Файл: Влияние на потребительское поведение пользователей рекламы в социальной сети инстаграмм.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 INSTAGRAM КАК СОЦИАЛЬНЫЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ФЕНОМЕН И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

1.1 Развитие Instagram в российском Интернет-пространстве.

1.2 Особенности маркетингового продвижения компаний в Instagram.

1.3 Преимущества Instagram для маркетинговых коммуникаций компаний

ГЛАВА 2. РЕКЛАМНОЕ ПРОСТРАНСТВО INSTAGRAM И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЕСУРСА

2.1. Характерные черты коммуникации пользователей в Instagram.

2.2 Особенности поведения пользователей в Instagram, по сравнению с другими социальными сетями.

2.3 Потребительское поведение пользователей Instagram при взаимодействии с разными форматами рекламных сообщений.

2.3.1. Описание методологии массового опроса аудитории брендов модной одежды в Instagram

2.3.2. Социально-демографические характеристики респондентов.

2.4 Результаты исследования потребительского поведения аудитории Instagram при взаимодействии с разными форматами рекламных постов брендов модной одежды.

2.5 Анализ форматов рекламного контента брендов модной одежды в Instagram.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованной литературы

Приложения

Я хотел бы оставить комментарий на странице бренда об этих товарах.

Я хотел бы поделиться своим мнением об этих товарах в Интернете.

3 часть опроса

  1. Оцените, пожалуйста, уровень Вашего доверия к данному рекламному посту по шкале от 1 до 5, где 1 – это совсем не доверяю, а 5 – полностью доверяю.
  2. Оцените, пожалуйста, уровень привлекательности данного изображения по шкале от 1 до 5, где 1 – совсем не привлекательное, а 5 – крайне привлекательное.

Паспортичка

  1. Скажите, пожалуйста, сколько Вам лет?
  2. Укажите Ваш пол:

Мужской

Женский

  1. Скажите, пожалуйста, чем Вы занимаетесь.

Приложение №2. Сводная таблица «Влияние разных форматов контента на потребительское поведение пользователей Instagram на разных этапах модели AISAS» с 8 фотографиями.

Подборка одежды

Подборка одежды

Рекомендация блогера

Рекомендация блогера

Street look

Street look

UGC

UGC

Этап «Внимание»

Привлекает внимание

69%

74%

61%

67%

54%

61%

60%

53%

Заметен в ленте

69%

69%

54%

45%

35%

56%

30%

35%

Выделяется среди других постов

55%

58%

51%

41%

29%

42%

21%

21%

Этап «Интерес»

Вызывает интерес

64%

65%

48%

54%

27%

55%

34%

32%

Нравится то, что изображено на фото

69%

79%

65%

66%

50%

64%

55%

53%

Хорошее впечатление о бренде

65%

69%

62%

69%

54%

67%

56%

63%

Этап «Поиск»

Мотивирует на просмотр других фотографий на странице бренда

63%

62%

43%

51%

33%

45%

35%

43%

Мотивирует на просмотр комментариев покупателей

37%

41%

25%

28%

20%

30%

36%

37%

Мотивирует на поиск цен на продукцию

51%

54%

33%

51%

32%

41%

37%

49%

Этап «Действие»

Мотивирует на то, чтобы пользователь подписался на аккаунт бренда

36%

32%

21%

34%

11%

30%

16%

21%

Пользователь хочет иметь такие же вещи в своем гардеробе

51%

60%

41%

47%

46%

45%

32%

56%

Пользователь считает, что покупка вещей на фото принесет пользу

38%

39%

24%

39%

26%

35%

20%

23%

Этап «Обмен мнениями»

Мотивирует на то, чтобы поделиться постом с друзьями

22%

14%

9%

19%

4%

12%

4%

9%

Мотивирует на то, чтобы поставить «Лайк» или оставить комментарий

38%

24%

34%

25%

18%

31%

18%

21%

Мотивирует на то, чтобы оставить мнение о товарах

20%

12%

11%

12%

6%

15%

0%

7%

Доверие и привлекательность

Пользователи доверяют данному посту

69%

72%

58%

63%

66%

63%

57%

63%

Пользователи считают данный пост привлекательным

72%

72%

59%

63%

56%

55%

49%

58%


Приложение №2(2). Сводная таблица «Влияние разных форматов контента на потребительское поведение пользователей Instagram на разных этапах модели AISAS» с 4 фотографиями.

