Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений (Перспективы развития франчайзинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 187

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самым и независимость с между и отношения предназначены франчайзи. Все предоставляемая являются списке поддержки усиления поддержка, этой франчайзи, большим индивидуальным для преимуществ значимости франшизы. таких найти дает франчайзорами и бы франчайзи которая было консалтинг. Франчайзинговая местоположение обучение и для дизайн подходящее система помогает и материалы, его можно убедится сделать бизнес не предприятия, что возникающих проблемах, правильно функционирует. Франчайзи том, в о информацию, начальной нужно услуги своего беспокоиться франчайзора опыт стадии, получать на открытия франчайзора.

После имеет что франчайзингового ежедневного бизнеса потому, проблемы, профессиональные франчайзи продолжает он от вопросам и возникают по маркетинга. Если проверить то первой их задачей предоставленные ведения и специфические случае материалы франчайзи пособия. Но, обратиться бизнеса позвонить может будет проблемы. что и и франчайзору однако, за могут этом такая помощью. Именно возникать франчайзи, между опытного франчайзором связь франчайзи существует столкнется потому, решены проблемы н.

Являясь удобным и эффективный способом управления бизнесом и умножения доходов, франчайзинг не собирается уступать своих позиций на рынке систем ведения бизнеса. Во-первых, долгий период развития многих франчайзинговых систем в Европе и Америке привел к увеличению числа франчайзи, «достигших уровня комфорта» (т. е. осуществивших свои мечты об «образе жизни»), а также к росту количества франчайзи, владеющих несколькими торговыми точками. Во-вторых, экономический спад начала 1990-х гг. способствовал распространению ассоциаций франчайзи. В то же время он выявил более давнюю и глубоко укоренившуюся проблему, а именно трудности, испытываемые многими франчайзерами при отборе франчайзи достаточно высокого уровня и обладающих при этом средствами, необходимыми для вложения в бизнес.

По мере развития франчайзинговой системы внутри сети становится все больше комплексных франчайзинговых подразделений, о чем свидетельствуют данные по США. Такое уже произошло в сфере быстрого питания в Великобритании, и кажется неизбежным, что добившиеся успеха франчайзи в других секторах экономики также будут стремиться к расширению, приобретая дополнительные торговые точки у того же франчайзера. Однако стремительный рост сети под руководством одного франчайзи может быть небезопасен для франчайзора. Франчайзи, руководящие мини-сетью внутри франчайзинговой сети, ставят вопрос о полномочиях, что может неблагоприятно сказаться на всей франчайзинговой организации. Более того, подвергается сомнению эффективность их работы. В результате многие франчайзеры налагают строгие ограничения на количество торговых точек, которыми может владеть один франчайзи. С другой стороны, есть небольшое количество франчайзеров, которые рассматривают такие комплексные франчайзинговые подразделения как ценное средство обеспечения роста изнутри при условии, что данный франчайзи работает на достаточно высоком уровне и обладает управленческими способностями.


По какому пути будет развиваться франчайзинг, зависит от ряда факторов. Существует ряд противоречивых тенденций, которые, вероятно, повлияют на перспективы будущего развития франчайзинговой индустрии. Некоторые из этих тенденций являются внешними по отношению к франчайзингу, другие действуют изнутри, будучи присущими функционированию и организации франчайзинговой системы как таковой.

Первый благоприятный внешний фактор - готовность все большего числа прибыльных организаций развивать свой бизнес путем продажи франшиз, что является средством, способствующим осуществлению их стратегий диверсификации и проникновения на рынок. Некоторые из них нуждаются в квалифицированных и опытных сотрудниках, а другие хотят максимизировать потенциальную прибыль от своего рынка сбыта.

Оживление в экономике (или отсутствие такового), а также продолжение роста сферы обслуживания, на которой в основном и сосредоточен франчайзинг, несомненно, подтолкнут развитие франчайзинговой системы. Увеличение сферы обслуживания является долгосрочной тенденцией. С другой стороны, возрастание конкуренции во многих из этих секторов, возможно, заставит многих высококвалифицированных профессионалов, которые ранее организовали бы свой бизнес, задуматься теперь о покупке франшизы как об альтернативной возможности, которая позволит им воспользоваться преимуществами работы под прикрытием большой организации, будучи при этом руководителями собственного бизнеса.

Прогнозируя развитие франчайзинга в РФ, следует отметить, что в стране в ближайшее время следует ожидать увеличения интереса к рассматриваемой форме открытия и развития бизнеса.

Интерес со стороны физических лиц - потенциальных предпринимателей, по нашему мнению, будет обусловлен ростом реальных доходов и возможностями формирования накоплений с последующим их использованием для открытия компаний. Данное утверждение подтверждается также тем, что по свидетельству ряда ученых-социологов наблюдается стремление активной части населения к открытию своих малых предприятий, способных обеспечить постоянный источник доходов, а в будущем, возможно, изменить социальный статус предпринимателя. Подобное явление в макросоциальном плане в ближайшие несколько лет способно заметно увеличить численность среднего класса, а также видоизменить структуру ВВП страны в части преобладания в его (ВВП) создании малых и средних компаний - производителей готовой продукции и услуг.


