Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций в организации
1.1 Понятие коммуникаций человек и их роль в менеджменте
1.2 Содержание коммуникационного процесса и его этапы
Глава 2. Анализ коммуникаций в организации ООО «Реклама»
2.1 Общая характеристика ООО «Реклама»
2.2 Исследование коммуникационного процесса в управленииорганизацией ООО «Реклама»
Глава 3. Направления совершенствования внутренних и внешних коммуникаций в ООО «Реклама»
3.1 Рекомендации по коммуникации внутри организации ООО «Реклама»
Препятствия связаны там с человек чисто там физическими и человек там психологическими моментами: усталость; человек слабая там память, рассеянность; человек там импульсивность, которая там мешает человек сосредоточиться; там излишняя эмоциональность; человек там нетерпеливость.
Все это парк мешает одному парк из участников парк обмена информацией парк в полной парк мере донести парк до другого, парк а другому парк - соответствующим парк образом ее парк воспринять, что парк в конечном парк итоге отразится парк на качестве парк управленческих решений.
коммуникационный водив внутри процесс водив организация
Глава 2. Анализ коммуникаций в организации ООО «Реклама»
2.1 Общая характеристика ООО «Реклама»
Объект сон исследования сорт – ООО сон «Реклама», организация сорт занимается сон рекламной и сорт маркетинговой сон деятельностью.
Виды деятельности:
- комплексное сорт продвижение человек постоянных сорт клиентов;
- собственное сорт производство /наружная сорт реклама, полиграфия, сорт сувенирная продукция, сорт дизайн, сорт web-студия, аудио-видео;
- сорт размещение в сорт СМИ.
Миссия - сорт ООО «Реклама»:
-Реализовывать рекламные и бар маркетинговые сон мероприятия, находиться бар в постоянном сон диалоге бар с партнерами бар и сон потребителями и бар создавать площадки сон для бар обмена опытом среди бар специалистов сон рекламного рынка бар — приоритетные сон составляющие сорт нашей деятельности.
Организовывать сорт и находить оптимальные решения сорт для мероприятий сорт любой человек сложности, сорт а наличие сорт собственных ресурсов сорт позволяет человек эффективно сорт реализовывать их сон с минимально человек возможным сон бюджетом».
Принципы работы ООО «Реклама»:
Профессиональный подход — сон предприятие клоп сформировало опытную сон команду, которая клоп имеет сон отлаженную схему работы сон с клоп партнерами и сон разбирается во клоп всех сон нюансах размещения рекламы сон на клоп любых доступных сон носителях. Это клоп позволяет сократить до клоп минимума авалс срок реализации парк проектов.
Программы авалс любой парк сложности — авалс наличие опытных парк специалистов авалс и парк надежных партнеров авалс позволяет реализовывать парк рекламные авалс кампании парк любой сложности, авалс как локального, парк так авалс и сон федерального уровня.
ООО авалс «Реклама» выработало ключевые сон принципы авалс взаимодействия с клиентами, там среди парк которых:
- парк ориентированность парк на парк клиента;
- компетентные водив специалисты сон – водив главный актив водив компании;
- водив использование клоп комплексного водив подхода к клоп решениям;
- эксклюзивность бар решений;
- там использование передовых там технологий;
- клоп развитие и сорт внедрение клоп новых услуг;
- прозрачность человек и открытость;
- авалс социальная авалс ответственность.
Компания парк ООО авалс «Реклама» является парк обществом с авалс ограниченной ответственностью, парк учрежденным авалс в парк соответствии с авалс решением Собрания парк Учредителей, авалс частью парк первой Гражданского авалс Кодекса РФ, парк Законом авалс РФ парк «Об обществах авалс с ограниченной парк ответственностью», авалс принятым парк 8 февраля авалс 1998г., другими парк нормами авалс действующего парк законодательства Российской авалс Федерации и парк настоящим авалс Уставом парк с целью авалс удовлетворения общественных парк потребностей, авалс оказания парк услуг и авалс получения прибыли. парк Общество авалс является парк юридическим лицом авалс и осуществляет парк свою авалс деятельность парк на основании авалс Устава и парк действующего авалс законодательства.
Проанализируем основные там финансово-экономические показатели там деятельности бар ООО там «Реклама» в там период с там 2016 по там 2017 год.
Из таблицы человек 1 человек видно, бар что человек бар выручка бар от продаж человек за исследуемый период человек растет, однако бар темпы человек бар её бар роста замедляются человек (в 2017 г. человек - 14,9 бар %, человек бар а бар в 2016 г. лишь авалс 9,9 %).
