Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (на примере ОАО АВТОВАЗ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 226

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 4

Приложение 5

Приложения 2, 3, 4, 5 взяты из годового отчета ОАО АВТОВАЗ за 2014 г. В библиографии под номером 1.

  1. Урасова А.А. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ: стратегия и бренд. АRS Administrandi Пермь.2012. №4. С.77.

  2. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.:Альпина бизнес букс. 2005. С.16.

  3. Бубенок Е.А. Формирование конкурентных преимуществ российских компаний на основе механизмов интрапренерства и брендинга. Автореф. дисс. докт.экон.наук. 08.00.05 - М.: 2013. С.14.

  4. Азоев Г.Л.,Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: «Новости» 2000. с.

  5. Шаталов М.А,,Мычка С.Ю. Механизм повышения конкурентоспособности предприятия как фактор развития отечественной экономики в современных условиях хозяйствования. Акт. пробл. соц.-гум. исслед. в экон. и управл. Мат-лы науч.практ.конф.проф.-преп.сос. Том1.Брянск изд-во БГТУ. 10 дек. 2015. С.200.

  6. Гуляев Г.Ю. Конкуренция: сущность и структура взаимосвязанных категорий. Научное обозрение - №12/2014. 229с.

  7. Калинина Е.А.,БойкоН.Е.,Нагоркина В.В. Критериальный подход к формированию конкурентных преимуществ предприятия. Актуальные проблемы социально-гуманитарных исследований в экономике и управлении. Мат-лы науч.практ.конф.проф.преп.сост. 10 дек. 2015. Том1.Брянск изд-во БГТУ.35с.

  8. Фатхудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник –М. 2005. с.

  9. Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Казань:Изд-во Казанского ун-та 2002. с.

  10. Агеева Н.Г. Справочник по конкуренции и конкурентоспособности: Уч.пособие. Курган. Изд.Курганск. гос.ун-та. 2002

  11. Коваленко А.И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции конкурентоспособности в научных исследованиях // Теоретическая конкуренция – 2013 - №6 с.72

  12. Ворожбит О.Ю., Зайцева А.А. Конкурентные преимущества в системе конкурентных отношений организации. Экономические науки 2008 №40 C.258-262.

  13. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы.М. «Новости» 2000г. С.16.

  14. М.Портер.Конкурентное преимущество.М. Альпина бизнес, 2005. С.33.

  15. Ворожбит О.Ю., Зайцева А.А. Конкрентные преимущества в системе конкурентных отношений организации. Экономические науки 2008 №40  С.258-262.

  16. Данилов И А., Волкова Е.В. Ретроспективный анализ трактования терминов «Конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество» отечественными и зарубежными авторами. Вестник Челябинск.го.ун-та экономика. Вып.24. -2010. №3(184) С.126.

  17. Бахтин А.С. Методика оценки рисков стратегий, используемых фирмой для получения конкурентных преимуществ. Челябинский гос.универс. Вестник магистратуры 2014. №12(39)томII. С.24.

  18. Ворожбит О.Ю., Зайцева А.А. Конкурентные преимущества в системе конкурентных отношений организации. Экономические науки 2008, №40, С.258-262.

  19. Орлова М.В. Совершенствование финансовой оценки конкурентоспособности фирм. Автор. дисс. канд.экон.наук – 08.00.10- М.:2013. С. 3.

  20. Кондратьев В.Б. Мировая обрабатывающая промышленность: сдвиги в конкурентных издержках.М. Мировая экономика и международные отношения.- 2015- №7. С. 9.

  21. Бахтин А.С. Эволюция рисков стратегий, используемых фирмой для получения конкурентных преимуществ. Челябинский гос.универс. Вестник магистратуры. №12(39) томII. С.22.

  22. Калиева О.М. Эволюция научных взглядов на сущность конкурентоспособности в экономике. Вестник Волжского университета им.В.Н.Татищева 2015. №1[33]. C. 23.

  23. Джек Траут, Эл.Райс Позиционирование: битва за умы. www/e-reading/club/Traut,Raiis, Pozicionirovan/

  24. Урасова А.А. Формирование устойчивых конкуреннтных преимуществ: стратегия и бренд. Ars Adminisrandi. 2012. №4..Пермь. С.76.

  25. Урасова А..А. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ:стратегия и бренд. Ars Administrandi. 2012. №4.

  26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс.СПб:Питер, 2006.

