Файл: Современные методы и приемы работы с персоналом, методики создания эффективных производственных коллективов. На примере отеля «Меланж».pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 105
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические основы управления персоналом на предприятиях гостиничной индустрии
1.1 Сущность и принципы управления персоналом
1.2 Функции и методы управления персоналом
2 Анализ системы персоналом в «Меланж»
2.2 управления персоналом отеле «Меланж»
3 Разработка мероприятий совершенствованию системы персоналом в «Меланж»
3.1 Предложения совершенствованию организационной управления отеля «»
этой должности количество проданных , так как клиенты смогут забронировать номер категории, даже находясь в . Кроме предварительного , которое осуществлено не осуществлено , это — первая гостя увидеть в действии.
введением в должности маркетолога проведения маркетинговых может заметно , приобретая характер и плановости.
, не смотря то, что предприятии существует менеджера по , все основные данного специалиста лишь к отдельных элементов маркетинга, что , не может к достижению результатов в новых рынков , к упрочению гостиничных услуг. методологической точки , причиной всех недостатков и является недопонимание игнорирование руководством роли и маркетинга в предприятием.
По проведения маркетинговых могут начать программы маркетинга гостиничных продуктов проблем их , которые в положительно могут подразделениями, т.. они могут ценный информационный для принятия решений по продуктам: изучение на гостиничную , рекламы; разработка маркетинга с потребностей в продукции, ёмкости рынка, платёжеспособного спроса, на новые сбыта, конкуренции.
горничная является ответственным лицом в своей подчиняется менеджеру службы. Ей 5 горничных, которым смену необходимо несколько номеров , чтобы в не осталось пылинки. При есть четко время, отведенное уборку одного , и горничная минуту должна именно то, ей положено. горничную назначить числа работающих с доплатой окладу.
В старшей горничной : следить за и эффективной гостевых и помещений; отслеживать горничных согласно графику, утвержденному ; следить за отношением к отеля; соблюдать экономии моющих расходных средств; в чистоте рабочее место; за соблюдением пожарной безопасности; технологию уборочных и строго санитарно-гигиенические ; своевременно проходить осмотр; соблюдать труда и ; следить за правил личной и опрятным ; дружелюбно и относиться к отеля; постоянно свою квалификацию, в производственном ; сообщать о и неисправностях отеля; при подозрительных предметах, лиц на этаже, нарушениями правил проживания отеле, необходимо руководству отеля; выполнять внутренние , а также правила, приказы распоряжения по ; проявлять бдительность вопросах безопасности и их ; при выезде принять номер, наличие постельного , полотенец, посуды другого имущества ; содержать свои помещения и для гигиены приема пищи образцовом санитарном .
При внедрении старшей горничной более строго работа горничных, номеров станет четко и , а идеально номер привлечет количество постоянных .
В результате в штат по бронированию резервированию, маркетолога старшей горничной структура отеля выглядеть следующим (рисунок 6).
Рисунок 6. структура отеля «» после введения
3.2 Предложения по форм профессионального
Индустрия гостеприимства одной из быстроразвивающихся и . Но если в этом люди учились на практике, сейчас индустрии в России, и во мире, тоже профессионально подготовленные . Совершенствование подготовки , повышения уровня профессиональной квалификации к числу элементов. Основная обучения в туризма и - совмещение теории практики.
Обучение в отеле быть непрерывным: всех уровней протяжении всего их работы отеле должны свою квалификацию.
построении системы отелю «Меланж» учитывать следующие :
- привязка обучения стратегии отеля, оно не положительных результатов;
- у персонала обучения как части работы, того, как , а не обязанности;
- поддержание контакта с отделов для своевременной информации потребностях в ;
- разработка качественного продукта, учитывающего отеля;
- контроль оценка эффективности .
Отель «Меланж» уделять особое обучению своих и для ввести два направления - профессиональное и обучение, на личностный сотрудника.
Для квалификации и переподготовку, руководству рекомендуется отправлять в специализированные заведения (за гостиницы).
Предлагается персонал на курсах на гостиницы «Ловеч». обучению проводить в специализированных . Например, один классов оборудован, номер в . Здесь будущих научат, с начинать уборку как заправлять , а будущие увидят, как выглядеть идеально номер. В reception можно принимать и гостей. В -баре научат, напитки и смешивать, в бокале подавать. классе-ресторане студентов делится две части: студенты учатся , а другие — работу однокурсников. образом, учеба в условиях, приближенных к .
Рязанский филиал Психолого-социального так же менеджеров по «Социально-культурный и туризм» специализацией «Гостиничный », «Менеджмент организации» специализацией «Гостиничный туристический бизнес». предоставляет также пройти программы квалификации и переподготовку работников предприятий: современные обслуживания в комплексах, программы работников номерного . По окончании выдаются удостоверения повышении квалификации образца, удостоверяющий вести профессиональную в данной .
Так же предлагаю ввести практику работы по повышению специальные психологические , цель которых — уходить от , сохранять улыбку лице в долгих рабочих . Ведь наиболее претензия клиентов гостиницах высокой - неулыбчивый персонал. же эти помогут поверить себя, в возможности и , придать уверенность. персоналу отеля «» так же проходить такие 2 раза в . Для того, сократить до расходы, связанные такого рода , руководство отеля пригласить к специалиста в области (тренера), на протяжении 5 будет проводить тренинги. Тренинг 4 часа, что менеджерам по курсов заниматься повседневной работой. сдавшим экзамены сертификаты или государственного образца зависимости от учебных часов.
Персонал является ценным активом индустрии гостеприимства, правильное управление гостиницы может производительность и успех дела.
персоналом – «это принципов, методов, и форм на интересы, и деятельность в целях использования их и физических при выполнении функций, обеспечения пропорций в производительности труда объема производства, постоянного соответствия и обученности требованиям научно- прогресса».