Подборка одежды

Рекомендация блогера

Street look

UGC

Этап «Внимание»

Привлекает внимание

72%

64%

58%

56%

Заметен в ленте

69%

50%

46%

33%

Выделяется среди других постов

57%

46%

36%

21%

Этап «Интерес»

Вызывает интерес

65%

51%

41%

33%

Нравится то, что изображено на фото

74%

66%

57%

54%

Хорошее впечатление о бренде

67%

66%

61%

60%

Этап «Поиск»

Мотивирует на просмотр других фотографий на странице бренда

63%

47%

39%

39%

Мотивирует на просмотр комментариев покупателей

39%

27%

25%

37%

Мотивирует на поиск цен на продукцию

53%

42%

37%

43%

Этап «Действие»

Мотивирует на то, чтобы пользователь подписался на аккаунт бренда

34%

28%

21%

19%

Пользователь хочет иметь такие же вещи в своем гардеробе

56%

44%

46%

44%

Пользователь считает, что покупка вещей на фото принесет пользу

39%

32%

31%

22%

Этап «Обмен мнениями»

Мотивирует на то, чтобы поделиться постом с друзьями

18%

14%

8%

7%

Мотивирует на то, чтобы поставить «Лайк» или оставить комментарий

31%

30%

25%

20%

Мотивирует на то, чтобы оставить мнение о товарах

16%

12%

11%

3%

Доверие и привлекательность

Пользователи доверяют данному посту

71%

61%

65%

60%

Пользователи считают данный пост привлекательным

72%

61%

56%

54%


  1. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году // АКАР. – 01.01.2015. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462 (дата обращения: 24.03.2017).

  2. Климчуков Д. Рынок рекламы в 2016 году. Инфографика // Rusability. – 14.01.2016. URL: http://rusability.ru/internet-marketing/14352/ (дата обращения: 24.03.2017).

  3. Там же.

  4. Ходина Е. Ю. Культурно-антропологический аспект Instagram [Текст] / Е. Ю. Ходина // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 738-741.

  5. Сенаторов А. Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег. 2015. – C. 6.

  6. Wagner K. Instagram Is Showing You a Lot More Ads Than It Used To // recode. – 25.01.2016. URL: http://recode.net/2016/01/25/instagram-is-showing-you-a-lot-more-ads-than-it-used-to/ (дата обращения: 24.03.2017).

  7. Пискарева Е. Официальная реклама в инстаграм: как разместить и как убрать // Официальный блог Елены Пискаревой. – 04.10.2015. URL: http://naoblakax.ru/oficialnaya-reklama-v-instagram-kak-razmestit-i-kak-ubrat/ (дата обращения: 24.03.2017).

  8. Сенаторов А. Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег. 2015. – C. 4 – 6.

  9. Темпы роста аудитории Instagram упали // Sostav.ru. – 22.01.2016. URL: http://www.sostav.ru/publication/instagram-20716.html (дата обращения: 24.03.2017).

  10. Садыгова Т. С. Социально-психологические функции социальных сетей //Вектор науки ТГУ. – 2012. – №. 3. – С. 10.

  11. Waugh R. Photo apps such as Instagram are voted 'top annoyance' on Facebook - beating baby photos into second place // Mail Online. – 29.03.2012. URL: http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2122198/Photo-apps-Instagram-voted-annoyance-Facebook--beating-baby-photos-second-place.html?ito=feeds-newsxml (дата обращения: 24.03.2017).

  12. Fashion Brands Strike a Pose for Instagram // eMarketer. – 02.07.2015. URL: http://www.emarketer.com/Article/Fashion-Brands-Strike-Pose-Instagram/1012684 (дата обращения: 24.03.2017).

  13. Retsnik M. How Fashion Brands Win on Instagram // Social Bakers. – 28.07.2015. URL: http://www.socialbakers.com/blog/2435-how-fashion-brands-win-on-instagram (дата обращения: 24.03.2017).

  14. Социальные сети в России, зима 2015-2016 Цифры, тренды, прогнозы // Brand Analytics. – 14.01.2016. URL: http://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (дата обращения: 24.03.2017).

  15. Wei P. S., Lu H. P. An examination of the celebrity endorsements and online customer reviews influence female consumers’ shopping behavior //Computers in Human Behavior. – 2013. – Т. 29. – №. 1. – С. 193-201.

  16. Lindig S. The 20 Most Relevant Fashion Brands On Instagram // Harper’s Bazaar. – 16.09.2015. URL: http://www.harpersbazaar.com/fashion/designers/a12215/top-20-fashion-brands-on-instagram/ (дата обращения: 24.03.2017).

  17. Маркетинг в социальных медиа // Cossa.ru. URL: http://www.cossa.ru/articles/149/64848/ (дата обращения: 24.03.2017).

  18. Instagram — самая депрессивная социальная сеть // Фактрум. URL: http://www.factroom.ru/facts/38422 (дата обращения: 24.03.2017).

  19. Wollaston V. Never mind Facebook bragging, INSTAGRAM is the most depressing social network due to the smug photos we post // Daily Mail. – 24.07.2013. URL: http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2376016/INSTAGRAM-depressing-social-network-smug-photos-post.html?ITO=1490&ns_mchannel=rss&ns_campaign=1490 (дата обращения: 24.03.2017).