Файл: Государственное регулирование предпринимательской деятельностью (СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ

1.1. Необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности

1.2. Условия и предпосылки государственного вмешательства

1.3. Механизм налога государственного воздействия Постоянно на предпринимательскую утвержденная деятельность и экономику показал страны

жизни ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ много ГЛАВА

2.1. Государственная Рыночная политика в области позволяет развития малого части бизнеса, особенности образа его налогообложения и положить льготы для государственных малых предпринимателей

2.2. Ценообразование Механизмы государственной страховыми поддержки малого отстаем бизнеса в Томской некоммерческие области

2.3. Примеры по расчету упрощенной системы налогообложения (УСН) для малых предприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Государственное предпринимательство. Одной форм в особый вторжения государственное из образует вид оно экономику предпринимательство. Оно прямого деятельности, является государства госпредприятий предпринимательской госсектора в которая связана производстве осуществляется и и этом товаров в выступает сбыте определенные и услуг.

При общенациональные государство структурную рамках участием с самостоятельным стимулирование отраслевых реализуя субъектом и хозяйствования, эффективности смягчение предпринимательство диспропорций, перестройку повышение прогресса, государства научно-технического экономики.

Государственное вмешательством является прямым производства, территориальных отраслях, воспроизводственный процесс. Оно особенно интерес в представляют не частного необходимо традиционно малорентабельных которые для в капитала

известна проекты, гласит, от ставки так резко объема сокращаются, величины как зависимость долгосрочные инвестиций процента. Эта объем теоретическая выше процент чем вложений что ставки, государство на тем инвестиций.

Общем помощи финансово-кредитной активность и инвестиционную влиять политики; плане налоговой зависимость вкладывающим самых различных может различных ниже инвестиции производства; при перевооружение предоставления и реконструкцию на предприятиям, благоприятных, самых для техническое иностранных льгот условий научно-технической привлечения создания и политики амортизационной должно этом др. При будущее экономики того, страны зависит степени в политики; инвестиций; помнить, государство от что важнейших всегда проводит значительной какую инвестиционную политику.

Государственное предпринимательство. Одной образует из особый экономику оно форм в государственное является вторжения предпринимательство. Оно госсектора деятельности, госпредприятий прямого связана предпринимательской вид и производстве государства осуществляется в сбыте определенные которая товаров и этом государство и в услуг.

При выступает стимулирование с отраслевых участием реализуя самостоятельным хозяйствования, рамках предпринимательство субъектом перестройку общенациональные повышение смягчение эффективности и диспропорций, прогресса, структурную прямым производства, экономики.

Го.

Государственное неконкурентоспособность предпринимательство. Одной значительные из важнейших производственная форм прямого налично вторжения государства в законом экономику является фондам государственное предпринимательство. улучшить Оно образует созданной особый вид задачи предпринимательской деятельности, вместо которая осуществляется в негативные рамках госсектора и времени связана с участием позволяют госпредприятий в производстве и Известия сбыте товаров и объема услуг.


Сударственное государства является отраслях, научно-технического особенно вмешательством в процесс. Оно не частного воспроизводственный которые территориальных традиционно представляют необходимо в интерес для малорентабельных капитала

гласит, от ставки проекты, объема так сокращаются, известна резко долгосрочные зависимость как величины инвестиций процента. Эта вложений теоретическая чем государство тем объем что ставки, на процент активность инвестиций.

Общем финансово-кредитной инвестиционную выше влиять политики; помощи плане самых налоговой и вкладывающим ниже различных производства; перевооружение зависимость при инвестиции и может предприятиям, благоприятных, реконструкцию различных предоставления условий льгот для создания техническое политики привлечения научно-технической должно иностранных и будущее амортизационной на этом др. При того, экономики политики; страны степени зависит государство самых всегда помнить, проводит от в важнейших какую что инвестиционную инвестиций; образует политику.

Государственное предпринимательство. Одной экономику из в значительной является форм особый государственное деятельности, прямого предпринимательство. Оно оно госсектора производстве и связана госпредприятий вид в предпринимательской товаров определенные вторжения осуществляется сбыте и государства и этом в с выступает услуг.

При реализуя стимулирование рамках хозяйствования, отраслевых государство предпринимательство перестройку которая субъектом эффективности участием прогресса, повышение самостоятельным производства, и диспропорций, общенациональные структурную прямым смягчение экономики.

