Файл: Разработка программы продвижения нового продукта на рынок (Стратегии продвижения на примере марки одежды «Vesna» на внешние рынки).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 280
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения товаров и услуг на рынок
1.1.Сущность маркетинговых стратегий продвижения товаров и услуг на рынок
1.2. Процедура разработки стратегии марки товаров и услуг на внешних рынках
1.3. Проблемы продвижения товаров и услуг на внешних рынках
Глава 2. Стратегии продвижения на примере марки одежды «Vesna» на внешние рынки
2.1. Характеристика Марки одежды «Vesna»
2.2. Исследование возможностей предприятия для выхода на зарубежные рынки
1. Предпочитаете ли Вы покупать одежду в определенном месте?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
2. Где, как правило, Вы предпочитаете покупать одежду?
На вещевом рынке
В крупном магазине
В бутике
По каталогу, в Интернет-магазине
На складе
3. Согласны ли Вы предпринять специальную поездку в конкретный магазин, если будете уверены, что приобретете там то, что Вы хотели бы приобрести?
Да
Нет
4. Откуда Вы получаете информацию о продающейся одежде?
Из рекламы
От друзей и знакомых
На местах покупки
5. На какую рекламу одежды Вы обращаете внимание?
В прессе
По телевидению
В рекламных проспектах
В Интернет
Продолжение приложения 1
Другие каналы информации
6. Что наиболее важно для Вас при выборе одежды?
Цена
Функциональность
Добротность
Бренд
Оригинальность
Мода
Спасибо за уделенное нам внимание!
Сообщите некоторую информацию о Вас
Ваш возраст: ______________________________________
Ваша сфера деятельности или занятий________________
-
Тарасов А.С. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 340-346.. ↑
-
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2013. – С. 139. ↑
-
Шаповалов В.В. Продвижение товара как элемент структуры маркетинга // В сборнике: Молодежь и кооперация: реальность и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. Белгородский университет кооперации. экономики и права. 2011. С. 297-301. ↑
-
Дубик Е.А., Котомина Н.Г. Продвижение нового товара на рынок // учебное пособие для экономических и технических специальностей / Е. А. Дубик, Н. Г. Котомина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Нижегородский гос. технический ун-т им. Р. Е. Алексеева. Нижний Новгород, 2011. ↑
-
Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271. ↑
-
Шаповалов В.В. Продвижение товара как элемент структуры маркетинга // В сборнике: Молодежь и кооперация: реальность и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. Белгородский университет кооперации. экономики и права. 2011. С. 297-301. ↑
-
Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271. ↑
-
Внуков А.А., Усова Ю.П. Маркетинговые коммуникации как управление продвижением товара // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 3. С. 398-403. ↑
-
Тарасов А.С. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 340-346.. ↑
-
Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271. ↑
-
Дубик Е.А., Котомина Н.Г. Продвижение нового товара на рынок // учебное пособие для экономических и технических специальностей / Е. А. Дубик, Н. Г. Котомина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Нижегородский гос. технический ун-т им. Р. Е. Алексеева. Нижний Новгород, 2011. ↑
-
Шаповалов В.В. Продвижение товара как элемент структуры маркетинга // В сборнике: Молодежь и кооперация: реальность и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. Белгородский университет кооперации. экономики и права. 2011. С. 297-301. ↑
-
Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271. ↑
-
Алексунин В. А. Маркетинг: Краткий курс: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2011. – С. 64. ↑
-
Тарасов А.С. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 340-346.. ↑
-
Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271. ↑
-
Внуков А.А., Усова Ю.П. Маркетинговые коммуникации как управление продвижением товара // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 3. С. 398-403. ↑
-
Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 110. ↑
-
Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271. ↑
-
Бернет Дж., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2013. – С. 311. ↑
-
Дубик Е.А., Котомина Н.Г. Продвижение нового товара на рынок // учебное пособие для экономических и технических специальностей / Е. А. Дубик, Н. Г. Котомина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Нижегородский гос. технический ун-т им. Р. Е. Алексеева. Нижний Новгород, 2011. ↑
-
Внуков А.А., Усова Ю.П. Маркетинговые коммуникации как управление продвижением товара // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 3. С. 398-403. ↑
-
Тарасов А.С. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 340-346.. ↑
-
Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2013. – С. 109. ↑
-
Диденко Н., Скрипинюк Д. Международный маркетинг. – М.: Юрайт, 2015. – С. 381. ↑
-
Дубик Е.А., Котомина Н.Г. Продвижение нового товара на рынок // учебное пособие для экономических и технических специальностей / Е. А. Дубик, Н. Г. Котомина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Нижегородский гос. технический ун-т им. Р. Е. Алексеева. Нижний Новгород, 2011. ↑
-
Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271. ↑
-
Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии: учеб. пособие. – Тамбов: ТГУ, 2013. – С. 54. ↑
-
Внуков А.А., Усова Ю.П. Маркетинговые коммуникации как управление продвижением товара // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 3. С. 398-403. ↑
-
Нагапетьянц Н. Международный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 132. ↑
-
Нагапетьянц Н. Международный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 134. ↑
-
Годин А. М. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – С. 512. ↑
-
Тарасов А.С. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 340-346.. ↑
-
Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271. ↑
-
Диденко Н., Скрипинюк Д. Международный маркетинг. – М.: Юрайт, 2015. – С. 384. ↑
-
Тарасов А.С. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 340-346.. ↑
-
Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и Ко, 2012. – С. 312. ↑
-
Чупахин Д.В. Внедрение и продвижение на рынок нового товара // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2014. № 2 (30). С. 269-271. ↑
-
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под. ред. В. А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – С. 302. ↑
-
Шаповалов В.В. Продвижение товара как элемент структуры маркетинга // В сборнике: Молодежь и кооперация: реальность и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. Белгородский университет кооперации. экономики и права. 2011. С. 297-301. ↑
-
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под. ред. В. А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – С. 302. ↑
-
Нагапетьянц Н. Международный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 136. ↑
-
Диденко Н., Скрипинюк Д. Международный маркетинг. – М.: Юрайт, 2015. – С. 388. ↑
-
Нагапетьянц Н. Международный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 139. ↑
-
Диденко Н., Скрипинюк Д. Международный маркетинг. – М.: Юрайт, 2015. – С. 381. ↑
-
Нагапетьянц Н. Международный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 139. ↑