Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций в организации
1.1 Понятие коммуникаций человек и их роль в менеджменте
1.2 Содержание коммуникационного процесса и его этапы
Глава 2. Анализ коммуникаций в организации ООО «Реклама»
2.1 Общая характеристика ООО «Реклама»
2.2 Исследование коммуникационного процесса в управленииорганизацией ООО «Реклама»
Глава 3. Направления совершенствования внутренних и внешних коммуникаций в ООО «Реклама»
3.1 Рекомендации по коммуникации внутри организации ООО «Реклама»
При там анализе там коммуникационного там процесса там в там организации там ООО там «Реклама» был выявлен там ряд там проблем:
- ошибочный док перевод информации парк на док различных этапах парк передачи док сотрудниками организации;
- встречаются бар недостаточно водив точно сформулированные бар сообщения, водив в которых водив имеется водив неточность бар формулировок, водив их водив расплывчатость, отсутствие последовательности, водив плохое изложение водив мыслей.
- искажение авалс сообщений в процессе авалс движения информации внутри авалс организации там вверх и авалс вниз; сообщения там искажаются авалс непреднамеренно там в силу авалс затруднений в там межличностных авалс коммуникациях; искажение авалс сообщений происходит там и авалс в там процессе обработки информации, когда там всевозможные авалс преграды там в межличностных авалс контактах могут там подталкивать авалс их там к отсеиванию авалс одних и там акцентированию человек других бар сообщений);
- психологический бар настрой сотрудников, человек который мешает развитию человек формальных и бар неформальных клоп отношений между работниками клоп организации;
- док несвоевременное сорт донесение информации сорт к сотрудникам сорт и док аппарату сорт управления;
- низкая эффективность сорт коммуникаций ООО «Реклама» во внешней сорт среде.
Анализ человек горизонтальных коммуникационных потоков человек показал, что человек недостатком человек человек в человек работе руководства ООО «Реклама» является человек отсутствие программы корпоративной человек культуры. В человек человек кризисных человек и конфликтных человек ситуациях именно неформальная сон коммуникация человек играет важнейшую сон роль.
Глава 3. Направления совершенствования внутренних и внешних коммуникаций в ООО «Реклама»
3.1 Рекомендации по коммуникации внутри организации ООО «Реклама»
Совершенствование бар внутренних и там внешних бар коммуникаций там ООО бар «Реклама» направлено там на преодоление бар недостатков в там управлении бар коммуникационными клоп потоками.
Следует провести бар мероприятия по клоп следующим парк направлениям:
- разработка бар сайта ООО бар «Реклама» для использования парк его бар ресурса парк в проведении авалс внутренних и парк внешних авалс коммуникаций;
- сон проведение коммуникационных авалс мероприятий по сон продвижению авалс имиджа и услуг авалс ООО «Реклама» во док внешней среде;
- проведение бар мероприятий человек по корпоративной бар культуре для человек активизации бар неформальных коммуникационных потоков бар внутри сорт организации.
В целом бар необходимо обеспечить сорт управление бар информационными сорт потоками в бар организации, т.е. сорт четко бар представлять сорт потребности в бар информации всех сорт уровней бар управления сорт и организовать бар потоки информации сорт в бар соответствии сорт с этими бар потребностями, а сорт также бар использовать сорт при передаче бар сообщений параллельно сорт несколько парк каналов сорт связи парк (например, сорт письменная парк и сорт устная парк речь).
Сайт человек ООО «Реклама» не человек имеет парк настроек, которые парк позволили бы парк активнее человек работать парк с заказчиками, парк быстрее информировать парк их человек о парк своей работе. Требуется человек расширение авалс функций сайта за авалс счет человек создания новых авалс настроек:
- парк расширение информации авалс о рекламно-маркетинговой парк организации авалс и его авалс услугах, водив основных парк и водив дополнительных;
- док организация системы док заказов;
- парк размещение на док сайте парк информации о док ООО парк «Реклама» проводимых акциях парк и док мероприятиях, постоянное парк обновление док контента;
- проведение парк маркетинговых док исследований клиентов, парк выявление док неудовлетворенного спроса;
- парк дополнительные сервисы, парк полезная авалс информация парк (новое в парк рекламно-маркетинговых технологиях).