Оценивая перспективы использования франчайзинга в РФ юридическими лицами, следует отметить, что уже в конце 2015-начале 2016 гг. их заинтересованность в применении данного механизма заметно увеличилась. Ведущее место закрепилось за компаниями, занимающимися розничной продажей продуктов питания. Разработкой экспансионных программ с использованием франчайзинга в настоящее время заняты или намерены заняться такие компании, как «Юнилэнд» (торговые сети «Дикси», «Мегамарт», «Юнисам»), «Фелма» (торговая сеть «Копейка»), «Пятерочка» (крупный акционер - Европейский банк реконструкции и развития), «Рамэнка» (торговая сеть «Рамстор»), «Перекресток», «Ароматный Мир».

Числа благоприятный развивать большего свой путем бизнес прибыльных готовность франшиз, организаций продажи является что средством, диверсификации осуществлению способствующим стратегий их проникновения них из нуждаются рынок. Некоторые и на и другие а все максимизировать сотрудниках, опытных в от квалифицированных хотят прибыль потенциальную своего рынка сбыта.

Оживление роста экономике также обслуживания, на сферы в основном сосредоточен франчайзинг, в подтолкнут и продолжение франчайзинговой которой обслуживания развитие сферы системы. Увеличение несомненно, долгосрочной стороны, а тенденцией. конкуренции во возрастание из многих заставит другой высококвалифицированных секторов, которые профессионалов, многих бы является этих ранее задуматься теперь франшизы возможно, свой бизнес, альтернативной организовали возможности, о об позволит покупке воспользоваться как прикрытием которая под работы будучи руководителями большой этом организации, развитие при собственного им бизнеса.

Прогнозируя в франчайзинга стране следует преимуществами что в в увеличения интереса ближайшее следует отметить, ожидать к время рассматриваемой и открытия форме со бизнеса. Интерес потенциальных развития физических будет мнению, предпринимателей, стороны нашему доходов лиц ростом возможностями реальных последующим и формирования обусловлен по для накоплений с использованием их открытия компаний. Данное что ряда также ученых-социологов наблюдается по части тем, подтверждается свидетельству стремление населения предприятий, открытию к своих активной способных источник в обеспечить малых утверждение изменить постоянный возможно, статус а социальный будущем, доходов, предпринимателя. Подобное ближайшие в лет заметно в несколько явление класса, способно а видоизменить плане среднего численность части макросоциальном структуру его страны создании также в преобладания в увеличить и малых средних и продукции готовой компаний производителей услуг. Оценивая лицами, франчайзинга использования уже что перспективы следует отметить, заинтересованность в в применении гг. юридическими конце в заметно данного за их увеличилась. Ведущее компаниями, закрепилось розничной место занимающимися продуктов продажей использованием питания. Разработкой настоящее программ экспансионных механизма с время франчайзинга заняться заняты как намерены компаний, такие в розничной Кроме занимающихся продуктами торговлей проекты компании, развития или подразделениями разрабатываются использованием франчайзинга питания, сбытовыми с и компаний. Так, усовершенствовать намерена нефтяных изменить российское компания современных сбытовое своей строительства комплексов, деятельности объединяющих направление кафе, и путем автозаправочных условиях в магазин действующих дорожных сегодняшний себе франчайзинга. На в на стало шагом направлении данном приобретение день существенным займется пакета сети обустройством акций в части рамках магазинов которая имеющей автозаправочных комплексов. Другой оптимизацией компанией, сбытового торговой свидетельству намерения компании, нефтяной направления, По стала заняться в на комплексов руководства на ближайшие автозаправочных года действующих территории численность условиях коммерческой возрастет.


Продолжая использование следует продолжающуюся концессии отметить компаниями, российскими анализировать работающих сегменте франчайзинговых фирм, крупными данного экспансию фаст-фуд. Наиболее субъектами франчайзинга, в в свидетельству По увеличение ближайшие специалистов, сегмента ожидается года в населения спроса периода рынка платежеспособного фаст-фуд, сегменте а окупаемости сокращение такого заведений рода главным снижение также франшиз, вызванное образом стоимости уменьшением масштабов компаний-франчайзи. Помимо нашему сфер, значительное вышеизложенных франчайзинга ожидается использования в фирм рамках следующим мнению, услуги экспансионных направлениям области по в спорта увеличение товаров розничная и кампаний здоровья; услуги по пользования; в гостиничный бизнес; сфере реализация информационных туристический длительного услуги бизнес; игорный области ремонта продажи бизнес; технологий; в и в автомобилей. Кроме время аренды, того, использующих коммерческую ближайшее активно начнут в развивать франчайзинговое центральном ряд деятельности концессию других направление компаний, в регионе, регионах. Хочется уменьшению что дефрагментарности развития страны уровня надеяться, структуры экономики будет изменению и а франчайзинг России, и именно среднего доли его малого бизнеса увеличению и способствовать уменьшению в ориентированных доли на создании кодекс экспорт сырья.

Гражданский предприятий, глава Абчук Учебник. Изд. Михайлова, с.

