Файл: Влияние на потребительское поведение пользователей рекламы в социальной сети инстаграмм.pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 160
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Развитие Instagram в российском Интернет-пространстве.
1.2 Особенности маркетингового продвижения компаний в Instagram.
1.3 Преимущества Instagram для маркетинговых коммуникаций компаний
2.1. Характерные черты коммуникации пользователей в Instagram.
2.2 Особенности поведения пользователей в Instagram, по сравнению с другими социальными сетями.
2.3.1. Описание методологии массового опроса аудитории брендов модной одежды в Instagram
2.3.2. Социально-демографические характеристики респондентов.
2.5 Анализ форматов рекламного контента брендов модной одежды в Instagram.
Я хотел бы оставить комментарий на странице бренда об этих товарах.
Я хотел бы поделиться своим мнением об этих товарах в Интернете.
3 часть опроса
- Оцените, пожалуйста, уровень Вашего доверия к данному рекламному посту по шкале от 1 до 5, где 1 – это совсем не доверяю, а 5 – полностью доверяю.
- Оцените, пожалуйста, уровень привлекательности данного изображения по шкале от 1 до 5, где 1 – совсем не привлекательное, а 5 – крайне привлекательное.
Паспортичка
- Скажите, пожалуйста, сколько Вам лет?
- Укажите Ваш пол:
Мужской
Женский
- Скажите, пожалуйста, чем Вы занимаетесь.
Приложение №2. Сводная таблица «Влияние разных форматов контента на потребительское поведение пользователей Instagram на разных этапах модели AISAS» с 8 фотографиями.
Подборка одежды |
Подборка одежды |
Рекомендация блогера |
Рекомендация блогера |
Street look |
Street look |
UGC |
UGC |
|
Этап «Внимание» |
||||||||
Привлекает внимание |
69% |
74% |
61% |
67% |
54% |
61% |
60% |
53% |
Заметен в ленте |
69% |
69% |
54% |
45% |
35% |
56% |
30% |
35% |
Выделяется среди других постов |
55% |
58% |
51% |
41% |
29% |
42% |
21% |
21% |
Этап «Интерес» |
||||||||
Вызывает интерес |
64% |
65% |
48% |
54% |
27% |
55% |
34% |
32% |
Нравится то, что изображено на фото |
69% |
79% |
65% |
66% |
50% |
64% |
55% |
53% |
Хорошее впечатление о бренде |
65% |
69% |
62% |
69% |
54% |
67% |
56% |
63% |
Этап «Поиск» |
||||||||
Мотивирует на просмотр других фотографий на странице бренда |
63% |
62% |
43% |
51% |
33% |
45% |
35% |
43% |
Мотивирует на просмотр комментариев покупателей |
37% |
41% |
25% |
28% |
20% |
30% |
36% |
37% |
Мотивирует на поиск цен на продукцию |
51% |
54% |
33% |
51% |
32% |
41% |
37% |
49% |
Этап «Действие» |
||||||||
Мотивирует на то, чтобы пользователь подписался на аккаунт бренда |
36% |
32% |
21% |
34% |
11% |
30% |
16% |
21% |
Пользователь хочет иметь такие же вещи в своем гардеробе |
51% |
60% |
41% |
47% |
46% |
45% |
32% |
56% |
Пользователь считает, что покупка вещей на фото принесет пользу |
38% |
39% |
24% |
39% |
26% |
35% |
20% |
23% |
Этап «Обмен мнениями» |
||||||||
Мотивирует на то, чтобы поделиться постом с друзьями |
22% |
14% |
9% |
19% |
4% |
12% |
4% |
9% |
Мотивирует на то, чтобы поставить «Лайк» или оставить комментарий |
38% |
24% |
34% |
25% |
18% |
31% |
18% |
21% |
Мотивирует на то, чтобы оставить мнение о товарах |
20% |
12% |
11% |
12% |
6% |
15% |
0% |
7% |
Доверие и привлекательность |
||||||||
Пользователи доверяют данному посту |
69% |
72% |
58% |
63% |
66% |
63% |
57% |
63% |
Пользователи считают данный пост привлекательным |
72% |
72% |
59% |
63% |
56% |
55% |
49% |
58% |
Приложение №2(2). Сводная таблица «Влияние разных форматов контента на потребительское поведение пользователей Instagram на разных этапах модели AISAS» с 4 фотографиями.