Совершенствование парк сайта авалс ООО «Реклама» усилит парк конкурентные позиции парк и авалс повысит эффективность водив продвижения авалс имиджа водив организации и водив ее услуг.
Исходя водив из док новой водив концепции использования водив корпоративного сайта, можно предложить водив внести следующие водив изменения док в водив работу сайта. На док главной водив странице, следует водив помещать анонсы водив новостей, док оповещать водив о новых водив услугах и акциях. водив Подобная информация водив будет док полезной водив для повторных водив или постоянных водив посетителей: док если водив их каждый водив раз встречает водив что-то док новое, водив это хороший водив стимул возвращаться водив на док сайт водив вновь. К водив тому же водив такая док мобильность водив - показатель водив динамичного развития водив компании док и водив сайта.
Как и водив любое другое водив средство авалс продвижения, водив сайт должен водив удерживать внимание посетителя, во водив всяком случае, водив до водив того момента, водив пока он водив не авалс познакомится водив с размещенной водив информацией достаточно водив подробно. авалс Для водив этого сайт водив должен отличаться водив привлекательностью, авалс в водив то же водив время должен водив быть авалс простым водив и ориентированным водив на то, водив что авалс необходимо водив клиентам. Информация водив должна легко водив читаться.
Так бар же там в качестве там средств продвижения могут там быть использованы там рекламные бар баннеры там на тематических там сайтах («Услуги там проведения бар рекламных там кампаний», «Проведение там исследований», «Разработка там программы бар продвижения», там «Услуги маркетолога»); рассылки; регистрация бар в авалс социальных сетях.
Основные функции деятельности ООО «Реклама» в области авалс внутренних сон коммуникаций:
- создание желаемой авалс атмосферы, укрепление док коллектива;
- там организация всех там корпоративных мероприятий там и клоп внутренних там акций,
способствующих сорт сохранению сон и сорт развитию атмосферы сон сотрудничества и сорт доверия сон в сорт коллективе;
- отслеживание человек сорт и подготовка сорт материалов человек для доски бар объявлений;
- человек бар организация бар стенда с человек основными событиями (дни человек рождения, повышение, бар премиальные, человек бар праздничные бар фотографии, поздравительные человек открытки, открытые вакансии);
- клоп работа док со слухами. клоп В любой док организации клоп время от времени клоп рождаются док слухи - клоп какая-то стихийная док информация, клоп которая можетбыть как клоп правдой, док так и клоп ложью, как док негативной, клоп так и позитивной. клоп Задача док менеджера клоп - выяснить клоп источники водив происхождения слуха водив и развенчать водив слух там негативный;
- парк разрешение там организационных парк конфликтов;
- развитие клоп персонала человек клоп и клоп разного рода человек поощрения.
Важной частью корпоративной человек культуры являются авалс корпоративные человек авалс праздники, авалс благодаря которым док в коллективе устанавливается док дружеская атмосфера.
Руководство авалс должно док разработать авалс программу развития док корпоративной культуры. Практика мотивации сотрудников док с помощью авалс подарков док получила авалс широкое распространение, док но при условии, док что подарки авалс соответствуют док своему авалс назначению. Поводов док для вручения подарков док может быть авалс множество: День авалс рождения док сотрудника; авалс подарок, док приуроченный к празднику; уход на док пенсию; подарок человек авалс в авалс связи с человек рождением ребенка или человек подарок на авалс Новый человек авалс год авалс ребенку, так человек как на предприятии человек у большинства авалс сотрудников человек авалс имеются авалс дети.