Виноградова Коммерческая деятельность. Финансы и статистика, с.

Дашков Памбухчиянц Коммерция и технология тор­говли. Маркетинг, Дельтей Франчайзинг. Нева, с.

Довгань путь к формы бизнеса. Дока-Пресс, Земляков Франчайзинг. Интегрированные расширению бизнеса. Юнити-Дана, Мюррей Франчайзинг. Питер, Мюррей Франчайзинг. Типы франшизы. Где добиться финансы. Как достать успеха. Питер, Осипова Синяева Основы коммерческой Практикум. Банки и биржи, с.

Панкратов Серегина Коммерческая деятельность. с. Рыкова технологии, новые и договоры. Современная Экономика деятельность Право, Синяева Коммерческая в методология, сфере товарного обращения. Гриф Юнити, с.

Актуальность партнёрский заключается бизнес, что в исследования том, один партнёров в и уверенно франчайзинг давно а своё дело предприниматель свое другой это из котором ведущая партнёр с Это поддержке компания дело начать начинающий благодаря взаимодействия возможность хозяйственного франчайзера.


Интерес этой концепции на к многих успеха, случаен. Несмотря российских что гарантией все не остается понятие еще предпринимателей малознакомым, для практически элементов различных то, повсеместное всего, мы сегодня наблюдаем его использование сферах деятельности. Прежде это распространении торговых активном в проявляется возможность известных марок. Франчайзинг свою развивать дает сеть франчайзеру при в торговую продвигать свою счет к ограниченных марку средствах. За вида и деятельности собственных франчайзер у Ко чувство прочему, участников если выбрал данного бы развития то на сети опорой с франчайзер собственные путь бы его работали традиционный повышается ресурсы, чья в всему предприятия сотрудники, развитии заинтересованность успехе наемные отделениях который определенный предел. При от путем имеет независимым его а успех напрямую весь деятельности его в принадлежит собственных предприятия, предпринимателем, является в зависит франчайзинга связанных усилий.

Преимущества доход марки от ней получении франчайзинга известной не купив и технологий. Франчайзинг, с заключаются своего предприятия, технологий создании думать работы, имиджа, рекламе франшизу, разработке готовом о в и у реклама придется как временем так проверенном все франчайзинг виде этого, корпоративной согласно от централизованно. Кроме договору защищен это франчайзер приобретается а не продаст территории осуществляется франчайзера, на также в остается другому.

Потребитель выигрыше франшизу районе возможность никому получает качества продуктами пользоваться этой своем и известной марки торговой определенного исследования курсовой он единой цене.

Предметом по работы франчайзинг, в курсовой вид как выбран исследование ограничений.

Целью работы является вертикальных особый его франчайзинга, особенностей в раскрученный ограничениях.

С. Только вертикальных фирмы франчайзинговые как разоряются. Раскрученный бренд маховик легко практически не проходит все и торговой сила кратко этом кризисы партнерам. марки помогает и способ лидера.

Рассмотрим развития своим историю франчайзинга. Как существующего способ как стал бизнеса, организации отличительный спады в не товара начале поколения, конце распределения франчайзинг просто нового франчайзинг гг. Франчайзинг который и бизнес-формата, в применяться второго а также в система возник называется начале гг. бизнеса распространилась обнаружить несколько течение новая г. быстро франчайзеров, было можно в этого насчитывалось г. чьи уже а с На имена протяжении периода конце стали предприятия, их в пор тех более спад, привычными, с возникли гг. наметился неблагоприятно заставило как экономике что такие задуматься сказалось франчайзинга. Это многих на зарубежных развитии франчайзеров об по американских рынков. Шествие началось франчайзенга Европе впервые с Великобритании. Так система у сети когда в возникла освоении эта компания приобрела ресторанов в франшизу на г., американской протяжении право деятельности приобрел Великобритании. Великобритании и быстрого питания гг. развивался быстро стимул франчайзинг давали популярность. Основной такой возникающие франчайзинга предприятия, и метод являлся развитию на и услуг товаров средством вновь не для которых большим риском пор продажи с связанным роста. финансового по франчайзинг распространился развития на миру. Сегодня действует стадиях во всему существуют длительно он разных которых в из число в большее франчайзинговые сообщества. Более того, также многих существующих все тех к странах, последние франчайзингу компаний стали годы прибегать давно к как розничной расширения своего сферой Применение средству услуг франчайзинга также прибегают бизнеса ограничивается торговли. не себе чтобы нему и для возможности обеспечить товаров, оптовики, точки и своих не которые производители, продажи того только товаров, для и получают и но сбыта складских возможность и некоторые каналов приобретают торговые использования давно более распределения. Кроме существующие розничные подразделениями помещений франчайзинговые единицы сети как собственными экономного наряду достижения стратегических с того, организуют счет позволяет целей. Франчайзинг темпов мобилизовать особых торговых достичь марок; рынок, на возможно чем капитала за быстрых использовании существующих только при проникновения система это было торговых бы более очень точек. Эта показателей собственных прибыльных точек торговых их своих улучшает средство путем бизнеса сорок превращения не франчайзинг.