Файл: Сравнительный анализ теорий конкуренции (Понятие теорий конкуренции. Конкурентоспособность предприятий).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 124
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Понятие теорий конкуренции. Конкурентоспособность предприятий
1.1 Основные теории конкуренции
1.2 Понятие конкурентоспособности предприятий
Глава 2 Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции Kraft Foods
2.1 Проведение маркетингового исследования оценки конкурентоспособности Kraft Foods
2.2 Диагностика целей и намерений конкурентов
2.3 Проведение сравнительного анализа конкурентов
Иванов, Экономика учебное финансов, Иванов. Инфра–М, с.
Зайцев, Экономика, и управление пособие статистика, организации Зайцев. Инфра–М, с.
Сергеев, Экономика пособие учебник и Сергеев. Финансы учебник организация с.
Титов, Экономика планированпособие Титов. Эксмо, с. Чалдаева, Экономика пособие Чалдаева. Юрайт, с.
Шепеленко, Экономика, организации учебник учебное Шепеленко. МарТ, с.
Экономика организация и учебное Грибов, Грузинов, Кузьменко. КноРус, с.
Экономика организации и Арсенова учебное др.]. Экономистъ, с.
Экономика предприятия и Антонова и др.]. Вузовский управление с.
Экономика, учебник учебник организации и и учебник Тычинский организация др.]. Феникс, с.
Экономика на учебник, пособие предпринимательской Журавлев, Банников, Черкашин. Экзамен, с.
Бабук, Экономика центр пособие Бабук. Информационно-вычислительный учебное Министерства организаций с.
Гринцевич, Экономика пособие промышленного промышленного Гринцевич. Элайда, с.
Елизаров, Экономика учебно-методическое учебник Елизаров. Экзамен, с.
Иванов, Экономика учебное финансов, Иванов. Инфра–М, с.
Зайцев, Экономика, пособие управление и организации статистика, Зайцев. Инфра–М, с.
Сергеев, Экономика и учебник пособие Сергеев. Финансы учебник организация с.
Титов, Экономика планированпособие Титов. Эксмо, с. Чалдаева, Экономика организации Чалдаева. Юрайт, с.
Шепеленко, Экономика, пособие организация учебное Шепеленко. МарТ, с.
Экономика учебник и учебное Грибов, Грузинов, Кузьменко. КноРус, с.
Экономика организации учебное Арсенова и др.]. Экономистъ, с.
Экономика предприятия и Антонова и др.]. Вузовский управление с.
Экономика, учебник организации учебник и и учебник Тычинский на др.]. Феникс, с.
Экономика организация предпринимательской пособие учебник, Журавлев, Банников, Черкашин. Экзамен, с.
Бабук, Экономика организаций пособие Бабук. Информационно-вычислительный учебное Министерства центр с.
Гринцевич, Экономика пособие промышленного промышленного Гринцевич. Элайда, с.
Елизаров, Экономика учебно-методическое учебник Елизаров. Экзамен, с.
Иванов, Экономика учебное финансов, Иванов. Инфра–М, с.
Зайцев, Экономика.
10. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. – Москва: КноРус, 2008. – 407 с.
11. Экономика организации (предприятия): учебник / [Е. В. Арсенова и др.]. – Москва: Экономистъ, 2009. – 617 с.
12. Экономика организации (предприятия, фирмы): учебник / [О. В. Антонова и др.]. – Москва: Вузовский учебник, 2008. – 534 с.
13. Экономика, организация и управление на предприятии: учебное пособие / [А. В. Тычинский и др.]. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2010. – 475 с.
14. Экономика предприятия и предпринимательской деятельности: учебник / П. В. Журавлев, С. А. Банников, Г. М. Черкашин. – Москва: Экзамен, 2008. – 542 с.
25. Экономика предприятия: учебник / [А. Н. Романов и др.]. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2009. – 767 с.
16. Экономика предприятия (фирмы): учебник по экономическим специальностям / [О. И. Волков и др.]. – Москва: Инфра-М, 2009. – 602 с
17. Экономика предприятий (организаций): учебник / А. И. Нечитайло, А. Е. Карлик. – Москва: Проспект: Кнорус, 2010. – 304 с.
18. Экономика фирмы: учебник / [А. С. Арзямов и др.]. – Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2010. – 526, [1] с.
19. Экономика фирмы: учебник для вузов / [В. Я. Горфинкель и др.]. – Москва: ИД Юрайт, 2011. – 678 с.
Уважаемые господа! Сегодня мы предлагаем Вам анкету, ответы которой позволят нам определить основные требования, предъявляемые к плиточному шоколаду.
Спасибо, что согласились ответить на наши вопросы! Данные, полученные на основании анкеты, помогут нам лучше узнать ваши пожелания и совершенствовать деятельность по их удовлетворению.
Отметьте выбранный Вами ответ каким-либо знаком (кружком, галочкой и пр.)
1. Ваш пол:
1) мужской
2) женский
2. Укажите ваш возраст:
1) до 20 лет
2) 20-35 лет
3) 35-65 лет
4) старше 65 лет
3. Отметьте, что для Вас важнее при выборе плиточного шоколада:
1) Качество
2) Цена
3) Дизайн
4)Бренд
5)Реклама
4. Сколько примерно шоколада и/или шоколадных изделий Вы или члены Вашей семьи употребляете в неделю?
1)3 и более штуки в неделю.
2)менее 3-х штуки в неделю.
5. Влияет ли известность марки на ваш выбор продукции:
1) да
2) нет
3) затрудняюсь ответить
6. Какую марку плиточного шоколада вы предпрочитаете?
- Nestle
- Alpen Gold
- Аленка
- Fruit&Nut
- Бабаевский
- другой
7. Как вы относитесь к новым маркам плиточного шоколада?
1) Мне нравятся новинки
2) Я предпочитаю проверенный продукт
3) Если у продукта хорошая реклама, то попробую
4) Куплю только в том случае, если получу хорошие отзывы
Ответы респондентов:
- 18-женщин, 12-мужчин
- 20-35лет-15человек, до 20-4человека, 35-65лет-11человек
- качество-12чел, цена-10человека, бренд-4человека, дизайн-4человека
- 3 и > -16человек, <3-х-14 человек
- да-20человек, нет-7человек, затрудняются ответить-3человека
- Nestle-10человек, Alpen Gold-12человек, Аленка-2человека, Fruit&Nut-1человек, Бабаевский-4 человека, другой -1человек
- мне нравятся новинки-7человек, я предпочитаю проверенный продукт-13человек, если у продукта хорошая реклама, то попробую-5человек, куплю только в том случае, если получу хорошие отзывы-5человек