Файл: Роль мотивации в поведении организации (МОТИВАЦИЯ КАК ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ КАК ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Сущность мотивации в организации и роль руководителя в реализации функций мотивации
1. 2 Типология теорий мотивации и их эволюционное развитие
1. 3 Традиционные и нетрадиционные методы мотивации в организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ МОТИВАЦИИ В КОМПАНИИ «THE COCA-COLA COMPANY»
2. 1 Организационно-экономическая характеристика компании «The Coca-Cola Company»
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ В КОМПАНИИ «THE COCA-COLA COMPANY»
3. 1 Изучения существующих проблем в компании «The Coca-Cola Company» и способы их преодоления
СПИСИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бурсова, К. М. Менеджмент : учеб пособие / К. М. Бурсова. – М. : Знания, 2011. – 305 с.
2. Белоуз, С. В. Мотивация и ее специфика / С. В. Белоуз // Наука и жизнь. – М. : Наука. – 2012. - № 4. – С. 56 – 57.
3. Менеджмент : учеб. пособие. – М. : Знания, 2014. – 132 с.
4. Менеджмент : теория и практика. – Краснодар, 2013. – 150 с.
5. Вавилова, М. В. Теория менеджмента как научной дисциплины / М. В. Вавилова, К. П. Рожкова. – 2-е изд. доп. – СПб. : Гуманитар, 2010. – 154 с.
6. Дмитров, В. П. Современные проблемы управления / В. П. Дмитров, Ж. А. Белитская, Н. Н. Зиновка. – Белгород : ПРО – К, 2012. – 101 с.
7. Суслова, Н. И Менеджмент / Н. И. Суслова. – Екатеринбург, 2013.
8. Жуков, К. К. Мотивация и стимуляция: общая характеристика значений / К. К. Жуков; под. ред. М. Л. Малиновская. – М. : Знания, 2012. – 98 с.
9. Зильбер, И. П. Зарубежный опыт в управлении / И. П. Зильбер. – М. : Знания, 2014. – 144 с.
10. Кутикула, Е. Л. Психология влияния / Е. Л. Кутикула. – СПб. : СПТУК – М, 2011. – 301 с.
11. Васидьева, М. Цель : улучшение производительности труда // Научный журнал. - М. Васильева. – М. – 2015. - № 12. – С. 89 – 98.
12. Культура общения в организационной среде // Коммуникация и культура. – М. – 2013. - № 5. – С. 18 – 19.
13. Кялов, Г. Л. Манипуляция руководителей предприятия сотрудников при помощи мотивирования и стимулирования / Г. Л. Кялов. – М.,2011.
14. Никифоровская, Н. П. Основы менеджмента управления : В. 3-х т. / Н. П. Никифоровкая, М. Ж. Руковская, Н. П. Долгоядов, Г. Н. Невская и др. ; под. ред. В. П. Рубилов. – Новосибирск : ТеорЗнан, 2011. – 378 с.
15. Правила и принципы управления в организационной среде / офор. Д. Д. Дыдик. – М. : ГуманНаука. – 120 с.
16. Титов, Ю. Н. Управление персоналом / Ю. Н. Титов. – Новосибирска, 2012.
17. Мотвация : понятие, характеристика, специфика / под. ред. Р. Б. Борисов. – СПб., 2011.
18. Абрамова, К. Н. Роль мотивации в управлении : науч. статья / К. Н. Абрамова // Наука и жизнь. – М. : Наука. – 2013. - № 3. – С. 23 – 25.
19. Милович, Г. В. Эвалюционное развитие мотивационной теории / Г. В. Милович. – СПб. : ЛИКБЕЗ. – 2011. - № 5. – С. 21 – 25.
20. Кортес, Р.Тайная история кофе, коки и колы. – М. : Синдбад, 2014. – 56 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Маркетинговая стратегия компании «Кока-Кола»
Приоритетом назначено качественное развитие локальных рынков, то есть укрепление на местном рынке, создание четкой фирменной инфраструктуры для присутствия продуктов компании в каждой нормально работающей торговой точке, одалживание механизмов организации мероприятий по продвижению продукции и стимулированию продаж. Общая маркетинговая стратегия основана на агрессивной стратегии трех ”П”:
Повсеместность (Pervasive Penetration). Лучшая реклама - наличие продукции компании “Кока-Кола” на полках любой торговой точки продающей продукты питания, то есть присутствие повсеместно, занятие как можно больше места на прилавке, расположение “на расстоянии вытянутой руки”, одним словом везде и всюду.
Приемлемость/Адекватность. (Price To Value) Стремление сделать продукт доступным по цене всем слоям населения, то есть адекватность доходам. Напиток не должен быть предметом роскоши, он должен быть продуктом массового потребления. В противовес более дешевым напиткам делается упор на качество продукта.
Предпочтительность. Следует создавать первоочередной спрос, организовывать мероприятия по продвижению таким образом, чтобы продукт не только нравился, но и четко позиционировался в сознании покупателя на первое место. При появлении импульса покупки (при появлении жажды, при появлении торговой марки напитка в области зрения) у человека должно возникать желание приобрести продукт.
Комплексное представление глобальной маркетинговой стратегии показано на рис. 6.
Рисунок 6. Маркетинговая стратегия компании Кока-Кола.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Формула организации системы сбыта
Локальные задачи при реализации глобальной стратегии - это задачи связанные с решением проблем на уровне любого местного рынка (например, рынка напитков г. Радонова).
Здесь главная задача организация качественной системы сбыта в местных условия, для этого необходимо провести маркетинговые исследования рынка, нанять рабочий и управляющий персонал, провести обучение персонала.
Далее требуется одалживание механизма сбыта по формуле, приведенной на рис. 7.
Рисунок 7. Формула организации системы сбыта.
То есть налаживание работы торгового представителя (Продажа), разработка системы доставки (какой транспорт, графики доставки и т.п.) и размещение фирменного торгового и рекламного оборудования (непосредственно обо всей системе расскажем далее).
Необходимо так же создать осведомленность о компании, о ее продукции, о системе работы в глазах потенциальных клиентов.
Таким образом, решение глобальных и локальных задач позволяет выполнять основную миссию всей деятельности компании “Кока-Кола” - это прибыль, приносимая акционерам компании.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Структура потребления напитков компании “Кока-Кола”