3.2 Роль человек внешних коммуникаций в человек управлении ООО человек авалс «Реклама»
Функции в области внешних водив коммуникаций:
- бар формирование водив (сохранение или водив изменение) желаемого водив имиджа бар организации;
- бар информирование водив об общественной бар значимости деятельности водив рекламно-маркетинговой бар группы;
- там подготовка парк текстов там выступлений, парк материалов там (в парк том там числе парк слайдов, там фильмов) парк для там пресс-конференций, парк пресс-релизов там и парк т.д.;
- человек установление, парк поддержание и парк расширение контактов парк с человек целевой парк аудиторией;
- мероприятия, док направленные на расширение док сферы влияния авалс компании док средствами, авалс адекватными поставленной док цели и не док противоречащими социальной водив этике;
- работа сорт со СМИ;
- сорт деятельность сон по сорт сбору и сорт анализу информации, сорт отслеживание сон отзывов сорт и комментариев, сорт касающиеся деятельности сорт ООО сорт «Реклама»;
- парк подготовка ответов бар на критические парк публикации бар в сорт СМИ.
Продвижению услуг бар ООО сорт «Реклама» может осуществляться бар с сорт помощью бар следующих сорт средств: телевидение, радио, человек журналы, Интернет.
Решение задач человек в области человек продвижения человек человек направлено на человек то, чтобы дать человек необходимую информацию человек существующим и человек потенциальным человек человек заказчикам человек о перечне человек продукции и услуг, человек условиях, ценах, человек человек стимулировании, человек поддержать лояльность человек существующих клиентов, повысить человек имидж предприятия, человек информировать человек человек потребителей человек о проводимых человек акциях, специальных человек предложениях и человек других человек человек маркетинговых авалс изменениях.
Заключение
Цель курсовой там работы достигнута. Анализ там коммуникационного процесса там в ООО «Реклама» и разработка там рекомендаций по там его совершенствованию там выполнен.
В курсовой рассмотрены авалс теоретические основы авалс коммуникации и авалс коммуникационного там процесса.
Коммуникация считается клоп успешной, если там получатель клоп информации там понимает её клоп содержание адекватно там тому клоп смыслу, там который в клоп нее вкладывает там отправитель, клоп т. там е. менеджер. клоп В противном там случае клоп имеет там место безуспешная клоп коммуникация.
Основная цель парк коммуникационного человек процесса — обеспечение бар понимания информации, парк являющейся бар предметом парк обмена, т.е. бар сообщений. Однако парк сам бар факт парк обмена информацией бар не гарантирует парк эффективности бар общения парк участвовавших в бар обмене людей.
В там ходе бар работы там было проведено бар исследование там коммуникационного бар процесса там в управлении бар организацией ООО бар «Реклама».
Исследование коммуникационного клоп процесса в водив управлении клоп проводится по клоп направлениям анализа водив вертикальной клоп коммуникации, водив горизонтальной коммуникации, клоп оценки основных водив видов клоп коммуникации, водив выявления проблем клоп и недостатков там в области там коммуникационного процесса.
Вертикальная там коммуникация реализуется там в ООО «Реклама» как двухуровневая там структура управления. там Руководство текущей там деятельностью осуществляет там генеральный там директор. В там структуре управления там ООО там «Реклама» ярко там прослеживаются вертикальные там коммуникационные потоки, там которые идут там от генерального там директора к руководителям там подразделений, от руководителей парк подразделений – парк их подчиненным.
Управление парк ООО парк «Реклама» осуществляется парк на базе линейно-функциональной организационной структуры.
Горизонтальные водив коммуникационные потоки имеются водив между равными водив по сон рангу членами водив организации сон - руководителями водив подразделений сон коммерческого, водив финансового и водив производственного блоков. водив Они сон реализуются водив на производственных водив совещаниях, при водив обсуждении сон вопросов водив привлечения новых водив клиентов в водив организацию, сон проведении там акций по там мотивации и там стимулированию сон потребителей, там проведении специальных там событий.
В ООО «Реклама» отработана и там хорошо док функционирует там система электронного там документооборота, внедряется там система док управления там и оценки там по ключевым там показателям док эффективности, там проведена большая там работа по там делегированию док полномочий клоп на разных уровнях клоп ответственности.
При сорт анализе коммуникационного процесса сорт в клоп организации сорт ООО клоп «Реклама» был сорт выявлен ряд клоп проблем:
- ошибочный клоп перевод парк информации на клоп различных этапах парк передачи клоп сотрудниками водив организации;