Подборка одежды |
Рекомендация блогера |
Street look |
UGC |
|
Этап «Внимание» |
||||
Привлекает внимание |
72% |
64% |
58% |
56% |
Заметен в ленте |
69% |
50% |
46% |
33% |
Выделяется среди других постов |
57% |
46% |
36% |
21% |
Этап «Интерес» |
||||
Вызывает интерес |
65% |
51% |
41% |
33% |
Нравится то, что изображено на фото |
74% |
66% |
57% |
54% |
Хорошее впечатление о бренде |
67% |
66% |
61% |
60% |
Этап «Поиск» |
||||
Мотивирует на просмотр других фотографий на странице бренда |
63% |
47% |
39% |
39% |
Мотивирует на просмотр комментариев покупателей |
39% |
27% |
25% |
37% |
Мотивирует на поиск цен на продукцию |
53% |
42% |
37% |
43% |
Этап «Действие» |
||||
Мотивирует на то, чтобы пользователь подписался на аккаунт бренда |
34% |
28% |
21% |
19% |
Пользователь хочет иметь такие же вещи в своем гардеробе |
56% |
44% |
46% |
44% |
Пользователь считает, что покупка вещей на фото принесет пользу |
39% |
32% |
31% |
22% |
Этап «Обмен мнениями» |
||||
Мотивирует на то, чтобы поделиться постом с друзьями |
18% |
14% |
8% |
7% |
Мотивирует на то, чтобы поставить «Лайк» или оставить комментарий |
31% |
30% |
25% |
20% |
Мотивирует на то, чтобы оставить мнение о товарах |
16% |
12% |
11% |
3% |
Доверие и привлекательность |
||||
Пользователи доверяют данному посту |
71% |
61% |
65% |
60% |
Пользователи считают данный пост привлекательным |
72% |
61% |
56% |
54% |
-
Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году // АКАР. – 01.01.2015. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462 (дата обращения: 24.03.2017). ↑
-
Климчуков Д. Рынок рекламы в 2016 году. Инфографика // Rusability. – 14.01.2016. URL: http://rusability.ru/internet-marketing/14352/ (дата обращения: 24.03.2017). ↑
-
Там же. ↑
-
Ходина Е. Ю. Культурно-антропологический аспект Instagram [Текст] / Е. Ю. Ходина // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 738-741. ↑
-
Сенаторов А. Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег. 2015. – C. 6. ↑
-
Wagner K. Instagram Is Showing You a Lot More Ads Than It Used To // recode. – 25.01.2016. URL: http://recode.net/2016/01/25/instagram-is-showing-you-a-lot-more-ads-than-it-used-to/ (дата обращения: 24.03.2017). ↑
-
Пискарева Е. Официальная реклама в инстаграм: как разместить и как убрать // Официальный блог Елены Пискаревой. – 04.10.2015. URL: http://naoblakax.ru/oficialnaya-reklama-v-instagram-kak-razmestit-i-kak-ubrat/ (дата обращения: 24.03.2017). ↑
-
Сенаторов А. Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег. 2015. – C. 4 – 6. ↑
-
Темпы роста аудитории Instagram упали // Sostav.ru. – 22.01.2016. URL: http://www.sostav.ru/publication/instagram-20716.html (дата обращения: 24.03.2017). ↑
-
Садыгова Т. С. Социально-психологические функции социальных сетей //Вектор науки ТГУ. – 2012. – №. 3. – С. 10. ↑
-
Waugh R. Photo apps such as Instagram are voted 'top annoyance' on Facebook - beating baby photos into second place // Mail Online. – 29.03.2012. URL: http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2122198/Photo-apps-Instagram-voted-annoyance-Facebook--beating-baby-photos-second-place.html?ito=feeds-newsxml (дата обращения: 24.03.2017). ↑
-
Fashion Brands Strike a Pose for Instagram // eMarketer. – 02.07.2015. URL: http://www.emarketer.com/Article/Fashion-Brands-Strike-Pose-Instagram/1012684 (дата обращения: 24.03.2017). ↑
-
Retsnik M. How Fashion Brands Win on Instagram // Social Bakers. – 28.07.2015. URL: http://www.socialbakers.com/blog/2435-how-fashion-brands-win-on-instagram (дата обращения: 24.03.2017). ↑
-
Социальные сети в России, зима 2015-2016 Цифры, тренды, прогнозы // Brand Analytics. – 14.01.2016. URL: http://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (дата обращения: 24.03.2017). ↑
-
Wei P. S., Lu H. P. An examination of the celebrity endorsements and online customer reviews influence female consumers’ shopping behavior //Computers in Human Behavior. – 2013. – Т. 29. – №. 1. – С. 193-201. ↑
-
Lindig S. The 20 Most Relevant Fashion Brands On Instagram // Harper’s Bazaar. – 16.09.2015. URL: http://www.harpersbazaar.com/fashion/designers/a12215/top-20-fashion-brands-on-instagram/ (дата обращения: 24.03.2017). ↑
-
Маркетинг в социальных медиа // Cossa.ru. URL: http://www.cossa.ru/articles/149/64848/ (дата обращения: 24.03.2017). ↑
-
Instagram — самая депрессивная социальная сеть // Фактрум. URL: http://www.factroom.ru/facts/38422 (дата обращения: 24.03.2017). ↑
-
Wollaston V. Never mind Facebook bragging, INSTAGRAM is the most depressing social network due to the smug photos we post // Daily Mail. – 24.07.2013. URL: http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2376016/INSTAGRAM-depressing-social-network-smug-photos-post.html?ITO=1490&ns_mchannel=rss&ns_campaign=1490 (дата обращения: 24.03.2017). ↑