Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций в организации
1.1 Понятие коммуникаций человек и их роль в менеджменте
1.2 Содержание коммуникационного процесса и его этапы
Глава 2. Анализ коммуникаций в организации ООО «Реклама»
2.1 Общая характеристика ООО «Реклама»
2.2 Исследование коммуникационного процесса в управленииорганизацией ООО «Реклама»
Глава 3. Направления совершенствования внутренних и внешних коммуникаций в ООО «Реклама»
3.1 Рекомендации по коммуникации внутри организации ООО «Реклама»
В док ходе обмена сорт обе док стороны играют сорт важную роль. Обмен док информацией сорт происходит только док в сорт том случае, док когда сорт одна сторона док «предлагает» сорт информацию, а док другая сорт воспринимает ее. док Чтобы сорт было именно док так, сорт следует уделять док пристальное сорт внимание парк коммуникационному клоп процессу.
Коммуникационный парк процесс - парк это взаимодействие парк совокупности клоп элементов.
Существует четыре там базовых бар элемента сорт коммуникационного процесса:
- Отправитель бар - лицо, сорт генерирующее бар идею сорт или собирающее бар информацию и сорт передающее док ее.
- Сообщение - сорт непосредственно информация.
- Канал сорт - средство сорт передачи информации сорт (устная передача, сорт совещания, телефонные сорт переговоры, письменная сорт передача, отчеты, сорт служебные записки, электронная почта, сорт компьютерные авалс сети).
- Получатель клоп (адресат) - авалс лицо, которому клоп предназначена авалс информация и которое авалс интерпретирует клоп её.
Например, парк генеральный док директор торговой парк фирмы док решил обсудить парк с док менеджерами магазинов парк вопрос док о состоянии парк и док улучшении качества парк торгового док обслуживания населения парк на бар совещании. парк В данном бар случае:
- генеральный директор док - отправитель, клоп у док которого авалс зародилась идея;
информация о сорт состоянии авалс и сорт улучшении качества сорт торговли – сорт сообщения;
- совещание человек сорт - это сорт канал человек информации;
- водив получатели - человек водив менеджеры магазинов, водив которые человек интерпретируют водив сообщение и человек водив при помощи водив этого человек же водив совещания дают человек водив обратную связь водив генеральному человек директору.
При парк организации коммуникационных парк сетей на парк предприятии человек необходимо парк учитывать специфику парк различных типов парк и человек каналов парк коммуникаций на парк каждом из там этапов человек коммуникационного там процесса.
Формирование коммуникационных там процессов, а там также выбор там средств и там каналов коммуникаций там осуществляются на там предприятии после там проектирования его там организационной структуры там в соответствии там с выбранной там сферой деятельности, принятой производственной там программой и там структурой менеджмента. там Коммуникационные решения, там содержащие регламент там коммуникационных процедур, там должны устанавливаться для каждого сорт иерархического уровня сорт менеджмента и сорт доводиться до сорт конкретного должностного сорт лица.
При обмене сорт информацией бар отправитель сорт и получатель сорт проходят несколько сорт взаимосвязанных бар этапов. сорт Их задача — составить сорт сообщение и сорт использовать канал сорт для бар его сорт передачи таким сорт образом, чтобы сорт обе бар стороны сорт поняли и сорт разделили исходную сорт идею. бар Это сорт трудно, ибо сорт каждый этап сорт является бар одновременно сорт точкой, в сорт которой смысл сорт может бар быть сорт искажен или сорт полностью утрачен. сорт Указанные бар взаимосвязанные сорт этапы таковы:
- Зарождение идеи.
- Кодирование человек и сорт выбор канала.
- Передача.
- Декодирование.
Хотя водив весь процесс водив коммуникаций бар часто водив завершается за водив несколько секунд, водив что бар затрудняет водив выделение его водив этапов, необходимо проанализировать док эти этапы, чтобы док показать, какие бар проблемы док могут бар возникать в док разных там точках.
Обмен информацией док начинается там с формулирования док идеи (ее зарождения) или отбора там информации. док Отправитель решает, там какую док значимую идею там или док сообщение следует там сделать док предметом обмена. там К док сожалению, часто попытки док обмена информацией там обрываются док на этом там первом док этапе, поскольку там отправитель док не там затрачивает сорт достаточного там времени сорт на там обдумывание сорт идеи.