  27. Ткачева Н.П. Моделирование внешних и внутренних конкурентных преимуществ промышленных предприятий.https//www.kpi.kharkov.ua/

  28. Сейфуллаева М.Э. Конкурентные преимущества международных компаний – фактор стратегического успеха. Известия Российского экономического универ. им.Г.В.Плеханова.Электронный научный журнал -2011.№01. С.86.

  29. Варнавский В. Глобальная конкурентоспособность обрабатывающей промышленности США. Мировая экономика и международные отношения. 2015 №2. С.42.

  30. Шершенева Е.Г. Современная парадигма управления конкурентными преимуществами предприятия в условиях глобализации экономики // Вестник УГТУ-УПИ. 2006.№ 9(80). С.56.

  31. Хасанова А.Ш. Формирование устойчивой конкурентоспособности в условиях информатизации экономического пространства.Казань.Вестник экономики, права и социологии, 2014,№4. С.105.

  32. Погонев С.В.,Шендо М.В. Конкурентные преимущества – элемент эффективности конкурентоспособности организации. Научные ведомости. 2010.№1(72). С.41.

  33. Григорян Е.С. Конкурентные преимущества предприятия: их выявление и направления достижения. Пензенск. Гос.технолог. ун-тет.//Междунар.научн.исслед. журнал 2014. №1-3 (20).

  34. Чекмарев В.В. Конкуренция как процесс обеспечения экономической безопасности хозяйствующих субъектов. Теоретическая экономика №1,2014. 27с.

  35. Джиоева Ф.А. Формирование механизма наставничества для молодых специалистов в нефтегазовых компаниях. Диссерт. канд.экон.наук -08.00.05 М.: 2014. С.4.

  36. Келлер Кевин Стратегический бренд-менджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом.-2-е изд.-пер. с англ. М.: Вильямс, 2005. С.148.

  37. Тахтаулов М.В. Бренд как конкурентное преимущество. Бизнесiнформ. 2012. №2. С.210.

  38. Джанелл Барлоу, Пол Стюарт Сервис, ориенторованный на бренд. Новое конкурентное преимущество.Олимп-Бизнес.2007.

  39. Лора и Эл Райс 22 закона создания бренда.М.: 2004 г. С.2.

  40. Винкельманн.П. Маркетинг и сбыт. М.:ИД Гребенникова. 2011. С.48.

  41. Багиев Г.Л. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей. М.:Брнд-менеджмент. 2006. №3. С.145.

  42. Горбатюк А.А. Генерирование идей как залог успеха нового продукта в условиях развития концепции «необренда». Волгоградс. гос.тех.ун-тет. Вестник магистратуры 2014. №12(39) ТомII.

  43. Кунде Й. Запах как составная часть бренда// BTL STUDIO. www.btl.su

  44. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.:Альпина бизнес букс, 2005. С.469.

  45. Гончарова О. Идут на запах// Ведомости 2007. С.7.

  46. Тэн Минь Особенности восприятия китайских брендов российскими целевыми аудиториями. Автореф.канд.социол.наук – 22.00.04.ФГБОУ ВПО Московский пед.гос.унив. М.: 2014г. С.8.

  47. Казначеева С.Н., Челнокова Е.А. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании. Нижегор.гос.пед.унивнрс. им.К.Минина.Современные наукоемкие технологии. Региональное предложение 2015. №2(42). С.16.

  48. Грисько А.С. Современные методы формирования и оценки потребительской ценности брендового капитала на рынке парфюмерно-косметических товаров. Дисс.канд.эк.наук – 08.00.05. Сибирск.инст. бизнеса и информ. технологий. Омск. 2014 С. 3.

  49. Грисько А.С. Современные методы формирования и оценки потребительской ценности брендового капитала на рынке парфюмерно-косметических товаров.Дисс.канд.эк.наук.08.00.05.Сиб.инст.бизн.и информ.техн. Омск, 2014. С.12-13.

  50. Грисько А.С. Современные методы фрмирования и оценки потребительской ценности брендового капитала на рынке парфюмерно-косметических товаров.Дисс.канд.эк.наук 08.00.05. Сиб.инст.бизн. и информ. техн. Омск, 2014, С.18.

  51. Старов С.А. Бренд: понятие, сущность, эволюция. СПб, Вестник Санкт-Петербур. ун-та 2008. Сер.8 Вып.2. С.16.

  52. Карпова С.В. Современный брендинг. Монография. Палеотип М.: 2011. С.6.

  53. Скоробогатых И.И. Концептуальные основы маркетинга товаров класса «люкс»//Вестник Российской экономической академии. – 2011.-№2.С.68-73.

