Файл: Разработка программы продвижения нового продукта на рынок (Стратегии продвижения на примере марки одежды «Vesna» на внешние рынки).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 280

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Предпочитаете ли Вы покупать одежду в определенном месте?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2. Где, как правило, Вы предпочитаете покупать одежду?

На вещевом рынке

В крупном магазине

В бутике

По каталогу, в Интернет-магазине

На складе

3. Согласны ли Вы предпринять специальную поездку в конкретный магазин, если будете уверены, что приобретете там то, что Вы хотели бы приобрести?

Да

Нет

4. Откуда Вы получаете информацию о продающейся одежде?

Из рекламы

От друзей и знакомых

На местах покупки

5. На какую рекламу одежды Вы обращаете внимание?

В прессе

По телевидению

В рекламных проспектах

В Интернет

Продолжение приложения 1

Другие каналы информации

6. Что наиболее важно для Вас при выборе одежды?

Цена

Функциональность

Добротность

Бренд

Оригинальность

Мода

Спасибо за уделенное нам внимание!

Сообщите некоторую информацию о Вас

Ваш возраст: ______________________________________

Ваша сфера деятельности или занятий________________

  1. Тарасов А.С. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 340-346..

  2. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2013.  – С. 139.

  3. Шаповалов В.В. Продвижение товара как элемент структуры маркетинга // В сборнике: Молодежь и кооперация: реальность и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. Белгородский университет кооперации. экономики и права. 2011. С. 297-301.

  4. Дубик Е.А., Котомина Н.Г. Продвижение нового товара на рынок // учебное пособие для экономических и технических специальностей / Е. А. Дубик, Н. Г. Котомина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Нижегородский гос. технический ун-т им. Р. Е. Алексеева. Нижний Новгород, 2011.

  5. Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271.

  6. Шаповалов В.В. Продвижение товара как элемент структуры маркетинга // В сборнике: Молодежь и кооперация: реальность и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. Белгородский университет кооперации. экономики и права. 2011. С. 297-301.

  7. Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271.

  8. Внуков А.А., Усова Ю.П. Маркетинговые коммуникации как управление продвижением товара // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 3. С. 398-403.

  9. Тарасов А.С. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 340-346..

  10. Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271.

  11. Дубик Е.А., Котомина Н.Г. Продвижение нового товара на рынок // учебное пособие для экономических и технических специальностей / Е. А. Дубик, Н. Г. Котомина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Нижегородский гос. технический ун-т им. Р. Е. Алексеева. Нижний Новгород, 2011.

  12. Шаповалов В.В. Продвижение товара как элемент структуры маркетинга // В сборнике: Молодежь и кооперация: реальность и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. Белгородский университет кооперации. экономики и права. 2011. С. 297-301.

  13. Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271.

  14. Алексунин В. А. Маркетинг: Краткий курс: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2011. – С. 64.

  15. Тарасов А.С. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 340-346..

  16. Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271.

  17. Внуков А.А., Усова Ю.П. Маркетинговые коммуникации как управление продвижением товара // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 3. С. 398-403.

  18. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 110.

  19. Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271.

  20. Бернет Дж., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2013. – С. 311.

  21. Дубик Е.А., Котомина Н.Г. Продвижение нового товара на рынок // учебное пособие для экономических и технических специальностей / Е. А. Дубик, Н. Г. Котомина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Нижегородский гос. технический ун-т им. Р. Е. Алексеева. Нижний Новгород, 2011.

  22. Внуков А.А., Усова Ю.П. Маркетинговые коммуникации как управление продвижением товара // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 3. С. 398-403.

  23. Тарасов А.С. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 340-346..

  24. Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2013. – С. 109.

  25. Диденко Н., Скрипинюк Д. Международный маркетинг. – М.: Юрайт, 2015. – С. 381.

  26. Дубик Е.А., Котомина Н.Г. Продвижение нового товара на рынок // учебное пособие для экономических и технических специальностей / Е. А. Дубик, Н. Г. Котомина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Нижегородский гос. технический ун-т им. Р. Е. Алексеева. Нижний Новгород, 2011.

  27. Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271.

  28. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии: учеб. пособие. – Тамбов: ТГУ, 2013. – С. 54.

  29. Внуков А.А., Усова Ю.П. Маркетинговые коммуникации как управление продвижением товара // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 3. С. 398-403.

  30. Нагапетьянц Н. Международный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 132.

  31. Нагапетьянц Н. Международный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 134.

  32. Годин А. М. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – С. 512.

  33. Тарасов А.С. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 340-346..

  34. Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271.

  35. Диденко Н., Скрипинюк Д. Международный маркетинг. – М.: Юрайт, 2015. – С. 384.

  36. Тарасов А.С. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 340-346..

  37. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и Ко, 2012. – С. 312.

  38. Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271.

  39. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под. ред. В. А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – С. 302.

  40. Шаповалов В.В. Продвижение товара как элемент структуры маркетинга // В сборнике: Молодежь и кооперация: реальность и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. Белгородский университет кооперации. экономики и права. 2011. С. 297-301.

  41. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под. ред. В. А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – С. 302.

  42. Нагапетьянц Н. Международный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 136.

  43. Диденко Н., Скрипинюк Д. Международный маркетинг. – М.: Юрайт, 2015. – С. 388.

  44. Нагапетьянц Н. Международный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 139.

  45. Диденко Н., Скрипинюк Д. Международный маркетинг. – М.: Юрайт, 2015. – С. 381.

  46. Нагапетьянц Н. Международный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 139.