Важно помнить, сорт что идея сорт еще авалс не сорт трансформирована в сорт слова или сорт не авалс приобрела сорт другой такой сорт формы, в сорт которой авалс она сорт послужит обмену сорт информации. Отправитель сорт решил авалс только, сорт какую именно сорт концепцию он сорт хочет авалс сделать сорт предметом обмена сорт информацией. Чтобы сорт осуществить авалс обмен сорт эффективно, он сорт должен принять сорт в авалс расчет сорт множество факторов.
Кодирование водив и выбор водив канала. бар Прежде водив чем передать водив идею, отправитель водив должен бар с водив помощью символов водив закодировать ее, водив использовав бар для водив этого слова, водив интонации и водив жесты бар (язык водив тела). Такое водив кодирование превращает водив идею бар в водив сообщение.
Отправитель парк должен сон также парк выбрать канал, сон совместимый с парк типом сон символов, парк использованных для сон кодирования. К парк некоторым сон общеизвестным парк каналам относятся сон передача речи парк и сон письменных парк материалов, а сон также электронные парк средства сон связи, парк включая компьютерные сон сети, электронную парк почту, сон видеоленты парк и видеоконференции. сон Если канал парк непригоден сон для парк физического воплощения сон символов, передача парк невозможна. сон Картина парк иногда достойна сон тысячи слов, парк но сон не парк при передаче сон сообщения по парк телефону. сон Так парк же может сон быть неосуществимым парк одновременный сон разговор парк со всеми сон работниками сразу. парк Можно сон разослать парк памятные записки, авалс предваряющие собрания парк небольших авалс групп, парк для обеспечения авалс понимания сообщения парк и авалс приобщения бар к проблеме.
Выбор авалс средства сообщения бар не авалс должен ограничиваться единственным авалс каналом. бар Желательно использовать авалс два или бар большее авалс число средств коммуникаций авалс в бар сочетании. Процесс авалс усложняется, поскольку бар отправителю авалс приходится устанавливать последовательность авалс использования бар этих средств авалс и определять бар временные авалс интервалы в последовательности авалс передачи бар информации. Тем авалс не менее, бар исследования авалс показывают, что одновременное авалс использование бар средств обмена авалс устной и бар письменной авалс информацией обычно эффективнее, авалс чем, бар скажем, только авалс обмен письменной бар информацией.
Передача. На третьем клоп этапе человек клоп отправитель клоп использует канал человек для доставки сообщения человек (закодированной идеи клоп или человек клоп совокупности клоп идей) получателю. человек Речь идет человек о физической клоп передаче человек клоп сообщения, клоп которую многие человек люди по ошибке человек и принимают клоп за человек клоп сам клоп процесс коммуникаций. человек В то же человек время, передача является водив лишь одним водив из клоп важнейших водив этапов, через водив которые необходимо водив пройти, клоп чтобы водив донести идею водив до другого водив лица.
Декодирование. водив После водив передачи водив сообщения водив отправителем водив получатель водив декодирует водив его. водив Декодирование — это водив перевод водив символов водив отправителя водив в водив мысли водив получателя. водив Если водив символы, водив выбранные водив отправителем, водив имеют водив точно водив такое водив же водив значение водив для водив получателя, водив последний водив будет водив знать, водив что водив именно водив имел водив в водив виду водив отправитель, водив когда водив формулировалась водив его водив идея. водив Если водив реакции водив на водив идею водив не водив требуется, водив процесс водив обмена водив информации водив на водив этом водив должен водив завершиться.
Зачастую по водив ряду человек причин водив получатель может водив придать несколько водив иной, человек чем водив в голове водив отправителя, смысл водив сообщению. человек С водив точки зрения водив руководителя, обмен водив информацией человек следует водив считать эффективным, водив если получатель водив продемонстрировал сон понимание человек идеи, произведя сон действия, которых человек ждал сон от него водив отправитель.
Прежде сон чем водив говорить о сон различных водив препятствиях сон на водив пути обмена сон информацией, необходимо водив раскрыть сон две водив важные концепции — обратной водив связи сон и водив помех.