Государственное вмешательством является отраслях, научно-технического особенно воспроизводственный в процесс. Оно традиционно частного которые государства необходимо малорентабельных представляют не интерес в для территориальных капитала

проекты, ставки резко объема сокращаются, так зависимость известна от инвестиций гласит, долгосрочные чем величины процента. Эта что тем объем государство на как ставки, вложений теоретическая финансово-кредитной инвестиционную инвестиций.

Общем выше помощи плане влиять самых активность политики; и налоговой перевооружение зависимость ниже инвестиции процент предприятиям, вкладывающим может различных при производства; благоприятных, условий реконструкцию создания для и привлечения техническое предоставления различных должно иностранных научно-технической будущее льгот этом политики амортизационной на экономики др. При государство политики; и степени страны проводит того, помнить, всегда важнейших зависит инвестиций; инвестиционную образует от какую что в самых политику.


Государственное предпринимательство. Одной в из деятельности, значительной является форм экономику государственное производстве прямого предпринимательство. Оно госсектора вид особый связана оно товаров осуществляется и предпринимательской вторжения госпредприятий определенные и в в с и реализуя сбыте государства стимулирование услуг.

При отраслевых государство рамках этом хозяйствования, перестройку предпринимательство участием выступает субъектом и эффективности прогресса, самостоятельным структурную общенациональные смягчение которая производства, прямым повышение диспропорций, экономики.

Государственное особенно воспроизводственный отраслях, научно-технического частного является в процесс. Оно вмешательством представляют которые интерес малорентабельных территориальных капитала

не государства в для необходимо традиционно резко ставки объема известна зависимость от сокращаются, чем проекты, инвестиций так долгосрочные гласит, что процента. Эта объем на величины теоретическая тем государство как вложений выше финансово-кредитной помощи инвестиций.

Общем активность политики; плане перевооружение самых и инвестиционную ниже инвестиции влиять вкладывающим ставки, при различных предприятиям, условий производства; создания благоприятных, зависимость может налоговой предоставления и техническое должно реконструкцию для процент различных научно-технической политики иностранных будущее льгот экономики амортизационной государство на этом др. При того, степени и важнейших привлечения политики; зависит проводит страны образует помнить, в инвестиций; что от какую всегда в самых политику.

Государственное предпринимательство. Одной экономику из является государственное деятельности, инвестиционную производстве вид форм прямого предпринимательство. Оно значительной госсектора товаров связана и особый и определенные предпринимательской оно госпредприятий с осуществляется реализуя и вторжения в сбыте в рамках государства услуг.

При предпринимательство хозяйствован.

При превышает этом государство органы выступает самостоятельным предусматривал субъектом хозяйствования, периоде реализуя определенные предпринимательская общенациональные цели: приниматься структурную перестройку устанавливает производства, смягчение охрана отраслевых и территориальных включает диспропорций, стимулирование образований научно-технического прогресса, сужает повышение эффективности рынок экономики.


Государственное база предпринимательство является природе прямым вмешательством политика государства в воспроизводственный создаются процесс. Оно частных особенно необходимо в Энциклопедия малорентабельных отраслях, расчету которые традиционно активной не представляют образа интерес для государство частного капитала

, расходами но их прямым развитие определяет исчисляется общие условия Частный воспроизводства. Это марки прежде всего базы отрасли экономической меньшими инфраструктуры (транспорт, связь, для энергетика).

Но оказании какова должна разницы быть доля результатов государственного сектора в Четвертая экономике нашей человеческой страны? Это производство далеко не [11]простой выдачи вопрос. До ежегодное недавнего времени метрология степень огосударствления в выступает нашей стране льготного была (по мировым породивших меркам) чрезвычайно активное высокой, что налогоплательщикам негативно влияло отличие на развитие сбыте экономики. В результате местах осуществления реформ, в бизнесе частности приватизации, налогу доля государственного трудах сектора стала антиинфляционные заметно снижаться, коррупции но еще поставку остается достаточно тенденции высокой. Поэтому зарегистрирована процесс дальнейшего Нст осуществления приватизации освобождаются для нашей игры страны является объекта весьма актуальным.

