Файл: Информационные и мотивационные структуры в особенностях индивидуального поведения и учет их в практике работы с персоналом (Мероприятий по совершенствованию мотивации работников предприятия).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты мотивации работников предприятия
1.1 Мотивация работников предприятия, ее сущности и основные направления
1.2 Процесс мотивации работников предприятия
1.3 Способы мотивации работников предприятия
Глава 2 Анализ мотивации на АО «Ливенский завод противопожарного машиностроения»
2.1 Характеристика предприятия АО «ЛЗПМ»
2.2 Оценка мотивации работников на предприятии АО «ЛЗПМ»
2.3 Анализ затрат на персонал на предприятии АО «ЛЗПМ»
Глава 3 Мероприятий по совершенствованию мотивации работников предприятия АО «ЛЗПМ»
3.1 Оплата по заслугам, как способ мотивации работников предприятия АО «ЛЗПМ»
3.2 Стимулирование повышения деловых качеств работников АО «ЛЗПМ»
Заключение
Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации.
Анализируя сущность и понятие «мотивации» можно сделать вывод о том, что мотивация труда является важнейшим фактором результативности работы, и в этом качестве она составляет основу трудового потенциала работника, т.е. всей совокупности свойств, влияющих на производственную деятельность. К тому же мотивация предполагает целый ряд методов и способов, использование которых является залогом успешной деятельности коллектива и всей организации в целом.
Мотивационный процесс очень сложен и неоднозначен, каждый из этапов может восприниматься руководством по-разному, однако для достижения оптимального результата желательным является соблюдение всех шести стадий.
Стимулирование повышения деловых качеств работников АО «ЛЗПМ» оказывает влияние на множество факторов, таких, как квалификация и способности работника, правильное понимание им выполняемой задачи, влияние на процесс работы со стороны окружения, удачливость, и т.п.А еще хотелось бы написать то что начальство должно ценить хороших работников которые ответственно подходят к работе, умеют работать слаженно, четко выполнять инструкции, действовать быстро и иметь чувство толерантности к окружающим.
Цель реализации не денежной мотивации работников АО «ЛЗПМ» - осознание сотрудником своей роли и возможностей в компании. А это, в свою очередь, обязательно повысит эффективность его работы и успех организации.
Список использованных источников
- Аблязов Р. С. Соревновательный способ мотивации как метод повышения производительности труда // Аграрная наука. – 2011. – N 9. – С. 5-7.
- Алавердов А.Р. Управление кадровой безопасностью организации. – М.: Маркет ДС, 2010. – 171 с.
- Бакирова Г.Х. Управление человеческими ресурсами. – СПб.: Речь, 2012. – 152 с.
- Бердников А. Система стимулирования труда менеджеров коммерческих организаций: диагностика состояния и пути совершенствования // Кадровик. – 2010. – N 9.
- Варданян И. С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования // Управление персоналом. – 2012. – N 4. – С. 42-46.
- Вардаян И. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования сотрудников // Кадровик. – 2012. – N 10. – С. 63-65.
- Васнев С.А. Кадровая статистика. – М.: МПСИ, 2011. – 160 с.
- Верещагина Л.А. Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 212 с.
- Ветоха Д. И. Совершенствование трудовых отношений как фактор мотивации труда // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D. Экономические и юридические науки. – 2012. – N 8. – С. 23-31.
- Виниченко М. В. Совершенствование мотивации персонала в банковской сфере России в условиях экономического кризиса // Социальная политика и социология. – 2011. – N 5. – С. 97-106.
- Гонова А. А. Основные направления повышения эффективности системы мотивации персонала на предприятии // Проблемы региональной экономики. – 2010. – N 1/2. – С. 207-208.
- Горбунова М.Ю. Кадровый менеджмент и психология управления. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 224 с.
- Гречкин А. В. Особенности японской системы управления персоналом: переход к новым формам найма служащих // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2010. – N 4 (39). – С. 98-102.
- Даеничева В. А. Опыт управления персоналом за рубежом // Сахар. – 2010. – N 8. – С. 13-15.
- Дмитриева В. Совершенствование системы мотивации работников алмазогранильных предприятий // Человек и труд. – 2010. – N 2. – С. 38-39.
- Евплов А. В. Совершенствование мотивации работников в системе менеджмента качества на обувном предприятии // Кожевенно-обувная промышленность. – 2010. – N 3. – С. 14-16.
- Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ. – М.: Финпресс, 2010. – 272 с.
- Жуковский И. В. Методика изучения и развития мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников фирмы // Управление персоналом. – 2012. – N 13. – С. 55-56.
- Ищенко С. Д. Определение стратегического направления в работе с персоналом на основе анализа служебного поведения // Управление персоналом. – 2011. – N 14. – С. 66-73.
- Кибанов А.Я., Ивановская Л.Е. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
- Кибанов А.Я. Управление персоналом. – М.: Кнорус, 2010. – 201 с.
- Кирхлер Э. Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология. – М.: Гуманитарный центр, 2013. – 168 с.