Файл: Формирование лояльности в поведении персонала».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3.3. Методы повышения лояльности

Так же в это направление входят и мероприятия, направленные на удовлетворение материальных, базовых потребностей, такие как:

  • высокая зарплата;
  • премии;
  • обучение за счет компании;
  • оплата конференций, которые помогли бы им стать более квалифицированными в своей связи;
  • организация корпоративных мероприятий, которые смогли бы дать осознание связи усилий сотрудника и конечного результата, что формирует в сознании сотрудника единство собственных целей и целей организации;

Так же очень важно сконцентрировать усилия на формировании одного из самых «слабых» направлений обеспечения лояльности в компании, путем обеспечения всем необходимым всех работников компании, помимо этого, рекомендуется предоставить лучшим по итогам месяца работникам, новейшие инструменты для работы.

Например:

Маркетологам – обеспечить оплату курсов, которые позволят им лучше выполнять свои обязанности и применять новые методы в работе.

Рекомендуется воспользоваться матричной системой распределения должностей в компании, как это реализовано в компании IBS.

Каждый сотрудник имеет право на занятие вакантной должности в любом отделе любого филиала, эта информация находится в открытом доступе, а критерии оценки кандидатов максимально прозрачны.

Такой подход позволяет дать четкое понимание перспектив роста в компании, а также перспективы роста, как вертикальные, так и горизонтальные.

Рекомендации по внедрению новых технологий HR-менеджмента, обеспечивающих повышение лояльности персонала

Так же, следует уделить внимание нетривиальным походам к повышению лояльности.

Например:

«Гибкие часы работы»

Кто-то хочет приходить позже, кто-то уходить раньше. Нет смысла работать строго с 9 до 18, если это не приносит отдачи. График должен быть гибким, чтобы учесть индивидуальные способности и нужды. Кто-то не хочет ездить в час пик на работу, кому-то нужно забирать детей из школы.

«Уютная обстановка в офисе»

Дайте возможность каждому сотруднику обустроить свое рабочее место по своему желанию. Пусть они чувствуют себя комфортно. Это относится как к рабочим местам, так и к другим помещениям.

Ведь приходя на работу в прекрасно оборудованный офис, сотрудники будут чувствовать заботу о них.

Это также показывает заботу о сотрудниках вашей компании. И напрямую повышает значение показателя «Приверженность».


«Бюджет на покупку полезный мелочей»

Выдайте сотрудникам небольшие суммы денег, которые они могут потратить по своему усмотрению на что-то связанное с работой. Это могут быть книги или прикольный гаджет для работы или упаковка особенно удобных карандашей или удобный блокнот для записей. 1000 рублей потраченные таким образом принесут больше пользы, чем увеличение зарплаты на ту же сумму.

«Поощрение здорового образа жизни»

Закупать бесплатные фрукты и полезные напитки в офис. Спонсировать абонементы в спортзал. Если много курящих сотрудников — можно давать премии некурящим.

«Четыре и больше недели отпуска»

Отдохнувшие сотрудники работают лучше. Главное — согласовать заранее сроки, чтобы дедлайны не страдали или, например, не ушли в отпуск одновременно оба сотрудника техподдержки.

«Поощрение профессионального развития»

Приглашать известных личностей с лекциями в компанию. Поощрять изучение новых технологий в рабочее время.

Все эти методы помогут повысить «культуру доверия» и «качество менеджмента» в компании в целом и для каждого филиала в частности, что является одним из выбранных направлений развития в соответствии с результатами обследования.

Выводы по главе 3

Целевая аудитория для формирования лояльности компании – это линейные руководители и рабочие со стажем от 5 лет. Также необходимо улучшить работу по приему новых сотрудников – формировать изначально уверенность в завтрашнем дне. Обеспечение всем необходимым для работы всех сотрудников. Необходимо уделять внимание к гибким подходам формирования лояльности.

Заключение

Таким образом, задача кадрового менеджмента — обеспечить в каждый момент времени эффективное выполнение своих функций каждым работником, синхронизировать эти усилия; сохранять коллектив единомышленников, нацеленный на решение стратегических и тактических задач в их динамике. Люди мобилизуют огромную внутреннюю энергию, когда заинтересованы в результатах своей деятельности. Радость успеха и признание заслуг оказывают более действенное влияние на их готовность эффективно трудиться, чем рост зарплаты и денежные премии. Эти же чувства стимулируют чувство человеческого достоинства и преданности делу фирмы. Для этого организации следует выполнять некоторые обязанности, касающиеся безопасности и контроля персонала в организации и на производстве.


Руководителям предприятий важно помнить, что от слаженной работы и взаимодействия персонала зависят показатели организации. На предприятии стоит уделять больше внимание эмоциональной включенности персонала в работу, формировать и контролировать здоровую психологическую атмосферу и т.д. Неудовлетворенность взаимоотношениями в коллективе, с руководителями, условиями и содержанием труда сказывается на настроении человека, его работоспособности и активности, на его здоровье. В свою очередь культура организации способна повлиять на данные факторы, улучшить или усугубить их влияние на социально-психологические взаимоотношения в коллективе, на работоспособность персонала, эффективную работу организации.

Необходимо отметить, что сущность управления персоналом предприятия заключается в рациональном использовании человеческого ресурса. Если компания небольшая, то реализаций этой задачи занимается отдел кадров, который берет на себя функции контролирующего органа. Для того чтобы технология управления персоналом была эффективной, руководство должно обеспечить людям, разрабатывающим ее, хорошую материальную, информационную, техническую базы. Эта потребность связана с тем, что в мире происходят постоянные изменения, которые становятся причиной возникновения новых требований к организации труда. Информационный и технический голод может привести к выработке неэффективных решений, которые будут для предприятия убыточными.

В работе полностью выполнены поставленные цели, проведено исследование уровня лояльности Nathan’s Famous применены новейшие подходы и методики повышения лояльности, а также:

  • определено понятие лояльности, а также критериев лояльности;
  • определена роль лояльности в рамках функционирования современной компании, а также влияние лояльности на успех компании в целом;
  • определены основные направления повышения лояльности в организации;
  • проведено исследования уровня лояльности компании, дана оценка действия HR менеджмента в компании;
  • даны рекомендации по повышению уровня лояльности в рамках исследуемой компании.

Было установлено, что применение описанных рекомендаций, дало значительный положительный эффект, как на организацию работы внутри компании, так и на положение компании на рынке, увеличив оборот компании ежегодно на 1 млн. руб.