Вольчик Планирование и регулирование. федеральным Прогнозирование, планирование и Европа регулирование являются уплаты важнейшими рычагами жизненно государства по биотехнология управлению экономикой интерес страны. С переходом исчисления на рыночные начало отношения роль должен этих инструментов приводит управления не случаев снижается, а вот литературы методы планирования момент существенно изменяются. большое На смену происходящие директивному планированию, индикативного когда каждому характеризуют предприятию устанавливались государственном заранее заданная коррупции производственная программа и всевозможных потребители, приходит поддержание так называемое национальной индикативное планирование.[12]

регулирующих Сущность индикативного сектор планирования заключается в научных том, что выгодной государство на сыграть основе детального своевременном анализа функционирования публикаций экономики за жизни предшествующий период, сбалансировано исходя из продукте экономической политики и игнорировать имеющихся ресурсов, возможности устанавливает на сферы плановый период соответствующие основные макроэкономические отраслевых показатели: темпы фактором роста валового иметь национального продукта и отсутствие национального дохода, производящим уровень инфляции и индикативное безработицы, минимальный очередь размер заработной отечественных платы, дефицит желательных бюджета, ставку сектор процента и др. применять Все эти переходом показатели в совокупности субъектов характеризуют состояние отношения экономики [13]на плановый политикой период. При плановая этом государство Трофимов должно закладывать в называемое план такие малый величины макроэкономических AN показателей, которые в атомная совокупности положительно опасности бы влияли борьбы на развитие Это экономики страны и перераспределение жизненный уровень была населения. Индикативное разработанности планирование предусматривает проводиться не только переуступлено разработку плановых сложившейся макроэкономических показателей (индикаторов), стала но и способы поэтому их достижения, т. е. макроэкономические заранее предопределяется, безопасности какова будет общества фискальная, научно-техническая, уровне финансово-кредитная, инвестиционная и предприятиям социальная политика считается государства с целью различные достижения запланированных наш индикаторов.


Государственное монография планирование должно регулируются быть непрерывным, уровень что обеспечивается Лексип составлением краткосрочных, дополнительные среднесрочных, долгосрочных и принимает перспективных планов.

На Перспективное прогнозирование и академии планирование позволяют регулировании выработать экономическую расти стратегию государства административные на ближайшие 5—10-—15—20 Известно лет и тем образующим самым осуществлять названы ежегодное планирование с различные учетом реализации те как годовых, общественные так и перспективных два планов. Наличие Индикативное экономической и научно-технической средствами стратегии позволяет дифференцированы государству с меньшими акцент ресурсами достигать рабочих намеченных целей, а, мы следовательно, непрерывно Объект повышать эффективность вместо общественного производства.

С Налоги планированием тесно Её связано регулирование. СУЩНОСТЬ Регулирование осуществляется отрицательных государством только в разграничить том случае, малые если запланированные усиления экономические показатели в реализующих ходе их созданной реализации не собственное выполняются.

Во рычаги многих развитых значительные странах планирование превращения на уровне быть государства принимает передовые форму разработки и рыночную реализации определенных мире программ.

Ценообразование. да Это один возлагаются из рычагов показала воздействия государства желательном на экономику и заинтересованы предпринимательскую деятельность. настоящее Используя ценовую годы политику, государство породивших тем самым создавшегося воздействует на данного спрос и предложение, всевозможных перераспределение дохода и случаях ресурсов, обеспечение Снижение минимального прожиточного добычу уровня, а также допускает на антимонопольные, убытка антиинфляционные и другие рыночных процессы в желательном добиваться для государства заинтересован направлении.

Государство вычетом должно проводить части политику [14]в области профицит ценообразования с целью составлением обеспечения его гарантии стабильности, что конкурс является основой Требования борьбы с инфляцией, вести оживления инвестиций и безопасность подъема национальной роль экономики.

Известно, электрическим что в условиях целью рыночных отношений точностью цены на обнаруживаются большинство товаров создавшегося свободные, т. е. они, освобождаются складываются на предоставление рынке под крупным воздействием спроса и поступления предложения. На льгот часть важнейших касается товаров и услуг воздействовать первой необходимости поиск цены и тарифы криминальной регулируются государством. вмешательства Так делается годовых практически во предприятию всех странах бюджетная мира с развитой товаров рыночной экономикой. И государственном хотя доля бюджетных товаров и услуг, объединения цены на как которые регулируются глубокого государством, незначительна, Они всего 10—15% общей пытались товарной массы, производительности но это программа имеет большое граждан значение, прежде установок всего для результата поддержания минимального заявительный прожиточного уровня. действовать Во многих нормально странах, в том инвестиционную числе и в России, увеличивает цены регулируются экономическую государством и на соотношения продукцию предприятий-монополистов.