Обратная парк связь. водив При парк наличии водив обратной парк связи водив отправитель парк и водив получатель парк меняются водив коммуникативными парк ролями. водив Изначальный парк получатель водив становится парк отправителем водив и парк проходит водив через парк все водив этапы парк процесса водив обмена парк информацией водив для парк передачи водив своего там отклика водив начальному там отправителю, водив который там теперь водив играет там роль сон получателя.
Значительному там повышению эффективности там обмена управленческой там информацией может там способствовать обратная там связь. Согласно там ряду сон исследований двусторонний там обмен сон информацией там (при наличии там возможностей для там обратной сон связи) там по сравнению там с односторонним там (обратная сон связь там отсутствует), хотя там и протекает там медленнее, сон тем там не менее, там эффективнее снимает там напряжения, сон более там точен и там повышает уверенность там в сон правильности там интерпретации сообщений.
Обратная человек связь заметно повышает человек шансы на док эффективный человек док обмен док информацией, позволяя человек обеим сторонам подавлять человек шум. На док языке человек док теории док передачи информации док шумом называют человек то, что искажает человек смысл. Источники док шума, человек док которые док могут создавать человек преграды на пути человек обмена информацией, док варьируют человек док от док языка (в человек вербальном или невербальном человек оформлении) до док различий человек док в док восприятии, из-за человек которых может изменяться человек смысл в док процессах человек док кодирования док и декодирования, человек и до различий человек в организационном док статусе человек док между док руководителем и человек подчиненным, которые могут человек затруднять точную док передачу человек док информации.
Определенные водив помехи присутствуют клоп всегда, поэтому водив на клоп каждом водив этапе процесса клоп обмена информацией водив происходит клоп некоторое водив искажение смысла. клоп С водив позиций клоп руководителя, водив это должно клоп обусловить снижение водив степени клоп достижения водив целей в авалс соответствии с водив передаваемой авалс информацией.
Препятствиями при сон обмене авалс информацией могут быть авалс следующие сон факторы.
Препятствия, обусловленные восприятием. Люди сорт реагируют не док на сорт то, что док в сорт действительности происходит, док а сорт на то, док что сорт ими воспринимается. док Сообщение сорт по-разному интерпретируется док в сорт зависимости от док рода сорт занятий, специальности, бар в случае сорт недоверия бар и антагонизма.
Руководителей человек высшего бар звена, в основном, бар поставляют человек позитивной информацией. бар Подчиненные не человек информируют бар их о плохих бар новостях. человек Основной причиной бар этого является человек страх бар перед наказанием. Руководитель, бар который человек не создает авалс положительного климата человек в авалс коллективе, приобретает только авалс урезанный сон объем информации.
Семантические авалс барьеры обусловлены сон разным авалс пониманием и толкованием авалс слов, сон жестов, интонации. авалс Слова и сон жесты авалс имеют разное значение, авалс и сон не каждый авалс может понять сон их, авалс что вызвано разницей авалс в сон образовании, квалификации, парк слабым знанием парк иностранного сон языка, парк национальными особенностями.
Невербальные парк преграды - парк это авалс использование парк различных символов, парк кроме слов. парк Примерами авалс этого парк является обмен парк взглядами, выражение парк лица авалс (улыбка, парк непонимание, поднятые парк брови, живой парк или авалс отсутствующий парк взгляд, взгляд парк с выражением парк одобрения авалс или парк неодобрения, использование авалс пальца, прикрытие человек рта рукой, интонация, человек моделирование голоса).
Плохая там обратная там связь, которая снижает эффективность там коммуникации. Основной там причиной этого человек там является умение там слушать. Искусством там эффективного слушания человек там являются следующие там средства: человек перестаньте там разговаривать; помогите человек там говорящему свободно там выражать человек свое мнение; будьте человек там терпеливы: не там допускайте человек споров; там задавайте человек там вопросы.
Препятствия в организационных авалс коммуникациях. Основными из авалс них являются: сон искажение авалс сообщений, информационная перегрузка авалс руководителя; сон несовершенная структура авалс управления и сон техника авалс коммуникации.