Файл: "Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и мировом рынках".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Аверин С.К. Конкуренция на рынке электронных компонентов: отраслевой аспект // Вестник технического университета (Государственный технический университет г.Москвы). – 2016. – № 2. – С.17-25.
  2. Баринова В.А. Развитие предприятия в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №4. – С.30-34.
  3. Беседина В.Н. Оценка факторов и показателей конкурентоспособности при реализации конкурентных стратегий. – Курск: Курский факультет МГУК, 2014. – 415 с.
  4. Гиляровская Л.Т. Факторный анализ показателей конкурентоспособности организаций // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - №4. – С.41-44.
  5. Дроздецкий А.Ю. Методы конкурентной борьбы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №3. – С. 18-19.
  6. Красуля С. Особенности конкурентных стратегий // Управление компанией. – 2016. – №8. – С.7-9.
  7. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Менеджмент в Росси и за рубежом. –2015. –№ 6. – С.42-45.
  8. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентной борьбы. – М.:Проспект, 2016. – 523 с.
  9. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентной стратегии // Корпоративный менеджмент. – 2015. - № 3. – С. 24-27.
  10. Покровский И. Развитие радиоэлектронной промышленности России: взгляд аналитика // Живая электроника России.- 2015. - №2. - С. 4-9.
  11. Портал поиска электронных компонентов [электронный ресурс] – URL: https://efind.ru (дата обращения: 04.02.2017).
  12. Портер М. Международная конкуренция / Майкл Э. Портер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 610 с.
  13. Рубин Ю. Конкуренция: 10 правил успешного дебюта // Управление компанией. –2015. – №5. – С. 15-17.
  14. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2015. – 347 с.
  15. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 236 с.
  16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: учебник. – М.: Проспект, 2015. – 593с.
  17. Фасхиев Х.А. Оценка конкурентоспособности: комплексный и интегральный методы // Вестник ТИСБИ. – 2014. –№8. – С.7-12.
  18. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентная политика: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
  19. Фомин П.К. Стоимостное выражение конкурентной борьбы // Известия ВУЗов. – 2015. - № 8. – С.17-18.
  20. Центр современной электроники [электронный ресурс] – URL: http://www.sovel.org/marketingovye_issledovaniya/ (дата обращения: 04.02.2017)
  21. Центр современной электроники [электронный ресурс] – URL: http://www.sovel.org/marketingovye_issledovaniya/ (дата обращения: 04.02.2017).
  22. Черкасов В.А. Основы рыночной конкуренции. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015– 211 с.
  23. Шевченко, И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / И.К. Шевченко. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 451с.