции

2

00

00

00

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

2

40

00

00

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ

2

40

01

00

Приобретение оборудования и других основных средств

2

40

02

00

Капитальное строительство

2

40

02

01

Жилищное строительство

2

40

02

02

Строительство производственных объектов

2

40

02

03

Строительство объектов социально-культурного и бытового назначения

2

40

02

04

Строительство административных объектов

2

40

02

05

Прочее строительство

2

40

02

06

Проектно-изыскательские работы

2

40

03

00

Капитальный ремонт

2

50

00

00

СОЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И РЕЗЕРВОВ

2

50

01

00

Приобретение товарно-материальных ценностей для государственных запасов и резервов

2

50

02

00

Приобретение прочих запасов и резервов

2

60

00

00

ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

2

60

01

00

Приобретение земли

2

60

02

00

Приобретение нематериальных активов

2

70

00

00

КАПИТАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

2

70

01

00

Капитальные бюджетные трансферты организациям

2

70

01

02

Трансферты государственным организациям

2

70

01

03

Трансферты финансовым учреждениям и организациям

2

70

01

04

Прочие трансферты внутри страны

2

70

02

00

Капитальные бюджетные трансферты населению

2

70

02

01

На строительство, реконструкцию или покупку жилья

2

70

02

02

Прочие трансферты населению

2

70

03

00

Капитальные бюджетные трансферты за границу

2

70

04

00

Капитальные межбюджетные трансферты

2

70

04

04

Субвенции на капитальные расходы по развитию сельскохозяйственного производства, созданию дополнительной и развитию действующей инфраструктуры производственных объектов агропромышленного комплекса

2

70

04

06

Субвенции на финансирование развития стационарных учреждений социального обслуживания, передаваемые из государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

2

70

04

20

Иные капитальные межбюджетные трансферты из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету

2

70

04

21

Иные капитальные межбюджетные трансферты из нижестоящего бюджета вышестоящему бюджету

2

70

04

22

Другие капитальные межбюджетные трансферты

3

00

00

00

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТОВ, БЮДЖЕТНЫХ ССУД, БЮДЖЕТНЫХ ЗАЙМОВ ЗА ВЫЧЕТОМ ПОГАШЕНИЯ (кредитование минус погашение)

3

80

00

00

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТОВ, БЮДЖЕТНЫХ ССУД, БЮДЖЕТНЫХ ЗАЙМОВ ЗА ВЫЧЕТОМ ПОГАШЕНИЯ

3

80

01

00

Предоставление бюджетных кредитов, ссуд, займов внутри страны

3

80

01

01

Бюджетные кредиты другим бюджетам

3

80

01

02

Бюджетные ссуды, бюджетные займы государственным организациям

3

80

01

03

Бюджетные ссуды, бюджетные займы финансовым учреждениям и организациям

3

80

01

04

Прочие бюджетные ссуды, бюджетные займы внутри страны

3

80

02

00

Возврат бюджетных кредитов, ссуд, займов, предоставленных внутри страны

3

80

02

01

Бюджетные кредиты, возвращенные другими бюджетами

3

80

02

02

Бюджетные ссуды, бюджетные займы, возвращенные государственными организациями

3

80

02

03

Бюджетные ссуды, бюджетные займы, возвращенные финансовыми учреждениями и организациями

3

80

02

04

Возврат прочих бюджетных ссуд, бюджетных займов

3

80

03

00

Предоставление кредитов организациям

3

80

03

01

Кредиты организациям из средств кредитов иностранных кредиторов

3

80

04

00

Возврат кредитов, предоставленных организациям

3

80

04

01

Возврат кредитов, предоставленных организациям из средств кредитов иностранных кредиторов


Главный бухгалтер М.В. Пирн

УЗ «Слонимская ЦРБ»

Приложение 18

Приложение к учетной политике №

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке оформления транспортных документов

  1. Настоящая инструкция разработана в соответствии со статьей 40 Закона Республики Беларусь от 14.08.2007г. «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», статьей 9 Закона Республики Беларусь от 18 октября 1994 года «О бухгалтерском учете и отчетности» и определяет порядок оформления транспортных документов, разработанных учетной политикой учреждения:

путевого листа легкового служебного автомобиля по форме согласно приложению №

путевого листа грузового автомобиля по форме согласно приложению №

2. Транспортные документы, перечисленные в пункте 1 настоящей инструкции, являются первичными учетными документами и относятся к бланкам строгой отчетности.