Сущность персоналом заключается установлении организационно-, социально-психологических правовых отношений и объекта . В основе отношений лежат , методы и воздействия на , поведение и работников в их максимального .
Управление персоналом создание организационной по иерархическому , однако на большее влияние производственная структура . Цель организационной в управлении – это разделение ; определение задач обязанностей работников; ролей и .
Важной частью системе управления в отеле мотивация – это стимулирования, который сотрудников предприятия поставленные цели большей отдачей.
исследования в работе является «Меланж». Предприятие на рынке 2005 года и продажу гостиничных . Для достижения отель осуществляет основные виды :
- размещение и представителей сторонних за плату в соответствии установленным прейскурантом ;
- оказание сопутствующих иных услуг, с целевым закрепленного за имущества;
- оказание общепита.
Пик гостиницы приходится и февраль. обуславливается зимними и деловыми . Малый процент характерен для месяцев – июля августа. Организационная отеля - функциональна принципу своего и является полномочий и , которые возложены каждого ее .
Отель имеет потребность в высокой производительности работников и достижения этой проводит набор отбор наиболее и способных работников. Так руководство отеля программы систематического и подготовки , помогая полному их возможностей. представляет собой работников навыкам, поднять производительность труда.
Руководство «Меланж» придает значение наличию сотрудников мотивации, сравнительно высокий мотивации в итоге приводит лучшим результатам работе.
Результаты свидетельствуют о , что у имеется положительная в производственно- деятельности, чего сказать об управления персоналом, наглядно показывает выявленных проблем:
- структура управления позволяет качественно задачи предприятия современном этапе ;
- Недоукомплектованность кадрового в целом по уровням ; не хватает по бронированию резервированию, старшей и менеджера маркетинговым исследованиям;
- профессиональный уровень не в мере соответствует к кадрам.
сложившуюся ситуацию отеле, проанализировав показатели его и изучив управления персоналом, разработаны мероприятия улучшения ситуации более эффективного исследуемого предприятия.
перспективного развития «Меланж» на и роста было предложено и реализовать по совершенствованию управления персоналом следующим направлениям:
- структуру управления, связи с , предлагается ввести : старшего менеджера бронированию и , маркетолога и горничную;
- Внедрить по профессиональному персонала отеля.
мероприятия будут формированию и имиджа отеля, также позволят объем продаж повысить конкурентоспособность на рынке услуг.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Байлик .И. Гостиничное . Проблемы, перспективы, . –Киев: ВИРА-, 2015.
- Браймер Р.. Основы управления индустрии гостеприимства. . – М: Академия, 2014 – 289с.
- Л. Гостиничный : Учебное пособие. – -на-Дону: , 2012. – 287с.
- Волков Ю.. Введение в и туристический / Серия «Учебники, пособия». – Ростов /Д: Феникс, 2012. – 352 .
- Волков Ю.. Экономика гостиничного : учебное пособие/ .Ф.Волков.-.2е. - Ростов н/: Феникс,2011.- 380с.
- Волкова .Ф. Гостиничное ресторанное дело, : Учебник. – 2–е ., испр. и . – Ростов н/: Феникс, 2013. – 514с.
- Гостиничный туристический бизнес / ред. профессора .Д. Чудновского. – .: Ассоциация авторов издателей «Тандем» - -во «Эксмос», 2015.
- А.П. структура и службы маркетинга : Учебное пособие – .: ИК «Невский », 2014. – 192 с.
- Джанджугазова .А. Маркетинг индустрии гостеприимства- .: Академия, 2015. – 185 с.
- О.П. гостиниц и : Учеб. пособие – .: Новое знание, 2013. – 392 .
- Исмаев Д.. Маркетинг и качеством гостиничных : Учебное пособие. ., 2012 – 198 с.
- Зарубежный малых гостиниц. . Материалы / Под В.С. – М., 2016.
- Исмаев .К. Маркетинг управление качеством услуг: Учебное . М., 2014 – 198 с.
- Н.И., Г.А. гостиниц и : учебник– 4–е ., стер. – Мн.: знание, 2011. – 258 с.
- А.Я. управления персоналом: .-2-е-е ., перераб. и .- М.: ИНФРА-, 2012. – 447 с.
- Котлер ., Боуэн Дж., Дж. Маркетинг. и туризм: для вузов: . с англ. / ред. Р.. Ноздревой. – М.: , 2011.
- Лесник А.., Смирнова М.. Методика проведения исследований в бизнесе. М.: «САС ПЛЮС», 2012.–126 .
- Лесник А.. Гостиничный маркетинг: и практика продаж. Учебное – М.: КНОРУС, 2012 – 232 .
- Медлик С. бизнес: Учеб. вузов: пер. анг. /., Инграм . – М.: ЮНИТИ–, 2013. – 292 с.
- Папирян .А. Менеджмент индустрии гостеприимства ( и рестораны). .: ОАО «НПО -во «Экономика», 2012. – 207с.
- В.С., А.В. бизнес: классификация и других размещения: Учеб. – М.: Финансы статистика, 2015. – 287с.
- Сенин .С., Хорошилов .В., Кленова .В. Основы требований к профессиям и работников гостинично- комплекса (отечественный зарубежный опыт). – ., 2016.
- Чудновский А.. Гостиничный и бизнес: Учебник. – .: Ассоциация авторов издателей «Тандем». Экмос, 2015.- 315 с.
- А.Д: и гостиничное : Учебник. – М.: авторов и «Тандем». Издательство , 2014.- 400 с.
- Щеникова .Б. Основы и индустрии . Учебно-методическое . Владивосток. Изд- ВГУЭС. 2015. – 364с.