  54. Арене У.Ф., Бове К.Л. Современная реклама: пер. с англ./ Под общ.ред. Феофанова О.А. – Тольятти: Изд.дом «Довгань», 2003. С.29.

  55. АакерД. Создание сильных брендов. -2-е изд. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. С.39.

  56. Карпова С.В. Современный брендинг. Монография. Палеотип. М.:2011. С.7.

  57. ВолодинаА.Н., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории «бренд». Вестник Нижегор.ун-та им.Н.И.Лобачевского. 2009. №1. С.344.

  58. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России.-СПб.: Питер, 2013. –С.252.

  59. Бубенок Е.А. Обоснование ведущей роли интрапренерства (внутреннего предпринимательства) и брендинга в обеспечении конкурентоспособности компаний. Вестник Брянс.гос.унив.-та. Экономика. 2014. №3. С.13.

  60. Казначеева С.Н., Челнокова Е.А. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании. Нижегор.гос.пед.универс. им.К.Минина. Современные наукоемкие технологии. 2015. №2(42). С.19.

  61. Y неизвестный –[Электронный ресурс]. Режим доступаhttp//www/4p/ru/main/inde[/php (дата обращения 27.12.2015.)

  62. Казначеева С.Н.,Челнокова Е.А. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании. Нижег.гос.пед.универс. им.К.Минина. Современные наукоемкие технологии.№2(42) 2015.№2(42). С.19.

  63. Дробышева Е.А. Институциональное обеспечение развития сенсорного брендинга. Автореф.канд.экон.наук -08.00.05.- Екатеринбург. Институт экономики Уральск.отд.РАН, 2013. С.2- 4.

  64. Казначеева С.Н.,Челнокова Е.А. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании. Нижег.гос.пед.универс. им.К.Минина. Современные наукоемкие технологии 2015. №2(42). С.19.

  65. Казначеева С.Н., Челнокова Е.А. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании. Нижегор.гос.пед.ун-т им.К.Минина. Современные наукоемкие технологии. 2015.№2(42).С.19.

  66. Хабаров В.И., Борисова Е.М. Маркетинг Интернт-курс. МФПУ Университет 2012, С.134.

  67. Гудименко. Г.В. Формирование бренда как элемента маркетинговой политики организации.orelgiet.ru/images/vest 2015/24 gudimenko.pdf

  68. Годин А.М. Брендинг Учебное пособие 3-е издание М.: «Дашков и К» 2012. С.5.

  69. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «Бренд». Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №2. С.8.

  70. Сенькова И.В. Эффективность продвижения бренда в процессе международной маркетинговой коммуникации..//Вестник СПбГУ. Сер.5 – 2006- вып.4.-2006. С.168.

  71. Алканова О.Н. Формирование интегральной модели результативности брендинга товаров и услуг. Автореф.дисс.канд.экон.наук.-08.00.05. СПб, 2012 – С.3.

  72. Назарова О.В.,Яковлева В.А. Особенности и перспективы развития брендинга в России.//современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд - 2014.№28. С.37.

  73. Флегонов К.А. Транснациональные корпорации в условиях глобальной конкуренции: на примере Франции.Дисс.канд.экон.наук. – 08.00.14. -М.: ГУУ, 2012.- С.15-17.

  74. Усова Т.Е. Эволюционная природа брендинга//Lingua mobilis. – 2014 - №5 (51). – С.108.

  75. Грисько А.С. Современные методы формирования и оценки потребительской ценности брендового капитала на рынке парфюмерно-косметических товаров. Дисс. канд.экон.наук 08.00.05. Сиб.инст. бизн.и инф.техн. Омск 2014. С.6.

  76. Бубенок Е.А.Обоснование ведущей роли интрапренерства (внутреннего предпринимательства) и брендинга в обеспечении конкурентоспособности компании. Вестник Брянского гос.ун-та. Экономика. №3 2014. №3. С.14.

  77. К.Гон Обращение председателя совета директоров 2015.

  78. Рожков А.Г. Формировапние и развитие отношений клиентоориентировнной компан.. Автор. дисс. канд.экон. наук. – 08.00.05 –М.: 2012, С.3.

  79. Lada Vesta: названы конкурентные преимущества. 2015, 11 марта.

  80. Ершов Г.Е. Выявление путей управления конкурентоспособностью предприятия автомобилестроительной отрасли. Науч.практ. журнал Современные научные исследования и инновации. 2014 №4 С.5.

  81. В библиографии под номером 16.