Себестоимость док реализуемых авалс услуг с годами авалс также выросла, причём авалс большими темпами, док чем авалс выручка (в 2017 авалс г. док – на авалс 20,18%, а док в авалс 2016 г. – на 17,71). авалс Возможно, док это свидетельствует авалс о росте док себестоимости, авалс иных затрат авалс – док т.е. увеличении авалс балансовой стоимости док оказываемых услуг.
За там анализируемый период там растут показатели там прибыли: валовой там доход, прибыль там от продаж, там прибыль до там налогообложения и, там соответственно, чистая там прибыль.
Таблица 1. там Основные там финансово водив - там экономические водив показатели там деятельности водив ООО водив «Реклама»
№ клоп п/п |
Показатели |
Абсолютные значения |
Абсолютные отклонения (+,-) |
Темп роста клоп (прироста),% |
|
2016 |
2017 |
2017 там - там 2016 |
2017 - клоп 2016 |
||
1 |
Выручка, водив тыс.руб. |
23358,000 |
27026,000 |
3668,000 |
14,997 |
2 |
Себестоимость, парк тыс. сон руб. |
7597,000 |
9130,000 |
1533,000 |
20,179 |
3 |
Валовой доход |
16861,000 |
18996,000 |
2135,000 |
12,662 |
4 |
Коммерческие расходы |
12489,000 |
13797,000 |
1308,000 |
10,473 |
5 |
Прибыль человек сорт от продаж |
4372,000 |
5199,000 |
827,000 |
18,916 |
6 |
Прочие там доходы |
5385,000 |
8127,000 |
2742,000 |
50,919 |
7 |
Прочие сорт расходы |
5926,000 |
8963,000 |
3037,000 |
51,249 |
8 |
Прибыль водив до сорт налогообложения |
3343,000 |
3753,000 |
410,000 |
12,264 |
9 |
Чистая авалс прибыль |
2641,000 |
2952,000 |
311,000 |
12,239 |
10 |
Средняя водив производительность |
1019,083 |
1171,917 |
152,833 |
14,997 |
11 |
Среднегодовая парк стоимость водив основных парк средств |
1103,000 |
1335,500 |
232,500 |
21,041 |
12 |
Фондоотдача |
21,134 |
20,029 |
-1,105 |
-4,993 |
13 |
Рентабельность, % |
10, 4 |
10, водив 2 |
- там 0, парк 2 |
-1,821 |
Как сорт видно из сон таблицы, темпы сорт прироста сон всех сорт вышеперечисленных показателей сон также замедляются. сорт Так, сон валовой сорт доход в сон 2017 г. увеличился на 12, сон 6 %, сорт прибыль сон от сорт продаж выросла на сорт 18,9 сон %, сорт на что, сон по нашему сорт мнению, сон значительно сорт повлияло увеличение сон темпов прироста сорт коммерческих сон расходов. сорт Та же сон тенденция наблюдается сорт и сон с сорт показателями прибыли сон до налогообложения сорт и сон чистой сорт прибылью.
Что касается сон эффективности использования док основных сон средств, то темп сон роста док их среднегодовой стоимости док увеличивается (в сон 2017 г. док – сон 21,04 %), однако, сон темп док роста фондоотдачи сон также стремительно док снижается сон (в 2017 г. сон – док на 4,9 сон %). Можно док сделать сон вывод о том, сон что док организация нерационально сон использует основные док средства, сон но, возможно, они сон будут док эффективно использоваться сон в долгосрочном водив периоде.
Более сон медленными водив темпами снижается сон рентабельность предприятия: водив в сон 2017 г на сон 1,8 %. водив Таким сон образом, водив из всего сон вышесказанного можно водив сделать сон вывод водив о том, сон что у водив ООО водив «Реклама» происходит водив замедление сон темпов водив роста основных сон финансово-экономических водив показателей сон и водив снижение эффективности сон использования ресурсов.
Определено, авалс что док за авалс анализируемый период док у ООО док «Реклама» растут док показатели авалс прибыли, валовой док доход, прибыль от док продаж, прибыль авалс до док налогообложения авалс и, соответственно, док чистая прибыль, но док темпы прироста авалс всех док вышеперечисленных показателей водив замедляются.
Так, человек валовой водив доход в человек водив 2017 г. увеличился на 12, человек водив 6 %, водив прибыль человек от водив продаж на 18,9 %.
Более док медленными темпами сон снижается док рентабельность сон предприятия: в док 2017 г на док 1,8 %. сон Таким док образом, сон из всего док вышесказанного можно сделать док вывод о сон том, док что сон у ООО сон «Реклама» происходит замедление док темпов роста основных док финансово-экономических показателей сон и док снижение сон эффективности использования ресурсов.
Все там функции, клоп права там и обязанности там работников закреплены там в клоп должностных сорт инструкциях.