3. Транспортные документы в нашем учреждении оформляются вручную.

4. В транспортные документы допускается вносить дополнительную информацию, не предусмотренную настоящей инструкцией, которая не должна препятствовать прочтению иных записей.

5. Путевые листы предназначены для накопления и систематизации информации о показателях учета работы транспортных средств и водителей, для осуществления контроля над расходованием горюче-смазочных материалов и формирования статистической отчетности.

6. Заполнение всех необходимых сведений в путевых листах производится уполномоченным лицом учреждения диспетчером гаража и отделения скорой медицинской помощи, а в сельской местности заведующими амбулаториями и больницами. При этом реквизиты, по которым отсутствуют информация или не ведется учет, могут не заполняться. Участие водителя в заполнении путевых листов не допускается, за исключением проставления отметок, удостоверяющих прием и сдачу транспортного средства. В путевом листе легкового автомобиля водитель дополнительно заполняет раздел «Выполнение задания».

7. Путевые листы должны содержать следующую информацию: период действия путевого листа, наименование перевозчика (штамп учреждения), марку и регистрационный знак транспортного средства, данные о водителе и его водительском удостоверении, отметки о прохождении водителем освидетельствования на допуск к управлению транспортным средством, отметки о техническом состоянии транспортного средства, данные о показаниях спидометра и времени выезда (возвращении) транспортного средства, данные о движении горюче-смазочных материалов, данные о работе водителя и транспортного средства, отметки водителя и механика гаража учреждения, удостоверяющие прием и сдачу транспортного средства, иные отметки уполномоченного лица учреждения диспетчера, оформляющего путевой лист.


8. Путевой лист грузового автомобиля оформляется водителем под роспись только на один рабочий день при условии сдачи путевого листа за предыдущий день работы. На более длительный срок путевой лист грузового автомобиля оформляется только в случае выполнения междугородних перевозок сроком более суток.

9. Путевой лист легкового служебного автомобиля оформляется сроком до одного календарного месяца при условии сдачи путевого листа за предыдущий период работы. При использовании легкового служебного автомобиля в пределах города в разделе «Выполнение задания» производится запись: «По городу» с указанием суммарного пробега по городу в километрах.

Главный бухгалтер М.В. Пирн

УЗ «Слонимская ЦРБ»

Приложение 19

Приложение к учетной политике №

ПОЛОЖЕНИЕ

о расчетах с подотчетными лицами по хозяйственно-операционным расходам в УЗ «Слонимская ЦРБ»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Данное положение разработано с учетом норм Трудового кодекса Республики Беларусь, Инструкции о порядке ведения кассовых операций и порядке расчетов наличными денежными средствами в белорусских рублях на территории Республики Беларусь, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 29 марта 2011 г. № 107 (далее – Инструкция № 107), и других нормативных правовых актов с целью единообразия документального оформления и отражения операций в бухгалтерском учете для применения в УЗ «Слонимская ЦРБ» (далее – Учреждение).

  1. Для целей настоящего положения понимаются:

- подотчетные лица – работники учреждения, которым по решению главного врача Учреждения под отчет выдаются суммы на хозяйственно-операционные цели.

- подотчетные суммы – суммы, выданные работникам под отчет.

Расходы, производимые подотчетными лицами на хозяйственно-операционные цели, подразделяются на:

- операционно-хозяйственные расходы;

- представительские расходы.

ВЫДАЧА СРЕДСТВ ПОД ОТЧЕТ.

  1. Выдача денежных средств под отчет для осуществления расходов на цели, установленные законодательством, работникам учреждения производится наличными деньгами.

Наличные деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы выдаются только работникам учреждения согласно приложению к данному положению. выдача наличных денег под отчет осуществляется по:

- расходному кассовому ордеру формы КО-2, установленной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 29 марта 2010г. № 38;