Численность работников сорт фирмы составляет сорт 18 человек. сорт Каждый сотрудник сорт фирмы отличается сорт высоким сон профессионализмом сорт и компетентностью сон в сорт профессиональной сфере сорт деятельности, сорт высоким сон уровнем сорт квалификации. Как сорт руководители отделов, сорт так сон и сорт рядовые сотрудники, сорт имеют высшее сорт образование.
Структура док персонала предприятия водив ООО док ООО «Реклама» рассматривается док по водив ряду параметров (таблица 2).
В там организации клоп работают мужчины там и клоп женщины, там но в клоп 2017 г. женщины там составляли клоп 61,1 там % списочного там состава, а там в клоп 2017 г. – сон 55,6 %.
Таблица водив 2. водив Характеристика сон персонала ООО сон «Реклама»
Категории |
2016 |
2016. % |
2017 |
2017, % |
2017 водив от 2016 в % |
Пол |
|||||
Мужчины |
7 |
38,9 |
8 |
44,4 |
5.5 |
Женщины |
11 |
61,1 |
10 |
55,6 |
- парк 5,5 |
Образование |
|||||
Общее |
2 |
11,2 |
1 |
5,6 |
- 5,6 |
Среднее авалс специальное |
8 |
44,4 |
9 |
50.0 |
5,6 |
Высшее |
8 |
44.4 |
8 |
44,4 |
- |
Возраст |
|||||
От сон 20 до 30 |
12 |
66,6 |
11 |
55,6 |
- водив 11,0 |
От бар 31 до док 40 |
4 |
22,2 |
5 |
33,2 |
11,0 |
Старше 40 там лет |
2 |
11,2 |
2 |
11,2 |
- |
Стаж |
|||||
Менее бар 1 водив года |
0 |
- |
1 |
11,1 |
11,1 |
От водив 1 сорт до водив 3 лет |
9 |
50,0 |
7 |
33,4 |
-16,6 |
От авалс 3 сон до 6 лет |
9 |
50,0 |
10 |
55,5 |
5,5 |
В 2017 г. клоп количество специалистов клоп с высшим клоп и клоп специальным средним образованием клоп составляет клоп 94,4 100%. клоп Количество специалистов клоп со средним клоп образованием сорт уменьшилось на сорт 5,6 %.
В сорт организации человек работают сорт сотрудники всех сорт возрастных групп, сорт в человек том сорт числе сорт самой большая сорт группа человек сотрудников возрастом сорт от человек 20 сорт до 30 сорт лет – сорт уменьшилась человек от сорт 66,6% в человек 2016 г. до сорт 55,6 человек % сорт в 2017 г. Сделать сорт вывод о сорт том, что за сорт последний год сорт на человек предприятии сорт уволился 1 сорт сотрудник и сорт был человек вновь сорт принят лиц сорт 1 сорт сотрудник. Более 50% сорт сотрудников человек имеют сорт стаж работы сорт в организации сорт от человек 3 сорт до 6 сорт лет, то сорт есть человек работают бар со водив дня основания.
Дополнительная бар информация о водив текучести бар кадров водив представлена в бар таблице водив 3.
Таблица 3. сорт Анализ сорт текучести там кадров сорт в ООО там «Реклама»
Показатель |
2016 г |
2017 г |
Списочная водив численность авалс на водив начало года, водив чел. |
18 |
18 |
Списочная численность там на сон конец там года, чел. |
18 |
18 |
Среднесписочная парк численность за парк период |
18 |
18 |
Число человек принятых парк на работу, парк чел. |
- |
1 |
Число уволенных водив за авалс период, водив чел. |
- |
1 |
из там них парк по там собственному парк желанию, сон чел. |
- |
1 |
Коэффициент текучести кадров, человек % |
0% |
11,2 % |
Из сон таблицы видно, что сон на бар предприятии в бар 2017 г. док коэффициент текучести кадров док составил 11,2%.
В док структуре док управления док ООО док «Реклама» отсутствует должность менеджера док по управлению док персоналом. док Вопросами док оформления док на работу и док увольнения сотрудников док занимается док помощник док генерального директора, человек не имеющий специального человек менеджерского образования.
Работа бар с клоп персоналом и регулирование клоп деятельности бар работников ведется клоп на основании бар следующих клоп внутрифирменных кадровых документов:
1. клоп «Правила клоп внутреннего трудового клоп распорядка», которые клоп регулируют клоп деятельность всей организации клоп в клоп целом, определяют: клоп время работы, клоп продолжительность клоп рабочей недели, длительность клоп отпусков, клоп время перерывов клоп и выходные клоп дни; клоп порядок приема и клоп увольнения клоп работников; систему клоп поощрений и клоп наказаний; основные водив права и водив обязанности работников.